С боковых дефлекторов идет холодный воздух.
#1
Отправлено 22 ноября 2014 - 01:30
#2
Отправлено 22 ноября 2014 - 17:16
Ребят не могу разобраться, разобрал панель, все патрубки на месте, печка жарит атас, тепло идет на стекло в ноги и по центру, но с боковых в положении нижнего регулятора на самих дефлекторах к окну рисунок вентилятор идет воздух с улицы, переводишь в направление панели, нарисованы стрелки, вообще ничего не дует. В чем проблема? Или так и должно быть?
на ходу..дует
#4
Отправлено 22 ноября 2014 - 19:56
Ребят не могу разобраться, разобрал панель, все патрубки на месте, печка жарит атас, тепло идет на стекло в ноги и по центру, но с боковых в положении нижнего регулятора на самих дефлекторах к окну рисунок вентилятор идет воздух с улицы, переводишь в направление панели, нарисованы стрелки, вообще ничего не дует. В чем проблема? Или так и должно быть?
Воздуховоды негерметично соединены или заслонка в главном коробе не до конца перекрывает поток и в итоге холдный воздух у тебя идет в боковые воздуховоды напрямую, минуя радиатор отопителя.
Ещё глянь регулировку тяг на центральном блок заслонок, убедись в том, что при закрытии рукояткой, заслонка ПОЛНОСТЬЮ перекрывает поток и наоборот
#5
Отправлено 22 ноября 2014 - 20:02
Не знаю как на Моне.Но на ОФА такая опция была.Боковые воздуховоды напрямую еще с улицей соеденины.Сам лично разбирал и смотрел.Воздух может идти в них как с улицы на прямую так и через радиатор печки.Пипочки на дефлекторах боковые переключи ![]()
#6
Гость_Asturn_*
Отправлено 22 ноября 2014 - 21:15
Не знаю как на Моне.Но на ОФА такая опция была.Боковые воздуховоды напрямую еще с улицей соеденины.Сам лично разбирал и смотрел.Воздух может идти в них как с улицы на прямую так и через радиатор печки.Пипочки на дефлекторах боковые переключи
+1,На Монте так же
в положении "волнистые стрелки" на ходу будет идти воздух с улицы,при"вентиляторе" тёплый с печки
#7
Отправлено 22 ноября 2014 - 21:53
#8
Отправлено 23 ноября 2014 - 09:40
Пипочки или открывают или закрывают свой воздуховод. Чисто заслонка на выходе
Чтобы четко понять гляньте лучше по мануалу конструкцию патрубков системы вентиляции.
Если есть коробка с заслонками на входе (там где электромотор вентилятора стоит), когда есть кондей с режимом РЕЦИРКУЛЯЦИИ (то есть закрыт ПОЛНОСТЬЮ внешний вход воздуха), воздух гоняется только салонный... никакого притока внешнего не должно быть ни в один из патрубков.
#9
Отправлено 23 ноября 2014 - 10:47
Специально посмотрел в мануале на примере Труппера:
стр.363 раздел 1A-24
Всем изучать конструкцию воздуховодов, чтобы не размышлять и спорить на пустом месте.
Нет никакого забора воздуха снаружи отдельно в боковые дефлекторы.
Все косяки - кривая регулировка тяг управления заслонками или негерметичность воздуховодов
#10
Отправлено 23 ноября 2014 - 11:51
#11
Гость_Asturn_*
Отправлено 23 ноября 2014 - 13:18
Специально посмотрел в мануале на примере Труппера:
стр.363 раздел 1A-24
Всем изучать конструкцию воздуховодов, чтобы не размышлять и спорить на пустом месте.
Нет никакого забора воздуха снаружи отдельно в боковые дефлекторы.
Все косяки - кривая регулировка тяг управления заслонками или негерметичность воздуховодов
Всегда в положении "кривые волны"будет дуть холодный воздух(Монтя)это касается боковых дефлекторов,центральных и яйцедувки водитетеля и пассажира,чтоб пошёл тёплый воздух,надо перевести пипочку в положение"вентилятор".Как маленькие прям ![]()
#12
Отправлено 23 ноября 2014 - 15:29
Какая интересная инструкция, позвольте узнать, за счёт чего там увеличивается скорость вращения вентилятора отопителя? )
Поддержу Вехомечтателя- нет ничего нормального в холодном воздухе из боковых дефлекторов, это следствие изношенных уплотнений в заслонках печки, в воздуховодах. Если всё герметично и правильно настроены заслонки- они (дефлекторы) работают чётко (вкл\выкл).
#13
Гость_Asturn_*
Отправлено 23 ноября 2014 - 15:44
Какая интересная инструкция, позвольте узнать, за счёт чего там увеличивается скорость вращения вентилятора отопителя? )
Поддержу Вехомечтателя- нет ничего нормального в холодном воздухе из боковых дефлекторов, это следствие изношенных уплотнений в заслонках печки, в воздуховодах. Если всё герметично и правильно настроены заслонки- они (дефлекторы) работают чётко (вкл\выкл).
Скорость увеличится при наличии кондея,автоматика авеличит,я не стал фотать всё,лень.Пусть ка особо упрямые объяснят-для чего на боковых дефлекторах "волна" и "вентилятор"
Ещё раз повторяю,с рождения у меня на монте в положении" волна",дул забортный воздух,в положении "вентилятор" теплый с печки
#14
Отправлено 23 ноября 2014 - 16:17
Или так и должно быть?
