Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибка P 1345


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 21

    #1 kos43

    Отправлено 04 февраля 2015 - 01:02

    kos43
    • Members
    • 59 сообщений
    • Киров

    • OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп

    Всем доброго времени суток нужна помошь,оп ком выдал ошибку P1345 Критическая неисправность системы ,машинка ОФБ 2,2Xdth,Кто сталкивался с такой ошибкой посоветуйте что делать машинка не заводиться,в инете толком ни чего нет, кто то пишет что датчик кв или что умер датчик оборотов насоса ТНВД.куда копать?



    #2 MaestroSan

    Отправлено 04 февраля 2015 - 06:26

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Всем доброго времени суток нужна помошь,оп ком выдал ошибку P1345 Критическая неисправность системы ,машинка ОФБ 2,2Xdth,Кто сталкивался с такой ошибкой посоветуйте что делать машинка не заводиться,в инете толком ни чего нет, кто то пишет что датчик кв или что умер датчик оборотов насоса ТНВД.куда копать?

    Проводка до ТНВД, сами мозги ТНВД.



    #3 Andruxa

    Отправлено 04 февраля 2015 - 09:45

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    P1345.JPG

     

    Датчик распредвала, в нашем случае, это датчик оборотов ротора ТНВД.

    Согласен с Маэстросан, смотри проводку и разъем.

    Сам датчик, на Х22DTH, вроде редко дохнет, а там хз....

     

    P.S.

    Если лазили в ТНВД - смотри шлейф к датчику и сам датчик.



    #4 kos43

    Отправлено 04 февраля 2015 - 11:04

    kos43
    • Members
    • 59 сообщений
    • Киров

    • OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп

    Хорошо, Спасибо седня посмотрю там все


    А возможно ли такое что после долгой прокрутки стартером сгорел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом?



    #5 MaestroSan

    Отправлено 04 февраля 2015 - 13:27

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI
    Это скорее всего и произошло.

    #6 Andruxa

    Отправлено 04 февраля 2015 - 14:08

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    Хорошо, Спасибо седня посмотрю там все


    А возможно ли такое что после долгой прокрутки стартером сгорел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом?

    Тогда, по-идее, были бы ошибки P1630 и  P1631.

    У меня такое было, правда транзистор стоял уже меняный, по всей видимости литовцами...



    #7 kos43

    Отправлено 04 февраля 2015 - 14:28

    kos43
    • Members
    • 59 сообщений
    • Киров

    • OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп

    Все чисто выдает только одну ошибку P1345, Какие трудности могут возникнуть при снятиии мозгов с ТНВД?



    #8 Andruxa

    Отправлено 04 февраля 2015 - 14:51

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    ...Какие трудности могут возникнуть при снятиии мозгов с ТНВД?

    1. Соблюсти стерильность

    2. Не уронить болтики датчика оборотов в насос)))

    3. Bosch 1 460 225 051 - резиновое кольцо (прокладка) под "мозгами", стоит копейки, лучше поменять.

    4. Если снимать мозги не снимая ТНВД - придется резать, а затем паять провода к 2-м клапанам ТНВД. Это было, для меня, самым сложным - провода в натяг. Если идти таким путем, то лучше удлинить провода на пару см, после снятия "мозгов".

     

    Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!


    ....

    Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!

    А интернет говорит, что в первую очередь проверить фазы ГРМ!!!



    #9 kos43

    Отправлено 04 февраля 2015 - 15:27

    kos43
    • Members
    • 59 сообщений
    • Киров

    • OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп

    f

     

    1. Соблюсти стерильность

    2. Не уронить болтики датчика оборотов в насос)))

    3. Bosch 1 460 225 051 - резиновое кольцо (прокладка) под "мозгами", стоит копейки, лучше поменять.

    4. Если снимать мозги не снимая ТНВД - придется резать, а затем паять провода к 2-м клапанам ТНВД. Это было, для меня, самым сложным - провода в натяг. Если идти таким путем, то лучше удлинить провода на пару см, после снятия "мозгов".

