Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Аварийный режим ЭБУ Фронтера C24NE

    c24ne ошибка 13 чек тупит

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 14

    #1 Вячеслав 4х4

    Отправлено 27 мая 2014 - 18:09

    Вячеслав 4х4
    • Members
    • 4 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera A C24NE, УАЗ 31514

    Всем ДВС!

    Может у кого было аналогичное с машиной, очень нужен совет.

    Ситуация следующая.

    Машину приобрел этой зимой. Предыдущий владелец сказал, что "в сервисе настроили" на экономичный режим, поэтому при достаточно стремительном разгоне кратковременно загорался "ЧЕК" и через пять секунд гас. Так происходило около месяца. Но после "ЧЕК" загораться стал чаще и чаще, и в настоящее время горит, пока двигатель не заглушишь. Последние поездки на автомобиле проходят по следующему сценарию:

    1. Автомобиль заводится хорошо, обороты на ХХ устойчивые (1000), можно сказать, идеально;

    2. Начинаю движение до полного прогрева двигателя - "ЧЕК" не горит, ХХ устойчивый (800), приемистость двигателя отличная;

    3. Температура двигателя устанавливается рабочая и загорается "ЧЕК" (особенно на пониженных оборотах при высокой нагрузке) и не гаснет - при этом через полминуты двигатель не развивает обороты выше 2000-2800 и при нажатии на педаль "газа" машина упирается и снижает скорость, как бы из-за недостатка воздуха, т.к. если продолжать давить появляются несильные выстрелы из глушителя.

    4. Если продолжать движение в таком же режиме указанные симптомы усиливаются.

    5. Если выключить зажигание (даже на скорости 80 км/ч) на пару секунд и снова завести мотор на ходу, все признаки исчезают. Появляется отличная динамика, "ЧЕК" гаснет, машина ведет себя как до прогрева.

    6. Через 3-4 минуты всё повторяется снова по пунктам 3,4,5

    Кстати, на ХХ (на нейтрали) даже при горящем "ЧЕКЕ" и нажатии "газа" до пола обороты во всём диапазоне устойчивые, ничего не стреляет, не троит и не захлебывается.

    Что было мной проверено и проведено:

    1. Самодиагностика скрепкой - только ошибка 13 (лямбда) и 31 (не ошибка на не заведенном движке);

    2. Проверены и заменены свечи - были лучше нормальных;

    3. Фишка октан-корректора 91/95 - на 91 (функционирует точно);

    4. Давление в топливной рампе при вращении стартера - 5 очков;

    5. Воздушный фильтр - нормальное состояние (ноябрь 2013);

    6. Топливные фильтры перед рампой - хорошее состояние (продуваются);

    7. Расход топлива смешанный: зимой с прогревом около 12 литров, последнее время (летом) - не более 10,5 (но при "ЧЕКЕ" глушу и снова завожу)

    Несколько раз сбрасывал минусовую клемму АКБ минут на 15 и более.

    Вопросов несколько:

    1. Обязательно ли адаптировать ЭБУ после снятия клеммы АКБ? (не дожидался полного прогрева двигателя и начинал интенсивное движение)

    2. Может ли быть причина в подаче топлива, если при вновь заведенном (на ходу) горячем двигателе машина не тупит, а через 3-4 минуты загорается "ЧЕК" с ошибкой 13?

    3. ЭБУ обращается к лямбда-зонду после достижения рабочей температуры ОЖ. А после запуска уже прогретого двигателя обращается сразу или через какое-то время (скажем, минуты через три)?

    4. Может все дело в лямбда-зонде? Но почему автомобиль ведет себя так при аварийном режиме ЭБУ?

    5. Неправильные настройки в ПЗУ ЭБУ?

    Буду очень признателен за советы  :pray: 



    #2 shiryavsky

    Отправлено 28 мая 2014 - 00:06

    shiryavsky
    • Members
    • 199 сообщений
    • Ryazan

    • Opel Frontera A 2.4I

    Дюже много написал :)

     

    Какие-то корретировки в мозгах есть, после скидывания клеммы бывает плохо заводилась - в следующие разы норм. Но если все исправно - никаких видимых проблем вообще не должно быть!

