#1
Lert
Отправлено 02 июня 2015 - 10:34
Lert
-
-
Members
-
50 сообщений
Всем привет!
Подскажите, плиз, что вероятнее всего.
На задней части двигателя конкретно течёт масло, видно как оно сверху капает на резиновую трубку подводящую тосол к маслоохладителю (на холостых одна капля в 1-2 секунды).
Вопрос, откуда оно скорее всего течёт: из под клапанной крышки, из под вакуумной помпы или дело в сальнике распредвала?
Из под клапанной крышки ведь обычно просто сопливит, но чтобы так капать.
Отправлено 02 июня 2015 - 11:31
Axl
-
-
Members
-
2 979 сообщений
-
52 rus
-
OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
Вопрос, откуда оно скорее всего течёт: из под клапанной крышки, из под вакуумной помпы или дело в сальнике распредвала?
"Сальника распредвала" нет.
Т.ч., второй или первый вариант. Или четвёртый. Смотреть надо.
P.S. А мы так тебя ждали в твоей прошлой теме.
#3
MaestroSan
Отправлено 02 июня 2015 - 11:35
MaestroSan
-
-
Members
-
2 716 сообщений
-
Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
Всем привет!
Подскажите, плиз, что вероятнее всего.
На задней части двигателя конкретно течёт масло, видно как оно сверху капает на резиновую трубку подводящую тосол к маслоохладителю (на холостых одна капля в 1-2 секунды).
Вопрос, откуда оно скорее всего течёт: из под клапанной крышки, из под вакуумной помпы или дело в сальнике распредвала?
Из под клапанной крышки ведь обычно просто сопливит, но чтобы так капать.
Надо снять крышку, снять вакуумник и смотреть. На вауумнике есть кольцо уплотнительное, а крышка по мануалу в том месте садится на герметик.
#4
Lert
Отправлено 03 июня 2015 - 08:16
Lert
-
-
Members
-
50 сообщений
Ясно, буду снимать ... похоже "герметик наше всё" )))
P.S. А мы так тебя ждали в твоей прошлой теме.
Всю зиму и почти всю весну авто простояло в гараже, т.к. череда неудач убили весь энтузиазм продолжать поиски завоздушивания.
Спасла замена прокладок под траверсами форсунок (чёрные обрезиненные колечки) и одновременная замена тонких трубок обраток (3,2 мм) ... моментально помогло!!!
Но вот правда масло течь начало, видимо или прокладка или герметик .. буду смотреть.
#5
sueng
Отправлено 03 июня 2015 - 08:35
sueng
-
-
Members
-
933 сообщений
Ясно, буду снимать ... похоже "герметик наше всё" )))
Всю зиму и почти всю весну авто простояло в гараже, т.к. череда неудач убили весь энтузиазм продолжать поиски завоздушивания.
Спасла замена прокладок под траверсами форсунок (чёрные обрезиненные колечки) и одновременная замена тонких трубок обраток (3,2 мм) ... моментально помогло!!!
Но вот правда масло течь начало, видимо или прокладка или герметик .. буду смотреть.
А прокладку клапанной крышки новую ставили?
#6
Lert
Отправлено 03 июня 2015 - 08:41
Lert
-
-
Members
-
50 сообщений
А прокладку клапанной крышки новую ставили?
Старая, но вроде как в идеале была. Да и течёт так, что как из дырки))
#7
Lert
Отправлено 14 июня 2015 - 10:46
Lert
-
-
Members
-
50 сообщений
Немного герметика под прокладку клапанной крышки исправили ситуацию. Там очень хитрая форма у прокладки в задней части (где вакуумный насос), очевидно там и текло.
Всё идеально сухо!
Всем спасибо за советы!
#8
MaestroSan
Отправлено 14 июня 2015 - 21:34
MaestroSan
-
-
Members
-
2 716 сообщений
-
Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
Немного герметика под прокладку клапанной крышки исправили ситуацию. Там очень хитрая форма у прокладки в задней части (где вакуумный насос), очевидно там и текло.
Всё идеально сухо!
Всем спасибо за советы!
Что и требовалось доказать.