Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    С боковых дефлекторов идет холодный воздух.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 40

    #1 Гулёма

    Отправлено 22 ноября 2014 - 01:30

    Гулёма
    • Members
    • 339 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39
    Ребят не могу разобраться, разобрал панель, все патрубки на месте, печка жарит атас, тепло идет на стекло в ноги и по центру, но с боковых в положении нижнего регулятора на самих дефлекторах к окну рисунок вентилятор идет воздух с улицы, переводишь в направление панели, нарисованы стрелки, вообще ничего не дует. В чем проблема? Или так и должно быть?

    Прикрепленные изображения

    • DSC_0837.JPG


    #2 andira2002

    Отправлено 22 ноября 2014 - 17:16

    andira2002
    • Members
    • 10 617 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Ребят не могу разобраться, разобрал панель, все патрубки на месте, печка жарит атас, тепло идет на стекло в ноги и по центру, но с боковых в положении нижнего регулятора на самих дефлекторах к окну рисунок вентилятор идет воздух с улицы, переводишь в направление панели, нарисованы стрелки, вообще ничего не дует. В чем проблема? Или так и должно быть?

    на ходу..дует



    #3 Гулёма

    Отправлено 22 ноября 2014 - 19:33

    Гулёма
    • Members
    • 339 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39
    Да на ходу.

    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 22 ноября 2014 - 19:56

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Ребят не могу разобраться, разобрал панель, все патрубки на месте, печка жарит атас, тепло идет на стекло в ноги и по центру, но с боковых в положении нижнего регулятора на самих дефлекторах к окну рисунок вентилятор идет воздух с улицы, переводишь в направление панели, нарисованы стрелки, вообще ничего не дует. В чем проблема? Или так и должно быть?

    Воздуховоды негерметично соединены или заслонка в главном коробе не до конца перекрывает поток и в итоге холдный воздух у тебя идет в боковые воздуховоды напрямую, минуя радиатор отопителя.

    Ещё глянь регулировку тяг на центральном блок заслонок, убедись в том, что при закрытии рукояткой, заслонка ПОЛНОСТЬЮ перекрывает поток и наоборот



    #5 Djus12

    Отправлено 22 ноября 2014 - 20:02

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался

    Не знаю как на Моне.Но на ОФА такая опция была.Боковые воздуховоды напрямую еще с улицей соеденины.Сам лично разбирал и смотрел.Воздух может идти в них как с улицы на прямую так и через радиатор печки.Пипочки на дефлекторах боковые переключи :D



    #6 Гость_Asturn_*

    Отправлено 22 ноября 2014 - 21:15

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Не знаю как на Моне.Но на ОФА такая опция была.Боковые воздуховоды напрямую еще с улицей соеденины.Сам лично разбирал и смотрел.Воздух может идти в них как с улицы на прямую так и через радиатор печки.Пипочки на дефлекторах боковые переключи :D

    +1,На Монте так же ;) в положении "волнистые стрелки" на ходу будет идти воздух с улицы,при"вентиляторе" тёплый с печки



    #7 Гулёма

    Отправлено 22 ноября 2014 - 21:53

    Гулёма
    • Members
    • 339 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39
    Пипочки ставлю на вентилятор, но там еле еле, теплый воздух) вернее вообще ничего нет. Так как боковые стекла начинают потеть.

    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 23 ноября 2014 - 09:40

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Пипочки или открывают или закрывают свой воздуховод. Чисто заслонка на выходе

    Чтобы четко понять гляньте лучше по мануалу конструкцию патрубков системы вентиляции.

    Если есть коробка с заслонками на входе (там где электромотор вентилятора стоит), когда есть кондей с режимом РЕЦИРКУЛЯЦИИ (то есть закрыт ПОЛНОСТЬЮ внешний вход воздуха), воздух гоняется только салонный... никакого притока внешнего не должно быть ни в один из патрубков.



    #9 Вехомечтатель

    Отправлено 23 ноября 2014 - 10:47

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Специально посмотрел в мануале на примере Труппера:

    стр.363 раздел 1A-24

    Всем изучать конструкцию воздуховодов, чтобы не размышлять и спорить на пустом месте.

