#1
Гость_Asturn_*
Отправлено 16 июня 2014 - 17:40
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
Привет всем.Проблема в следущем..перестал адекватно работать корректор правой фары,а именно
не реагирует никак в положении из"0" в "1" и из"1" в "0",купил другой коректор(мудак,нет бы сначала попробывать снять и подключить левый
).И новый работает также.Получается что между колёсиком регулировки наклона и самим корректор есть ещё что то,что не даёт полностью выдвинуться корректору.В моих схемах ВООБЩЕ нет корректоров
,поэтому путь не найти.
Никто не сталкивался с таким????Помогите люди добрые

#2
monoreals
Отправлено 16 июня 2014 - 18:31
monoreals
-
-
Members
-
2 141 сообщений
Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.
И по этому же пути прозваниваешь каждый провод.
А вообще, возможне причины у тебя: Сгившая клемма на корректор или отвалившаяся масса(где нибудь).
Вспоминаю эпопею с неработающей фарой у себя. Все перерыл, а одна фара так и не работала(ближний).. оказалось, что виновата розетка фаркопа - замыкание. от так..
#3
Гость_Asturn_*
Отправлено 16 июня 2014 - 18:38
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.
Так и сделаю если никто не подскажет ничего.Я и колесико регулятора уже разобрал на составляющие,думал в нём проблема,так ведь нет,всё нормально,сигнал с самого колёсика идёт на оба корректора,но видимо по пути где то что стоит ещё,ибо корректор останавливается на каждом положении колёсика под нужным углом и в каком то приборе меняет полярность с + на -
#4
monoreals
Отправлено 16 июня 2014 - 19:02
monoreals
-
-
Members
-
2 141 сообщений
Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.
Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.
Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))
#5
Гость_Asturn_*
Отправлено 16 июня 2014 - 19:55
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.
Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.
Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))
Там плавающий минус и плюс....как в активаторах дверей.
#6
MadFox
Отправлено 17 июня 2014 - 10:03
MadFox
-
-
Members
-
1 662 сообщений
-
Москва
-
Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП
А если прозвонить разъемы корректора между правой и левой фарой ? Оба корректора соединены параллельно. Так по идее должен выплыть провод(а) которые сгнили.
Я недавно тему создавал по поиску схемы подключения корректора - там в итоге дали правильную картинку.
#7
Вехомечтатель
Отправлено 17 июня 2014 - 11:25
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Что значит "плавающий" минус ? На разные провода что ли передается ? 
Черный провод он как правило масса...
#8
parik_07
Отправлено 17 июня 2014 - 12:12
parik_07
-
-
Members
-
3 690 сообщений
-
Волгоград
-
ОФА А 23DTR 94 г.в.
Я тоже так думал после колхозного электрика.
#9
Дядя Ася
Отправлено 17 июня 2014 - 12:41
Дядя Ася
-
-
Admin
-
26 188 сообщений
-
Зеленоград/Красногорск
-
AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
http://forum.4x4club...howtopic=141238
Можно попробовать подать на корректор напрямую напряжение, сняв фишку. Посмотреть будет ли рыпаться.
#10
Гость_Asturn_*
Отправлено 17 июня 2014 - 21:04
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
Что значит "плавающий" минус ?
На один и тот же провод при разных командах приходит разный заряд(как на активатор дверей).Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.
Саша,большое спасибо!!!!!!!!
#11
MadFox
Отправлено 17 июня 2014 - 22:49
MadFox
-
-
Members
-
1 662 сообщений
-
Москва
-
Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП
Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.
Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.
Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.
#12
Гость_Asturn_*
Отправлено 18 июня 2014 - 06:29
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.
Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.
может конструкции разные у нас?Хотя врятли....Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры???Где они идут???Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.
Спасибо за консультацию.
#13
Дядя Ася
Отправлено 18 июня 2014 - 07:58
Дядя Ася
-
-
Admin
-
26 188 сообщений
-
Зеленоград/Красногорск
-
AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
может конструкции разные у нас?Хотя врятли....Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры???Где они идут???Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.