    В аварийном режиме мозги берут прошитое значение лямбды - конечно если выключить и включить то снова буду считываться данные с датчика.

    5 очков многовато - вероятно регулятор давления топлива накрылся. Лучше померить на заведенном двигле. Нормальное давление 3.5, на газу проваливаться не должно.

    Холостые обороты у нас ~800, прогревочных нету.

     

    Очень и очень сомневаюсь что в сервисе трогали родной опелевский ЭБУ. Насколько понимаю перепрошить его почти невозможно.

     

    Если никакого мутного колхоза не наблюдается, то я бы начал с лямбды. При бедной смеси обычно выскакивает 39.



    #3 RusMarshal

    Отправлено 28 мая 2014 - 06:19

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Перед рампой стоят демпферы, фильтр стоит на раме в районе задней правой двери и сетка на бензонасосе. Воздушный фильтр, с учетом того что зима короткая, поменять бы.

    #4 Antonio 5

    Отправлено 28 мая 2014 - 08:48

    Antonio 5
    • Members
    • 102 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФБ 3,2 6VD1 ручка

    Рядом с диагностическим разъемом стоит еще один в нем переключение бензина 92-95  возможно предыдущий владелец имел именно это. (этот разъем стоит не на всех машинах)

    Катализатор забит.



    #5 RusMarshal

    Отправлено 28 мая 2014 - 09:50

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Рядом с диагностическим разъемом стоит еще один в нем переключение бензина 92-95  возможно предыдущий владелец имел именно это. (этот разъем стоит не на всех машинах)
    Катализатор забит.

    3. Фишка октан-корректора 91/95 - на 91
    (функционирует точно);
    6. Топливные фильтры перед рампой - хорошее
    состояние (продуваются);
    И клеммы бы обе скинуть и закоротить минут на 20. Говорят так лучше.
    Он же указал что октан-корректор работает.

    #6 Вячеслав 4х4

    Отправлено 28 мая 2014 - 15:43

    Вячеслав 4х4
    • Members
    • 4 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera A C24NE, УАЗ 31514

    Рядом с диагностическим разъемом стоит еще один в нем переключение бензина 92-95  возможно предыдущий владелец имел именно это. (этот разъем стоит не на всех машинах)

    Катализатор забит.

    Вначале тоже думал, что забит выхлопной. Но катализатора нет уже лет ... Пламягаситель вряд ли забьется

    Попробую еще раз скинуть клеммы и закоротить, а потом прогреть до рабочей температуры движок перед движением


    Перед рампой стоят демпферы, фильтр стоит на раме в районе задней правой двери и сетка на бензонасосе. Воздушный фильтр, с учетом того что зима короткая, поменять бы.

    Фильтр топливный посмотрю, но почему после перезапуска движка гаснет чек и авто ведет себя нормально?

    Пожалуй и воздушный фильтр, наверное заменю. Ощущение такое, что через определенное время (3-4 минуты) перестает хватать воздуха. Но ошибка только 13



    #7 RusMarshal

    Отправлено 28 мая 2014 - 21:11

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Скорее бензина :-) сетку заборника на насосе менять вместе с фильтром . И давление топлива хх/большие какие?

    #8 Covex

    Отправлено 29 мая 2014 - 13:25

    Covex
    • Members
    • 269 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера C24NE

    Вначале тоже думал, что забит выхлопной. Но катализатора нет уже лет ... Пламягаситель вряд ли забьется

    Попробую еще раз скинуть клеммы и закоротить, а потом прогреть до рабочей температуры движок перед движением


    Фильтр топливный посмотрю, но почему после перезапуска движка гаснет чек и авто ведет себя нормально?

