Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Выработка на хвостовике


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 Viacheslav

    Отправлено 25 июня 2014 - 08:59

    Viacheslav
    • Members
    • 148 сообщений
    • Москва

    • Фронтера спорт А 1995 г.в. C20NE. НИВА 1998.

    Здравствуйте! Помогите решить проблему. Год назад перебрал задний мост, год отъездил и потек сальник хвостовика. Сняли фланец, а на нем выроботка большая. Покупать новый не разумно, б/у никто не продаст отдельно от моста. Как быть? Может можно подобрать сальник со смещенной рабочей зоной? Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Заранее спасибо.



    #2 parik_07

    Отправлено 25 июня 2014 - 09:31

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    А проточить и одеть тонкостеную втулку что мешает?

    #3 Viacheslav

    Отправлено 25 июня 2014 - 09:51

    Viacheslav
    • Members
    • 148 сообщений
    • Москва

    • Фронтера спорт А 1995 г.в. C20NE. НИВА 1998.
    Как вариант можно. Ну может сальник какой подойдет.

    #4 Justice

    Отправлено 25 июня 2014 - 12:18

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    А проточить и одеть тонкостеную втулку что мешает?

     

    Это самый лучший вариант. У SKF даже существуют ремонтные втулки и отдельная технология ремонта. Но в России тебе просто нужен будет хороший токарь с доступом к качественным сталям.



    #5 Viacheslav

    Отправлено 25 июня 2014 - 12:33

    Viacheslav
    • Members
    • 148 сообщений
    • Москва

    • Фронтера спорт А 1995 г.в. C20NE. НИВА 1998.
    Я тут темку нарыл про сальник от тойоты. Попробую его поставить.

    #6 MihaZ

    Отправлено 25 июня 2014 - 20:36

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Я тут темку нарыл про сальник от тойоты. Попробую его поставить.

    Желательно чтобы на сальнике был пыльник, как на оригинальном. Иначе может быстро протереть и снова потечь.

    Хвостовик можно просто проточить, отполировать  и поджать пружинку на сальнике. Сальник нужно брать оригинал. Он не намного дороже, но ходят не в пример лучше.

    У себя просто сточил верхний поврежденный слой наждачкой. Почти 3 года - полет нормальный. А первый сальник через пол года потек.

    Такую технологию применял и на сальнике коленвала, работает и не течет.



    #7 Justice

    Отправлено 25 июня 2014 - 21:37

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Я тут темку нарыл про сальник от тойоты. Попробую его поставить.

    Ставил два- потекли. Хорошо работает сальник из сводной темы, тот что Dello. Ну и оригинал, конечно же тоже...



    #8 Viacheslav

    Отправлено 26 июня 2014 - 12:36

    Viacheslav
    • Members
    • 148 сообщений
    • Москва

    • Фронтера спорт А 1995 г.в. C20NE. НИВА 1998.
    Вообщем купил я вчера Тойотовский сальник - не совсем он подходит. Хорошо что у ребят в сервисе были сальники нужного размера и как раз фирмы Dello. Приятно удивило то, что он достаточно плотно сидит даже на месте выроботки. Чуток шлифанули и собрали мост. А вот теперь самое интересное! Я год назад перебирал мост у них, ставили оригинальный сальник и когда мне вчера показали что от него осталось, то я прифигел слегда... Рабочая кромка просто разлетелась у него.. Когда стали разбираться почему, всплыл тчень интересный факт! На сальниках есть маркировка 1 и 2. Это как мне объяснили спецы перед или зад (вращение разное). Я купил год назад с маркировкой 1. Прежде чем ставить вчера новый они у меня спросили какой должен стоять 1 или 2? Я плечами пожал, типа хрен знает. Потом вспомнил, что год назад у них остался мой старый мост, пошли к нему и выдернули сальник из него - там стоит 2. На мое счастье у них оказалось два сальника с разными маркировками. Поставили 2 и довольный уехал. Причем каталожные номера у них одинаковые. Ребята рассказали, что была похожая проблема у них. Наверное действительно что то в этом есть.

    #9 Justice

    Отправлено 26 июня 2014 - 12:51

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Херня это, тот сальник что ставится на дифференциал чаще всего не имеет никакого направления маслосгонных лепестков (кардан и туда и туда крутится, как бы). Если интересно- могу дать инфу по тем сальникам редукторов что есть у меня- тойоты, исузы, опели.


    По месту выработки если будет продолжать кататься- будет так же изнашиваться. И надо глядеть наличие пыльника (на опеле он убог).



    #10 rushkec

    Отправлено 26 июня 2014 - 18:36

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    Это самый лучший вариант. У SKF даже существуют ремонтные втулки и отдельная технология ремонта. Но в России тебе просто нужен будет хороший токарь с доступом к качественным сталям.

    +1

    Я б на втулку заморочился.

    Или как на маятнике у себя пару лет назад сделал - сняли пару десяток сверху ржавого металла (на токарном станке) и подобрали сальник с меньшим внутр. диаметром.

    PS.

    У меня на Родео по шлицам задний хвостовик сопливит. Пару раз уже мыл ацетоном и затем мазал герметиком - мокрый падла. Уже интрига берет - почему раньше сухой был, а теперь потеет. Сапун - чистый. Причем на др. хвостовиках колечко резиновое и выборка на металле под него, а на заднем нет ничего кроме шайбы металл.



    #11 Justice

    Отправлено 26 июня 2014 - 23:40

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Герметик наносится на шайбу под гайкой со стороны фланца. По резьбе гайки травить не может. Ты мазал не раскручивая гайку?!



    #12 rushkec

    Отправлено 27 июня 2014 - 04:01

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    Герметик наносится на шайбу под гайкой со стороны фланца. По резьбе гайки травить не может. Ты мазал не раскручивая гайку?!

    Снимал гайку, наносил герметик под шайбу (именно на фланец). Немножко ждал (когда подсохнет), и собирал. Пару лет назад, после такой операции, все ходило хорошо. А сейчас потеет..... не криминально, но не комфортно от влажного хвостовика. Травит конкретно по шлицам. Сальник сухой, резьба сухая. Одевается кстати хвостовик очень легко, может шлицы уже подъело и зазор большой? Колбасит его немного на обротах и отрывает герметик???

    Думаю токарю подсунуть хвостовик да под резиновое кольцо сделать выборку.

    PS.

    На Escudo на днях ребята снимали хвостовик - тянули съемником (на моих глазах) и одевали также с натягом.



    #13 Justice

    Отправлено 27 июня 2014 - 06:19

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Везде, где я снимал фланцы- тянул только съёмником. На сами шлицы наносить герметик нет нужды- достаточно густо нанести на стык шлицы-фланец под шайбой или на саму шайбу. Колбасить его не должно вообще- смотри сминаемую втулку (которую каждый раз надо ставить новую - в идеале).



    #14 rushkec

    Отправлено 27 июня 2014 - 17:21

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    Насчет колбасит - я предположил. А вот втулка думаю может быть уже и того. Снимали хвост не раз.