Здравствуйте.расскажу как ремонтировал печку и фото покажу.На форуме прочитал как снять-добавлю колонку руля можно не откручивать.Сразу скажу кошмар,столько гаек, шурупов, болтов, крепежей.Причина снятия- потекла и плохо грела.Печка оказалась не забитой, текла в пайках сот ,что понадобиться я сфоткал и подписал.Крышки снимаются легко (китайский баллончик с горелкой оболденная штука для этих целей –паяльник не нужен вообще). В советское время в автобазе работал и нередко у медников паять ходил и всё знаю.Олово большие пруты брать , разогревать в баночке на газу и в простой уголок на ребро ставить и заливать. Получается удобная полоса -не толстая,затем крышку где пайка греем и олово стекает (делаем боком),потом крышку на горячую снимаем-можно помочь,поддеть-если сама не упанет.Ставим к верху сотами и прогреваем сверху сот пока старая пайка не расплавится, переодически по сотам где греем мажем кислотой кисточкой ,чтобы было видно олово-оно как зеркало после смазки кислотой становится.Добавляем олово –оно само растекётся и снова по нему горелкой и кислото .Периодически под кран с водой после кислоты вся дрянь смывается-промеж сот всё запаевается лучше, чем заводская, как зеркало сияет ,под воду после кислоты обязательно омывать грязь – видно черноту и непропай,получается единная плошадка, вся в зеркальном виде –только дырки сот торчат,затем берём крышку и где пайка была слегка щёткой по железу.Ставим крышку и прутом олова–что выплавили на уголке , запаеваем с помощью горелки(прогреваем немного крышку и ведём олово по контуру крышки , постоянно пользуясь горелкой).Я снимал заднюю крышку,одну переднюю и трубку -одна отпаялась . Задние соты и одну половину передних сот тоже пропаивал.Надо запастись всем необходимым, что бы не прыгать потом после кошмарной разборки.
1.Кислота паячная 100 грамм
2. Олово круглое толстое 80 см(переплавить в треугольные полосы в диаметре приблизительно 7мм)
3.Лента крепления электропроводов для чистки сот
4. Хорошая пьеза-горелка (удобная и пламя лучше ,чем у дешовой трубки)
5. 2-3 газовых балончика,они копеечные(чтобы не дай бог нехватило)
6. Опресовка машинным электронасосом в ведре 4 атмосферы.
И ещё предупреждение –когда радиатор вставите в корпус –все тяги проверьте на работоспособность.Я не проверил ,собрал, а когда стал ставить блок управлением печки, то рычаг заслонки до половины доходит и всё.Пришлось по- новому разбирать. Направляющий шторки в дырку не попал и жопа получилась.Правда второй раз снятие и сборка заняла часа 4.Ещё блок управления печкой тоже ,что бы ничего не поломать -там на конце рубашки кольцо стопорное –прорезь видно,его надо выдёргивать-тогда трос вытягивается идеально, я по незнанию думал, что пластмасс зажимает его,пытался отвёрткой разжать и отломил одну половину.Хорошо ,что на работу троса не влияет.Ну вроде всё, удачи кто свяжется с этой процедурой.Атак мой совет –работа очень большая и с нервами связана,сразу купите новый медный радиатор –наши нервы дороже тех денег , что он стоит.Я в деревне делал, проклял, что не купил заранее(новый есть новый-только не аллюминь).