Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вибрация появилась, может кто сталкивался !?

    вибрация

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 dmitry_65

    Отправлено 31 августа 2014 - 08:32

    dmitry_65
    • Members
    • 42 сообщений

    • Vehi, Fairlady

    Всем привет ! Друзья подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Викросс, 97 г.в. правый руль, на днях по трассе при скорости от 40 и выше появилась вибрация, особенно ощутимо когда сбрасываю педаль газа. По звуку похоже, что редуктор шумит. Очень похоже, как будто по грунтовке едешь.... :dntknw:



    #2 Гость_Asturn_*

    Отправлено 31 августа 2014 - 09:35

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    крестовины кардана



    #3 igor_san

    Отправлено 31 августа 2014 - 09:52

    igor_san
    • Members
    • 662 сообщений
    • алматы
    У меня было так когда кривые руки мастеров не затянули фланец на раздатке который крепится к заднему кардану. Так что скорее всего именно там искать и нужно

    #4 dmitry_65

    Отправлено 31 августа 2014 - 11:07

    dmitry_65
    • Members
    • 42 сообщений

    • Vehi, Fairlady

    Только, что заезжал на яму. Крестовины целые, люфта нет. Кардан ровный.

    А может задний редуктор умирает, автоматическая блокировка ?



    #5 Den204

    Отправлено 31 августа 2014 - 11:19

    Den204
    • Members
    • 520 сообщений
    • Владивосток

    • Isuzu Vehicross, 97 год, черный, Honda CR-V, 2005

    Всем привет ! Друзья подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Викросс, 97 г.в. правый руль, на днях по трассе при скорости от 40 и выше появилась вибрация, особенно ощутимо когда сбрасываю педаль газа. По звуку похоже, что редуктор шумит. Очень похоже, как будто по грунтовке едешь.... :dntknw:


    У меня были схожие симптомы- только после 100 км/ч, сбрасываешь газ и появляется вибрация, которая пропадает если снова добавить газу. Оказалось в бочке глушителя что-то отгнило и болталось там. Вылечилось заменой.

    #6 dmitry_65

    Отправлено 31 августа 2014 - 11:41

    dmitry_65
    • Members
    • 42 сообщений

    • Vehi, Fairlady

    У меня были схожие симптомы- только после 100 км/ч, сбрасываешь газ и появляется вибрация, которая пропадает если снова добавить газу. Оказалось в бочке глушителя что-то отгнило и болталось там. Вылечилось заменой. 

     

    Понял, спасибо. Но это явно не глушитель, на холостых газовал, внимательно слушал все звуки....все в норме



    #7 Kuzmich

    Отправлено 31 августа 2014 - 11:49

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Может подшипники хвостовиков глянуть?
    У КПП и заднего моста.
    Опора КПП живая?

    #8 dmitry_65

    Отправлено 31 августа 2014 - 12:08

    dmitry_65
    • Members
    • 42 сообщений

    • Vehi, Fairlady

    Может подшипники хвостовиков глянуть?
    У КПП и заднего моста.
    Опора КПП живая?

    Вроде бы да, на мой взгляд. Хотя я не механик. Сейчас, как время свободное будет, сгоняю до СТО где Исудзики ремонтируют. Там думаю ребята найдут причину....


    Может подшипники хвостовиков глянуть?
    У КПП и заднего моста.
    Опора КПП живая?

    Хотя при вибрации на скорости 60 км.ч ставил ручку Акпп в положение N, D, 2, ничего не менялось. Отключал передние замки, пробовал на заднем приводе и на полном. Все так же ...вибрация идет и все. Думаю что задний мост скорее всего... 


    Может подшипники хвостовиков глянуть?
    У КПП и заднего моста.
    Опора КПП живая?

    У подшипников люфта нет



    #9 Kuzmich

    Отправлено 31 августа 2014 - 13:02

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Тогда смотри... Может задняя полуось и ещё подшипник долбит.
     



