Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    обрыв грм


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 63

    #1 Сэн Сэй

    Отправлено 26 ноября 2014 - 16:19

    Сэн Сэй
    • Members
    • 86 сообщений
    • Ахтубинск, Астраханская область

    • Opel Frantera

    Форумчане помогите советом.Оборвался ремень грм на х22хе.На что я попал, и кокой фирмы надо покупать запчасти?  



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 26 ноября 2014 - 16:22

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 504 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    А ты хоть карышку ГРМ аткрыл ба для начало



    #3 Сэн Сэй

    Отправлено 26 ноября 2014 - 16:31

    Сэн Сэй
    • Members
    • 86 сообщений
    • Ахтубинск, Астраханская область

    • Opel Frantera

    Да вот буквально пол часа назад произошло.Завтра буду вскрывать .



    #4 Dukat61

    Отправлено 26 ноября 2014 - 16:43

    Dukat61
    • Members
    • 54 сообщений
    • Ростов-на-Дону город

    • Isuzu Amigo (американец)1992г. 2.6 4ze1

    Бдин не повезло.Сочувствую :wacko:



    #5 Rigor

    Отправлено 26 ноября 2014 - 16:53

    Rigor
    • Members
    • 829 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ОФБ Спорт, 2002 год, Y22SE 2,2 бензин

    я не знаю, как на х22хе, но вот ставил себе новый блок х22se, там специально проверял.. клапана не гнет... в поршнях есть выемки под них..

     

     

    Прикрепленные изображения

    • 60_57.JPG


    #6 Гость_Asturn_*

    Отправлено 26 ноября 2014 - 17:06

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Форумчане помогите советом.Оборвался ремень грм на х22хе.На что я попал, и кокой фирмы надо покупать запчасти?  

    Ты,друже,погоди отчаиваться!А чтоб ты стал более радостно смотреть на мир,я поведаю тебе историю,которая покажется фантастической,но тем не менее она произошла со мной.

    В прекрасном далёке владел я(а иногда и он мной) Фиатом Дукато.Капризный был старичок..ворчливый.И был у него косяк нехороший,жрал он,паскуда,ремни ГРМ как алкаш водяру.Менял я их не соврать раз в два месяца точно.Причиной тому был перекос ролика-натяжителя,а так как ролик был с отбортовкой,то именно об неё ремень и стачивало с одной стороны.Воооот.....и случилось так что выкатился я на огромный,загруженный офисным планктоном перекрёсток и заглох....крутил стартером мотор-не заводиться....делать нейух,перекрёсток надо освобождать,толкать одному микрик-не под силу,офисный планктон и манагеры разных мастей,отворачивая рожу в сторону,мирно катили по своим долбойобским делам....Где наша не пропадала?????-подумалось мне,втыкаю вторую и на стартере херачу почти 30 метров к обочине.Начал разбираться что да как.....пиzдец,полуторосантиметровый ремень сточен в пятимиллиметровую нитку....смеркалось,поняв что ГБЦ и поршни(а именно они повреждаются насмерть при обрыве ремня на этом моторе) я выкину,делаю звонок другу.Он на галстуке дотащил меня до дома.С утра,с самыми грусными мыслями начал осматривать мотор.Выкрутил свечи накала,снял распред и дунул 8кг в каждый цилиндр.....и что ты думаешь????Держит давление каждый цилиндр....."на дурачка" поставил новый ремень,и крутнул вручную.....всё работает!!!!Собрал и завёл..никаких повреждений!!!!Хотя форум Дукатовский чЁтко писал-обрыв ремня ГРМ-смерть клапанам и днищам поршней!!!!Пиzдоболы!!!!

     

    Я к чему это всё....ты проверь сначала всё с пристрастием,а уж потом про запчасти думай ;)



    #7 Вехомечтатель

    Отправлено 26 ноября 2014 - 17:22

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 504 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Поэтому повторюсь:

     Крышку ГРМ сними и глянь вначале (он у тебя должна сниматься без демонтажа шкива КВ, в отличие от моего X22SE/Y22SE, снизу крышка подрезана).

    Ремень ГРМ давно менялся ?

    Покупай ремень Гейтс. Он идет в оригинальный комплект Opel.

    Заодно махни натяжитель и ролики, если средства позволяют. Бери комплект роликов Ina (2+1), качество не ниже оригинала, а натяжитель в комплекте канадский в комплекте = тот же самый оригинал.



    #8 Сэн Сэй

    Отправлено 26 ноября 2014 - 17:25

    Сэн Сэй
    • Members
    • 86 сообщений
    • Ахтубинск, Астраханская область

    • Opel Frantera

     Asturn, спасибо за совет, попробую дунуть компрессором  - вдруг и правда повезёт!



    #9 isuzu DI

    Отправлено 26 ноября 2014 - 17:33

    isuzu DI
    • Members
    • 919 сообщений
    • С-Петербург

    • isuzu
    астурн толк знает!!))))))

    #10 Роман 666

    Отправлено 26 ноября 2014 - 18:25

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    С компрессором бред полный! Это что б что о показало должно поршень пробить насквозь!!!???Тупо клапан загнёт и пиз...!

     Что даст снятие крышки ГРМ! 