    Нет никакого забора воздуха снаружи отдельно в боковые дефлекторы.

    Все косяки - кривая регулировка тяг управления заслонками или негерметичность воздуховодов



    #10 Гулёма

    Отправлено 23 ноября 2014 - 11:51

    Гулёма
    • Members
    • 339 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39
    Спасибо!!! Значит еще раз будем разбирать панель. Узнал у старого хозяина, говорит шел теплый воздух. Но после установки сигналки видать чего то там задели, стал идти холодный.

    #11 Гость_Asturn_*

    Отправлено 23 ноября 2014 - 13:18

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Специально посмотрел в мануале на примере Труппера:

    стр.363 раздел 1A-24

    Всем изучать конструкцию воздуховодов, чтобы не размышлять и спорить на пустом месте.

    Нет никакого забора воздуха снаружи отдельно в боковые дефлекторы.

    Все косяки - кривая регулировка тяг управления заслонками или негерметичность воздуховодов

    Всегда в положении "кривые волны"будет дуть холодный воздух(Монтя)это касается боковых дефлекторов,центральных и яйцедувки водитетеля и пассажира,чтоб пошёл тёплый воздух,надо перевести пипочку в положение"вентилятор".Как маленькие прям  :Cherna-facepalm:

    Прикрепленные изображения

    • IMG_4389.JPG


    #12 Justice

    Отправлено 23 ноября 2014 - 15:29

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Какая интересная инструкция, позвольте узнать, за счёт чего там увеличивается скорость вращения вентилятора отопителя? )

    Поддержу Вехомечтателя- нет ничего нормального в холодном воздухе из боковых дефлекторов, это следствие изношенных уплотнений в заслонках печки, в воздуховодах. Если всё герметично и правильно настроены заслонки- они (дефлекторы) работают чётко (вкл\выкл).



    #13 Гость_Asturn_*

    Отправлено 23 ноября 2014 - 15:44

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Какая интересная инструкция, позвольте узнать, за счёт чего там увеличивается скорость вращения вентилятора отопителя? )

    Поддержу Вехомечтателя- нет ничего нормального в холодном воздухе из боковых дефлекторов, это следствие изношенных уплотнений в заслонках печки, в воздуховодах. Если всё герметично и правильно настроены заслонки- они (дефлекторы) работают чётко (вкл\выкл).

    Скорость увеличится при наличии кондея,автоматика авеличит,я не стал фотать всё,лень.Пусть ка особо упрямые объяснят-для чего на боковых дефлекторах "волна" и "вентилятор" ;)Ещё раз повторяю,с рождения у меня на монте в положении" волна",дул забортный воздух,в положении "вентилятор" теплый с печки



    #14 AnM

    Отправлено 23 ноября 2014 - 16:17

    AnM
    • Moderators
    • 10 512 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

     Или так и должно быть?

    Да ... на моем ИТ-93 именно так.

    Рычажок "в салон" - будет теплый воздух, который в данный момент полагается воздуховодам "в лицо" ... тут уже надо смотреть на положение ручки "куда дуть".

    Рычажок в сторону стекол - заслонка переключается так, что теплый воздух полностью перекрывается, а в дефлектор пойдет воздух  напрямую с улицы во время движения авто.

     

    Я себе эти прямоточные дырки в кузове на улицу давно скотчем залепил ... наглухо ... когда панель снимал при замене радиатора печки.



    #15 Вехомечтатель

    Отправлено 23 ноября 2014 - 18:29

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Даже спорить смысла не вижу...
    Узел 5 - блок всасывания с вентилятором, которые укреплен на панели кузова, через который в салон попадает воздух извне и через который воздух идет через радиатор кондея в основной блок заслонок.
    Кто представляет устройство воздуховодов пусть стрелкой укажет - КАК холодный воздух извне может попасть в боковые воздуховоды, минуя центральный блок заслонок с подсоединенными воздуховодами ?

    Только при условии негерметичности или неверно установленных тяг управления заслонками основного блока


    Если необходимо запустить воздух в салон с улицы, то он все равно пройдет через главный блок, а потом распределиться по всем воздуховодом в соотв. с положением рукояток управления.

