Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    И снова не завести офа с20ne


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 28

    #1 7Иван

    Отправлено 24 августа 2014 - 22:14

    7Иван
    • Members
    • 18 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 2.0 СПОРТ
    Сначала троила пару дней, потом задвоила, а с утра не завести. Перепробывал все что нашел в поиске, кроме замены катушки. Пины реле бензонасоса и эбу прозвонил. Заменил дпкв, высоковольтные провода. Причина почему не завести, форсунки не работают.(я так считаю). Искра есть. Давление на рампе есть. Свечи сухие. При наливе бенза в горшок, работает пару секунд. Еще через раз работает чек (когда должен). Ошибки не выдает,кроме 12 и 31. Может кто еще что посоветует?

    #2 alekseyka77

    Отправлено 24 августа 2014 - 23:48

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470

     Может кто еще что посоветует?

    А на форсунки сигнал-масса и + идут?

    Какое давление в рампе?

    По Вашим симптомам явно нехватает бензина...

    Мож форсунки засраты...



    #3 7Иван

    Отправлено 25 августа 2014 - 05:33

    7Иван
    • Members
    • 18 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 2.0 СПОРТ
    Прошу пояснить как проверить плюс и минус на форсуки. Когда проверял мультиметром методом пика провода, заодно посмотрел и форсуночные. Что сами форсунки (это я думаю нормально), что разъем, пикали, т.е. между пинами разъема ("`+" и "-")сопротивления я так понял нет. Это нормально?
    Давление проверить не могу, но до глаза из под рампы хватило))))
    По поводу засранности, не уверен. Их же четыре и хоть как то что то должно чихать. А у меня даже намека нет. Еще прошу пояснить по работе и управлению форсунок. Прям чувствую какой то проводок мозг выносит, но где его искать.

    #4 alekseyka77

    Отправлено 25 августа 2014 - 06:03

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470

    Снимите разъёмы со ВСЕХ форсунок- если у Вас с20не, они соединены попарно- это может вводить в заблуждение, после этого проверяйте + на них МОЩНОЙ нагрузкой- как минимум лампочкой от фары.

    Сигнал-масса с ЭБУ неплохо проверяется индикаторной отвёрткой со светодиодами.

    По давлению- на глаз- бабка е..ась, а нужны цифры. Могут быть кончина бензонасоса, его проводки, фильтров грубой и тонкой очистки, РДТ наконец...

    Обратку, ради прикола, попробуйте пережать...



    #5 7Иван

    Отправлено 25 августа 2014 - 08:34

    7Иван
    • Members
    • 18 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 2.0 СПОРТ
    Фильтр прошел не больше 2000 км. Бенз в рампе есть значит давление даже через игольное ушко набъет, для завода хватит. Да, еще была непонятка, сгорел, вернее от какой то температуры покарежило корпус реле бенз. и основание обмоток. Заменил.
    Еще прошу объяснить, если туплю заранее извеняюсь, по прозвонке. Я снимаю все разъемы с форсунок, потом беру лампу( 21 ватт хватит или лампу дальнего света?), потом один конец на пин второй на массу корпус?
    И вообще не понял с сигналом массы эбу, есть мультиметр, на какие клемы сажать провода и в каком режиме? У меня в голове не сходится масса и индикаторная отвертка, которая определяет плюс))
    По поводу давления цифру пока дать не могу.

    #6 Thomas

    Отправлено 25 августа 2014 - 09:05

    Thomas
    • Members
    • 2 502 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

    1. Индикаторный щуп с 2 светодиодами позволяет проверять и "+" и массу.

    2. На форсунках 2-пиновый разъем. Один пин - обычно общий на всех форсунках (как на C20NE не помню), плюсовой, появляется при включенном зажигании, фарную лампу брать не обязательно, 21 Вт хватит. Второй пин - на каждую форсунку свой - управляющая масса с мозгов. Наличие упраляющих импульсов проверяется осциллографом, быстро срабатывающим мультимером или упомянутым индикаторным щупом, крайний вариант - светодиодом; проверяется, естественно, при вращении двигателя стартером, т.к. управляющие импульсы на форсы выдаются мозгами только после получения импульсов ДПКВ.

