Всем привет ! Друзья подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Викросс, 97 г.в. правый руль, на днях по трассе при скорости от 40 и выше появилась вибрация, особенно ощутимо когда сбрасываю педаль газа. По звуку похоже, что редуктор шумит. Очень похоже, как будто по грунтовке едешь....
#3
Отправлено 31 августа 2014 - 09:52
#4
Отправлено 31 августа 2014 - 11:07
Только, что заезжал на яму. Крестовины целые, люфта нет. Кардан ровный.
А может задний редуктор умирает, автоматическая блокировка ?
#5
Отправлено 31 августа 2014 - 11:19
Всем привет ! Друзья подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Викросс, 97 г.в. правый руль, на днях по трассе при скорости от 40 и выше появилась вибрация, особенно ощутимо когда сбрасываю педаль газа. По звуку похоже, что редуктор шумит. Очень похоже, как будто по грунтовке едешь....
У меня были схожие симптомы- только после 100 км/ч, сбрасываешь газ и появляется вибрация, которая пропадает если снова добавить газу. Оказалось в бочке глушителя что-то отгнило и болталось там. Вылечилось заменой.
#6
Отправлено 31 августа 2014 - 11:41
У меня были схожие симптомы- только после 100 км/ч, сбрасываешь газ и появляется вибрация, которая пропадает если снова добавить газу. Оказалось в бочке глушителя что-то отгнило и болталось там. Вылечилось заменой.
Понял, спасибо. Но это явно не глушитель, на холостых газовал, внимательно слушал все звуки....все в норме
#7
Отправлено 31 августа 2014 - 11:49
У КПП и заднего моста.
Опора КПП живая?
#8
Отправлено 31 августа 2014 - 12:08
Может подшипники хвостовиков глянуть?
У КПП и заднего моста.
Опора КПП живая?
Вроде бы да, на мой взгляд. Хотя я не механик. Сейчас, как время свободное будет, сгоняю до СТО где Исудзики ремонтируют. Там думаю ребята найдут причину....
Может подшипники хвостовиков глянуть?
У КПП и заднего моста.
Опора КПП живая?
Хотя при вибрации на скорости 60 км.ч ставил ручку Акпп в положение N, D, 2, ничего не менялось. Отключал передние замки, пробовал на заднем приводе и на полном. Все так же ...вибрация идет и все. Думаю что задний мост скорее всего...
Может подшипники хвостовиков глянуть?
У КПП и заднего моста.
Опора КПП живая?
У подшипников люфта нет
#10
Отправлено 01 сентября 2014 - 10:28
Приехал сегодня на СТО, искали...искали ничего не нашел парень механик. Сказал: "Либо редуктору заднему Пиз...А, либо раздатке"
Позже подошел механик по старше, глянул всю ходовую сказал поднимать тачку и разгонять ее на подъемнике до 60 км.ч.
Определил, что крестовина заднего редуктора разбита и желательно заменить оба подшипника полуосей. Оставил машину с обеда, к вечеру обещали отремонтировать. Перезвонили и сказали, что нет. Приезжайте завтра скорее всего к обеду.
#11 Гость_Asturn_*
Отправлено 01 сентября 2014 - 15:01
Определил, что крестовина заднего редуктора разбита и желательно заменить оба подшипника полуосей.
что и требовалось доказать Уверен что подшипы менять не нужно,у них конструкционный люфт должен быть и осевой и вертикальный...
#12
Отправлено 01 сентября 2014 - 23:21
что и требовалось доказать Уверен что подшипы менять не нужно,у них конструкционный люфт должен быть и осевой и вертикальный...Разве
Разве должен быть люфт ? Это ведь не нормально
#13 Гость_Asturn_*
Отправлено 02 сентября 2014 - 04:28
Разве должен быть люфт ? Это ведь не нормально
не нормально для кого????для слесарей-лохов????для них да,а вот для подшипника-самое то наружная обойма,проворачиваясь в чулке,постоянно меняет положение нагрузки шариков на наружную обойму,тоесть место выработки постоянно меняется,так и люфт допускающий подгиб полуоси не даёт шарикам выкрашивать боковины обоймы.Если следить за сальниками и не допускать попадания частиц песка и пыли(вода не в счёт),то подшипники полуосей практически вечные,но многие форумчане меняют их не разобравшись до конца в конструктиве подшипника.
#14
Отправлено 02 сентября 2014 - 10:23
не нормально для кого????для слесарей-лохов????для них да,а вот для подшипника-самое то наружная обойма,проворачиваясь в чулке,постоянно меняет положение нагрузки шариков на наружную обойму,тоесть место выработки постоянно меняется,так и люфт допускающий подгиб полуоси не даёт шарикам выкрашивать боковины обоймы.Если следить за сальниками и не допускать попадания частиц песка и пыли(вода не в счёт),то подшипники полуосей практически вечные,но многие форумчане меняют их не разобравшись до конца в конструктиве подшипника.
Понял! Спасибо за информацию, но уже все разобрано и в процессе. Кстати одну сторону они делали 6 часов, говорят сложно очень
#15 Гость_Asturn_*
Отправлено 02 сентября 2014 - 13:59
одну сторону они делали 6 часов, говорят сложно очень
ценник набивают чё там 6 часов делать то???
#18
Отправлено 03 сентября 2014 - 01:23
самому не интересно???
Говорят, что не могли вытащить кольцо стопорное на одной стороне. На другой сказали быстрее сделают....
#19 Гость_Asturn_*
Отправлено 03 сентября 2014 - 05:31
Говорят, что не могли вытащить кольцо стопорное на одной стороне. На другой сказали быстрее сделают....
Темы с аналогичным тегами вибрация
Форумы →
Технический →
вибрация дергается при трогании машинаАвтор алик , 23 апр 2020 дергается, вибрация и 1 еще... |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Появилась вибрация и гул при разгоне...Автор direktor1960 , 16 окт 2017 вибрация, гул |
|
|