     

    Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!


    А интернет говорит, что в первую очередь проверить фазы ГРМ!!!

    А резать обезательно? может клапана проще снять?да кстати в районе насоса прослушивается щелканье и жжужание,это я как понимаю работает опережения зажигания и клапан дозатор топлива,Но до этого машинка хорошо заводилась и не было проблем я думаю врядли могли сбиться метки грм



    #10 Andruxa

    Отправлено 04 февраля 2015 - 15:39

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    А резать обезательно? может клапана проще снять?да кстати в районе насоса прослушивается щелканье и жжужание,это я как понимаю работает опережения зажигания и клапан дозатор топлива,Но до этого машинка хорошо заводилась и не было проблем я думаю врядли могли сбиться метки грм

    На установленном ТНВД, клапана если и удасться выдрать (в прямом смысле), то при установке ты столько ...овна в ТНВД напихаешь, что его потом только выбросить останется!

    ИМХО.

    Если клапана в ТНВД, при включении зажигания "щелкают и жужжат", то транзистор, скорее всего жив.

    Когда у меня сгорел транзистор - чек (P1630, P1631) горел и не тух с момента вкл.зажигания и в районе ТНВД была мертвая тишина.

     

    Выложил бы ты лог-запуска сюда, было бы лучше.....



    #11 kos43

    Отправлено 04 февраля 2015 - 16:03

    kos43
    • Members
    • 59 сообщений
    • Киров

    • OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп

    На установленном ТНВД, клапана если и удасться выдрать (в прямом смысле), то при установке ты столько ...овна в ТНВД напихаешь, что его потом только выбросить останется!

    ИМХО.

    Если клапана в ТНВД, при включении зажигания "щелкают и жужжат", то транзистор, скорее всего жив.

    Когда у меня сгорел транзистор - чек (P1630, P1631) горел и не тух с момента вкл.зажигания и в районе ТНВД была мертвая тишина.

     

    Выложил бы ты лог-запуска сюда, было бы лучше.....

    Опком получил ток вчера толком еще сним не разобрался,и как выложить лог-запуск не знаю,тока снял ошибки и постирал другие,одна практически весит постоянно P1345 и чек загорается только тогда когда кручу стартером, а после остановки кручения тухнет,сначала грешил на датчик кв сопротивление померял все в норме,а p1345 в переводе как Критическая неисправность системы ,

    Блок управления насосом впрыска распознает неправильный сигнал частоты вращения распределительного вала.А датчик распредвала у нас это датчик оборотов насоса, т.е. в ТНВД. sad.gif



    #12 Andruxa

    Отправлено 04 февраля 2015 - 16:24

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    Опком получил ток вчера толком еще сним не разобрался,и как выложить лог-запуск не знаю,тока снял ошибки и постирал другие,одна практически весит постоянно P1345 и чек загорается только тогда когда кручу стартером, а после остановки кручения тухнет,сначала грешил на датчик кв сопротивление померял все в норме,а p1345 в переводе как Критическая неисправность системы ,

    Блок управления насосом впрыска распознает неправильный сигнал частоты вращения распределительного вала.А датчик распредвала у нас это датчик оборотов насоса, т.е. в ТНВД. sad.gif

    включаешь зажигание

    подключаешь OP-com

    нажимаешь запись, указываешь имя файла и куда сохранить

    крутишь стартером, секунд 10

    отпускаешь стартер

    нажимаешь стоп-запись

    выкладываешь, что записал сюда....



