Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Есть у кого полная схема блока управления катушками на 6VD1?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 Peter Tiger

    Отправлено 08 апреля 2015 - 09:12

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 908 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Именуется как "DIS". в мануале есть только его блок схема. Хотелось бы понять что там внутри...  



    #2 MadFox

    Отправлено 08 апреля 2015 - 11:25

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Есть некий файл Ignition Coil Pack: Service and Repair  - сейчас веду переписку на предмет скачать его.



    #3 AnM

    Отправлено 08 апреля 2015 - 11:43

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Именуется как "DIS". в мануале есть только его блок схема. Хотелось бы понять что там внутри...  

    С точки зрения общего принципа действия - вот http://injectorservi...gnition_dis.pdf

     

    А что конкретно напихано в наш блок не в курсях.



    #4 Peter Tiger

    Отправлено 08 апреля 2015 - 12:32

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 908 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Если точнее, интересует, откуда идет минус именно на катушку. На питание блок идет отдельно. Видимо на катушки идет с корпуса...

    Почитал файл... Много думал.... Есть над чем поработать...



    #5 rushkec

    Отправлено 08 апреля 2015 - 15:17

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    Если точнее, интересует, откуда идет минус именно на катушку. На питание блок идет отдельно. Видимо на катушки идет с корпуса...

    Почитал файл... Много думал.... Есть над чем поработать...

    Бывает что только с корпуса. Судя по мультиметру, на нашем блоке все минусы в кучу соединяются. Возможно и без основной алюм. пластины будет все работать. Подходит же силовой минус через разъем питания (ниже картинка).

    PS.

    еще одну картинку модуля (Honda) добавил ниже. Вот у него масса только через корпус подается.

    и схему зажигания 6VD1 SOHC (Rodeo 1994):

    Прикрепленные изображения

    • Копия (2) 1.jpg
    • Копия 1.jpg
    • 150384.jpg
    • точечный рисунок.jpg


    #6 Peter Tiger

    Отправлено 08 апреля 2015 - 15:26

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 908 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    По принципу действия (ежели верить статье, размещенной уважаемым AnM) то принципиально куда какой ВВ провод цеплять. 



    #7 AnM

    Отправлено 08 апреля 2015 - 16:11

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    ... то принципиально куда какой ВВ провод цеплять. 

    Какая-то очень загадочная фраза )))

     

    А в чем заключается эта "принципиальность" в случае с нашим 6вд1? На катушке два выхода на ВВ. Хош так провода цепляй, хош наоборот ... лишь бы с нужных "парных" цилиндров ... результат от этого не изменится.

     

    Или тема вообще не про это?



    #8 rushkec

    Отправлено 08 апреля 2015 - 16:38

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    Я тож думал раньше, каждый провод в свой цилиндр. Сейчас с колхозным DOHC провода пришлось прокладывать как получится. На одной катушке цилиндры поменяны местами - все работает.



    #9 Peter Tiger

    Отправлено 08 апреля 2015 - 17:27

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 908 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Убедили. Понял что без разницы....



    #10 Isu-zu

    Отправлено 19 сентября 2018 - 08:54

    Isu-zu
    • Members
    • 171 сообщений
    • Dushanbe

    • Trooper 6vd1 MT SOHC

    Нужна ваша помощь.

     

    Возьмём катушку, скажем 1-4. Первый цилиндр работает исправно, четвёртый - нет. если смотреть искру - она есть. Если коммутатор даёт управляющее питание на катушку в такте первого цилиндра, но не даёт оную в такте четвёртого - какой план действий по обнаружению проблемы?

     

    PS. вв провода, катушки, свечи проверены неоднократно, за них ручаюсь; такая же проблема с 5-2 - работает пятый, не работает второй цилиндр.


    Сообщение отредактировал Isu-zu: 19 сентября 2018 - 08:56


    #11 Zloalex

    Отправлено 19 сентября 2018 - 09:24

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    ДПКВ

    #12 Serega FOX

    Отправлено 19 сентября 2018 - 09:38

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 812 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ
    катушке все ровно что до нее происходит , она дает искру сразу на два выхода и если один не работает , то надо менять катушку (уже проходили)
    для проверки можно перекинуть провода местами
    если надо есть новые катушки по 1500р шт

    #13 Thomas

    Отправлено 19 сентября 2018 - 10:06

    Thomas
    • Members
    • 2 587 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    но не даёт оную в такте четвёртого - какой план действий по обнаружению проблемы?

    А вот именно ЭТО вы как проверили???
     

    катушке все ровно что до нее происходит , она дает искру сразу на два выхода и если один не работает , то надо менять катушку (уже проходили)
    для проверки можно перекинуть провода местами

    У него интереснее ситуация, судя по описанию в соседней теме.

    #14 Isu-zu

    Отправлено 19 сентября 2018 - 13:41

    Isu-zu
    • Members
    • 171 сообщений
    • Dushanbe

    • Trooper 6vd1 MT SOHC

    А вот именно ЭТО вы как проверили???

    Пока только теория.. планирую заснять на камеру с частотой кадров 240fps работу этой катушки и катушки 6-3 - и сравнить частоту. 

     

    У него интереснее ситуация, судя по описанию в соседней теме.

    О да :)


    ДПКВ

    Из-за оного возможна НЕработа 2 и 4 цилиндров??


    катушке все ровно что до нее происходит , она дает искру сразу на два выхода и если один не работает , то надо менять катушку (уже проходили)
    для проверки можно перекинуть провода местами
    если надо есть новые катушки по 1500р шт

    а коммутатора зажигания нет?


    Сообщение отредактировал Isu-zu: 19 сентября 2018 - 12:54