Именуется как "DIS". в мануале есть только его блок схема. Хотелось бы понять что там внутри...
Есть у кого полная схема блока управления катушками на 6VD1?
#2
Отправлено 08 апреля 2015 - 11:25
Есть некий файл Ignition Coil Pack: Service and Repair - сейчас веду переписку на предмет скачать его.
#3
Отправлено 08 апреля 2015 - 11:43
Именуется как "DIS". в мануале есть только его блок схема. Хотелось бы понять что там внутри...
С точки зрения общего принципа действия - вот http://injectorservi...gnition_dis.pdf
А что конкретно напихано в наш блок не в курсях.
#4
Отправлено 08 апреля 2015 - 12:32
Если точнее, интересует, откуда идет минус именно на катушку. На питание блок идет отдельно. Видимо на катушки идет с корпуса...
Почитал файл... Много думал.... Есть над чем поработать...
#5
Отправлено 08 апреля 2015 - 15:17
Если точнее, интересует, откуда идет минус именно на катушку. На питание блок идет отдельно. Видимо на катушки идет с корпуса...
Почитал файл... Много думал.... Есть над чем поработать...
Бывает что только с корпуса. Судя по мультиметру, на нашем блоке все минусы в кучу соединяются. Возможно и без основной алюм. пластины будет все работать. Подходит же силовой минус через разъем питания (ниже картинка).
PS.
еще одну картинку модуля (Honda) добавил ниже. Вот у него масса только через корпус подается.
и схему зажигания 6VD1 SOHC (Rodeo 1994):
#6
Отправлено 08 апреля 2015 - 15:26
По принципу действия (ежели верить статье, размещенной уважаемым AnM) то принципиально куда какой ВВ провод цеплять.
#7
Отправлено 08 апреля 2015 - 16:11
... то принципиально куда какой ВВ провод цеплять.
Какая-то очень загадочная фраза )))
А в чем заключается эта "принципиальность" в случае с нашим 6вд1? На катушке два выхода на ВВ. Хош так провода цепляй, хош наоборот ... лишь бы с нужных "парных" цилиндров ... результат от этого не изменится.
Или тема вообще не про это?
#8
Отправлено 08 апреля 2015 - 16:38
Я тож думал раньше, каждый провод в свой цилиндр. Сейчас с колхозным DOHC провода пришлось прокладывать как получится. На одной катушке цилиндры поменяны местами - все работает.
#10
Отправлено 19 сентября 2018 - 08:54
Нужна ваша помощь.
Возьмём катушку, скажем 1-4. Первый цилиндр работает исправно, четвёртый - нет. если смотреть искру - она есть. Если коммутатор даёт управляющее питание на катушку в такте первого цилиндра, но не даёт оную в такте четвёртого - какой план действий по обнаружению проблемы?
PS. вв провода, катушки, свечи проверены неоднократно, за них ручаюсь; такая же проблема с 5-2 - работает пятый, не работает второй цилиндр.
Сообщение отредактировал Isu-zu: 19 сентября 2018 - 08:56
#12
Отправлено 19 сентября 2018 - 09:38
для проверки можно перекинуть провода местами
если надо есть новые катушки по 1500р шт
#13
Отправлено 19 сентября 2018 - 10:06
А вот именно ЭТО вы как проверили???но не даёт оную в такте четвёртого - какой план действий по обнаружению проблемы?
У него интереснее ситуация, судя по описанию в соседней теме.катушке все ровно что до нее происходит , она дает искру сразу на два выхода и если один не работает , то надо менять катушку (уже проходили)
для проверки можно перекинуть провода местами
#14
Отправлено 19 сентября 2018 - 13:41
А вот именно ЭТО вы как проверили???
Пока только теория.. планирую заснять на камеру с частотой кадров 240fps работу этой катушки и катушки 6-3 - и сравнить частоту.
У него интереснее ситуация, судя по описанию в соседней теме.
О да
ДПКВ
Из-за оного возможна НЕработа 2 и 4 цилиндров??
катушке все ровно что до нее происходит , она дает искру сразу на два выхода и если один не работает , то надо менять катушку (уже проходили)
для проверки можно перекинуть провода местами
если надо есть новые катушки по 1500р шт
а коммутатора зажигания нет?
Сообщение отредактировал Isu-zu: 19 сентября 2018 - 12:54