#1
yurriiy
Отправлено 04 июня 2015 - 11:05
yurriiy
-
-
Members
-
103 сообщений
Добрый день. Кто-нибудь менял стандартный блок управления (тот что у ручника, LIFT UNIT код 91144969), на какой-нибудь бюджетный блок?
У моего часть каналов не пахала, паяный перепаяный, додох до конца.
Я вижу два варианта:
1. Купить похожий блок от чего-нибудь нашего
2. Использовать доводчики, но с доводчиками непонятная тема. Во первых, на сколько я понимаю, на одно окно нужен один доводчик для двух стекол, так как нам надо и вверх и вниз. А во вторых нам нужен доводчик не простой а возможность остановиться, иначе будет гонять стекло только до отбоя.
P.S. по варианту доводчиков вроде вот этот годится и умеет "вверх вниз" http://alarmtrade.ru...pdf/dwm-210.pdf
Прикрепленные изображения
#2
kachkanius
Отправлено 04 июня 2015 - 11:22
kachkanius
-
-
Members
-
491 сообщений
-
Киев
-
Opel Campo 2000г; 2.5 TD(4JA1); TFS54
У меня точно такой стоит.
Отличная штука.
отписывался гдето в теме Никона
http://forum4x4club....32#entry1412195
2. Использовать доводчики, но с доводчиками непонятная тема. Во первых, на сколько я понимаю, на одно окно нужен один доводчик для двух стекол, так как нам надо и вверх и вниз. А во вторых нам нужен доводчик не простой а возможность остановиться, иначе будет гонять стекло только до отбоя.
Один доводчик на 2 стекла.
Если 4-х дверка тогда нужно 2 таких.
Есть Pandora DWM 510 но Она НЕ ЗАПОМИНАЕТ положение стекла.
#3
yurriiy
Отправлено 04 июня 2015 - 11:44
yurriiy
-
-
Members
-
103 сообщений
У меня точно такой стоит.
Отличная штука.
отписывался гдето в теме Никона
http://forum4x4club....32#entry1412195
Один доводчик на 2 стекла.
Если 4-х дверка тогда нужно 2 таких.
Есть Pandora DWM 510 но Она НЕ ЗАПОМИНАЕТ положение стекла.
Ясно, буду ставить два Pandora DWM 210
#4
Комиссар
Отправлено 04 июня 2015 - 11:44
Комиссар
-
-
Members
-
4 839 сообщений
-
Луховицы
-
Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р.
Извращенцы-комфортолюбы! 4 кнопки от Таза в штатную колодку "и нефиг лохматить бабушку"
#5
RusMarshal
Отправлено 04 июня 2015 - 11:46
RusMarshal
-
-
Members
-
9 776 сообщений
-
Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
-
Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
Извращенцы-комфортолюбы! 4 кнопки от Таза в штатную колодку "и нефиг лохматить бабушку"
Там, если по уму, реле надо :-)
#6
yurriiy
Отправлено 04 июня 2015 - 11:52
yurriiy
-
-
Members
-
103 сообщений
Там, если по уму, реле надо :-)
более того, по уму, нужно отключение по току
#7
RusMarshal
Отправлено 04 июня 2015 - 11:56
RusMarshal
-
-
Members
-
9 776 сообщений
-
Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
-
Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
более того, по уму, нужно отключение по току
Зачем? Тогда уж мозг в голове нужен :-) делал себе и просто кнопку, и через реле, на другой машине. Три года работало, потом продал.
#8
yurriiy
Отправлено 04 июня 2015 - 12:14
yurriiy
-
-
Members
-
103 сообщений
Зачем? Тогда уж мозг в голове нужен :-) делал себе и просто кнопку, и через реле, на другой машине. Три года работало, потом продал.
Моторчики быстрее дохнут если нет отключения по току, для автопрома не критично, в любом магазине эти моторы за копейки. Ну а вообще если реакция хорошая, то да не нужны
#9
kachkanius
Отправлено 04 июня 2015 - 12:21
kachkanius
-
-
Members
-
491 сообщений
-
Киев
-
Opel Campo 2000г; 2.5 TD(4JA1); TFS54
Моторчики быстрее дохнут если нет отключения по току, для автопрома не критично, в любом магазине эти моторы за копейки. Ну а вообще если реакция хорошая, то да не нужн
Как помне не в моторчиках дело- дело в удобстве и комфорте йепта,
не нужно сидеть и закрывать окна перед выходом- вышел из авто закрыл сигналкой и ушел.
