Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ошибка 1220 и ремонт ТНВД VР44


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 kaba29

    Отправлено 27 ноября 2014 - 13:06

    kaba29
    • Members
    • 852 сообщений
    • СПБ

    • ОФБ 2000г. Х22DTH. АТ 31х10,5х15.

    Здравствуйте форумчане! Решил себе подрегулировать угол впрыска т.к. он у меня поздний как сказали, и в итоге сдвинув угол на 0,5 появилась ошибка 1220, это значит хандрит автомат опережения т.е. поршенек где-то клинит. Поговорив с хорошими людьми, они сказали что заменой поршенька тут не обойтись и скорее всего прийдется менять и корпус потому что он тоже будет в задирах. Сейчас у меня ошибка загорается только когда машина едет не в нагрузке от 1500 до 2000 оборотов, если нажимаешь резко газ то ошибка гаснет и машина поехала! Может у кого была такая ситуация и кто как с ней боролся? 



    #2 MaestroSan

    Отправлено 27 ноября 2014 - 13:40

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Здравствуйте форумчане! Решил себе подрегулировать угол впрыска т.к. он у меня поздний как сказали, и в итоге сдвинув угол на 0,5 появилась ошибка 1220, это значит хандрит автомат опережения т.е. поршенек где-то клинит. Поговорив с хорошими людьми, они сказали что заменой поршенька тут не обойтись и скорее всего прийдется менять и корпус потому что он тоже будет в задирах. Сейчас у меня ошибка загорается только когда машина едет не в нагрузке от 1500 до 2000 оборотов, если нажимаешь резко газ то ошибка гаснет и машина поехала! Может у кого была такая ситуация и кто как с ней боролся? 

    Вот же ты никак не успокоишься, сними ТНВД и все будет видно при его разборке. Ну ничего тут не поделаешь, судьба у него такая, мрут они и все тут. Уже наверно все долгожители форума с ОФБ, их перебирали.



    #3 kaba29

    Отправлено 27 ноября 2014 - 13:46

    kaba29
    • Members
    • 852 сообщений
    • СПБ

    • ОФБ 2000г. Х22DTH. АТ 31х10,5х15.

    Вот же ты никак не успокоишься, сними ТНВД и все будет видно при его разборке. Ну ничего тут не поделаешь, судьба у него такая, мрут они и все тут. Уже наверно все долгожители форума с ОФБ, их перебирали.

    И ты даже перебирал?

    я сниму но после зимы, до этого времени я должен его уже во сне раз двадцать перебрать!



    #4 MaestroSan

    Отправлено 27 ноября 2014 - 13:48

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    И ты даже перебирал?

    я сниму но после зимы, до этого времени я должен его уже во сне раз двадцать перебрать!

    Не, я только мотор поменял, а он собака живет, но я морально готов к его переборке еще с покупки машины.  :lol:



    #5 kaba29

    Отправлено 27 ноября 2014 - 13:54

    kaba29
    • Members
    • 852 сообщений
    • СПБ

    • ОФБ 2000г. Х22DTH. АТ 31х10,5х15.

    я то тоже готов к переборке, но я хочу быть готовым сегодня разобрал сегодня и собрал, а не на неделю что бы на прикол поставить!



    #6 MaestroSan

    Отправлено 27 ноября 2014 - 13:58

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    я то тоже готов к переборке, но я хочу быть готовым сегодня разобрал сегодня и собрал, а не на неделю что бы на прикол поставить!

    Стенд купил для проверки ТНВД? ;)



    #7 kaba29

    Отправлено 27 ноября 2014 - 14:00

    kaba29
    • Members
    • 852 сообщений
    • СПБ

    • ОФБ 2000г. Х22DTH. АТ 31х10,5х15.

    не, на форумах про него не кто не пишет  :dntknw:



    #8 MaestroSan

    Отправлено 27 ноября 2014 - 14:08

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    не, на форумах про него не кто не пишет  :dntknw:

    Изучал?

    http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html



    #9 kaba29

    Отправлено 27 ноября 2014 - 14:11

    kaba29
    • Members
    • 852 сообщений
    • СПБ

    • ОФБ 2000г. Х22DTH. АТ 31х10,5х15.

    изучал, но один профессор забраковал эту ссылку на белорусском форуме, сказал только что бы больше поломать и потом отдать больше за ремонт!



    #10 samalk

    Отправлено 29 ноября 2014 - 17:48

    samalk
    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g

    Здравствуйте форумчане! Решил себе подрегулировать угол впрыска т.к. он у меня поздний как сказали, и в итоге сдвинув угол на 0,5 появилась ошибка 1220, это значит хандрит автомат опережения т.е. поршенек где-то клинит. Поговорив с хорошими людьми, они сказали что заменой поршенька тут не обойтись и скорее всего прийдется менять и корпус потому что он тоже будет в задирах. Сейчас у меня ошибка загорается только когда машина едет не в нагрузке от 1500 до 2000 оборотов, если нажимаешь резко газ то ошибка гаснет и машина поехала! Может у кого была такая ситуация и кто как с ней боролся? 

    Такая же ситуация , также сдвинул угол зажигания пораньше и четвертый год езжу, ошибка не на что не влияет ездит и ездит, все ни как не магу перебрать насос. Вот снял измерения оп комом , выделенное это и есть угол зажигания? может еще подвинуть?

    Прикрепленные изображения

    • 1.jpg


    #11 yaen

    Отправлено 03 декабря 2014 - 14:32

    yaen
    • Members
    • 30 сообщений
    • Невинномысск

    • Опель Фронтера В 1999 X22DTH МКПП. MB Vaneo 2004 1.7 CDI

    Такая же ситуация , также сдвинул угол зажигания пораньше и четвертый год езжу, ошибка не на что не влияет ездит и ездит, все ни как не магу перебрать насос. Вот снял измерения оп комом , выделенное это и есть угол зажигания? может еще подвинуть?

    Каким образом "сдвинул угол зажигания пораньше"? Эти значения должны быть одинаковы + - 10%. При плохой форсунке или ТНВД текущее значение на холостых в половину меньше. На оборотах в разы меньше. Запомнилось - требуемое 48 - текущее 6,5. После замены  ТНВД все в норме, машину не узнать - зверь!!!



    #12 kaba29

    Отправлено 04 декабря 2014 - 09:09

    kaba29
    • Members
    • 852 сообщений
    • СПБ

    • ОФБ 2000г. Х22DTH. АТ 31х10,5х15.

    Каким образом "сдвинул угол зажигания пораньше"? Эти значения должны быть одинаковы + - 10%. При плохой форсунке или ТНВД текущее значение на холостых в половину меньше. На оборотах в разы меньше. Запомнилось - требуемое 48 - текущее 6,5. После замены  ТНВД все в норме, машину не узнать - зверь!!!

    Земляк а зачем менял тнвд, и сколько обошлась покупка?