Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    СУПРОТЕК


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 218

    #1 Семёныч

    Отправлено 27 октября 2014 - 12:02

    Семёныч
    • Members
    • 127 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ISUZU VehiCross

    Доброго всем дня, вечера, утра!!!

    Вчера в автопередаче, которую ведет Травин рекламировали смазочную композицию Супротек для двигателей с большим пробегом. Как обычно рассказывали о волшебном эффекте после ее применения. В одной из наших тем было про Супротек АКПП80. Я тоже его заливал в АКПП. Хотелось бы знать Ваше мнение, стоит ее заливать в двигатель?(масло лью круглогодично Мотюль 4100)



    #2 Peter Tiger

    Отправлено 27 октября 2014 - 15:32

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 918 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Ты просто посчмтай - одна обработка твоего двигателя - 2 баночки по 3 000 руб, итого 6 000 руб. А тебе их надо сделать минимум 4. В сумме 24 000 рублей денег.

    И еще - При такой стоимости ты можешь масло не раз в 10 000 км менять, а раз в 2 500 км.

     

    Многие говорят , что помогает. Сейчас на службе над одной машиной эксперимент проведем - ежели эффект будет совсем потрясающим  - подумаю...



    #3 Семёныч

    Отправлено 27 октября 2014 - 15:36

    Семёныч
    • Members
    • 127 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ISUZU VehiCross

    масло я меняю через каждые 4000-4500



    #4 Семёныч

    Отправлено 27 октября 2014 - 20:09

    Семёныч
    • Members
    • 127 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ISUZU VehiCross

    понадобится 6 баночек, цена одной 1500р, так что не 24000 а 9000р.



    #5 Егор 1

    Отправлено 27 октября 2014 - 22:11

    Егор 1
    • Members
    • 2 485 сообщений
    • Москва

    • Рено Дастер дизель.

    понадобится 6 баночек, цена одной 1500р, так что не 24000 а 9000р.

    Так присадок сейчас море ER тоже пишут что волшебная присадка. Вот только я как по своему недоразумению думаю, что никакая присадка не востановит тот металл который мы выливаем вместе с заменяемым маслом. Если на стенках трущихся поверхностях образуется защитная полимерная пленка, то она должна увеличивать трение и уменьшать теплоотдачу
    Я если серьезно считаю что после обкатки двигателя нужна присадка уменьшающая износ.

    #6 BorBoss

    Отправлено 27 октября 2014 - 23:05

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    По "Сити-ФМ" каждую субботу на все лады и одними и теми же словами расхваливают эту штуковину, аж до тошноты... Но по описанию достигаемых эффектов этот Супротек получается аналогичен Хадо.

    А по слухам Супротек - это старая добрая молибденовая технология, продаваемая по новым, "рыночным" ценам...

    Я вот не понимаю, зачем мне платить 6 тысяч рублей за комплект молибденовых присадок, если я за 2 тыс рублей обрабатываю движок комплектом Хадо, который восстанавливает и защищает поверхности металлокерамикой?

    Ну, конечно, если не брать в расчет политическую составляющую (родина Хадо - Украина) :)

    Кстати, перед любой обработкой (что Супротек, что Хадо) рекомендуется сделать раскоксовку. Я так подозреваю, что большинство моментальных изменений - выравнивание и повышение компрессии, мягкость работы движка и тд - как раз из-за раскоксовки, жижа для которой стоит рублей 100-200, а раньше народ вообще керосином заливал цилиндры :)



    #7 Семёныч

    Отправлено 27 октября 2014 - 23:24

    Семёныч
    • Members
    • 127 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ISUZU VehiCross

    я ещё ничего не купил, просто спрашиваю мнение, ну а политика уж совсем не при чем



    #8 BorBoss

    Отправлено 28 октября 2014 - 07:04

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    я ещё ничего не купил, просто спрашиваю мнение, ну а политика уж совсем не при чем

    ничего личного :)

    я для себя решил не переплачивать втридорога за мощную рекламу на радио и тв типа "нового суперпродукта"



    #9 CAPATOV

    Отправлено 28 октября 2014 - 08:31

    CAPATOV
    • Members
    • 2 375 сообщений
    • Саратов

    • Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!

    Вчера долго спорили с механником по поводу промывки 5минутной двигателя и присадок.....Фердикт: суслика видишь? а он есть! Все эти вещи на уровне подсосзнания!