    3. Имеется ли в авто сигналка? Питание форсунок, например, - отличное место для установки блокировок. А вдруг?

    4. Что значит "через раз работает чек (когда должен)"? Нет чека - нет питания на мозги. Пару месяцев назад с Opel Calibrа с C20NE ковырялся - там не загорался чек при включении зажигания, не было питания на мозгах, завёл соплями и перемычками, чтобы он до гаража доехал, а там на месте дошло до снятия обоих моторных жгутов, их восстановления и устранения колхоза.



    #7 7Иван

    Отправлено 25 августа 2014 - 13:21

    7Иван
    • Members
    • 18 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 2.0 СПОРТ
    Спасибо! Пока вроде все понятно. Сегодня вечером опять к капоту))
    На мультиметре вольтаж выставлять, и к пинам эбу? По схеме разберусь к каким.
    Сигналка есть, самая простая. Ее блокировки даже не знаю. Кстати тоже мысль к размышлению, что то ее я совсем упустил.
    Чек то горит при вкл. зажигании, то не горит. Питание эбу проверял и пост. и при зажигании. И входы с реле бенз.
    Уже предвкушаю участь калибры. У меня тоже колхозик. Даже 9 предохранитель на зажигание пустышка.
    А еще читал про замок зажигание, что может он виновник. Не подскажите как его можно проверить.

    #8 Thomas

    Отправлено 26 августа 2014 - 09:40

    Thomas
    • Members
    • 2 502 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

    Замок зажигания, а точнее - его контактная группа и проводка, проверяются замерами мультиметром под нагрузкой, т.е. не отключая разъем, а также после снятия и разбора - визуально на предмет подгорания и износа контактов.

    Если "чек" при зажигании даже периодически не загорается, то тут уже не только и не столько проводка форсунок...



    #9 7Иван

    Отправлено 26 августа 2014 - 10:59

    7Иван
    • Members
    • 18 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 2.0 СПОРТ
    Все печальнее и печальнее выводы. Вчера не смог проверить проводку форсунок из за дождя. Надеюсь сегодня погода не подведет.
    И еще вопрос пока авансом, может порекомендуете специалиста для решения моей проблемы, по возможности поближе к Рыбацкому. Еще пару дней и я думаю сдамся.

    #10 Sattero

    Отправлено 26 августа 2014 - 12:28

    Sattero
    • Members
    • 4 сообщений
    • Москва

    • Фронтера

    Есть вариант того, что в колодке реле бензонасоса от нагрева расширились контакты. Поэтому иногда от болтанки то гаснет Чек, то снова горит. И машина на ходу может заглохнуть, а постоит - контакты остынут - и снова все хорошо. Просто нужно обжать все контакты в колодке (тонкая часовая отвертка в помощь) и все будет в норме (ИМХО). Такая проблема у меня была.



    #11 aksenov-

    Отправлено 26 августа 2014 - 14:37

    aksenov-
    • Members
    • 363 сообщений
    • Красногорский р-н.

    • Nissan Almera G15, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА А 1994г.в.C24NE

    Согласен с тем что может быть плохой контакт в колодке реле бензонасоса. Раз было такое , что включаешь зажигание ,а чек не горит и машина не заводится. Дошло до меня только под вечер когда заметил искорки в районе реле . Только не помню просто при включенном зажигании ,или стартером прокручивал знакомый с кем искали причину. В итоге поджал контакт и все заработало. Кстати перед этим ремонтом машина могла на ходу заглохнуть и от наката заводилась. Может от этого рывка появлялся контакт но до дома я доехал



    #12 Комиссар

    Отправлено 26 августа 2014 - 14:59

    Комиссар
    • Members
    • 4 831 сообщений
    • Луховицы

    • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

    Весной был похожий пердимонкль, ещё и на ходу ЧЕК загорался и вставала... 3 дня поиска причин неисправности, потом 2 дня на чистку и обжатие всех колодок проводки и заливку их защитой от влаги. А ведь уже собирались ЭБУ менять...



