Форумчане помогите советом.Оборвался ремень грм на х22хе.На что я попал, и кокой фирмы надо покупать запчасти?
обрыв грм
#3
Отправлено 26 ноября 2014 - 16:31
Да вот буквально пол часа назад произошло.Завтра буду вскрывать .
#5
Отправлено 26 ноября 2014 - 16:53
#6 Гость_Asturn_*
Отправлено 26 ноября 2014 - 17:06
Форумчане помогите советом.Оборвался ремень грм на х22хе.На что я попал, и кокой фирмы надо покупать запчасти?
Ты,друже,погоди отчаиваться!А чтоб ты стал более радостно смотреть на мир,я поведаю тебе историю,которая покажется фантастической,но тем не менее она произошла со мной.
В прекрасном далёке владел я(а иногда и он мной) Фиатом Дукато.Капризный был старичок..ворчливый.И был у него косяк нехороший,жрал он,паскуда,ремни ГРМ как алкаш водяру.Менял я их не соврать раз в два месяца точно.Причиной тому был перекос ролика-натяжителя,а так как ролик был с отбортовкой,то именно об неё ремень и стачивало с одной стороны.Воооот.....и случилось так что выкатился я на огромный,загруженный офисным планктоном перекрёсток и заглох....крутил стартером мотор-не заводиться....делать нейух,перекрёсток надо освобождать,толкать одному микрик-не под силу,офисный планктон и манагеры разных мастей,отворачивая рожу в сторону,мирно катили по своим долбойобским делам....Где наша не пропадала?????-подумалось мне,втыкаю вторую и на стартере херачу почти 30 метров к обочине.Начал разбираться что да как.....пиzдец,полуторосантиметровый ремень сточен в пятимиллиметровую нитку....смеркалось,поняв что ГБЦ и поршни(а именно они повреждаются насмерть при обрыве ремня на этом моторе) я выкину,делаю звонок другу.Он на галстуке дотащил меня до дома.С утра,с самыми грусными мыслями начал осматривать мотор.Выкрутил свечи накала,снял распред и дунул 8кг в каждый цилиндр.....и что ты думаешь????Держит давление каждый цилиндр....."на дурачка" поставил новый ремень,и крутнул вручную.....всё работает!!!!Собрал и завёл..никаких повреждений!!!!Хотя форум Дукатовский чЁтко писал-обрыв ремня ГРМ-смерть клапанам и днищам поршней!!!!Пиzдоболы!!!!
Я к чему это всё....ты проверь сначала всё с пристрастием,а уж потом про запчасти думай
#7
Отправлено 26 ноября 2014 - 17:22
Поэтому повторюсь:
Крышку ГРМ сними и глянь вначале (он у тебя должна сниматься без демонтажа шкива КВ, в отличие от моего X22SE/Y22SE, снизу крышка подрезана).
Ремень ГРМ давно менялся ?
Покупай ремень Гейтс. Он идет в оригинальный комплект Opel.
Заодно махни натяжитель и ролики, если средства позволяют. Бери комплект роликов Ina (2+1), качество не ниже оригинала, а натяжитель в комплекте канадский в комплекте = тот же самый оригинал.
#8
Отправлено 26 ноября 2014 - 17:25
Asturn, спасибо за совет, попробую дунуть компрессором - вдруг и правда повезёт!
#10
Отправлено 26 ноября 2014 - 18:25
С компрессором бред полный! Это что б что о показало должно поршень пробить насквозь!!!???Тупо клапан загнёт и пиз...!
Что даст снятие крышки ГРМ!
#11
Отправлено 26 ноября 2014 - 18:42
на моей у старого хозяина обрывало ремень.чек со станции в гараже валяется, помню точно клапана, втулки клапанные меняли- не все правда, болты ГБЦ. сальники клапанов, ремень, ролики и т.д. что обычно идет при замене ремня
#12
Отправлено 26 ноября 2014 - 18:47
С компрессором бред полный! Это что б что о показало должно поршень пробить насквозь!!!???Тупо клапан загнёт и пиз...!
Что даст снятие крышки ГРМ!
Даст возможность выставить вновь метки валов, одеть ремень, убрав рваный и покрутить вручную двигатель за шкив КВ.
При отсутствии каких либо посторонних звуков, стуков, бряков и пр., при ощущении нормального вращения - можно пробовать запустить мотор стартером.