    #10 BorBoss

    Отправлено 28 октября 2014 - 10:33

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Вчера долго спорили с механником по поводу промывки 5минутной двигателя и присадок.....Фердикт: суслика видишь? а он есть! Все эти вещи на уровне подсосзнания!

    вот через неделю буду снимать правую ГБЦ из-за пробитой прокладки и сделаю осмотр и замеры цилиндров на износ и на эллипс (Хадой два раза обрабатывал движок) - и расставим все точки :)

    Может и голову разберу - померить клапана и тд

    Фотки выложу



    #11 aat3d

    Отправлено 28 октября 2014 - 10:59

    aat3d
    • Members
    • 969 сообщений
    • Ростов-на-Дону/Шахты/Мелиховка

    • Ironman и Countryman

    Я имею опыт использования композитов. Но не раскрученых СУПРОТЕКОВ, а в 10 раз (в прямом смысле) более дешевых www.surm.ru. Есть ли эффект? Есть! И не на уровне "сусликов", а на уровне как минимум изменения звука работы мотора. На вехе использовал несколько составов. Производитель один, назначение разное. После раскоксовки (не ЛАВР и ничего подобного!), процедура делается за пол часа без "замачиваний" на сутки, мотор вехи стал более басистым по звуку. Разница была радикально другой! Как минимум звук. Т.е. эффект не плацебо. ГУР и передний мост также обработаны трансмиссионным композитом. Руль стал крутиться очень легко. Ступицы и крестовины промазаны композитом для пластичных смазок.

     

    Итак, кроме вехи композиты были использованы на машине жены и рабочей газели некст. Жене я не говорил, что что-то добавил при замене масла, но интересно то, что она сама мне позвонила и сказала, что хонда едет иначе - как-то более легко. Вот и думай теперь.

    А что касается некста, то после добавления композита в коробку, спустя километров 700 она стала работать заметно тише. Пропало подвывание. Знаете такое характерное для газелевской коробки. Ну а дизель по звуку, как работал так и работает. Да и пробег на нем пока всего 25 000.

    Чем раньше начнешь использовать, тем лучше.

     

    Ну а цены вас приятно удивят. Присадка к моторным маслам всего 140 рублей флакончик на 4 литра масла.

     

    Так что Травкин, пусть курит в сторонке свой супротек.



    #12 Семёныч

    Отправлено 28 октября 2014 - 11:43

    Семёныч
    • Members
    • 127 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ISUZU VehiCross

    Я имею опыт использования композитов. Но не раскрученых СУПРОТЕКОВ, а в 10 раз (в прямом смысле) более дешевых www.surm.ru. Есть ли эффект? Есть! И не на уровне "сусликов", а на уровне как минимум изменения звука работы мотора. На вехе использовал несколько составов. Производитель один, назначение разное. После раскоксовки (не ЛАВР и ничего подобного!), процедура делается за пол часа без "замачиваний" на сутки, мотор вехи стал более басистым по звуку. Разница была радикально другой! Как минимум звук. Т.е. эффект не плацебо. ГУР и передний мост также обработаны трансмиссионным композитом. Руль стал крутиться очень легко. Ступицы и крестовины промазаны композитом для пластичных смазок.

     

    Итак, кроме вехи композиты были использованы на машине жены и рабочей газели некст. Жене я не говорил, что что-то добавил при замене масла, но интересно то, что она сама мне позвонила и сказала, что хонда едет иначе - как-то более легко. Вот и думай теперь.

    А что касается некста, то после добавления композита в коробку, спустя километров 700 она стала работать заметно тише. Пропало подвывание. Знаете такое характерное для газелевской коробки. Ну а дизель по звуку, как работал так и работает. Да и пробег на нем пока всего 25 000.

    Чем раньше начнешь использовать, тем лучше.

     

    Ну а цены вас приятно удивят. Присадка к моторным маслам всего 140 рублей флакончик на 4 литра масла.

     

    Так что Травкин, пусть курит в сторонке свой супротек.

