Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    совсем туплю.. напомните, второй кислородный датчик это то, что ближе к глушителю или тот, что сразу после катализатора?

    x22se y22se кислородный датчик лямбда

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 5

    #1 Rigor

    Отправлено 27 мая 2014 - 08:11

    Rigor
    • Members
    • 829 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ОФБ Спорт, 2002 год, Y22SE 2,2 бензин

    ЕЛМ показывает ошибку на втором датчике..
    При этом задний датчик стоит новый.
    Проверяю через ЕЛМ напряжение на датчиках, первый постоянно почти 0,4, а на втором датчике от 0,1 до 0,8 плавает.



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 27 мая 2014 - 08:30

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 505 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    задний - второй рубеж

    Только на Y22SE - не так как на 6VD1

    У тебя первый вообще стоит в первой бочке ката



    #3 Rigor

    Отправлено 27 мая 2014 - 08:35

    Rigor
    • Members
    • 829 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ОФБ Спорт, 2002 год, Y22SE 2,2 бензин
    У тебя первый вообще стоит в первой бочке ката

    Ну да.. верно.
    Скажи, на втором напряжение плавает, это нормально.. зависит от обогащаемости смеси. Но, почему он выдает ошибку? Раз напряжение плавает, значит он работает... Это же он подает напряжение на мозги, а не мозги на него... значит обратная связь работает..



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 27 мая 2014 - 09:25

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 505 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Там на одном должна быть синусоида, на втором чуть по другому.

    Возьми в руки журнал зарулем - там в одном из последних номеров хорошо про это написано...Или в инете покопайся.

    Я осциллограф не цеплял к лямбдам и как там точн ои в каой моент должно быть не разбирался...



    #5 Feldeger

    Отправлено 27 мая 2014 - 10:21

    Feldeger
    • Members
    • 511 сообщений
    • г.Москва

    • Синий Патрулька 3,0 дизелек

    второй сигнал должен быть постоянный при условии исправного катализатора гдето примено 450-500 миливольт



    #6 Rigor

    Отправлено 27 мая 2014 - 10:58

    Rigor
    • Members
    • 829 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ОФБ Спорт, 2002 год, Y22SE 2,2 бензин

    второй сигнал должен быть постоянный при условии исправного катализатора гдето примено 450-500 миливольт

    насколько я знаю, сигнал меняется в моменты смены оборотов двигателя.. и показывает обогащение смеси..
    если напряжение низкое (0,1-0,3 вольта), то смесь бедная, если высокое (0,7-0,9 вольта), то слишком богатая..
    или я ошибаюсь?





    Темы с аналогичным тегами x22se, y22se, кислородный датчик, лямбда