Отправлено 04 января 2015 - 18:50
AnM
-
-
Moderators
-
10 508 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Всем привет!
Появилась потребность поменять поршня задних тормозных суппортов.
Магазины из НЕ оригинала предлагают нечто с названием "Seiken" (ну и номер там какой-то SP-C387PCP ... хз не важно).
Вопрос: кто-нибудь пользовал тормозные поршня Seiken? в руках держали? брать или не стОит?
Заранее спасибо !

#2
Вехомечтатель
Отправлено 04 января 2015 - 19:47
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Держал в руках Сиенсу, Френкит и оригинал.
Железяка как железяка...
Френкит покрыт чем то снаружи (серое покрытие нерабочих поверхностей), плоскость соприкосновения с манжетой полированная не хуже оригинала.
У Сиенсы - однородная поверхность всего поршня, без всяког опокрытия. Полировка есть, но чуть хуже, чем у Френкита и еще чуть хуже оригинала.
Чуть грубей
Диаметр какой у тебя и форма ровная, без конуса края, который к колодке ?
Отправлено 04 января 2015 - 20:01
AnM
-
-
Moderators
-
10 508 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Диаметр какой у тебя и форма ровная, без конуса края, который к колодке ?
Диаметр - хз ... не мерял ...... но могу измерить завтра
Форма - опять хз ))) .... надо всю грязь/ржавчину отшкрябать ))) .... но вродь как есть там какой-то скосик на краю, что в колодку упирается
#4
Вехомечтатель
Отправлено 04 января 2015 - 20:04
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Такой ?
Прикрепленные изображения
Отправлено 04 января 2015 - 20:05
AnM
-
-
Moderators
-
10 508 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
А-а-а ... понял
нет ... у меня ровный бок ... скоса к проточке нет
#6
Вехомечтатель
Отправлено 04 января 2015 - 20:06
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
На фотке вроде родной Трупперовский старого образца...
Хотя я думаю не принципиально...
#7
diadya-fedor
Отправлено 04 января 2015 - 20:32
diadya-fedor
-
-
Members
-
10 074 сообщений
-
Москва, Юго-западная
-
Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
Интересно! На квадратах задние поршни были хромированные. Менял с одной стороны по причине прохудившегося поршня. со стороны рабочей поверхности, хоть хром и послезал, протечек не было. Чего за покрытие на новых оригинальных не помню, но полировка хорошая.
Главная проблема с нашей дорожной химией - коррозия самого суппорта и зажимание поршня, так что почистить всё там и хотя бы добро проантикорить или покрасить.
Отправлено 04 января 2015 - 20:38
AnM
-
-
Moderators
-
10 508 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Главная проблема с нашей дорожной химией - коррозия самого суппорта и зажимание поршня, так что почистить всё там и хотя бы добро проантикорить или покрасить.
В моем случае так:
решил поставить новые колодки ... удавил на максимум поршень ....... все, кирдык ... поршень заклинило
Вскрытие показало, что от времени уже под пыльник пролезла грязь/ржавчина (хотя сам пыльник целый!) .... поршень немного покрылся ржавчиной примерно до середины ... собсно на этой ржавчине все и держалось )))) занавес ...
#9
Вехомечтатель
Отправлено 04 января 2015 - 20:47
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Теперь уже поршень не спасти...Нужно менять.
После полировки остаются язвочки, микрократеры... Они будут работать как абразив. Убьют манжету. Ну на полгода может и хватит, но вряд ли
Отправлено 04 января 2015 - 20:51
AnM
-
-
Moderators
-
10 508 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Теперь уже поршень не спасти...Нужно менять.
Уже поменял .... Нашел на полке поршень ... 10 лет лежал и ждал своего часа )))) И как я его не выкинул?! )))
Но произошедшее - явный звоночек! пора делать ревизию всем суппортам ...... по-этому и полез к тебе в личку
#11
Вехомечтатель
Отправлено 04 января 2015 - 20:54
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Давай попробуем сравнить. Лишней эта инфа для народа не будет.
А вдруг можно перевести старого образца на новый ? Вот тогда и станет понятно... Фоткать нужно.
#12
diadya-fedor
Отправлено 04 января 2015 - 22:37
diadya-fedor
-
-
Members
-
10 074 сообщений
-
Москва, Юго-западная
-
Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
В моем случае так:
решил поставить новые колодки ... удавил на максимум поршень ....... все, кирдык ... поршень заклинило
Вскрытие показало, что от времени уже под пыльник пролезла грязь/ржавчина (хотя сам пыльник целый!) .... поршень немного покрылся ржавчиной примерно до середины ... собсно на этой ржавчине все и держалось )))) занавес ...