     

    Вот спасибо, уже конкретика появилась



    #13 BorBoss

    Отправлено 28 октября 2014 - 11:49

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Ещё бы производители и продавцы выкладывали подробную инфу о составе этих тюбиков и пузырьков... А то сплошные нанотехнологии, красивые картинки и непонятные слова, под которые каждый водитель создаёт у себя в голове "сусликов" и виртуальную реальность

    #14 Семёныч

    Отправлено 28 октября 2014 - 12:06

    Семёныч
    • Members
    • 127 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ISUZU VehiCross

    Обман, это еще пол беды, главное чтобы не навредили



    #15 Chukokalo

    Отправлено 28 октября 2014 - 14:57

    Chukokalo
    • Members
    • 141 сообщений
    • Томск

    • Isuzu VehiCross

    Пользуюсь присадками уже ....короче уже ну очень много лет. Для себя нашёл те присадки, которые РеальнО работают, и пользую их постоянно (а не 2х -3х кратную обработку как рекомендуют), каждую смену масла. Итак, рабочие, проверенные: ЕР - ничего не восстанавливает, но весьма снижает трение и продляет срок службы агрегатов, так- же очень хороша при обкатке любых агрегатов. Дальше - восстановительные Хадо и Новосибирские Трибо и Омка. При постоянном применении можно довести мотор практически до идеала, единственный косяк - в турбовые машинки постоянно лить их нельзя, только через раз(причина- подшипники турбины могут слишком восстановиться, и давление турбины иногда падает до 0,5-0,6, но один пропуск в обработке всё возвращает). Да , вскрывал мотор после "Омки" (Хонда - прелюдия, В20А), так вот слой восстановления реально виден глазами, особенно на нагруженной части кулачков распредвала.



    #16 aat3d

    Отправлено 28 октября 2014 - 18:07

    aat3d
    • Members
    • 969 сообщений
    • Ростов-на-Дону/Шахты/Мелиховка

    • Ironman и Countryman

    Ещё бы производители и продавцы выкладывали подробную инфу о составе этих тюбиков и пузырьков... А то сплошные нанотехнологии, красивые картинки и непонятные слова, под которые каждый водитель создаёт у себя в голове "сусликов" и виртуальную реальность

    Юрий Суслов www.surm.ru мне подробно рассказывал что и как из чего состоит, куда и сколько лить, какой принцип действия. Созванивались много раз. Даже проводили эксперимент с топливом. Нормальный, адекватный человек. Бренд не раскручивает, но свое дело знает. Главное продукт работает, а большего и не требуется.

    А по сути то, все равно из чего, главное, чтобы эффект был у конечного пользователя. Это как, например, с мобильным телефоном. Все пользуются, но мало кто знает принципы работы. И пофиг...



    #17 Егор 1

    Отправлено 28 октября 2014 - 22:32

    Егор 1
    • Members
    • 2 485 сообщений
    • Москва

    • Рено Дастер дизель.
    Кто нибудь знает как присадка может востановить то чего уже нет? Например зеркало гильзы, выработка примерно %10 а это металл которого нет и мало того уже и не будет.

    #18 Ai!

    Отправлено 29 октября 2014 - 14:51

    Ai!
    • Members
    • 1 573 сообщений
    • Нижний Новгород

    • EVX
    Три девицы под окном плели стекловолокно))))

    #19 aat3d

    Отправлено 29 октября 2014 - 16:52

    aat3d
    • Members
    • 969 сообщений
    • Ростов-на-Дону/Шахты/Мелиховка

    • Ironman и Countryman

    Кто нибудь знает как присадка может востановить то чего уже нет? Например зеркало гильзы, выработка примерно %10 а это металл которого нет и мало того уже и не будет.

    Вопрос в точку. Восстановление по-моему мнению это танцы с бубном. А вот защита от износа "того, что есть" это цель применения присадок/композитов. Потому, чем раньше, тем лучше.



    #20 Vivin

    Отправлено 29 октября 2014 - 18:57

    Vivin
    • Members
    • 4 755 сообщений
    • Москва южно северный округ

    • ФОЛЬЦ ВАГЕН 3.6

    когда то давно в молодости моя одноклассница сильно  хорошо заработала на присадках ( она  в фирме работала которая их  типа производила )  :giggly:  еще тогда народ верил  ТВ , по которому показывали ваз 2108 который ездил пол часа без масла , сейчас опять  люди пытаются продавить свои присадки :Cherna-facepalm:  мир не меняется , все идет по кругу :pleasantry: правильно пишут историю надо учить ...