Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Нужен совет электрика-профессионала: низкое напряжение зарядки

    лампочка реле opel

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 41

    #1 Justice

    Отправлено 01 июля 2014 - 13:12

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Не могу достучаться до профи в авто-электрике- очень многие покинули этот форум, так что обращаюсь к коллективному разуму:

     

    Проблема:

    - упало напряжение, сперва зимой снизилось до "8 часов" при всех потребителях, и даже немного ниже, потом слетела клемма "+" на работающем двигателе и стала периодически пропадать зарядка, загоралась лампа, прямой связи с оборотами не выявил;

     

    Что сделал:

    - заменил генератор на бОльший по мощности (был 70, стал 100), сделал новый земляной провод;

     

    Что стало:

    14.4 при включении, вроде счастье, но опять таки сильное падение (до 12.8) после прогрева и при включении потребителей. И зарядка как-то не стабильна. Спустя пару дней стало 13.5В при выключенных потребителях и на холодную.

     

    Мысли:

    - читал про связь зарядки с лампой возбуждения - генератор поставлен от более современных опелей с вероятным использованием светодиода на последних - тут возможен подводный камень?

    - почему стала гореть лампа ручника? Сперва включалась на кочках, теперь горит постоянно; и судя по поиску такая же проблема появлялась при пропадании заряда генератора;

    - как связана зарядка генератора с вентилятором отопления?! Два раза уже слышал, что проблема с зарядкой решалась проброской провода до реле вентилятора отопления от замка зажигания или заменой реле.

     

    Что проверять в первую очередь?



    #2 Дядя Ася

    Отправлено 01 июля 2014 - 13:45

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Чот по-моему где-то хреновая изоляция и что-то пробивает на землю.

     

    Чего бы сделать: вытаскиваем предохранители всех второстепенных цепей (музыку, стеклоподъёмники и пр. хрень) и смотрим скажется ли это положительно.

     

    Повышенный разряд аккумулятора на незаведённой есть? Если нет - искать в чём-то, что коммутируется ключом зажигания.



    #3 Вехомечтатель

    Отправлено 01 июля 2014 - 14:00

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Я бы глянул проводок возбуждения... была похожая хрень. Лампа ручника тоже горела, но не всю мощь.

    Менял генератор. Притухла, но не полностью...

    Обрезал старый провод возбуждения с родной клеммой (уж больно не понравилось как там все выглядело), обрезал под самый корень - сколько смог достать в косе, припаял новый и чуть потолще.

    Дефект исчез...



    #4 Дядя Ася

    Отправлено 01 июля 2014 - 14:01

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    А ещё проверить плюсовой провод от АКБ до генератора, до предохранителя самого большого и до стартера на повреждение изоляции. Все хоть как-то подозрительные поменять или дополнительно заизолировать для теста (а потом поменять, если поможет) хотя бы той же гофрой.



    #5 Виннипух

    Отправлено 01 июля 2014 - 14:36

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    Контакт клемы с проводом зачастую бывает 0.5-2 ома ,окисленое место -треба пропай  или замена провода и клемы .У менгя именно так питалась обмотка возбуждения пока не выявил сие дефект .



    #6 monoreals

    Отправлено 01 июля 2014 - 14:41

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП

    хех.. была подобная хрень.. с пристрастием смотреть ПЛЮСОВОЙ провод.



    #7 al17lsd

    Отправлено 01 июля 2014 - 15:06

    al17lsd
    • Members
    • 279 сообщений
    • Тверь

    • Опель Фронтера А длинная 1993г c2.4ne

    1- померить на аккумуляторе на заведенном - должно быть в пределах 13.5 - 14.5 в . 2- померить при включенных потребителях ( свет печка итд ) - на аккумуляторе - будет падение на 0.7- 0.8 в  и сразу меряешь где нибудь в машине на плюсе - цифры должны совпадать . если нет - то смотри предохранители ( большие под капотом и на плюсовом проводе особенно )  - бывает сами окислившись и гнезда окисляются . смотри массу на двигатель ( лучше кинуть отдельную ) . и вопрос - генератор ставил новый или б/у ?



