Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Угол опережения зажигания на ОФА спорт x20se

    зажигание

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 33

    #1 Жека07

    Отправлено 06 марта 2015 - 13:21

    Жека07
    • Members
    • 125 сообщений
    • Пенза

    • Опель Фронтера Спорт А 1997г.

    Доброго времени суток. Проблема такая:позднее зажигание -17 -21 двигатель х20se. Датчики ДД,ТОЖ,ДМРВ,ДПКВ,новые. Лямбда рабочая. Подсосов воздуха нет.Метки в норме.Машина очень вяло разгоняется расход около 18л грешу на позднее зажигание.Может кто сталкивался?



    #2 RusMarshal

    Отправлено 06 марта 2015 - 14:10

    RusMarshal
    • Members
    • 9 733 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.
    Так вроде мозги угол выставляют... Может распределить прокручен?

    #3 Жека07

    Отправлено 06 марта 2015 - 15:32

    Жека07
    • Members
    • 125 сообщений
    • Пенза

    • Опель Фронтера Спорт А 1997г.

    Распределитель в смысле,трамблер?Нет его у меня.



    #4 Роман 666

    Отправлено 06 марта 2015 - 19:24

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne
    А почему решил,что с зажиганием? Ошибка 21 -датчик положения дроссельной заслонки, 17-хрень какая то!

    #5 Жека07

    Отправлено 07 марта 2015 - 15:30

    Жека07
    • Members
    • 125 сообщений
    • Пенза

    • Опель Фронтера Спорт А 1997г.

    Это не ошибки, это угол опережения зажигания должен быть +8 +12 градусов а у меня -17 -21.



    #6 Жека07

    Отправлено 07 марта 2015 - 18:39

    Жека07
    • Members
    • 125 сообщений
    • Пенза

    • Опель Фронтера Спорт А 1997г.

    Ребят, ну что никто не сталкивался? ПОМОГИТЕ!!!



    #7 Роман 666

    Отправлено 07 марта 2015 - 21:06

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne
    Я думаю никто! Ты к компьютеру подключал?

    #8 Алесандр

    Отправлено 08 марта 2015 - 09:31

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    А откуда известно, что зажигание - 17-21? Диагностика что говорит? Про датчики - новое не всегда может быть полноценно рабочим. Угол опережения зажигания изначально задается сигналом ДПКВ по положению  коленвала. Может ремень ГРМ перескочил или шкив ушел каким то образом? Извини, больше ничего в голову не приходит. Ну за исключением самого ЭБУ...



    #9 Жека07

    Отправлено 08 марта 2015 - 11:02

    Жека07
    • Members
    • 125 сообщений
    • Пенза

    • Опель Фронтера Спорт А 1997г.

    Диагностика OP-COM показывает угол опережения зажигания от 0 до-21, по мере прогрева от 0 до-17 это на холостых. При 3000 до+5. Эти значение не постоянны 0,-21,0-12,0-17 и т.д то есть ЭБУ пытается сделать зажигание пораньше но безуспешно. Еще прерывистый сигнал с ДПКВ но диагност говорит что это нормально у меня их три все работают одинаково. Ошибок никаких нет метки, и соответственно ремень в норме.Машинка замечательная таких больше не делают.Но эта хрень ,всю голову уже сломал.


    Здесь на форуме на 52 не то 51 странице в техническом у парня с ником Fakha было тоже самое я и ему написал пока молчит.



    #10 Алесандр

    Отправлено 08 марта 2015 - 12:48

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Мдааа, загадка :sorry: . Так то вроде все должно быть в порядке. А у Фахриддина (Факна) действительно машина с таким же двигателем как и у тебя, может он и что подскажет. Он выйдет на связь обязательно. А датчик детонации не может так барахлить? По нему вроде мозги сдвигают угол опережения зажигания на позднее. У меня двигатель С20NE  и датчик детонации отсутствует.