    #13 kos43

    Отправлено 04 февраля 2015 - 16:42

    kos43
    • Members
    • 59 сообщений
    • Киров

    • OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп

    Понял) да еще один интересный факт) с быстрого старта подхватывает секунды 2 3 работает и глохнет,значит метки грм в норме я так понимаю,какойто косяк с тнвд



    #14 Andruxa

    Отправлено 04 февраля 2015 - 16:50

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    Понял) да еще один интересный факт) с быстрого старта подхватывает секунды 2 3 работает и глохнет,значит метки грм в норме я так понимаю,какойто косяк с тнвд

    На мой взгляд - это говорит только о том, что поршни с клапанами не встретились и какая-то компрессия имеется)))



    #15 kos43

    Отправлено 04 февраля 2015 - 22:53

    kos43
    • Members
    • 59 сообщений
    • Киров

    • OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп

    На мой взгляд - это говорит только о том, что поршни с клапанами не встретились и какая-то компрессия имеется)))

    OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC   Дата и время>,04/02/2015. 21:5832   Информация автосервиса:   OP-COM     Выбор модели>,1999 (X),Frontera-B,Двигатель,X 22 DTH   Устройство управления:    Ключевое слово #1: 6B Ключевое слово #2: 8F   Установка номального временного параметра   VIN: W0L06B1VFXV617837 Номер_блока_ECU_производителя 90589741 LY Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS  010501 Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: UU2A6W81_S Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0003 exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B98018 системное имя или тип мотора:  X22DTH    RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  S001000979 Дата программирования:  19990308   Идентификатор: 0524   Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001794   Информация блоков измерений:   Напряжение системы,11.6 V Датчик положения аксселератора,0.0 % Выключатель Холостого Хода,Активно Датчик массового расхода воздуха,0 mg/strk Барометрическое давление,1.0 bar Управляющее давление наддува,1.2 bar Давление наддува,1.0 bar Температура впускного воздуха,-3 °C Температура ОЖ,-4 °C Температура масла в двигателе,-50 °C Температура топлива,-3 °C Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель тормоза 2,Неактивно Выключатель сцепления,Активно Выключатель информации кондиционера,Неактивно 0V Клапан отсечки топлива,Неактивно Начало нагнетания,-8.0 °CA Требуемый момент начала впрыскивания ,-6.0 °CA Текущее значение момента начала впрыска ,4.9 °CA Желаемое количество впрыска,0.0 mg/strk Количество впрыска,0.0 mg/strk Скважность импульсов электромагнитного клапана давления наддува ,65.0 % Управляющий сигнал системы рециркуляции отработавшего газа ,540 mg/strk Скважность импульсов рециркуляции ОГ,3 % Скважность импульсов клапана уровня завихрения,65.0 % Желаемые обороты ХХ,1 021 RPM Обороты двигателя,0 RPM Обороты топливного насоса,0 RPM Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле свечей накаливания,Неактивно 12V Реле кондиционера,Неактивно 12V Скорость автомобиля,0 km/h Лампа неисправности,Выкл 12V Индикатор свечей накала,Вкл  0V Максимльный крутящий момент,71 Nm Регулирование крутящего момента,- - - Сигнал керамического нагревателя,Неактивно Диагноз высокого давления 1,0 Counts Диагноз высокого давления 2,0 Counts

     

    я как понимаю это и есть лог-запуск,  да и кстати когда пробовал крутиь стартером ошибка появлялалась раз 2 p1345 постирал и больше не появлалась


