Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    А я победил радиатор !

    ремонт крышки радиатора

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 56

    #1 babyr

    Отправлено 26 мая 2014 - 14:57

    babyr
    • Members
    • 52 сообщений
    • г. Зеленоград

    • OPEL-FRONTERA X22SE 1999 г.

    Проблема стара, как ...  

    Несколько лет, летом особенно, гуляла стрелка указателя температуры от 85 до 98 градусов. Все описанные на форуме методы (термостат, воздух и прочее) не помогали. В очередной раз, углубившись в дебри интернета, и набравшись знаний, полез осматривать радиатор. Обнаружил слабые подтеки антифриза на деталях соседствующих с радиатором, но сам он был сухой... Тады пошел другим путем, разогрел систему до 98 градусов, заглушил машину и стал искать течь. Обнаружил, что в верхней крышке радиатора (пластмассовой), спереди, присутствует малюсенькая, длинная щель. Из нее шли пузырьки антифриза, который, проистекая сразу же высыхал.  

    Герметичность системы охлаждения нарушена !!!

    Через эту щель система и закачивала воздух...

    Что делаем. Щель расковыривается до 1 мм по всей длине и углубляется. Из оцинкованной пластины изготавливается прижимная пластина (по месту). К пластине приклеивается полоска резины от камеры. Место щели замазывается высокотемпературным герметиком и приживается пластиной (см. фото). Результат положительный. Радиатор не течет.

    Цикл работы системы охлаждения (контроль по стрелочному прибору и цифровому мультитрониксу - подключен в шину) - греем мотор до 98 градусов (мультитроникс) стрелка стрелочного стоит на 85 гр., на 98 срабатывает термостат, температура по мультитрониксу падает до 90 гр. (стрелочный стоит), цикл повторяется... 

    Как то вот так...

    Прикрепленные изображения

    • CAM00013.jpg
    • Крепеж заплатки.jpg


    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 26 мая 2014 - 15:04

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Следы от испарившейся и высохшей жижи - GM (красная), например, не заметить невозможно...Как и убыль жижи из системы...

    Даже самые малые её капли оставляют белёсые следы на любой поверхности - силумин, пластик, резиновые шланги...

    Вначале это бесило, и хотел поменять жижу, но позже решил, что эти белые следы - благо, а не зло. Увидел их - ищи течь или неплотность !



    #3 peredela

    Отправлено 26 мая 2014 - 15:50

    peredela
    • Members
    • 68 сообщений
    • новосибирск

    • isuzu mu UCS55DWM-JTD 4 JB1T 05.93.АКПП

    держалось бы... я свой тоже три раза клеил,(правда на печке, а ещё раньше радиатор на хонде, купил с разбора и забыл про утечку) всё равно потёк, не сразу, через неделю... не держится на этом пластике ни клей, ни геметик. мысль была целиком пластину медную прикрутить на болтики через резину, но с покупкой контрактного радиатора мысль ушла...



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 26 мая 2014 - 15:52

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Этот дефект лечится только так B) :

    Прикрепленные изображения

    • Радиатор алюм ремонт2.jpg


    #5 peredela

    Отправлено 26 мая 2014 - 15:57

    peredela
    • Members
    • 68 сообщений
    • новосибирск

    • isuzu mu UCS55DWM-JTD 4 JB1T 05.93.АКПП

    ну правильно... и я о том же. ценник помню около трёхи выходил  за латунную банку.



    #6 Гость_Asturn_*

    Отправлено 26 мая 2014 - 20:30

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Этот дефект лечится только так B) :

    не только ;).Я нашёл способ гарантированной герметизации системы охлаждения,такие как дыры,трещины на всём кроме самих сот ;)  он банален,прост,дёшев и 100% работающий.



    #7 Бармалей

    Отправлено 26 мая 2014 - 22:15

    Бармалей
    • Members
    • 278 сообщений
    • Питер

    • Isuzu Rodeo 3.2 99-г автомат.. Передумал продавать..

    не только ;).Я нашёл способ гарантированной герметизации системы охлаждения,такие как дыры,трещины на всём кроме самих сот ;)  он банален,прост,дёшев и 100% работающий.

    Договаривай уж.... Интересно ведь... И актуально...



    #8 КРЫМСКИЙ

    Отправлено 26 мая 2014 - 22:31

    КРЫМСКИЙ
    • Members
    • 924 сообщений
    • ушел с форума

    • 0fА
    Я нашёл способ гарантированной герметизации системы охлаждения,такие как дыры,трещины на всём кроме самих сот wink3.gif  он банален,прост,дёшев и 100% работающий.

     

    - Господа офицеры, замечательный каламбур слышал я на днях:

    - Вы все дураки, а я д'Артаньян!

    в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас!

    (с)



    #9 p-taurus

    Отправлено 26 мая 2014 - 22:36

    p-taurus
    • Members
    • 923 сообщений
    • Москва

    • Hyundai ix55 3.8

    Договаривай уж.... Интересно ведь... И актуально...

    А чо, радиатор течет?



    #10 Бармалей

    Отправлено 26 мая 2014 - 22:49

    Бармалей
    • Members
    • 278 сообщений
    • Питер

    • Isuzu Rodeo 3.2 99-г автомат.. Передумал продавать..

    А чо, радиатор течет?

    Не Паш, не у меня.... У меня похоже подсасывает где-то...