Да ... на моем ИТ-93 именно так.
Рычажок "в салон" - будет теплый воздух, который в данный момент полагается воздуховодам "в лицо" ... тут уже надо смотреть на положение ручки "куда дуть".
Рычажок в сторону стекол - заслонка переключается так, что теплый воздух полностью перекрывается, а в дефлектор пойдет воздух напрямую с улицы во время движения авто.
Я себе эти прямоточные дырки в кузове на улицу давно скотчем залепил ... наглухо ... когда панель снимал при замене радиатора печки.
#15
Отправлено 23 ноября 2014 - 18:29
Даже спорить смысла не вижу...
Узел 5 - блок всасывания с вентилятором, которые укреплен на панели кузова, через который в салон попадает воздух извне и через который воздух идет через радиатор кондея в основной блок заслонок.
Кто представляет устройство воздуховодов пусть стрелкой укажет - КАК холодный воздух извне может попасть в боковые воздуховоды, минуя центральный блок заслонок с подсоединенными воздуховодами ?
Только при условии негерметичности или неверно установленных тяг управления заслонками основного блока
Если необходимо запустить воздух в салон с улицы, то он все равно пройдет через главный блок, а потом распределиться по всем воздуховодом в соотв. с положением рукояток управления.
Но поток будет один и тот же для всей системы.
Разнородным - холодным и горячим одновременно он быть не должен... Это глюк. То есть неверное распределение по воздуховодам...Причины понятны.
#16
Гость_Asturn_*
Отправлено 23 ноября 2014 - 19:07
То есть неверное распределение по воздуховодам...Причины понятны.
Послушай Юрий.Не один ты на форуме педантично разбираешь-собираешь узлы автомобиля и уж поверь не один ты шаришь в их устройстве.Я думаю(а в некоторых случаях просто уверен),что все,кто снимал торпеду по каким либо причинам,с пристрастием отнеслись к щелям в воздуховодах и заслонках.Уже ДВОЕ людей написали что к крайнем левом будет дуть холодный и горячий воздух одновременно на разные дефлекторы и крайнем правом-из всех дефлекторов будет идти горячий воздух.
#17
Отправлено 23 ноября 2014 - 19:39
КАК холодный воздух извне может попасть в боковые воздуховоды, минуя центральный блок заслонок с подсоединенными воздуховодами ?
Ручка, которая торчит из этого воздуховода, крепится к заслонке ... а точнее я бы назвал эту заслонку "штора". Эта штора имеет 2 положения. Когда ручка смотрит в салон - шторка перекрывает воздух с улицы. Когда ручка "к стеклу" - полностью перекрывается доступ от печки и открывает свободный доступ на улицу.
Если найду картинку - покажу ... но предложенных выше картинках этой заслонки вообще нет .. там даже самого дефлектора, о котором идет речь, нет.
#18
Отправлено 23 ноября 2014 - 19:53
То есть в ручке на дефлекторе стоит шторка которая может смешивать воздух из "Т"-образного короба (который с улицы воздух берёт) и с подачей тёплого воздуха из печки? Я проверю это- у меня торпеда лежит в гараже. Но как-то странно и сложно это выглядит, не логично. "Т"-образный короб и так холодный воздух выводит в печку для смешивания. ЗАЧЕМ пускать холодный воздух в салон минуя печку?
Скорость увеличится при наличии кондея,автоматика авеличит,я не стал фотать всё,лень.Пусть ка особо упрямые объяснят-для чего на боковых дефлекторах "волна" и "вентилятор"
Ещё раз повторяю,с рождения у меня на монте в положении" волна",дул забортный воздух,в положении "вентилятор" теплый с печки
У тебя там стоит какой-то переключатель? Скажу понятнее- провода есть в этом месте?
Я себе эти прямоточные дырки в кузове на улицу давно скотчем залепил ... нагдухо ... когда панель снимал при замене радиатора печки.
На фронтерах в "северном" исполнении там стоят заглушки.
#19
Отправлено 23 ноября 2014 - 19:55
То есть в ручке на дефлекторе стоит шторка которая может смешивать воздух из "Т"-образного короба (который с улицы воздух берёт) и с подачей тёплого воздуха из печки?
Задолбали ....
где я говорил про ПОДМЕШИВАНИЕ !?
Для особо одаренных пишу медленно:
1 положение - ТОЛЬКО УЛИЦА и НИКАКОЙ связи с внутренними воздуховодами.
2 положение - ТОЛЬКО внутренние воздуховоды и НИКАКОЙ улицы.
Что вас всех так взбудоражило то? Подобная хрень была у меня на вольво. Тоже можно было пускать "сквозняк" напрямую с улицы на двигающемся авто.
#20
Гость_Asturn_*
Отправлено 23 ноября 2014 - 19:57
У тебя там стоит какой-то переключатель? Скажу понятнее- провода есть в этом месте?
Нет,у меня там нет переключателя(понятней-проводов),у меня машина без кондея,94 года,управление заслонками и скоростью потока-ручное,а вот в машинах помоложе,всё управляется электричеством,но при этом система воздуховодов осталась прежней.