    тнвд все так же щелкает и жжутит,куда копать дальше у же не знаю



    #16 Andruxa

    Отправлено 04 февраля 2015 - 23:04

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC   Дата и время>,04/02/2015. 21:5832   Информация автосервиса:   OP-COM     Выбор модели>,1999 (X),Frontera-B,Двигатель,X 22 DTH   Устройство управления:    Ключевое слово #1: 6B Ключевое слово #2: 8F   Установка номального временного параметра   VIN: W0L06B1VFXV617837 Номер_блока_ECU_производителя 90589741 LY Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS  010501 Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: UU2A6W81_S Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0003 exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B98018 системное имя или тип мотора:  X22DTH    RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  S001000979 Дата программирования:  19990308   Идентификатор: 0524   Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001794   Информация блоков измерений:   Напряжение системы,11.6 V Датчик положения аксселератора,0.0 % Выключатель Холостого Хода,Активно Датчик массового расхода воздуха,0 mg/strk Барометрическое давление,1.0 bar Управляющее давление наддува,1.2 bar Давление наддува,1.0 bar Температура впускного воздуха,-3 °C Температура ОЖ,-4 °C Температура масла в двигателе,-50 °C Температура топлива,-3 °C Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель тормоза 2,Неактивно Выключатель сцепления,Активно Выключатель информации кондиционера,Неактивно 0V Клапан отсечки топлива,Неактивно Начало нагнетания,-8.0 °CA Требуемый момент начала впрыскивания ,-6.0 °CA Текущее значение момента начала впрыска ,4.9 °CA Желаемое количество впрыска,0.0 mg/strk Количество впрыска,0.0 mg/strk Скважность импульсов электромагнитного клапана давления наддува ,65.0 % Управляющий сигнал системы рециркуляции отработавшего газа ,540 mg/strk Скважность импульсов рециркуляции ОГ,3 % Скважность импульсов клапана уровня завихрения,65.0 % Желаемые обороты ХХ,1 021 RPM Обороты двигателя,0 RPM Обороты топливного насоса,0 RPM Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле свечей накаливания,Неактивно 12V Реле кондиционера,Неактивно 12V Скорость автомобиля,0 km/h Лампа неисправности,Выкл 12V Индикатор свечей накала,Вкл  0V Максимльный крутящий момент,71 Nm Регулирование крутящего момента,- - - Сигнал керамического нагревателя,Неактивно Диагноз высокого давления 1,0 Counts Диагноз высокого давления 2,0 Counts

     

    я как понимаю это и есть лог-запуск,  да и кстати когда пробовал крутиь стартером ошибка появлялалась раз 2 p1345 постирал и больше не появлалась


    тнвд все так же щелкает и жжутит,куда копать дальше у же не знаю

     

    1. Разберись как записать лог-файл.

    2. Не понятно это - "Температура масла в двигателе,-50 °C". По идее должна быть ошибка (номер не помню), посмотри провода/разъем к датчику (вероятно обрыв), находится на задней части поддона двигателя.

    3. Это -  "Начало нагнетания,-8.0 °CA Требуемый момент начала впрыскивания ,-6.0 °CA" - тоже не понятно. Может из-за п.2, а может и правда, "мозги" дурЯт...



    #17 kos43

    Отправлено 04 февраля 2015 - 23:27

    kos43
    • Members
    • 59 сообщений
    • Киров

    • OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп

    1. Разберись как записать лог-файл.

    2. Не понятно это - "Температура масла в двигателе,-50 °C". По идее должна быть ошибка (номер не помню), посмотри провода/разъем к датчику (вероятно обрыв), находится на задней части поддона двигателя.

    3. Это -  "Начало нагнетания,-8.0 °CA Требуемый момент начала впрыскивания ,-6.0 °CA" - тоже не понятно. Может из-за п.2, а может и правда, "мозги" дурЯт...

    да на датчике масла давно уже были оборваны провода ошибка была p1635 я думаю это недиагноз на скорость не влияет,не ужели угол грм с бит


    да на датчике масла давно уже были оборваны провода ошибка была p1635 я думаю это недиагноз на скорость не влияет,не ужели угол грм с бит

    лог-файл не пралено записал



    #18 Andruxa

    Отправлено 05 февраля 2015 - 07:16

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    да на датчике масла давно уже были оборваны провода ошибка была p1635 я думаю это недиагноз на скорость не влияет,не ужели угол грм с бит

    Восстанавливай провода - очень даже влияет!

     

    лог-файл не пралено записал

    нет, не правильно)))

    Запись лога - кнопка "Запись"на вкладке просмотра "Блоки измерений".



