Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Шкив коленвала 6vd1 dohs

    шкив коленвала

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 32

    #1 Павел1977

    Отправлено 16 апреля 2015 - 08:46

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc

    Уважаемые форумчане, здравствуйте!!! Очень нужна фотография шкива колен вала с риской градусов на шкиву и как эта риска расположена относительно выемки под шпонку, спасибо.

     

    Двигатель 6VD1 1994 DOHC



    #2 Павел1977

    Отправлено 16 апреля 2015 - 20:25

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc

    походу нет ни у кого, печаль бяда(((



    #3 Скиф

    Отправлено 16 апреля 2015 - 21:19

    Скиф
    • Members
    • 629 сообщений
    • Ногинский р-н.

    • Исузу-Трупер 92г. 6VD1 SOHC, МКПП, BFG A/T 275/70/R16, ET-0

    Стр. 6А1-21. Риски на маслонасосе напротив шпонки колена. Риски на ремне должны быть под 180 градусов (с противоположной стороны) от шпонки на колене.

    http://forum4x4club....opic=142459&hl=

    Открываем ссылку и видим в первом сообщении соответствующий рисунок, универсальный для двухвальника и одновальника.



    #4 Павел1977

    Отправлено 16 апреля 2015 - 21:50

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc

    спасибо, но это я все видел и понял, закис к едрене фене болт на шкиву колена, вот я и спрашиваю, если бы был снят шкив колена и выставлены метки по фэншую, то как будет расположена риска на самом шкиву относительно шкалы градусов на пластиковой защите, ведь сам шкив и звезда колена сидят на одной шпонке.


    вот про что я


    вот все допустим выставлено, куда будет смотреть риска на шкиву, или она мож вообще в другую сторону смотрит?

    Прикрепленные изображения

    • шкив колена.jpg


    #5 AnM

    Отправлено 17 апреля 2015 - 04:39

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Народ!

    по сути дела нам надо знать угол между "направление на шпонку" и "направление на метку для отслеживания УОЗ"

     

    Чё? ни у кого на столе нет шкива? :)



    #6 Павел1977

    Отправлено 17 апреля 2015 - 07:58

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc

    Андрей, спасибо за поддержку, перерыл все что можно вчера вечером, но блин есть фото только звездочки со шпонкой. Читал в какой-то теме, что мол риска совпадает с нулем, но человек написал такую кашу что я так и не понял все до конца


    Вот Вы писали про опережение зажигания на холостом ходу в 16 градусов, а не это ли случайно означает, что нужно распредвала установить по меткам, а риску на шкиву на 16гр, но я уже чет сомневаюсь......блин...долбаный болт...



    #7 Al092

    Отправлено 17 апреля 2015 - 08:46

    Al092
    • Members
    • 140 сообщений
    • г.Усинск

    • Опель Монтерей 3,2
    у меня есть шкив, правда с sohs.

    #8 AnM

    Отправлено 17 апреля 2015 - 08:51

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Павел!

    Я забросил удочку человеку, у кого есть контрактый двигатель ... надеюсь, что будет какой-нибудь ответ.

     

    опережение зажигания на холостом ходу в 16 градусов

    Нет ... это вообще из другой оперы. Сейчас у меня УОЗ на хх ближе к 18-19. И это конечно же не обозначает, что я переставлял ремень ГРМ )))


    у меня есть шкив, правда с sohs.

    Подойдет!

    На 99% я уверен, что у 1- и 2-вальника шкивы одинаковые. Хотя, справедливости ради, скажу, что в руках не сравнивал.



    #9 Павел1977

    Отправлено 17 апреля 2015 - 09:17

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc

    Спасибо, бум надеяться на чудо, а шкивы должны быть одинаковыми, тому как у обоих моторов метка на звездочке на 3 часа и есть таже шкала опережения зажигания, если мне не изменяет память


    Павел!

    Я забросил удочку человеку, у кого есть контрактый двигатель ... надеюсь, что будет какой-нибудь ответ.

     

    Нет ... это вообще из другой оперы. Сейчас у меня УОЗ на хх ближе к 18-19. И это конечно же не обозначает, что я переставлял ремень ГРМ )))


    Подойдет!

    На 99% я уверен, что у 1- и 2-вальника шкивы одинаковые. Хотя, справедливости ради, скажу, что в руках не сравнивал.