    #11 aleksei163

    Отправлено 26 ноября 2014 - 18:42

    aleksei163
    • Members
    • 332 сообщений
    • сызрань

    • фронтера А 1998 г. X22XE

    на моей у старого хозяина обрывало ремень.чек со станции в гараже валяется, помню точно  клапана, втулки клапанные  меняли- не все правда,  болты ГБЦ. сальники клапанов, ремень, ролики и т.д. что обычно идет при замене ремня



    #12 Вехомечтатель

    Отправлено 26 ноября 2014 - 18:47

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 504 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    С компрессором бред полный! Это что б что о показало должно поршень пробить насквозь!!!???Тупо клапан загнёт и пиз...!

     Что даст снятие крышки ГРМ! 

    Даст возможность выставить вновь метки валов, одеть ремень, убрав рваный и покрутить вручную двигатель за шкив КВ.

    При отсутствии каких либо посторонних звуков, стуков, бряков и пр., при ощущении нормального вращения - можно пробовать запустить мотор стартером.

    А чего на него просто смотреть и грустить что ли? Или сразу кидаться скидывать ГБЦ?

    Я бы хоть покрутить попробовал врукопашную острожно руками... Может повезло ?

    Если там капут -то он и не заведется...а хуже ГБЦ уже не будет



    #13 diadya-fedor

    Отправлено 26 ноября 2014 - 18:54

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    на моей у старого хозяина обрывало ремень.чек со станции в гараже валяется, помню точно 6 клапанов, втулки клапанные тоже 6,  болты ГБЦ. сальники клапанов, ремень, ролики и т.д. что обычно идет при замене ремня

    может успокою, когда у соседа на ауди а4 ремень лопнул, а он еще завести пытался, так мотор менял! там по 5 клапанов на цилиндр, всё согнулось, иные тарелки клапанов от стержней отломило и боком в поршень воткнуло + все стенки цилиндров исцарапаны были, что с коленвалом и шатунами даже страшно подумать.

    А тут в самом нехорошем варианте только вышеперечисленное! А надеюсь и то не понадобится.



    #14 Роман 666

    Отправлено 26 ноября 2014 - 18:54

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    Даст возможность выставить вновь метки валов, одеть ремень, убрав рваный и покрутить вручную двигатель за шкив КВ.

    При отсутствии каких либо посторонних звуков, стуков, бряков и пр., при ощущении нормального вращения - можно пробовать запустить мотор стартером.

    А чего на него просто смотреть и грустить что ли? Или сразу кидаться скидывать ГБЦ?

    Я бы хоть покрутить попробовал врукопашную острожно руками... Может повезло ?

    Если там капут -то он и не заведется...а хуже ГБЦ уже не будет

    Ну это правильно. Ядумал можетчто то новенькое или опять статью из книги)))))))) 

     Дядька на ремонт ГБЦ попал из-за обрыва!



    #15 Вехомечтатель

    Отправлено 26 ноября 2014 - 18:58

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 504 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Ну это правильно. Ядумал можетчто то новенькое или опять статью из книги)))))))) 

     Дядька на ремонт ГБЦ попал из-за обрыва!

    Зато ГБЦ откапиталится ! :pleasantry: и прокладку новую поставят... А там глядишь еще чего всплывает по ходу пьесы...И поршневую заменить... А может и КВ шлифануть с заменой вкладышей ? Нет худа без добра. И вот уже почти новый мотор !



    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 26 ноября 2014 - 19:01

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    С компрессором бред полный!  

    Мсье знает толк в ремонте моторов,что так категорично заявляет про бред  :huh:  :huh:  :huh: Если ТС будет интересно как быстро и без особых заморочек проверить пиzдец его мотору или нет,он спросит у меня сам ;)


    Даст возможность выставить вновь метки валов, одеть ремень, убрав рваный и покрутить вручную двигатель за шкив КВ.

    При отсутствии каких либо посторонних звуков, стуков, бряков и пр., при ощущении нормального вращения - можно пробовать запустить мотор стартером.

    А чего на него просто смотреть и грустить что ли? Или сразу кидаться скидывать ГБЦ?

    Я бы хоть покрутить попробовал врукопашную острожно руками... Может повезло ?

    Если там капут -то он и не заведется...а хуже ГБЦ уже не будет

    +много



    #17 Роман 666

    Отправлено 26 ноября 2014 - 19:03

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    Мсье знает толк в ремонте моторов,что так категорично заявляет про бред  :huh:  :huh:  :huh: Если ТС будет интересно как быстро и без особых заморочек проверить пиzдец его мотору или нет,он спросит у меня сам ;)


    +много

    Куда мне до вас,пусть у вас и спрашивает)))))



    #18 Гость_Asturn_*

    Отправлено 26 ноября 2014 - 19:07

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Куда мне до вас,пусть у вас и спрашивает)))))

    Просто про игры с компрессором я писал,пусть у меня и спрашивает.Ведь для вас проще ГБЦ скинуть,чем выкрутить четыре свечи ))))))Почему из за пустяковой операции надо разбирать полмотора?????Непонимаю :dntknw:



    #19 Барабашкин

    Отправлено 26 ноября 2014 - 19:17

    Барабашкин
    • Members
    • 1 656 сообщений
    • Королев

    • Frontera B турбодизель 2000г X22DTH

    я не знаю, как на х22хе, но вот ставил себе новый блок х22se, там специально проверял.. клапана не гнет... в поршнях есть выемки под них..

    ссылку кинь где покупал



    #20 Rigor

    Отправлено 26 ноября 2014 - 19:27

    Rigor
    • Members
    • 829 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ОФБ Спорт, 2002 год, Y22SE 2,2 бензин

    ссылку кинь где покупал

    http://www.ebay.com/...sd=330920326126

    последний остался.. когда я покупал было еще три.