Перейти к содержимому

    •  

    Корректор фар,мать их....


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 19

    #1 Гость_Asturn_*

    Отправлено 16 июня 2014 - 17:40

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Привет всем.Проблема в следущем..перестал адекватно работать корректор правой фары,а именно

     

    не реагирует никак в положении из"0" в "1" и из"1" в "0",купил другой коректор(мудак,нет бы сначала попробывать снять и подключить левый  :abuse: ).И новый работает также.Получается что между колёсиком регулировки наклона и самим корректор есть ещё что то,что не даёт полностью выдвинуться корректору.В моих схемах ВООБЩЕ нет корректоров  :abuse: ,поэтому путь не найти.

    Никто не сталкивался с таким????Помогите люди добрые  :pray:  :D



    #2 monoreals

    Отправлено 16 июня 2014 - 18:31

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП

    Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

    И по этому же пути прозваниваешь каждый провод. 

    А вообще, возможне причины у тебя: Сгившая клемма на корректор или отвалившаяся масса(где нибудь).

    Вспоминаю эпопею с неработающей фарой у себя. Все перерыл, а одна фара так и не работала(ближний).. оказалось, что виновата розетка фаркопа - замыкание. от так..



    #3 Гость_Asturn_*

    Отправлено 16 июня 2014 - 18:38

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

     

    Так и сделаю если никто не подскажет ничего.Я и колесико регулятора уже разобрал на составляющие,думал в нём проблема,так ведь нет,всё нормально,сигнал с самого колёсика идёт на оба корректора,но видимо по пути где то что стоит ещё,ибо корректор останавливается на каждом положении колёсика под нужным углом и в каком то приборе меняет полярность с + на -



    #4 monoreals

    Отправлено 16 июня 2014 - 19:02

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП

    Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален. 

    Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

    Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))



    #5 Гость_Asturn_*

    Отправлено 16 июня 2014 - 19:55

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален. 

    Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

    Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))

    Там плавающий минус и плюс....как в активаторах дверей.



    #6 MadFox

    Отправлено 17 июня 2014 - 10:03

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    А если прозвонить разъемы корректора между правой и левой фарой ? Оба корректора соединены параллельно. Так по идее должен выплыть провод(а) которые сгнили.

    Я недавно тему создавал по поиску схемы подключения корректора - там в итоге дали правильную картинку.



    #7 Вехомечтатель

    Отправлено 17 июня 2014 - 11:25

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Что значит "плавающий" минус ? На разные провода что ли передается ? :wacko:

    Черный провод он как правило масса...



    #8 parik_07

    Отправлено 17 июня 2014 - 12:12

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Я тоже так думал после колхозного электрика.

    #9 Дядя Ася

    Отправлено 17 июня 2014 - 12:41

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    http://forum.4x4club...howtopic=141238

     

    Можно попробовать подать на корректор напрямую напряжение, сняв фишку. Посмотреть будет ли рыпаться.



    #10 Гость_Asturn_*

    Отправлено 17 июня 2014 - 21:04

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Что значит "плавающий" минус ? 

    На один и тот же провод при разных командах приходит разный заряд(как на активатор дверей).Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.


    http://forum.4x4club...howtopic=141238

     

    Можно попробовать подать на корректор напрямую напряжение, сняв фишку. Посмотреть будет ли рыпаться.

    Саша,большое спасибо!!!!!!!!



    #11 MadFox

    Отправлено 17 июня 2014 - 22:49

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.

    Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

    Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.



    #12 Гость_Asturn_*

    Отправлено 18 июня 2014 - 06:29

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

    Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.

    :huh:  может конструкции разные у нас?Хотя врятли....Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры???Где они идут???Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл. 

     

    Спасибо за консультацию.



    #13 Дядя Ася

    Отправлено 18 июня 2014 - 07:58

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    :huh:  может конструкции разные у нас?Хотя врятли....Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры???Где они идут???Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл. 

     

    Спасибо за консультацию.

    Мне кажется, что "минус" (хотя он на самом деле земля) - он просто через катушку (мотора или соленоида, чего там внутри корректора стоит?) вызванивается тестером: земля-то постоянная, а плюс туда подаётся с крутилки. Если не подан - на землю звонится через катушку.

     

    Провод по идее идёт под радиатором, а дальше по правой стороне в салон. Земля уходит в жгут и собирается на крыле в районе ухода провода от бокового левого поворотника. По крайней мере на 98+ это так.



    #14 MadFox

    Отправлено 18 июня 2014 - 09:06

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    :huh:  может конструкции разные у нас?Хотя врятли....Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры???Где они идут???Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл. 

    У меня нет кос, я их только прокладывать собираюсь.

    По схемам и логике - да, коса между фарами должна идти где-то внизу радиатора, подозреваю что может быть в одном пучке вместе с косой самих фар (лампочек в смысле). Вот еще две картинки - проводка по машине (для леворульной картинку надо отзеркалить) и алгоритм поиска неработающей части. Хотя повторюсь - ИМХО у тебя где-то перегнил 1-2 провода, по которым идет управление положением. Причем перегнил именно между фарами, ибо одна фара работает. Прозвонить надо три контакта со стороны защелки и один средний ниже.

    Земля берется с крыла, да. И кстати без минуса - не работал-бы весь корректор. а не какие-то его отдельные положения. И надо не забывать: на привод корректора должно приходить 2 !!! плюса - один постоянный, это питание мотора. И второй - на одну из 4х ног - определение положения, приходит от крутилки в салоне.

     

    1.jpg 2.jpg



    #15 Дядя Ася

    Отправлено 18 июня 2014 - 09:29

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Вот еще две картинки - проводка по машине (для леворульной картинку надо отзеркалить)

    Не, не зеркальная проводка. Подкапотная проводка в большой части почти одинакова, а салонная сильно отличается.



    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 18 июня 2014 - 09:35

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Спасибо ребята!!!!Сильно вы мне жизнь облегчили  :yes:



    #17 Дядя Ася

    Отправлено 18 июня 2014 - 10:19

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Провод по идее идёт под радиатором, а дальше по правой стороне в салон. Земля уходит в жгут и собирается на крыле в районе ухода провода от бокового левого поворотника. По крайней мере на 98+ это так.

    Читать "по левой стороне", и земля тоже та, которая слева.

    Вот постоянное питание может и на один из трёх разъёмов около фары, а потом на правую сторону уходить. А может тоже по левой стороне идти. Тут точно не скажу.

    #18 Дядя Рома

    Отправлено 21 июня 2014 - 00:23

    Дядя Рома
    • Members
    • 1 056 сообщений
    • Калуга

    • Opel Frontera A 1995г.р., X22XE МКПП 5; ВАЗ 2103 1974г.р., полторашка, МКПП 5

    У меня с корректорами косяк был, но не в управлении, а отломилась лапка переменного резистора положения корректора, которая внутри его. Бу-шный с разборки прислали с той же проблемой.... :ninja:



    #19 andira2002

    Отправлено 21 июня 2014 - 13:43

    andira2002
    • Members
    • 10 561 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    У меня с корректорами косяк был, но не в управлении, а отломилась лапка переменного резистора положения корректора, которая внутри его. Бу-шный с разборки прислали с той же проблемой.... :ninja:

    А У МЕНЯ  и не работает давно..даже непомню когда сломался



    #20 monoreals

    Отправлено 21 июня 2014 - 15:12

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП

    А У МЕНЯ  и не работает давно..даже непомню когда сломался

    А у меня их и не было с покупки.