Всем здрасте, владею я ОФБ спорт 1999 X22DTH. в основном на трассе при скорости примерно 80 на оборотах примерно 2000, иногда загорается мясорубка. при этом пропадает тяга. скинув обороты до 1500 через минутку чек гаснет и тяга возвращается. диагностика говорит ошибка P0190 трактуется как "механическая неисправность в топливной системе" подскажите как лечить заразу!!!
#3
Отправлено 18 декабря 2014 - 18:23
Всем здрасте, владею я ОФБ спорт 1999 X22DTH. в основном на трассе при скорости примерно 80 на оборотах примерно 2000, иногда загорается мясорубка. при этом пропадает тяга. скинув обороты до 1500 через минутку чек гаснет и тяга возвращается. диагностика говорит ошибка P0190 трактуется как "механическая неисправность в топливной системе" подскажите как лечить заразу!!!
http://forum.vectra-...showtopic=25933
24 пост
#5
Отправлено 18 декабря 2014 - 18:34
ну да
спасибо познавательно
Что-то страшная картина складывается.
#7
Отправлено 18 декабря 2014 - 19:12
Господа, ну а что вы хотели от такого замороченного ТНВД. Если проверить и исключить все остальные агрегаты и механизмы, то остается только он.
#8
Отправлено 18 декабря 2014 - 19:14
Господа, ну а что вы хотели от такого замороченного ТНВД. Если проверить и исключить все остальные агрегаты и механизмы, то остается только он.
Какова цена нынче на б,у ТНВД ? Не подскажешь.
#9
Отправлено 18 декабря 2014 - 19:22
Какова цена нынче на б,у ТНВД ? Не подскажешь.
Нет не подскажу, на курсы Бакса и Эвро глянь, думаю от цеников сейчас плохо станет. Сейчас ради интереса глянул на цену расширительного бочка радиатора, не так давно он 5 стоил на Экзисте, сейчас почти 10, вот и думай.
#10
Отправлено 18 декабря 2014 - 19:25
Нет не подскажу, на курсы Бакса и Эвро глянь, думаю от цеников сейчас плохо станет. Сейчас ради интереса глянул на цену расширительного бочка радиатора, не так давно он 5 стоил на Экзисте, сейчас почти 10, вот и думай.
Канистру пятёрку на скотч)))
#11
Отправлено 18 декабря 2014 - 21:26
Господа, ну а что вы хотели от такого замороченного ТНВД. Если проверить и исключить все остальные агрегаты и механизмы, то остается только он.
а что еще проверить? как?
Канистру пятёрку на скотч)))
посмотрел на exist
4000$ грубо)) я фронтеру за 6100 купил))
#12
Отправлено 18 декабря 2014 - 21:37
а что еще проверить? как?
посмотрел на exist
4000$ грубо)) я фронтеру за 6100 купил))
Я думаю тнвд на стенде надо проверять.
#14
Отправлено 19 декабря 2014 - 08:58
Я бы начал с проверки форсов
если не ошибаюсь нужно подымать распредвал, чтобы достать форсунки
#16
Отправлено 22 декабря 2014 - 22:00
Я думаю тнвд на стенде надо проверять.
На всю Россию два стенда наберется 815.Один в Питере,был еще в Москве,но кому-то продали.
#17
Отправлено 22 декабря 2014 - 22:12
На всю Россию два стенда наберется 815.Один в Питере,был еще в Москве,но кому-то продали.
А что тогда делать?
#18
Отправлено 22 декабря 2014 - 22:25
А что тогда делать?
Я в Санк-петербург транспортной компанией отправлял,поищите темку, я весной тут отписывался.
#19
Отправлено 22 декабря 2014 - 22:32
Я в Санк-петербург транспортной компанией отправлял,поищите темку, я весной тут отписывался.
Хотя бы название темки дай?
#20
Отправлено 22 декабря 2014 - 22:41
Названия точно не помню.Набери VP44,PSG16.В середине мая этого года.