    Но поток будет один и тот же для всей системы.

    Разнородным - холодным и горячим одновременно он быть не должен... Это глюк. То есть неверное распределение по воздуховодам...Причины понятны.

    Прикрепленные изображения

    • 111.png
    • 2222.png
    • 333.png
    • 4444.png


    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 23 ноября 2014 - 19:07

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     То есть неверное распределение по воздуховодам...Причины понятны.

    Послушай Юрий.Не один ты на форуме педантично разбираешь-собираешь узлы автомобиля и уж поверь не один ты шаришь в их устройстве.Я думаю(а в некоторых случаях просто уверен),что все,кто снимал торпеду по каким либо причинам,с пристрастием отнеслись к щелям в воздуховодах и заслонках.Уже ДВОЕ людей написали что к крайнем левом будет дуть холодный и горячий воздух одновременно на разные дефлекторы и крайнем правом-из всех дефлекторов будет идти горячий воздух.



    #17 AnM

    Отправлено 23 ноября 2014 - 19:39

    AnM
    • Moderators
    • 10 512 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

     КАК холодный воздух извне может попасть в боковые воздуховоды, минуя центральный блок заслонок с подсоединенными воздуховодами ?

    Ручка, которая торчит из этого воздуховода, крепится к заслонке ... а точнее я бы назвал эту заслонку "штора". Эта штора имеет 2 положения. Когда ручка смотрит в салон - шторка перекрывает воздух с улицы. Когда ручка "к стеклу" - полностью перекрывается доступ от печки и открывает свободный доступ на улицу.

    Если найду картинку - покажу ... но предложенных выше картинках этой заслонки вообще нет .. там даже самого дефлектора, о котором идет речь, нет. 



    #18 Justice

    Отправлено 23 ноября 2014 - 19:53

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    То есть в ручке на дефлекторе стоит шторка которая может смешивать воздух из "Т"-образного короба (который с улицы воздух берёт) и с подачей тёплого воздуха из печки? Я проверю это- у меня торпеда лежит в гараже. Но как-то странно и сложно это выглядит, не логично. "Т"-образный короб и так холодный воздух выводит в печку для смешивания. ЗАЧЕМ пускать холодный воздух в салон минуя печку?


    Скорость увеличится при наличии кондея,автоматика авеличит,я не стал фотать всё,лень.Пусть ка особо упрямые объяснят-для чего на боковых дефлекторах "волна" и "вентилятор" ;)Ещё раз повторяю,с рождения у меня на монте в положении" волна",дул забортный воздух,в положении "вентилятор" теплый с печки

     

    У тебя там стоит какой-то переключатель? Скажу понятнее- провода есть в этом месте?


    Я себе эти прямоточные дырки в кузове на улицу давно скотчем залепил ... нагдухо ... когда панель снимал при замене радиатора печки.

     

    На фронтерах в "северном" исполнении там стоят заглушки.



    #19 AnM

    Отправлено 23 ноября 2014 - 19:55

    AnM
    • Moderators
    • 10 512 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    То есть в ручке на дефлекторе стоит шторка которая может смешивать воздух из "Т"-образного короба (который с улицы воздух берёт) и с подачей тёплого воздуха из печки? 

    Задолбали ....

    где я говорил про ПОДМЕШИВАНИЕ !?

     

    Для особо одаренных пишу медленно:

    1 положение - ТОЛЬКО УЛИЦА и НИКАКОЙ связи с внутренними воздуховодами.

    2 положение - ТОЛЬКО внутренние воздуховоды и НИКАКОЙ улицы.

     

    Что вас всех так взбудоражило то? Подобная хрень была у меня на вольво. Тоже можно было пускать "сквозняк" напрямую с улицы на двигающемся авто.



    #20 Гость_Asturn_*

    Отправлено 23 ноября 2014 - 19:57

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     


     

    У тебя там стоит какой-то переключатель? Скажу понятнее- провода есть в этом месте?


     

     

    Нет,у меня там нет переключателя(понятней-проводов),у меня машина без кондея,94 года,управление заслонками и скоростью потока-ручное,а вот в машинах помоложе,всё управляется электричеством,но при этом система воздуховодов осталась прежней.