А чего на него просто смотреть и грустить что ли? Или сразу кидаться скидывать ГБЦ?
Я бы хоть покрутить попробовал врукопашную острожно руками... Может повезло ?
Если там капут -то он и не заведется...а хуже ГБЦ уже не будет
#13
Отправлено 26 ноября 2014 - 18:54
на моей у старого хозяина обрывало ремень.чек со станции в гараже валяется, помню точно 6 клапанов, втулки клапанные тоже 6, болты ГБЦ. сальники клапанов, ремень, ролики и т.д. что обычно идет при замене ремня
может успокою, когда у соседа на ауди а4 ремень лопнул, а он еще завести пытался, так мотор менял! там по 5 клапанов на цилиндр, всё согнулось, иные тарелки клапанов от стержней отломило и боком в поршень воткнуло + все стенки цилиндров исцарапаны были, что с коленвалом и шатунами даже страшно подумать.
А тут в самом нехорошем варианте только вышеперечисленное! А надеюсь и то не понадобится.
#14
Отправлено 26 ноября 2014 - 18:54
Даст возможность выставить вновь метки валов, одеть ремень, убрав рваный и покрутить вручную двигатель за шкив КВ.
При отсутствии каких либо посторонних звуков, стуков, бряков и пр., при ощущении нормального вращения - можно пробовать запустить мотор стартером.
А чего на него просто смотреть и грустить что ли? Или сразу кидаться скидывать ГБЦ?
Я бы хоть покрутить попробовал врукопашную острожно руками... Может повезло ?
Если там капут -то он и не заведется...а хуже ГБЦ уже не будет
Ну это правильно. Ядумал можетчто то новенькое или опять статью из книги))))))))
Дядька на ремонт ГБЦ попал из-за обрыва!
#15
Отправлено 26 ноября 2014 - 18:58
Ну это правильно. Ядумал можетчто то новенькое или опять статью из книги))))))))
Дядька на ремонт ГБЦ попал из-за обрыва!
Зато ГБЦ откапиталится ! и прокладку новую поставят... А там глядишь еще чего всплывает по ходу пьесы...И поршневую заменить... А может и КВ шлифануть с заменой вкладышей ? Нет худа без добра. И вот уже почти новый мотор !
#16 Гость_Asturn_*
Отправлено 26 ноября 2014 - 19:01
С компрессором бред полный!
Мсье знает толк в ремонте моторов,что так категорично заявляет про бред Если ТС будет интересно как быстро и без особых заморочек проверить пиzдец его мотору или нет,он спросит у меня сам
Даст возможность выставить вновь метки валов, одеть ремень, убрав рваный и покрутить вручную двигатель за шкив КВ.
При отсутствии каких либо посторонних звуков, стуков, бряков и пр., при ощущении нормального вращения - можно пробовать запустить мотор стартером.
А чего на него просто смотреть и грустить что ли? Или сразу кидаться скидывать ГБЦ?
Я бы хоть покрутить попробовал врукопашную острожно руками... Может повезло ?
Если там капут -то он и не заведется...а хуже ГБЦ уже не будет
+много
#17
Отправлено 26 ноября 2014 - 19:03
Мсье знает толк в ремонте моторов,что так категорично заявляет про бред Если ТС будет интересно как быстро и без особых заморочек проверить пиzдец его мотору или нет,он спросит у меня сам
+много
Куда мне до вас,пусть у вас и спрашивает)))))
#18 Гость_Asturn_*
Отправлено 26 ноября 2014 - 19:07
Куда мне до вас,пусть у вас и спрашивает)))))
Просто про игры с компрессором я писал,пусть у меня и спрашивает.Ведь для вас проще ГБЦ скинуть,чем выкрутить четыре свечи ))))))Почему из за пустяковой операции надо разбирать полмотора?????Непонимаю
#19
Отправлено 26 ноября 2014 - 19:17
я не знаю, как на х22хе, но вот ставил себе новый блок х22se, там специально проверял.. клапана не гнет... в поршнях есть выемки под них..
ссылку кинь где покупал
#20
Отправлено 26 ноября 2014 - 19:27
ссылку кинь где покупал
http://www.ebay.com/...sd=330920326126
последний остался.. когда я покупал было еще три.