    ах да, забыл сказать, но правда это из другой оперы, скинул вчера фишку с лямбды и прокатился, потом давай ошибки глядеть, а их нет, комп без лямбды кажет, что все норм, в чем прикол хз, восстановил егр.


    хреново, что у нас в городе нет сканера на эту машину, смотрят как на дурака...)))



    #10 Павел1977

    Отправлено 17 апреля 2015 - 10:26

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc

    вот что нашел

    Прикрепленные изображения

    • wp_ss_20150417_0010.png
    • wp_ss_20150417_0011.png


    #11 Flanger

    Отправлено 17 апреля 2015 - 16:26

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    Шкив у меня есть снятый, завтра не забуду - посмотрю.



    #12 Павел1977

    Отправлено 17 апреля 2015 - 16:37

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc
    
    

    Шкив у меня есть снятый, завтра не забуду - посмотрю.

    Будьте добры, гляньте. Ну оч ннннадо))) :pray:



    #13 Flanger

    Отправлено 18 апреля 2015 - 17:48

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    Глянул, шпонка и метка для стробоскопа почти совпадают.



    #14 Павел1977

    Отправлено 18 апреля 2015 - 17:52

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc

    спасибо, я так понимаю метка не доходит до шпонки примерно 5-10 градусов по ходу прокручивания двигателя??? Так?



    #15 Flanger

    Отправлено 18 апреля 2015 - 17:57

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    Пытаюсь вставить фото.


    Вот:

    Прикрепленные изображения

    • DSC00354.JPG


    #16 Павел1977

    Отправлено 18 апреля 2015 - 22:02

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc

    да уж, это получается, что риска находится чуть ниже метки маслонасоса и в этот момент второй поршень находится ниже вмт, тоесть пройдя вмт. Пытался сегодня сорвать болт шкива- ни хрена не вышло...епрст блин. Судя по картинкам шестерня колена находится под углом 90* , тоесть горизонтально земле, если так, по подскажите пожалуйста, тому как рисунок рисунком а то, что на яву это другое



    #17 Flanger

    Отправлено 19 апреля 2015 - 05:44

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    Я пока не могу уловить сути вопроса.

     

    Уприте вороток в раму, крутаните стартером и болт должен открутится.

     

    При установке ремня шпонка смотрит вправо (если смотреть на нее спереди мотора), это не ВМТ. Что не ясно еще?



    #18 AnM

    Отправлено 19 апреля 2015 - 06:36

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Я пока не могу уловить сути вопроса.

    Дима!

    тут как грицца аппетит приходит во время еды )))

     

    Со слов самого тс - авто едет весьма плохо ... есть подозрение на большую кривизну при установке меток ГРМ ... но болт мы пока сдернуть никак не можем (а если и сдерним, то потом появится вопрос - а как снять сам шкив? ... ведь наверняка одним болтом не обойдемся) 

    вот и хотел человек привязать свой пока еще не снятый шкив к нижней крышке двигателя. Раньше хотел в масштабах "ну хотя бы +- лапоть", а вот теперь уже хочет с точностью "+- миллиметр" ))) 



    #19 Павел1977

    Отправлено 19 апреля 2015 - 08:04

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc

    Дима!

    тут как грицца аппетит приходит во время еды )))

     

    Со слов самого тс - авто едет весьма плохо ... есть подозрение на большую кривизну при установке меток ГРМ ... но болт мы пока сдернуть никак не можем (а если и сдерним, то потом появится вопрос - а как снять сам шкив? ... ведь наверняка одним болтом не обойдемся) 

    вот и хотел человек привязать свой пока еще не снятый шкив к нижней крышке двигателя. Раньше хотел в масштабах "ну хотя бы +- лапоть", а вот теперь уже хочет с точностью "+- миллиметр" ))) 

    именно так))) Сейчас метка находится выше положенного градусов на 20


    Я пока не могу уловить сути вопроса.

     

    Уприте вороток в раму, крутаните стартером и болт должен открутится.

     

    При установке ремня шпонка смотрит вправо (если смотреть на нее спереди мотора), это не ВМТ. Что не ясно еще?

    не ругайся))))))



    #20 AnM

    Отправлено 19 апреля 2015 - 08:28

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Сейчас метка находится выше положенного градусов на 20

    Если это действительно так, то дело плохо ...

    Для перестановки ремня все-таки придется снимать пластиковую защиту ... а значит все равно надо снимать шкив. 





    Темы с аналогичным тегами шкив коленвала