Проблема стара, как ...
Несколько лет, летом особенно, гуляла стрелка указателя температуры от 85 до 98 градусов. Все описанные на форуме методы (термостат, воздух и прочее) не помогали. В очередной раз, углубившись в дебри интернета, и набравшись знаний, полез осматривать радиатор. Обнаружил слабые подтеки антифриза на деталях соседствующих с радиатором, но сам он был сухой... Тады пошел другим путем, разогрел систему до 98 градусов, заглушил машину и стал искать течь. Обнаружил, что в верхней крышке радиатора (пластмассовой), спереди, присутствует малюсенькая, длинная щель. Из нее шли пузырьки антифриза, который, проистекая сразу же высыхал.
Герметичность системы охлаждения нарушена !!!
Через эту щель система и закачивала воздух...
Что делаем. Щель расковыривается до 1 мм по всей длине и углубляется. Из оцинкованной пластины изготавливается прижимная пластина (по месту). К пластине приклеивается полоска резины от камеры. Место щели замазывается высокотемпературным герметиком и приживается пластиной (см. фото). Результат положительный. Радиатор не течет.
Цикл работы системы охлаждения (контроль по стрелочному прибору и цифровому мультитрониксу - подключен в шину) - греем мотор до 98 градусов (мультитроникс) стрелка стрелочного стоит на 85 гр., на 98 срабатывает термостат, температура по мультитрониксу падает до 90 гр. (стрелочный стоит), цикл повторяется...
Как то вот так...