    #8 monoreals

    Отправлено 01 июля 2014 - 15:12

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП

    1- померить на аккумуляторе на заведенном - должно быть в пределах 13.5 - 14.5 в . 2- померить при включенных потребителях ( свет печка итд ) - на аккумуляторе - будет падение на 0.7- 0.8 в  и сразу меряешь где нибудь в машине на плюсе - цифры должны совпадать . если нет - то смотри предохранители ( большие под капотом и на плюсовом проводе особенно )  - бывает сами окислившись и гнезда окисляются . смотри массу на двигатель ( лучше кинуть отдельную ) . и вопрос - генератор ставил новый или б/у ?

    При окислении массы начинается цветомузыка с электрикой. При окислении плюса - как раз падение напряжения. Ну или генератор. Но покольку ТС ставил рабочий заведомо, то его исключаем.



    #9 al17lsd

    Отправлено 01 июля 2014 - 15:33

    al17lsd
    • Members
    • 279 сообщений
    • Тверь

    • Опель Фронтера А длинная 1993г c2.4ne
    Цветомузыка с электрикой начинается только в задних фонарях - в машине на электропроводке - несколько точек подключения массы - а у генератора одна на двигателе - там провод массы штатный стоит очень неудобно - внизу - и обычно рекомендуют ставить еще один дублирующий - уж очень много с этим проводом проблем возникает если контакт пропадает не на 100% а где то на 20 .

    Разьем на плюсовом проводе тоже не исключаем - но и генератор если не новый то где гарантия что он будет выдавать то напрядение на что расчитан ? очень часто бывает что генераторы а точнее рыле регуляторы в них при нагреве начинают занижать напряжение - и это не еденичный случай ( при прогреве увеличивается внутренее сопротивление у регулирующих полупроводников) .



    #10 monoreals

    Отправлено 01 июля 2014 - 15:51

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП

    не скажи. про массу и задние фонари. под расширительным бачком есть точка, которая влияет на передние фонари в т.ч. и ещё на несколько факторов. Проходил это.

    Нда.. по поводу генератора - не исключается. Но и основное - это всё же плюсовой провод.



    #11 Kuzmich

    Отправлено 01 июля 2014 - 19:01

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    про тормозную. - жижа то на месте?
    про зарядку. аккуму сколько лет? ;)

    #12 MihaZ

    Отправлено 01 июля 2014 - 19:04

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Думаю контакт минусового провода на кузов и двигатель тоже нужно почистить, ток там достаточно большой и окисная пленка может играть свою роль в этом спектакле. 



    #13 al17lsd

    Отправлено 01 июля 2014 - 19:11

    al17lsd
    • Members
    • 279 сообщений
    • Тверь

    • Опель Фронтера А длинная 1993г c2.4ne
    Я не собираюсь спорить и выяснять кто лучше разбирается в электрике - я просто хочу помочь найти причину некорректной работы генератора - да я мало знаю электросхему фронтеры - она у меня пока полтора года - но я просто знаю электронику - а она на всех машинах приблизительно одинаковая и я просто привел в первом сообщении алгоритм поиска неисправности электрооборудования ( первичный ) , что бы затем выяснить что же на самом деле не наботает .

    #14 Justice

    Отправлено 01 июля 2014 - 20:23

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Думаю контакт минусового провода на кузов и двигатель тоже нужно почистить, ток там достаточно большой и окисная пленка может играть свою роль в этом спектакле. 

     

    Исключено, масса в идеале, при капремонте подкапотная проводка была перебрана, пропаяна, перепакована, заменены все разъёмы. Масса проброшена новая.


    про тормозную. - жижа то на месте?
    про зарядку. аккуму сколько лет? ;)

     

    Аккумулятору полгода, Exide, 100Ah.