    Пожалуй и воздушный фильтр, наверное заменю. Ощущение такое, что через определенное время (3-4 минуты) перестает хватать воздуха. Но ошибка только 13

    Проблема скорее всего в датчике кислорода. Я ставил новый кислородник универсальный ATS (вроде так называется) симптомы были один в один, пришлось ставить Бош и все, машин поехала



    #9 RusMarshal

    Отправлено 30 мая 2014 - 06:51

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    У меня один в один симптомы были и из-за умирающего бензонасоса и из-за забитых фильтров...
    Как быть тс?

    #10 Covex

    Отправлено 30 мая 2014 - 08:54

    Covex
    • Members
    • 269 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера C24NE

    У меня один в один симптомы были и из-за умирающего бензонасоса и из-за забитых фильтров...
    Как быть тс?

    ТС насос проверил, качает много очков. а ЛЗ можно проверить сканером.



    #11 Вячеслав 4х4

    Отправлено 30 мая 2014 - 16:29

    Вячеслав 4х4
    • Members
    • 4 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera A C24NE, УАЗ 31514

    Проблема скорее всего в датчике кислорода. Я ставил новый кислородник универсальный ATS (вроде так называется) симптомы были один в один, пришлось ставить Бош и все, машин поехала

    Вычитал в одном из источников, что после запуска даже прогретого двигателя ЭБУ не обращается к лябда-зонду первые 3 минуты. Т.е. лямбда-регулирования за это время не происходит, отсюда логично предположить, что загвоздка именно в ЛЗ. Кроме того, поскольку скинул клемму АКБ, сбросились все настройки так называемой адаптации. А новые настройки автоматически не получаются из-за возможно дефектного ЛЗ, который не посылает необходимые для адаптации "сигналы".

    Попробую проверить ЛЗ.


    У меня один в один симптомы были и из-за умирающего бензонасоса и из-за забитых фильтров...
    Как быть тс?

    Ну не могут наступать такие симптомы строго через 3-4 минуты после запуска движка, а на холодном отсутствовать вовсе. И всегда сопровождаться "ЧЕК" №13. Насос точно ни при делах, т.к. если завести мотор повторно, "чек" гаснет и машина сразу на три минуты ГАРАНТИРОВАННО становится тяговитой и приемистой (хоть прицеп в горку тащи).



    #12 Митрий вОлегович

    Отправлено 03 июня 2014 - 13:03

    Митрий вОлегович
    • Members
    • 124 сообщений
    • Талды-курган

    • опель фронтера c2.4ne

    Всем привет,была такая беда,везде все проверял,на рампе насос давил как положенно,тем не менее мастак сказал,пусть поработает минут 7-8,и вот через это время началась куйня,как описано у тебя.То есть бензонасос за этот промежуток времени нагревался и начинал моск выносить.Купил другой насос Henko 3802.Поставил и забыл,цена вопроса 5тыщ тенге или 1тыща рублей.Удачи



    #13 Dimson-wp

    Отправлено 08 мая 2016 - 16:10

    Dimson-wp
    • Members
    • 140 сообщений
    • Апшеронск

    • Frontera A sport C20NE 1995

    Добрый день форумчане! Вопрос в след.: Не выдают мозги на дМРВ нужный вольтаж, думаю заменить. Обязательно с ОФА ставить или можно с вектры А омеги А поставить? Мозги Bosh motronic 1.5 Двигатель C20NE.



    #14 alekseyka77

    Отправлено 09 мая 2016 - 12:42

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470

    А где замерялось напряжение- непосредственно на разъёме ЭБУ, или на VAFе?

    А так, думаю, можно и свою микруху с прошивкой поставить...



    #15 Dimson-wp

    Отправлено 11 мая 2016 - 09:20

    Dimson-wp
    • Members
    • 140 сообщений
    • Апшеронск

    • Frontera A sport C20NE 1995

    А где замерялось напряжение- непосредственно на разъёме ЭБУ, или на VAFе?

    А так, думаю, можно и свою микруху с прошивкой поставить...

    НА разъеме ЭБУ. Что значит мукруху свою?





    Темы с аналогичным тегами c24ne ошибка 13, чек, тупит