Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Что выбрать для ГРМ на 4JG2

    грм ролики ремень

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 29

    #1 Lyzhy

    Отправлено 11 июня 2015 - 15:19

    Lyzhy
    • Members
    • 254 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Bighorn 3.1TD XS (4JG2, АКПП), 1996г

    Назревает замена ремня и роликов ГРМ.

    С ремнем вроде определился MITSUBOSHI 119ZBS32, правда есть ещё 119ZBS32MB, по цене в 4 раза дороже. В чем разница кроме цены так и не понял.

    С роликами более менее тоже определился, но интересуют отличия между:

    1. Натяжными NSK 67TB0805, 67TB0805B01, 67TB0805B02 и ZA67TB0805B01

    2. Паразитными NSK 67TB0806 и ZA67TB0806

     

    Что лучше, или оптимально?



    #2 dimiqi

    Отправлено 11 июня 2015 - 16:40

    dimiqi
    • Members
    • 999 сообщений
    • Казань-Туймазы

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13
    Не идет нам ZBS,профиль зубьев круглый,нужен ZB,профиль зубьев квадратный,было же недавно.Хрен его знает куда он применяется

    #3 Lyzhy

    Отправлено 11 июня 2015 - 16:53

    Lyzhy
    • Members
    • 254 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Bighorn 3.1TD XS (4JG2, АКПП), 1996г

    Ёпт... Я уже почти 3 года на таком ремне. Срочно нужно смотреть как он там поживает.  :confused:



    #4 dimiqi

    Отправлено 11 июня 2015 - 17:04

    dimiqi
    • Members
    • 999 сообщений
    • Казань-Туймазы

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13
    Просто выкладывал фотки ремня и роликов,купленных на потом,не менял еще правда.так вот углядели форумчане что профиль круглый,а зубья шестерен наших квадратные,порекомендовали не рисковать двигателем,аказал гейтс,профиль квадратный.Говоришь на таком ремне проехал 3 года,интересно как он себя чувствует?а сколько это в км?ответов не нашел о вреде или пользе.

    #5 Lyzhy

    Отправлено 11 июня 2015 - 17:07

    Lyzhy
    • Members
    • 254 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Bighorn 3.1TD XS (4JG2, АКПП), 1996г

    В километрах 55тыщ. 



    #6 dimiqi

    Отправлено 11 июня 2015 - 17:27

    dimiqi
    • Members
    • 999 сообщений
    • Казань-Туймазы

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13
    Пробег показательный!может в разные года ставили оба профиля.

    #7 Lyzhy

    Отправлено 11 июня 2015 - 17:34

    Lyzhy
    • Members
    • 254 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Bighorn 3.1TD XS (4JG2, АКПП), 1996г

    А чтобы проверить состояние ГРМ, нужно все ремни, шкивы скидывать, или есть какой нибудь более простой способ?



    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 11 июня 2015 - 17:48

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    А чтобы проверить состояние ГРМ, нужно все ремни, шкивы скидывать, или есть какой нибудь более простой способ?

    Сморишь на мотор,справа мааааленька крышка встроенная в большую,сымаешь её и сморишь ;)


    Ёпт... Я уже почти 3 года на таком ремне. Срочно нужно смотреть как он там поживает.  :confused:

    ЗИ рекомендует менять ремень через 80000 либо через 2 года,взависимости от того что раньше наступит.Я рекомендую менять через год,либо через 50000



    #9 Justice

    Отправлено 12 июня 2015 - 12:29

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Через год!??? Андрей, тут ты по-моему лишнюю работу придумываешь - 3 года или 50-60 тысяч, это норма. Для современных машин- 5 лет или пробег 60-100 тысяч..



    #10 Гость_Asturn_*

    Отправлено 12 июня 2015 - 12:55

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Учитываю какчество ремней и роликов независимо от производителя.Поэтому и рекомендую такие цифры,были прицинтенты и не раз,не забывай,я практик,машины потоком ;)



    #11 Lyzhy

    Отправлено 14 июня 2015 - 02:18

    Lyzhy
    • Members
    • 254 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Bighorn 3.1TD XS (4JG2, АКПП), 1996г

    Сморишь на мотор,справа мааааленька крышка встроенная в большую,сымаешь её и сморишь ;)

    А как её снять? Открутил все болты которые её держат, дёргал и так, и этак, сверху ещё немножко люфтит, а снизу и в соединении с большой крышкой вообще не шевелится. Куда нужно правильно надавить чтобы снять, при этом ничего не сломав?



