Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Опять АКПП


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 402

    #1 anton.chehov

    Отправлено 17 марта 2015 - 21:13

    anton.chehov
    • Members
    • 131 сообщений
    • спб

    • isuzu rodeo

    Не отъездил я и 10 тысяч сново началась проблема с акпп, только уже по серьезней, при переключении на 2 передачу машина очень долго разгоняется т.е. обороты растут если газ нажать а скорость еле еле набирает, тоже самое и 3 передаче(такое чувство когда сцепление на МКПП кончается)!!!в чем может быть проблема?или подскажи хороший сервис в СПБ, что бы не разводили!

    ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО, так как машина нужна каждый день!

    буду благодарен за любую информацию!!!

     

    4L30E



    #2 El Lobo

    Отправлено 17 марта 2015 - 21:26

    El Lobo
    • Members
    • 2 747 сообщений
    • Москва

    • Пузотерка)))
    А не ГТР ли это часом накрывается?

    #3 anton.chehov

    Отправлено 17 марта 2015 - 21:28

    anton.chehov
    • Members
    • 131 сообщений
    • спб

    • isuzu rodeo

    А не ГТР ли это часом накрывается?

    можно поподробней?и как его продиагностировать?



    #4 El Lobo

    Отправлено 17 марта 2015 - 21:52

    El Lobo
    • Members
    • 2 747 сообщений
    • Москва

    • Пузотерка)))

    можно поподробней?и как его продиагностировать?


    Если накрывается ГТР (гидротрансформатор) - это переборка коробки, с большой долей вероятности. Проверяется - вот тут не помню, вроде зажимаешь тормоз, переводишь селектор в нейтраль, тормоз не отпускаешь, и жмешь на газ. Если до 3 тыс не выкрутилось - все, кабзец коробке. Вроде так, но могу ошибаться.

    #5 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 17 марта 2015 - 22:29

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 933 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    можно поподробней?и как его продиагностировать?


    Дешевле всего и быстрей купить б/у коробку.
    Если че,то можем прислать транспортной

    #6 El Lobo

    Отправлено 18 марта 2015 - 06:14

    El Lobo
    • Members
    • 2 747 сообщений
    • Москва

    • Пузотерка)))

    Дешевле всего и быстрей купить б/у коробку.
    Если че,то можем прислать транспортной


    Вопрос - а если б/у коробка, условно говоря, через день накроется?

    #7 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 18 марта 2015 - 06:27

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 933 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    Вопрос - а если б/у коробка, условно говоря, через день накроется?


    Интересный вопрос, даже не знаю как ответить... А если она будет ездить 10 лет?

    #8 El Lobo

    Отправлено 18 марта 2015 - 06:48

    El Lobo
    • Members
    • 2 747 сообщений
    • Москва

    • Пузотерка)))

    Интересный вопрос, даже не знаю как ответить... А если она будет ездить 10 лет?


    Всяко может быть. Может, я до конца не в курсе, но есть ли гарантия при покупке контрактной коробки? У приятеля на Родео тож накрылась АКПП, он ремонтировал ее в сервисе в районе Одинцово, где ему дали гарантию 1 год на отремонтированный узел. Это было пару лет назад, до сих пор ездит.

    #9 anton.chehov

    Отправлено 18 марта 2015 - 07:39

    anton.chehov
    • Members
    • 131 сообщений
    • спб

    • isuzu rodeo

    Интересный вопрос, даже не знаю как ответить... А если она будет ездить 10 лет?

    цена б\у коробки?


    Если накрывается ГТР (гидротрансформатор) - это переборка коробки, с большой долей вероятности. Проверяется - вот тут не помню, вроде зажимаешь тормоз, переводишь селектор в нейтраль, тормоз не отпускаешь, и жмешь на газ. Если до 3 тыс не выкрутилось - все, кабзец коробке. Вроде так, но могу ошибаться.

    щас попробую!!!все таки хотелось что бы кто нить сервис посоветовал в спб!!!плиз, не могу когда тачка херово работает!!


    Если накрывается ГТР (гидротрансформатор) - это переборка коробки, с большой долей вероятности. Проверяется - вот тут не помню, вроде зажимаешь тормоз, переводишь селектор в нейтраль, тормоз не отпускаешь, и жмешь на газ. Если до 3 тыс не выкрутилось - все, кабзец коробке. Вроде так, но могу ошибаться.

    а разве гидротрансформатор отдельно не меняется?



    #10 akan05

    Отправлено 18 марта 2015 - 09:26

    akan05
    • Members
    • 130 сообщений
    • Омск

    • Opel Monterey 1uz-fe, Toyota Crown JZS175

    Пакет фрикционов накрылся, вот и все проблемы. Зазоры увеличились, штатного давления масла не хватает для сжатия пакета, соответственно имеем проскальзывание дисков.

    При поломке ГТР другие симптомы. 