    #11 Жека07

    Отправлено 08 марта 2015 - 13:11

    Жека07
    • Members
    • 125 сообщений
    • Пенза

    • Опель Фронтера Спорт А 1997г.

    По диагностике вроде норма их у меня тоже 2



    #12 Роман 666

    Отправлено 08 марта 2015 - 19:12

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne
    Загадка ..

    #13 Fakha

    Отправлено 10 марта 2015 - 15:11

    Fakha
    • Members
    • 262 сообщений
    • Душанбе

    • Opel Frontera A Sport x20se

    Да тут я не молучу. :) Проблема такая же, - 16 -17 угол опережения, но - получается угол опоздания ))  как лечить неизвестно! :( с трамблёром намного всё проще.

    С ув.



    #14 Жека07

    Отправлено 10 марта 2015 - 15:53

    Жека07
    • Members
    • 125 сообщений
    • Пенза

    • Опель Фронтера Спорт А 1997г.

    Везде пишут если ЕГР глушить еще на литр расход возрастет.Завтра буду кат смотреть скорей всего он у меня имеется так как банка на месте и не вскрывалась. Попробую еще метками поиграть.По результатам отпишусь.
    С ув. Жека.



    #15 Роман 666

    Отправлено 10 марта 2015 - 16:29

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    Везде пишут если ЕГР глушить еще на литр расход возрастет.Завтра буду кат смотреть скорей всего он у меня имеется так как банка на месте и не вскрывалась. Попробую еще метками поиграть.По результатам отпишусь.С ув. Жека.


    Ждёмс положительного окончания!

    #16 Алесандр

    Отправлено 10 марта 2015 - 18:54

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Да тут я не молучу. :) Проблема такая же, - 16 -17 угол опережения, но - получается угол опоздания ))  как лечить неизвестно! :( с трамблёром намного всё проще.

    С ув.

    Фахридин, а вариатор не рассматривал как вариант? Он сдвигает сигнал от ДПКВ на мозг в плюс или в минус по желанию.



    #17 Fakha

    Отправлено 10 марта 2015 - 20:06

    Fakha
    • Members
    • 262 сообщений
    • Душанбе

    • Opel Frontera A Sport x20se

    Фахридин, а вариатор не рассматривал как вариант? Он сдвигает сигнал от ДПКВ на мозг в плюс или в минус по желанию.

    Что за вариатор? не понял, можно поподробнее. :) 



    #18 Алесандр

    Отправлено 10 марта 2015 - 22:04

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    вот ссылка на один из них - Вариатор УЗО Тритон. http://gazland.ru/pr...roducts_id=1721  Погугли принцип работы и все будет понятно. ставится в разрез в провод ДПКВ, по моему компом или ноутбуком выставляешь значения такие, какие тебе надо. Диапазон сдвигания угла опережения зажигания не подскажу, надо искать в мануалах. Конструкции разные. Да, ссылка - не реклама, просто пример. Сам пока не пользую, но задумываюсь.



    #19 Артур1984

    Отправлено 05 января 2017 - 22:56

    Артур1984
    • Members
    • 66 сообщений
    • Ильиногорск

    • Артур

    Доброго времени суток!подскажите как правильно выставить метки грм движок с 2,0 не 



    #20 Fakha

    Отправлено 23 сентября 2017 - 04:50

    Fakha
    • Members
    • 262 сообщений
    • Душанбе

    • Opel Frontera A Sport x20se
    Доброго народ.
    Опять меня зажигание мучиет. Мотор делал. Сменил коленвал вал. Выставили по меткам и опять минус 16. До этого перекинул шкив распредвала на 1 зуб, т.е. не по меткам выставил и так катал. Щас такой номер не прокатил, слишком раннее получается.
    Нашел такой вариатор https://60-2.ru вроде грамотно сделан.
    Честно говоря, замучило меня зажигание.
    Кто как решил проблему?
    С ув.



    Темы с аналогичным тегами зажигание