Совершенно не обязательно! С оригинальным ремкомплектом всё работает! Поршень проскабливали, но он больше "портился" в нерабочей зоне и способствовало это заклиниванию. Но вот суппорт... Так даже пыльники зажимало(((
Видать у вас там химии на дороги па сравнению с нами почти на сыпят! У меня в основном зажимало за счёт коррозии самого суппорта.
Но в твоём случае поршень не хромирован и благо был хороший! Грех не заменить! Ещё помимо густого антикора или силиконовой ссуппортовой щедро бы её нанести как раз под пыльник, чтобы там меньше свободного пространства было где потенциально будет влага и позже коррозия. Смазка для суппортов или силиконовая высокотемпературная смазка (в назначении и для суппортов в тч и их поршней) - весьма работоспособны.
#13
Kuzmich
Отправлено 05 января 2015 - 01:21
Kuzmich
-
-
OLD_A
-
40 377 сообщений
-
БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
на ит??
оригинал ннада?)))
дешево. в пол цены любого емекса - экзиста

при условии неразглашения))) а то всем один хрен- дорого))
это касаемо Задних суппортов.
передок и родной не так дорог.
Отправлено 05 января 2015 - 04:12
AnM
-
-
Moderators
-
10 508 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
на ит??
оригинал ннада?)))
Спасибо ... пока не надо.
Наверное пойду другим путем - поищу задние суппорта в сборе, чтобы спокойно без спешки привести их в порядок.
#15
Kuzmich
Отправлено 06 января 2015 - 17:47
Kuzmich
-
-
OLD_A
-
40 377 сообщений
-
БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Ну... как вариант ) Оно дороже - но при этом всегда останется хороший перебранный суппорт в запасе, после установки.
Отправлено 06 января 2015 - 18:52
AnM
-
-
Moderators
-
10 508 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
останется хороший перебранный суппорт в запасе, после установки.
Да ... в конце концов так и получается.
Удалось купить оба задних суппорта по 2500 руб. Вскрыл. Помыл. Состояние - почти как новое ... даже резинки не надо будет менять.
А пара передних суппортов у меня уже давным-давно на полке пылились .... вскрытие тоже показало, что состояние близкое к "отлично".
Вот щяз думаю-гадаю .... так поставить? или коль спешки нет задуть все 4 суппорта каким-нить там "полимером" для пущей красивости? ))) Пока еще вариант с покраской в силе ... просят не так уж и дорого. Надо только придумать, как приготовить суппорта к покраске ..... затычки всякие там организовать. Сами покрасочники особо этими тонкостями не заморачиваются (((
#17
Вехомечтатель
Отправлено 06 января 2015 - 19:30
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Главная затычка перед пескоструйкой - старый поршень.
Срезаешь край, делаешь рукоятку для удобства извлечения и самое главное - обеспечить плотность прилегания таким образом, чтобы абразив не попадал внутрь, но затычку можно было извлечь без проблем и повреждения внутренней поверхности.
Для покраски полимером в качестве прокладки годится плотный картон типа трансформаторного.
Отправлено 06 января 2015 - 19:33
AnM
-
-
Moderators
-
10 508 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Главная затычка перед пескоструйкой - старый поршень.
Нету у меня "старого" поршня ... усе поршня из имеющихся - "новые", т.е. те что пойдут в работу.
Заглушки буду городить из чего-нибудь другого.
#19
Вехомечтатель
Отправлено 06 января 2015 - 19:40
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Нету у меня "старого" поршня ... усе поршня из имеющихся - "новые", т.е. те что пойдут в работу.
Заглушки буду городить из чего-нибудь другого.
Тогда деревянное сырье тоже годится. Кругляшок под размер (изолента или скотч для плотности по кругу) и шуруп по центру в качестве ручки.
Ну типа от черенка лопаты
Отправлено 06 января 2015 - 19:45
AnM
-
-
Moderators
-
10 508 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Ну типа от черенка лопаты
Не проканает ... Я хочу защитить и верхний паз, куда входит пыльник ...
Завтра буду экспериментировать с различными б/у резинками, что есть у меня на суппортах. Может быть таким образом удастся решить все проблемы с затычками.