    #11 anapupa

    Отправлено 18 марта 2015 - 10:04

    anapupa
    • Members
    • 7 711 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    в спб!!!плиз,

     

    есть такое



    #12 MadFox

    Отправлено 18 марта 2015 - 10:40

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Если накрывается ГТР (гидротрансформатор) - это переборка коробки, с большой долей вероятности. Проверяется - вот тут не помню, вроде зажимаешь тормоз, переводишь селектор в нейтраль, тормоз не отпускаешь, и жмешь на газ. Если до 3 тыс не выкрутилось - все, кабзец коробке. Вроде так, но могу ошибаться.

    Вроде наоборот: если выше 2.5-3 поднялось - тогда кирдык. Не ?



    #13 El Lobo

    Отправлено 18 марта 2015 - 10:46

    El Lobo
    • Members
    • 2 747 сообщений
    • Москва

    • Пузотерка)))

    Вроде наоборот: если выше 2.5-3 поднялось - тогда кирдык. Не ?


    Я ж говорю - могу ошибаться, не помню. Скорее всего, ты прав.

    #14 MadFox

    Отправлено 18 марта 2015 - 10:55

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    А вообще, этот тест немного стремно рекомендовать - ибо кирдык как раз можно и сделать коробке, этим тестом.

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТА - В ПРЕДЕЛАХ 3-5 СЕКУНД, НЕ БОЛЕЕ.



    #15 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 18 марта 2015 - 12:12

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 933 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    цена б\у коробки?
    щас попробую!!!все таки хотелось что бы кто нить сервис посоветовал в спб!!!плиз, не могу когда тачка херово работает!!
    а разве гидротрансформатор отдельно не меняется?


    А машина то какая именно у вас?

    #16 anton.chehov

    Отправлено 18 марта 2015 - 18:52

    anton.chehov
    • Members
    • 131 сообщений
    • спб

    • isuzu rodeo

    А машина то какая именно у вас?

    родео 2002 года y22se 


    А вообще, этот тест немного стремно рекомендовать - ибо кирдык как раз можно и сделать коробке, этим тестом.

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТА - В ПРЕДЕЛАХ 3-5 СЕКУНД, НЕ БОЛЕЕ.

    ну так должна набирать или нет???делал набирала без проблем


    есть такое

    где именно можно уточнить?


    Пакет фрикционов накрылся, вот и все проблемы. Зазоры увеличились, штатного давления масла не хватает для сжатия пакета, соответственно имеем проскальзывание дисков.

    При поломке ГТР другие симптомы. 

    я так понимаю это говорит о полной капиталке коробки?цену не уточните?



    #17 BorBoss

    Отправлено 18 марта 2015 - 19:00

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Если накрывается ГТР (гидротрансформатор) - это переборка коробки, с большой долей вероятности. Проверяется - вот тут не помню, вроде зажимаешь тормоз, переводишь селектор в нейтраль, тормоз не отпускаешь, и жмешь на газ. Если до 3 тыс не выкрутилось - все, кабзец коробке. Вроде так, но могу ошибаться.


    Селектор не в нейтраль, а в драйв вроде ставят, под колеса упоры, ручник и две ноги на педалях - изнасилование коробки газом и тормозом одновременно :)

    #18 anton.chehov

    Отправлено 18 марта 2015 - 19:07

    anton.chehov
    • Members
    • 131 сообщений
    • спб

    • isuzu rodeo

    Селектор не в нейтраль, а в драйв вроде ставят, под колеса упоры, ручник и две ноги на педалях - изнасилование коробки газом и тормозом одновременно :)

    я такое боюсь делать)))


    Селектор не в нейтраль, а в драйв вроде ставят, под колеса упоры, ручник и две ноги на педалях - изнасилование коробки газом и тормозом одновременно :)

    в драйве она на 1 передачи едет без проблем, вторая только включается, обороты чуть больше 2.300 и тут начинается катавася, я говорю же такое чувство как на МКПП сцепление кончатся



    #19 BorBoss

    Отправлено 18 марта 2015 - 19:19

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Ну похоже на фрикцион второй и третьей передачи... А может и давление в магистрали слабовато. Померить бы...

    А смысл теста, если я правильно понимаю, в том, что если обороты под такой нагрузкой поднимаются выше нормы, то это говорит о проскальзывании фрикционов как раз. Надо литературу почитать-освежить, а то фантазировать начинаю уже :)

    #20 anton.chehov

    Отправлено 18 марта 2015 - 19:23

    anton.chehov
    • Members
    • 131 сообщений
    • спб

    • isuzu rodeo

    Ну похоже на фрикцион второй и третьей передачи... А может и давление в магистрали слабовато. Померить бы...

    А смысл теста, если я правильно понимаю, в том, что если обороты под такой нагрузкой поднимаются выше нормы, то это говорит о проскальзывании фрикционов как раз. Надо литературу почитать-освежить, а то фантазировать начинаю уже :)

    капиталка дорого встанет?или лучше б/у?