Всем дня доброго. Нарисовалась проблема - примерно неделю назад возрос расход бензина. До этого укладывался по трассе в 8 л. с копейками, в смешанном - кочки -123 скорости на коротких расстояниях - 11,5л. Позавчера специально замерил расход - по трассе на 260 км. ушло 30 литров - т.е. по трассе стало 11,5 литра. Двигатель работает ровно, на хх 750-800 оборотов, на скидывание разъема с ДМРВ реагирует, динамика в движении в норме. Скрепкодиагностика показала ошибки 31 и 73. Я так понимаю на неработающем двигателе ошибка 31 во внимание не принимается, а вот 73 - пониженное напряжение на ДМРВ. Покурил гугл - чего только о 73 не пишут - начиная от генератора, не выдающего норму напряжения и заканчивая сдохшим терморезистором в самом ДМРВ. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой и способами ее устранения?
С 20 НЕ ошибка 73, резко повысился расход бензина
#2
Отправлено 29 октября 2014 - 17:54
скорее всего термистор умер, ну разумеется если исключить проводку...
#3
Отправлено 30 октября 2014 - 14:36
Код 73 смотри тут https://www.drive2.ru/l/3078185/
Смотри проводку до мозгов. На первой схеме блок Р52 - расходометр https://www.drive2.ru/l/3077854/. Скорее всего сгнило место соединения в косе под радиатором.
#4
Отправлено 30 октября 2014 - 18:03
Может быть... У меня коса давно над радиатором висит.... Спасибо за инфу - буду проверять. По результатам отпишусь. Вернее огромное спасибо за ссылку на электросхемы!!!
#5
Отправлено 30 октября 2014 - 19:41
Поройся там у меня в БЖ еще не то найдешь))), в плоть до изометрии кос электропроводки,реле и предохранителей по кузову под эту электросхему.
#6
Отправлено 29 декабря 2014 - 14:47
Ошибка 22-низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки! Это т.е. п..ц ему пришол или вообще не в нё дело?
#7
Отправлено 29 декабря 2014 - 21:05
Ошибка 22-низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки! Это т.е. п..ц ему пришол или вообще не в нё дело?
В первую очередь надо целостность косы проверить от мозгов до датчика, потом уж в датчик лезть. Там питающее 5 вольт приходить должно на 1-ю ногу, а на 2-й и 3-й разница в сопротивлении будет играть при повороте оси резистора. Это питающее 5 вольт идет одновременно на ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ и на переключатель октанового числа. У меня было в косе пара обрывов (туда приходит, сюда нет), вот выипся в поисках проблемы. Пришлось соплю кинуть в обход, косу из-под радиатора выдрал, потеплеет, буду дербанить, за то с движкой в любой мороз проблем нет, как датчики все запустил. У меня же сдохли почти одновременно (точнее они были дохлые, удивляюсь как машина до дома после покупки доехала) БН, ДМРВ, обрывы в проводке, РХХ, РДТ, забиты форсунки. Так что пока искал проблему наш впрыск изучил вдоль и поперек.
#8
Отправлено 23 января 2015 - 18:57
В первую очередь надо целостность косы проверить от мозгов до датчика, потом уж в датчик лезть. Там питающее 5 вольт приходить должно на 1-ю ногу, а на 2-й и 3-й разница в сопротивлении будет играть при повороте оси резистора. Это питающее 5 вольт идет одновременно на ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ и на переключатель октанового числа. У меня было в косе пара обрывов (туда приходит, сюда нет), вот выипся в поисках проблемы. Пришлось соплю кинуть в обход, косу из-под радиатора выдрал, потеплеет, буду дербанить, за то с движкой в любой мороз проблем нет, как датчики все запустил. У меня же сдохли почти одновременно (точнее они были дохлые, удивляюсь как машина до дома после покупки доехала) БН, ДМРВ, обрывы в проводке, РХХ, РДТ, забиты форсунки. Так что пока искал проблему наш впрыск изучил вдоль и поперек.
Напряжение как раз. На 1 ноге где то 1 с чем то , но на 2 и 3 почти 5В (на заведённой мерил)Отключаешь фишку и обороты где то 1700,но на педаль газа реагируетбез провалов!А с подключенным датчиком на газ иногда вообще не реагирует!!!
#9
Отправлено 23 января 2015 - 21:09
Рома, профиль заполни по машине. А то я тебе советы сейчас надаю по схеме от 2.4))) А если серьезно - ДПДЗ это обычный переменный резистор. Для 2.4 1-й контакт +5 вольт на один провод (опорное), 2-й контакт "корпус" на датчик, 3-й контакт сигнальный, вольтаж (плавно!) изменяется по мере открытия заслонки. Лучше мерить осциллографом, он покажет износ резистора. Отключи датчик и померь на косе +5 и массу, для начала.