    #19 kos43

    Отправлено 05 февраля 2015 - 09:55

    kos43
    • Members
    • 59 сообщений
    • Киров

    • OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп

    а как прикрепить файл сдесь


    [PROGVER],OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

    [TIMESTAMP],04/02/2015. 21:57

    [WSINFO],OP-COM,,

    [MODELINFO],1999 (X),Frontera-B,Двигатель,X 22 DTH

    [ECUINFO],Ключевое слово #1: 6B,Ключевое слово #2: 8F,Установка номального временного параметра,VIN: W0L06B1VFXV617837,Номер_блока_ECU_производителя 90589741 LY,Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS  010501,Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF,Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: UU2A6W81_S,Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0003,exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B98018,системное имя или тип мотора:  X22DTH   ,RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  S001000979,Дата программирования:  19990308,Идентификатор: 0524,Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001794,

    [MBLOCKSINFORMATION]

     

    [SELINFO],1,2,3,4,5,6,7,8,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,

    Time,Напряжение системы,Датчик положения аксселератора,Выключатель Холостого Хода,Датчик массового расхода воздуха,Барометрическое давление,Управляющее давление наддува,Давление наддува,Температура впускного воздуха,Температура ОЖ,Температура масла в двигателе,Температура топлива,Выключатель тормоза 1,Выключатель тормоза 2,Выключатель сцепления,Выключатель информации кондиционера,Клапан отсечки топлива,Начало нагнетания,Требуемый момент начала впрыскивания ,Текущее значение момента начала впрыска ,Желаемое количество впрыска,Количество впрыска,Скважность импульсов электромагнитного клапана давления наддува ,Управляющий сигнал системы рециркуляции отработавшего газа ,Скважность импульсов рециркуляции ОГ,Скважность импульсов клапана уровня завихрения,Желаемые обороты ХХ,Обороты двигателя,Обороты топливного насоса,Диагноз реле времени накаливания ,Реле свечей накаливания,Реле кондиционера,Скорость автомобиля,Лампа неисправности,Индикатор свечей накала,Максимльный крутящий момент,Регулирование крутящего момента,Сигнал керамического нагревателя,Диагноз высокого давления 1,Диагноз высокого давления 2,

    sec,V,%,,mg/strk,bar,bar,bar,°C,°C,°C,°C,,,,,,°CA,°CA,°CA,mg/strk,mg/strk,%,mg/strk,%,%,RPM,RPM,RPM,,,,km/h,,,Nm,,,Counts,Counts,

    0.10,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    0.50,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    0.89,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    1.31,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    1.72,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    2.11,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    2.53,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    2.94,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    3.35,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    3.74,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    4.16,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    4.56,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    4.97,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    5.39,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,545,3,65.0,1 025,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    5.80,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    6.19,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    6.61,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    7.02,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    7.42,10.5,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,2.6,0.0,56.4,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,74,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    7.81,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,0.0,57.4,58.6,65.0,545,3,0.0,1 025,94,43,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    10.17,7.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.4,3.2,4.6,56.7,57.9,65.0,540,3,0.0,1 021,28,40,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    12.10,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,4.6,57.1,58.3,65.0,543,3,0.0,1 024,94,42,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Вкл  0V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    14.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.6,55.2,56.3,65.0,540,3,0.0,1 021,126,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    14.46,9.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,5.4,55.0,56.2,65.0,543,3,0.0,1 024,137,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    14.86,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    16.80,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,55.4,56.6,65.0,543,3,0.0,1 024,127,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    17.21,8.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.0,56.2,65.0,541,3,0.0,1 022,69,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    17.60,9.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,69,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    18.02,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,56.6,57.8,65.0,541,3,0.0,1 022,100,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    18.42,9.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.2,56.4,65.0,540,3,0.0,1 021,137,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    18.81,8.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.4,55.2,56.4,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    19.24,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.8,55.1,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,128,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    19.64,9.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,58.3,60.5,65.0,541,3,0.0,1 022,63,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    20.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.1,4.9,55.2,56.4,65.0,538,3,0.0,1 020,69,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- - -,Неактивно,0,0,

    22.03,11.8,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    22.46,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,538,3,65.0,1 020,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,

    22.86,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- - -,Неактивно,0,0,



    #20 devilopel

    Отправлено 05 февраля 2015 - 16:52

    devilopel
    • Members
    • 119 сообщений
    • не герой

    • Insignia A20DTH

    Вот здесь все разжевано http://diesel-club.n...shibka-r1345.6/