    #13 7Иван

    Отправлено 26 августа 2014 - 17:28

    7Иван
    • Members
    • 18 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 2.0 СПОРТ
    На половину победил. Проверил форсунки питания нет. В ручную замкнул на реле бенз. Питание есть. Короче разъем, мозг коно под полную ревизию. Завелась, но работают по ходу только два горшка. Точно на четвертом, а вот со вторым не пойму, работа колбасящего двигла не изменялась при отключении первых трех. Вот опять непонятка. Сделаю разъем, может и пропадет проблема. Не знаю в чем завязка, но уже ни чему не удивлюсь.

    #14 7Иван

    Отправлено 26 августа 2014 - 19:24

    7Иван
    • Members
    • 18 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 2.0 СПОРТ
    Скрепкодиагностика показала ошибку 19. Поменял дкпв на старый, эфект тот же. Двоит. Пропала зарядка аккума. В начале ремонта на гене все контакты чистил. Чувствую поможет замена косы на эбу.
    Еще перестала гореть лампа зарядки при включении зажигания. После замены дкпв ошибка 19 осталась. Новый стоял от 406 мотора.
    Попробывал тронуться, авто конечно же не потянул и заглох. А потом не захотел заводиться. На сегодня все, темно уже. Если у кого есть мысли, пожалуста, излагайте.
    Я уже не удивлюсь что если протру фары и постучу по колесу моя фрося полетит быстрей самалета.))))) Завтра с этого и начну)))

    #15 7Иван

    Отправлено 27 августа 2014 - 16:49

    7Иван
    • Members
    • 18 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 2.0 СПОРТ
    Фары протер, по колесу постучал. Машину завел на двух горшках. При нажатии на газ-глохнет, либо сама после минуты работы. Заряда аккума так и не появилась. Ошибки 12 и 31 - в норме.

    #16 arwanzov

    Отправлено 27 августа 2014 - 23:07

    arwanzov
    • Members
    • 24 сообщений
    • рузаевка

    • фронтера а спорт

    Сначала троила пару дней, потом задвоила, а с утра не завести. Перепробывал все что нашел в поиске, кроме замены катушки. Пины реле бензонасоса и эбу прозвонил. Заменил дпкв, высоковольтные провода. Причина почему не завести, форсунки не работают.(я так считаю). Искра есть. Давление на рампе есть. Свечи сухие. При наливе бенза в горшок, работает пару секунд. Еще через раз работает чек (когда должен). Ошибки не выдает,кроме 12 и 31. Может кто еще что посоветует?

    у мена была такая проблема.проверь провода на температурном датчике который 2х контактный.либо он сам.стоит 100 р проще поменять.



    #17 MASTER.RU

    Отправлено 28 августа 2014 - 00:04

    MASTER.RU
    • Members
    • 225 сообщений
    • Пермь

    • Frontera A 2.5TD

    12-это понятно ,вход в режим самодиагностики,а какие есть ещё проблемы;типа нет запуска,или некоректный вход в режим самодиагностики?Свечи сухие?



    #18 7Иван

    Отправлено 28 августа 2014 - 17:25

    7Иван
    • Members
    • 18 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 2.0 СПОРТ
    Не понял про двухконтактный датчик температуры, где он стоит? Знаю только одноконтактный (однопроводной) около термостата.
    По диагностике все хорошо показывает, диагностируется без глюков.
    Еще момент, все таки заставил ее потарахтет несколько минут. Точно заработал еще и третий цилиндр. Но после останова часа на пол опять задвоила. А еще появился стук, наверно клапанов, пока не паникую надеясь что это из за не рабочих горшков.
    Свечи к сожалению после заводу смогу осмотреть только после выходных. А пока первый раз за 25 лет вспоминаю как ездить на электричке(((

    #19 7Иван

    Отправлено 03 сентября 2014 - 18:29

    7Иван
    • Members
    • 18 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 2.0 СПОРТ
    Свечи мокрые и пахнут бензином. Заменил крышку трамблера, бегунок не смог открутить пока. Авто схватывает и тут же глохнет. Что делать дальше не знаю. Разве что полная ревизия косы под капотом. Готов принять помощь специалиста или сервиса. Посоветуйте куда лучше обратиться.

    #20 OFA

    Отправлено 03 сентября 2014 - 19:14

    OFA
    • Members
    • 42 395 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Попробуй временно провода с контроллёра на форсы кинуть напрямую, найди распиновку на колодках. Бензин... х.з. движок бы нестабильно по всем горшкам работал.