И наоборот сел в авто, они сами открылись.
И даже если не выходя то не нужно держать клавижу до упора клацнул - оно само зарылось до конца. где-то так
#10
yurriiy
Отправлено 04 июня 2015 - 12:26
yurriiy
-
-
Members
-
103 сообщений
Как помне не в моторчиках дело- дело в удобстве и комфорте йепта,
не нужно сидеть и закрывать окна перед выходом- вышел из авто закрыл сигналкой и ушел.
И наоборот сел в авто, они сами открылись.
И даже если не выходя то не нужно держать клавижу до упора клацнул - оно само зарылось до конца. где-то так
Да одни плюсы, как мне кажется оправдывают цену. Релюшки тоже нынче не дешевы + плюс колодки к ним, уже цена не бросовая выходит.
#11
Гость_Asturn_*
Отправлено 04 июня 2015 - 12:32
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
И наоборот сел в авто, они сами открылись.
в дождь и ветер))))))))))))))))))))
#12
kachkanius
Отправлено 04 июня 2015 - 12:34
kachkanius
-
-
Members
-
491 сообщений
-
Киев
-
Opel Campo 2000г; 2.5 TD(4JA1); TFS54
в дождь и ветер))))))))))))))))))))
Они открываются только тогда если до выхода из машины и закрытия были открыты.!!
При чем оно запоминает положение на сколько было открыто.
вот:
https://www.youtube....h?v=j0wQryVuIZE
#13
amotsarack
Отправлено 04 июня 2015 - 12:37
amotsarack
-
-
Members
-
2 763 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные
в дождь и ветер))))))))))))))))))))
дык, заодно салон помоешь и проветришь
#14
RusMarshal
Отправлено 04 июня 2015 - 12:45
RusMarshal
-
-
Members
-
9 776 сообщений
-
Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
-
Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
Тут разные мнения. По мне, так если машина моя, то Я могу в ней делать то, что хочу. А не машина. Да, сладкие плюшки - класс, но надо учесть климат, условия, надёжность и ещё кучу факторов. Вёсла на окнах - каменный век, а остальное - каждый сам для себя решает. Мне лично самовольно открытые машиной окна нафиг не нужны.
#15
Гость_Asturn_*
Отправлено 04 июня 2015 - 12:48
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
Вёсла на окнах - каменный век
Если б ты знал скольким людям я переделал электроподъёмники на механику-ты бы оч удивился....тоже самое касается люков
#16
RusMarshal
Отправлено 04 июня 2015 - 12:51
RusMarshal
-
-
Members
-
9 776 сообщений
-
Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
-
Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
Если б ты знал скольким людям я переделал электроподъёмники на механику-ты бы оч удивился....тоже самое касается люков
Да нет, знаю таких людей :-)
#17
yurriiy
Отправлено 04 июня 2015 - 17:29
yurriiy
-
-
Members
-
103 сообщений
На самом деле функция отключения по току, мне очень нужна, так как собака переодически стоит на кнопках...
#18
kachkanius
Отправлено 05 июня 2015 - 09:12
kachkanius
-
-
Members
-
491 сообщений
-
Киев
-
Opel Campo 2000г; 2.5 TD(4JA1); TFS54
На самом деле функция отключения по току, мне очень нужна, так как собака переодически стоит на кнопках...
Переставь кнопки управления на двери- намного удобнее. так сделано у многих авто.
#19
yurriiy
Отправлено 05 июня 2015 - 09:29
yurriiy
-
-
Members
-
103 сообщений
Переставь кнопки управления на двери- намного удобнее. так сделано у многих авто.
неплохая идея, у меня как раз кнопки почти все подохли, врезать стандартные вазовские в двери...
P.S. сразу силовые врезать без реле...
#20
andira2002
Отправлено 05 июня 2015 - 09:29
andira2002
-
-
Members
-
10 489 сообщений
-
питер
-
OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
не нужно сидеть и закрывать окна перед выходом- вышел из авто закрыл сигналкой и ушел.
.
И даже если не выходя то не нужно держать клавижу до упора клацнул - оно само зарылось до конца.
у меня так и работают,
причём штатные стоят.