    #11 babyr

    Отправлено 27 мая 2014 - 07:31

    babyr
    • Members
    • 52 сообщений
    • г. Зеленоград

    • OPEL-FRONTERA X22SE 1999 г.

    держалось бы... я свой тоже три раза клеил,(правда на печке, а ещё раньше радиатор на хонде, купил с разбора и забыл про утечку) всё равно потёк, не сразу, через неделю... не держится на этом пластике ни клей, ни геметик. мысль была целиком пластину медную прикрутить на болтики через резину, но с покупкой контрактного радиатора мысль ушла...

    Я, сначала, тоже пробовал клеить разными составами (герметики, поли, и прочее). хватало на неделю. А этот герметик сильно прижат через резинку, ему деваться некуда. Должен держать. 

    Менять радиатор на Ховеровский, процесс долгий - заказать, подогнать, поставить ... А здесь на все полчаса. Как временная мера.



    #12 Гость_Asturn_*

    Отправлено 27 мая 2014 - 08:30

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    - Господа офицеры, замечательный каламбур слышал я на днях:

    - Вы все дураки, а я д'Артаньян!

    в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас!

    (с)

    в данном случае дураком выглядит написавший это,потому как не один бачок клееный моим способом ездит по Питеру ;)


    Договаривай уж.... Интересно ведь... И актуально...

    Грубая наждачка(чем сильней поцарапает,тем лучше),обезжириватель ,праймер и стекольный клей-герметик.Герметик наноситься в три слоя после высыхания предыдущего.При заделывании дыр более см,как армирование беру обычный бинт.Эксперементировал здесь http://forum.4x4club...opic=137838&hl=



    #13 Вехомечтатель

    Отправлено 27 мая 2014 - 10:53

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Менять радиатор на Ховеровский, процесс долгий - заказать, подогнать, поставить ... А здесь на все полчаса. Как временная мера.

    Для 2,2 X22SE - Сакура подходит  от ОФБ 3,2. 4500 руб - новый.

    У Хуверовского диаметры патрубков - не ОФБшные

    На Сакуре только чуток порукоблудить с крепежом рамки вентилятора. Там из 4-х рамки вентиляторов только один саморез по месту подходит в ушко на верхнем бачке, остальные - надо колхозить. Но чисто слесарка



    #14 Дядя Шнюк

    Отправлено 27 мая 2014 - 10:59

    Дядя Шнюк
    • Members
    • 1 670 сообщений
    • Сургут

    • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
    Пардон, коллеги, а где у 6ве1 сливная пробка с блока? Или ее нет совсем

    #15 Вехомечтатель

    Отправлено 27 мая 2014 - 12:45

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Пардон, коллеги, а где у 6ве1 сливная пробка с блока? Или ее нет совсем

    Если мне не изменяет память (могу ошибаться, чета плохо помнится) сбоку БЦ в районе стартера.



    #16 babyr

    Отправлено 28 мая 2014 - 07:13

    babyr
    • Members
    • 52 сообщений
    • г. Зеленоград

    • OPEL-FRONTERA X22SE 1999 г.

    Для 2,2 X22SE - Сакура подходит  от ОФБ 3,2. 4500 руб - новый.

    У Хуверовского диаметры патрубков - не ОФБшные

    На Сакуре только чуток порукоблудить с крепежом рамки вентилятора. Там из 4-х рамки вентиляторов только один саморез по месту подходит в ушко на верхнем бачке, остальные - надо колхозить. Но чисто слесарка

      А номерочек у Сакуры имеется ?



    #17 Вехомечтатель

    Отправлено 28 мая 2014 - 09:04

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Это тот, про который я говорю: 32411003

    Если повезет - это родной Сакура для X22SE: 3241-1006, но его вряд ли найти получится...



    #18 Ариец

    Отправлено 28 мая 2014 - 12:28

    Ариец
    • Members
    • 292 сообщений
    • Обнинск

    • Opel Frontera B sport X22SE

    Это тот, про который я говорю: 32411003

    Если повезет - это родной Сакура для X22SE: 3241-1006, но его вряд ли найти получится...

    чего-то ради интереса залез с данным номером в программу, она выдала мне аналог сакура 32211006. эт в магазине эмекс, там и картинка есть с размерами. посмотрите, кто в курсе размеров, может действительно подойдёт? и цена невысокая



    #19 Вехомечтатель

    Отправлено 28 мая 2014 - 12:31

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Подойдет 006 . Он копия оригинального

    И скока денег ?



    #20 Ариец

    Отправлено 28 мая 2014 - 12:38

    Ариец
    • Members
    • 292 сообщений
    • Обнинск

    • Opel Frontera B sport X22SE

    3839, если брать в Москве. в 100 км от неё стоит 4100 уже

    в экзисте тоже в районе 4100. пишет, что подходит на хундай санта фе 1 дизельный

     

    вот инфа по размерам :

    Размеры радиаторной решетки
    Высота, мм
    400
    Толщина, мм
    23
    Ширина, мм
    708
    Общая
    Впускной диаметр, мм
    36
    Выпускной диаметр, мм
    35
    Высота, мм
    400
    Длина, мм
    730
    Длина 2, мм
    730
    Толщина, мм
    23
    Ширина, мм
    53
    Ширина 2, мм
    53
    Вес, г
    8 000