    #12 Гость_Asturn_*

    Отправлено 14 июня 2015 - 07:51

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    А как её снять? Открутил все болты которые её держат, дёргал и так, и этак, сверху ещё немножко люфтит, а снизу и в соединении с большой крышкой вообще не шевелится. Куда нужно правильно надавить чтобы снять, при этом ничего не сломав?

    значит не все болты открутил,смотри внимательнее!!!Крышка без защёлок



    #13 Lyzhy

    Отправлено 14 июня 2015 - 14:34

    Lyzhy
    • Members
    • 254 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Bighorn 3.1TD XS (4JG2, АКПП), 1996г

    Да, пропустил один болтик.

     

    Сделал несколько фоток. Вроде зубья закругленные. Поясните, ремень подобран правильно?

     

    DSC_0544.jpg  DSC_0545.jpg

    DSC_0546.jpg  DSC_0547.jpg

    DSC_0548.jpg  DSC_0549.jpg



    #14 Гость_Asturn_*

    Отправлено 14 июня 2015 - 19:40

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Зубья не закруглённые.Ремень верный.



    #15 Lyzhy

    Отправлено 14 июня 2015 - 19:54

    Lyzhy
    • Members
    • 254 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Bighorn 3.1TD XS (4JG2, АКПП), 1996г

    Но это ремень ZBS. А по утверждению 

     

    Не идет нам ZBS,профиль зубьев круглый,нужен ZB,профиль зубьев квадратный,было же недавно.Хрен его знает куда он применяется

     

    Или не заморачиваться, и брать такой же? Состояние ремня вроде хорошее.

     

    А по различиям роликов имеется какая нибудь информация?



    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 14 июня 2015 - 21:20

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Но это ремень ZBS. А по утверждению 

     

     

    Или не заморачиваться, и брать такой же? Состояние ремня вроде хорошее.

     

    А по различиям роликов имеется какая нибудь информация?

    Есть круглый профиль,это обозначает что зубья на шестерне полукруглые(возьми болт,наспили его вдоль и получишь полумесяц,у тебя профиль такой?Уверен что нет,ибо видно что "дно" зуба плоское.Лучший способ проверить-это вложить ремень в шестерню,зазоров и "шатаний" ремня быть не должно ;)

    С роликами не совсем понял....что значит различия???



    #17 Лохматый

    Отправлено 14 июня 2015 - 22:03

    Лохматый
    • Members
    • 682 сообщений
    • Санкт Петербург

    • Опель Монтерей

    Андрюха, это значит сделаны на разных заводах и денег разных продавцы просят.



    #18 Lyzhy

    Отправлено 15 июня 2015 - 07:48

    Lyzhy
    • Members
    • 254 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Bighorn 3.1TD XS (4JG2, АКПП), 1996г

    ...

    С роликами не совсем понял....что значит различия???

    Различия в артикулах аналогичногых подшипников какие несут в себе различия по фзизическим свойствам. Например, 67TB0805 отличается от 67TB0805B01 тем что, первый круглый, а второй квадратный, или пластиковый и железный. Не знаю как ещё объяснить...  :dntknw:

     

     

    Андрюха, это значит сделаны на разных заводах и денег разных продавцы просят.

    Это точная информация, или предположение?



    #19 Гость_Asturn_*

    Отправлено 15 июня 2015 - 08:38

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Различия в артикулах аналогичногых подшипников какие несут в себе различия по фзизическим свойствам. Например, 67TB0805 отличается от 67TB0805B01 тем что, первый круглый, а второй квадратный, или пластиковый и железный. Не знаю как ещё объяснить...  :dntknw:

     

     

    Это точная информация, или предположение?

    Закажи ролики NSK или SKF и не морочь себе голову.

     

    Про разные заводы я,лично,ничего не слышал,но на ВСЕХ 4жж2 что ко мне приезжали(а это не мало),профиль как у тебя,зато на квадратах профиль встречался и круглый(нечасто)



    #20 Lyzhy

    Отправлено 15 июня 2015 - 09:25

    Lyzhy
    • Members
    • 254 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Bighorn 3.1TD XS (4JG2, АКПП), 1996г
    Я про ролики NSK и спрашиваю. Какой из этих - 67TB0805, 67TB0805B01, 67TB0805B02 и ZA67TB0805B01? Это все NSK.
    И какой из этих - 67TB0806 и ZA67TB0806? Это тоже NSK.




    Темы с аналогичным тегами грм, ролики, ремень