    #10 dmitry_65

    Отправлено 01 сентября 2014 - 10:28

    dmitry_65
    • Members
    • 42 сообщений

    • Vehi, Fairlady

    Приехал сегодня на СТО, искали...искали ничего не нашел парень механик. Сказал:  "Либо редуктору заднему Пиз...А, либо раздатке"

    Позже подошел механик по старше, глянул всю ходовую сказал поднимать тачку и разгонять ее на подъемнике до 60 км.ч. 

    Определил, что крестовина заднего редуктора разбита и желательно заменить оба подшипника полуосей. Оставил машину с обеда, к вечеру обещали отремонтировать. Перезвонили и сказали, что нет. Приезжайте завтра скорее всего к обеду.



    #11 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 сентября 2014 - 15:01

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     

    Определил, что крестовина заднего редуктора разбита и желательно заменить оба подшипника полуосей. 

    что и требовалось доказать ;) Уверен что подшипы менять не нужно,у них конструкционный люфт должен быть и осевой и вертикальный...



    #12 dmitry_65

    Отправлено 01 сентября 2014 - 23:21

    dmitry_65
    • Members
    • 42 сообщений

    • Vehi, Fairlady

    что и требовалось доказать ;) Уверен что подшипы менять не нужно,у них конструкционный люфт должен быть и осевой и вертикальный...Разве 

     

    Разве должен быть люфт ? Это ведь не нормально :dntknw:



    #13 Гость_Asturn_*

    Отправлено 02 сентября 2014 - 04:28

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Разве должен быть люфт ? Это ведь не нормально :dntknw:

    не нормально для кого????для слесарей-лохов????для них да,а вот для подшипника-самое то ;)наружная обойма,проворачиваясь в чулке,постоянно меняет положение нагрузки шариков на наружную обойму,тоесть место выработки постоянно меняется,так и люфт допускающий подгиб полуоси не даёт шарикам выкрашивать боковины обоймы.Если следить за сальниками и не допускать попадания частиц песка и пыли(вода не в счёт),то подшипники полуосей практически вечные,но многие форумчане меняют их не разобравшись до конца в конструктиве подшипника.



    #14 dmitry_65

    Отправлено 02 сентября 2014 - 10:23

    dmitry_65
    • Members
    • 42 сообщений

    • Vehi, Fairlady

    не нормально для кого????для слесарей-лохов????для них да,а вот для подшипника-самое то ;)наружная обойма,проворачиваясь в чулке,постоянно меняет положение нагрузки шариков на наружную обойму,тоесть место выработки постоянно меняется,так и люфт допускающий подгиб полуоси не даёт шарикам выкрашивать боковины обоймы.Если следить за сальниками и не допускать попадания частиц песка и пыли(вода не в счёт),то подшипники полуосей практически вечные,но многие форумчане меняют их не разобравшись до конца в конструктиве подшипника.

     

     

     

    Понял! Спасибо за информацию, но уже все разобрано и в процессе. Кстати одну сторону они делали 6 часов, говорят сложно очень



    #15 Гость_Asturn_*

    Отправлено 02 сентября 2014 - 13:59

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     одну сторону они делали 6 часов, говорят сложно очень

    ценник набивают ;) чё там 6 часов делать то???



    #16 dmitry_65

    Отправлено 02 сентября 2014 - 16:11

    dmitry_65
    • Members
    • 42 сообщений

    • Vehi, Fairlady

    ценник набивают ;) чё там 6 часов делать то???

     

     

    Х.З.



    #17 Гость_Asturn_*

    Отправлено 02 сентября 2014 - 19:13

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Х.З.

    самому не интересно???



    #18 dmitry_65

    Отправлено 03 сентября 2014 - 01:23

    dmitry_65
    • Members
    • 42 сообщений

    • Vehi, Fairlady

    самому не интересно???

    Говорят,  что не могли вытащить кольцо стопорное на одной стороне. На другой сказали быстрее сделают....



    #19 Гость_Asturn_*

    Отправлено 03 сентября 2014 - 05:31

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Говорят,  что не могли вытащить кольцо стопорное на одной стороне. На другой сказали быстрее сделают....

    :Cherna-facepalm:





    Темы с аналогичным тегами вибрация