Здравствуйте!
VIN (Кузов №) W0L06B1VFXV622977
Дата производства 19990323
Производитель Opel
Модель Frontera B
Модификация 2.2 DTI
Код модели 6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76
Страна производства Германия
Модельный год 1999
Модель двигателя X22DTH
Мощность, л.с. 116
Объем двигателя, см³ 2171
Номер двигателя 17353788
Номер шасси XV622977
После капремонта ДВС и замены ТНВД(контрактный) авто не заводится, топливная прокачана, форсунки проверяны. Диагностика показала ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN.

Не заводится двигатель X22TDH
#1
Отправлено 03 июля 2014 - 19:41
#4
Отправлено 04 июля 2014 - 15:38
Электрик так и не пришёл(испугался). При диагностике когда ключ в положении СТАРТ , обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. "Умерла" электронная часть ТНВД?
#5
Отправлено 04 июля 2014 - 17:16
Всё логично и правильно, ведь связь мозга ТНВД и мозга авто идёт по КАН-шине, да и ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN указывают на неисправность кан-шины. Может провода оборваны, может контакты окислены, надо искать... Продавцов контрактного ТНВД потрясти можно?
#6
Отправлено 04 июля 2014 - 19:18
http://www.vectra-te...om/article/7453
#7
Отправлено 04 июля 2014 - 20:13
Боюсь наврать, но вроде твой насос прописывать не надо. Попробуй разъёмы передёрни (на ТНВД и др.).
#8
Отправлено 05 июля 2014 - 04:04
Как будто ЭБУ вообще не видит ТНВД, хотя питание на проводах есть.
#9
Отправлено 06 июля 2014 - 11:49
#10
Отправлено 06 июля 2014 - 13:39
Да, давление впрыска ДТ маленькое
Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления "ручьём" льётся ДТ.
#11
Отправлено 06 июля 2014 - 15:58
Да, давление впрыска ДТ маленькое
Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления "ручьём" льётся ДТ.
Насколько я понимаю, оно должно не ручьем литься, а под давлением выходить.
#12
Отправлено 06 июля 2014 - 17:05
http://gruzovod.ru/v...php?f=26&t=5031 sueng ты прав, походу ТНВД не исправен!
Буду снимать
Плохо что по этой машине нет литературы у меня
#13
Отправлено 06 июля 2014 - 17:28
Литературы полно на FTP и книжка есть и Opel Tis и Bosch ESI (tronic) , и здесь можно всё скачать .
http://rutracker.org...m=Opel TIS 2000
#16
Отправлено 08 июля 2014 - 15:27
как снять форсунки с х22дтн
Клапанная крышка/распредвал/форсунки, если в трех словах.
#19
Отправлено 15 июля 2014 - 12:40
обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. "Умерла" электронная часть ТНВД?
Или электронная часть умерла или шлейф с датчиком в топку. Разница оборотов насоса и мотора должна быть в 2 раза.
#20
Отправлено 15 июля 2014 - 17:53
Отдал ТНВД электронщику на проверку. При диагностике не показывает обороты ТНВД, показывает только обороты ДВС