Доброго всем времени суток.
В связи с тем, что сам пока оказался в тупике, обращаюсь к общественности.
Имеем Acura SLX, он же ИТ или ОМ с двигателем 3,5 6VE1, АКПП, дроссель механический.
Пробегу много, начала ругаться на вторые лямбды (нагреватели, показания).
Катализаторы живы, проверено. Куплены и установлены новые штатные неоригинал Denso.
Результат - ошибки P0140 P0160, нет активности вторых лямбд. Ранее таких ошибок не было.
B1S2 иногда слегка плавает 438-451 мВ, B2S2 - стоит ровно 445 мВ.
Сначала всё проверял по логике и опыту. Потом по сервис-мануалу Isuzu.
Проводка целая, цепи всех 4 лямбд проверены от ЭБУ двигателя через разъем у левой фары до разъмов самих лямбд. Проверены и прозвонкой, и перемыканием контактов с чтение фактических показаний диагностикой. ЭБУ двигателя подкидывался резервный. Цепи нагревателей проверены - питание и массы в норме. Ставились другие лямбды для проверки из серии "хотя бы пёрни". Было предположение о перепутанности местами сигнальных проводов на неоргинальных лямбдах, менялись местами.
Изменений нет.
По сервис-мануалу единственная оставшаяся возможная причина - негерметичность выпуска перед вторыми лямбдами. Визуально сегодня не найдено, завтра коллеги проверят доскональнее, но не похоже.
У кого есть идеи?