Спасибо за консультацию.
Мне кажется, что "минус" (хотя он на самом деле земля) - он просто через катушку (мотора или соленоида, чего там внутри корректора стоит?) вызванивается тестером: земля-то постоянная, а плюс туда подаётся с крутилки. Если не подан - на землю звонится через катушку.
Провод по идее идёт под радиатором, а дальше по правой стороне в салон. Земля уходит в жгут и собирается на крыле в районе ухода провода от бокового левого поворотника. По крайней мере на 98+ это так.
#14
MadFox
Отправлено 18 июня 2014 - 09:06
MadFox
-
-
Members
-
1 662 сообщений
-
Москва
-
Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП
может конструкции разные у нас?Хотя врятли....Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры???Где они идут???Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.
У меня нет кос, я их только прокладывать собираюсь.
По схемам и логике - да, коса между фарами должна идти где-то внизу радиатора, подозреваю что может быть в одном пучке вместе с косой самих фар (лампочек в смысле). Вот еще две картинки - проводка по машине (для леворульной картинку надо отзеркалить) и алгоритм поиска неработающей части. Хотя повторюсь - ИМХО у тебя где-то перегнил 1-2 провода, по которым идет управление положением. Причем перегнил именно между фарами, ибо одна фара работает. Прозвонить надо три контакта со стороны защелки и один средний ниже.
Земля берется с крыла, да. И кстати без минуса - не работал-бы весь корректор. а не какие-то его отдельные положения. И надо не забывать: на привод корректора должно приходить 2 !!! плюса - один постоянный, это питание мотора. И второй - на одну из 4х ног - определение положения, приходит от крутилки в салоне.
#15
Дядя Ася
Отправлено 18 июня 2014 - 09:29
Дядя Ася
-
-
Admin
-
26 188 сообщений
-
Зеленоград/Красногорск
-
AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
Вот еще две картинки - проводка по машине (для леворульной картинку надо отзеркалить)
Не, не зеркальная проводка. Подкапотная проводка в большой части почти одинакова, а салонная сильно отличается.
#16
Гость_Asturn_*
Отправлено 18 июня 2014 - 09:35
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
Спасибо ребята!!!!Сильно вы мне жизнь облегчили 
#17
Дядя Ася
Отправлено 18 июня 2014 - 10:19
Дядя Ася
-
-
Admin
-
26 188 сообщений
-
Зеленоград/Красногорск
-
AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
Провод по идее идёт под радиатором, а дальше по правой стороне в салон. Земля уходит в жгут и собирается на крыле в районе ухода провода от бокового левого поворотника. По крайней мере на 98+ это так.
Читать "по левой стороне", и земля тоже та, которая слева.
Вот постоянное питание может и на один из трёх разъёмов около фары, а потом на правую сторону уходить. А может тоже по левой стороне идти. Тут точно не скажу.
#18
Дядя Рома
Отправлено 21 июня 2014 - 00:23
Дядя Рома
-
-
Members
-
1 056 сообщений
-
Калуга
-
Opel Frontera A 1995г.р., X22XE МКПП 5; ВАЗ 2103 1974г.р., полторашка, МКПП 5
У меня с корректорами косяк был, но не в управлении, а отломилась лапка переменного резистора положения корректора, которая внутри его. Бу-шный с разборки прислали с той же проблемой.... 
#19
andira2002
Отправлено 21 июня 2014 - 13:43
andira2002
-
-
Members
-
10 561 сообщений
-
питер
-
OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
У меня с корректорами косяк был, но не в управлении, а отломилась лапка переменного резистора положения корректора, которая внутри его. Бу-шный с разборки прислали с той же проблемой.... 
А У МЕНЯ и не работает давно..даже непомню когда сломался
#20
monoreals
Отправлено 21 июня 2014 - 15:12
monoreals
-
-
Members
-
2 141 сообщений
А У МЕНЯ и не работает давно..даже непомню когда сломался
А у меня их и не было с покупки.