    C лампочкой ручника проблему решил заменой датчика вакуума на ВУТ. )


    хех.. была подобная хрень.. с пристрастием смотреть ПЛЮСОВОЙ провод.

    ПЛЮСОВЫЙ провод прокинул сегодня новый, от генератора к стартеру, перепроверил остальные плюсовые, переобжал силовой от аккумулятора.



    #15 Kuzmich

    Отправлено 01 июля 2014 - 20:27

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    так. ну тогда два варианта. вернее один.
    обмотки генератора. только на них может утечь при разогреве.
    з.ы. а аккум кстати с вечера до утра не просаживается по напруге??
    я на таких только и езжу)) хорошая батарейка. как троллейбус можно переть с пол часа, при сдохшем генераторе.)
    либо щетки косячные и подвисать начинают.

    #16 Justice

    Отправлено 01 июля 2014 - 20:28

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    1- померить на аккумуляторе на заведенном - должно быть в пределах 13.5 - 14.5 в . 2- померить при включенных потребителях ( свет печка итд ) - на аккумуляторе - будет падение на 0.7- 0.8 в  и сразу меряешь где нибудь в машине на плюсе - цифры должны совпадать . если нет - то смотри предохранители ( большие под капотом и на плюсовом проводе особенно )  - бывает сами окислившись и гнезда окисляются . смотри массу на двигатель ( лучше кинуть отдельную ) . и вопрос - генератор ставил новый или б/у ?

    Генератор новый, массы 2 штуки на двигателе, все в идеале. Предохранители в отличном состоянии, блок с малыми ножевыми предохранителями- новый.

     

    Натянул ремень генератора почти до конца натяжного болта (кто знает 2.3 - осталось ещё 10-12 мм болта).

     

    Замерил - 14.25. Включил всё, что можно- дворники, музыку, фары, печку (обалдеть сколько девайсов...) - 14.2. Замерял на аккумуляторе. А стрелка на показометре приборной панели- висит на нижнем белом делении. После прогрева не замерял- не было времени.



    #17 monoreals

    Отправлено 01 июля 2014 - 20:30

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП

    так. ну тогда два варианта. вернее один.
    обмотки генератора. только на них может утечь при разогреве.
    з.ы. а аккум кстати с вечера до утра не просаживается по напруге??
    я на таких только и езжу)) хорошая батарейка. как троллейбус можно переть с пол часа, при сдохшем генераторе.)
    либо щетки косячные и подвисать начинают.

    Кстате да.. на утечки-то проверял? В разрыв плюса амперметр. На заглушенной машине. Должно быть 0,05ампер(вроде, если память не изменяет). Если показания больше, то искать утечку поочередным вытаскиванием предохранителей.



    #18 Justice

    Отправлено 01 июля 2014 - 20:33

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    так. ну тогда два варианта. вернее один.
    обмотки генератора. только на них может утечь при разогреве.
    з.ы. а аккум кстати с вечера до утра не просаживается по напруге??
    я на таких только и езжу)) хорошая батарейка. как троллейбус можно переть с пол часа, при сдохшем генераторе.)
    либо щетки косячные и подвисать начинают.

     

    Попробую замерить с утра и оставить на день-другой. Сегодня в гараже права забыл, завтра педестрианом буду...



    #19 Kuzmich

    Отправлено 01 июля 2014 - 20:39

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    кстати)))
    ты провода с клемм в салон кинь.
    щупы тестера на них. и ездий смотри что кажет.)
    мож дело в показометре,;)

    #20 nil_740

    Отправлено 01 июля 2014 - 20:44

    nil_740
    • Members
    • 579 сообщений
    • Minsk

    • Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC

    кстати)))
    ты провода с клемм в салон кинь.
    щупы тестера на них. и ездий смотри что кажет.)
    мож дело в показометре, ;)

    +1

    И еще на всякий случай измерить напряжение между клеммой "-" АКБ и массой на кузове при включенных потребителях. Должно быть 0.





    Темы с аналогичным тегами лампочка, реле, opel