Здравствуйте форумчане! Решил себе подрегулировать угол впрыска т.к. он у меня поздний как сказали, и в итоге сдвинув угол на 0,5 появилась ошибка 1220, это значит хандрит автомат опережения т.е. поршенек где-то клинит. Поговорив с хорошими людьми, они сказали что заменой поршенька тут не обойтись и скорее всего прийдется менять и корпус потому что он тоже будет в задирах. Сейчас у меня ошибка загорается только когда машина едет не в нагрузке от 1500 до 2000 оборотов, если нажимаешь резко газ то ошибка гаснет и машина поехала! Может у кого была такая ситуация и кто как с ней боролся?

ошибка 1220 и ремонт ТНВД VР44
#2
Отправлено 27 ноября 2014 - 13:40
Здравствуйте форумчане! Решил себе подрегулировать угол впрыска т.к. он у меня поздний как сказали, и в итоге сдвинув угол на 0,5 появилась ошибка 1220, это значит хандрит автомат опережения т.е. поршенек где-то клинит. Поговорив с хорошими людьми, они сказали что заменой поршенька тут не обойтись и скорее всего прийдется менять и корпус потому что он тоже будет в задирах. Сейчас у меня ошибка загорается только когда машина едет не в нагрузке от 1500 до 2000 оборотов, если нажимаешь резко газ то ошибка гаснет и машина поехала! Может у кого была такая ситуация и кто как с ней боролся?
Вот же ты никак не успокоишься, сними ТНВД и все будет видно при его разборке. Ну ничего тут не поделаешь, судьба у него такая, мрут они и все тут. Уже наверно все долгожители форума с ОФБ, их перебирали.
#3
Отправлено 27 ноября 2014 - 13:46
Вот же ты никак не успокоишься, сними ТНВД и все будет видно при его разборке. Ну ничего тут не поделаешь, судьба у него такая, мрут они и все тут. Уже наверно все долгожители форума с ОФБ, их перебирали.
И ты даже перебирал?
я сниму но после зимы, до этого времени я должен его уже во сне раз двадцать перебрать!
#4
Отправлено 27 ноября 2014 - 13:48
И ты даже перебирал?
я сниму но после зимы, до этого времени я должен его уже во сне раз двадцать перебрать!
Не, я только мотор поменял, а он собака живет, но я морально готов к его переборке еще с покупки машины.
#5
Отправлено 27 ноября 2014 - 13:54
я то тоже готов к переборке, но я хочу быть готовым сегодня разобрал сегодня и собрал, а не на неделю что бы на прикол поставить!
#6
Отправлено 27 ноября 2014 - 13:58
я то тоже готов к переборке, но я хочу быть готовым сегодня разобрал сегодня и собрал, а не на неделю что бы на прикол поставить!
Стенд купил для проверки ТНВД?
#9
Отправлено 27 ноября 2014 - 14:11
изучал, но один профессор забраковал эту ссылку на белорусском форуме, сказал только что бы больше поломать и потом отдать больше за ремонт!
#10
Отправлено 29 ноября 2014 - 17:48
Здравствуйте форумчане! Решил себе подрегулировать угол впрыска т.к. он у меня поздний как сказали, и в итоге сдвинув угол на 0,5 появилась ошибка 1220, это значит хандрит автомат опережения т.е. поршенек где-то клинит. Поговорив с хорошими людьми, они сказали что заменой поршенька тут не обойтись и скорее всего прийдется менять и корпус потому что он тоже будет в задирах. Сейчас у меня ошибка загорается только когда машина едет не в нагрузке от 1500 до 2000 оборотов, если нажимаешь резко газ то ошибка гаснет и машина поехала! Может у кого была такая ситуация и кто как с ней боролся?
Такая же ситуация , также сдвинул угол зажигания пораньше и четвертый год езжу, ошибка не на что не влияет ездит и ездит, все ни как не магу перебрать насос. Вот снял измерения оп комом , выделенное это и есть угол зажигания? может еще подвинуть?
#11
Отправлено 03 декабря 2014 - 14:32
Такая же ситуация , также сдвинул угол зажигания пораньше и четвертый год езжу, ошибка не на что не влияет ездит и ездит, все ни как не магу перебрать насос. Вот снял измерения оп комом , выделенное это и есть угол зажигания? может еще подвинуть?
Каким образом "сдвинул угол зажигания пораньше"? Эти значения должны быть одинаковы + - 10%. При плохой форсунке или ТНВД текущее значение на холостых в половину меньше. На оборотах в разы меньше. Запомнилось - требуемое 48 - текущее 6,5. После замены ТНВД все в норме, машину не узнать - зверь!!!
#12
Отправлено 04 декабря 2014 - 09:09
Каким образом "сдвинул угол зажигания пораньше"? Эти значения должны быть одинаковы + - 10%. При плохой форсунке или ТНВД текущее значение на холостых в половину меньше. На оборотах в разы меньше. Запомнилось - требуемое 48 - текущее 6,5. После замены ТНВД все в норме, машину не узнать - зверь!!!
Земляк а зачем менял тнвд, и сколько обошлась покупка?