Вебасто топ С дурит помогите разобраться!
#1
Отправлено 25 августа 2015 - 00:41
#2 Гость_Asturn_*
Отправлено 25 августа 2015 - 06:13
Скорей всего надо менять датчик пламени.Ничего сложного.Датчик в районе 6000+прокладки тыщи полторы
#3
Отправлено 25 августа 2015 - 19:59
#4 Гость_Asturn_*
Отправлено 25 августа 2015 - 20:22
Может и он,надо точно знать чего менять и чего ковырять! диагностировать надо думаю! прогу скачать на комп ,както так. Спасибо за отзывчивость).
Заедь в любую контору занимающуюся установкой.диагностика не более 1000р.Но скорее всего это датчик пламени.
#5
Отправлено 29 августа 2015 - 17:44
#6
Отправлено 31 августа 2015 - 21:55
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где на Вебасто Термо Тор С разем на циркуляционном насосе ?
в плане где на мозгах или на самом насосе!? не понял вопрос! есть мануал по вебасто ,там все схемы и разъемы указаны-все на русском языке! если не найдете могу скинуть вам в личку!
я зказал за 500р шнур для диагностики и скачал программу для вебасто>скоро буду пытаться диагностировать с ноута! у меня вопрос можно взять разъем с таймера оранжевый провод для диагностики или лучше с мозгов подключиться? напишите кто делал как! буду признателен очень!
#7
Отправлено 01 сентября 2015 - 15:41
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где на Вебасто Термо Тор С разем на циркуляционном насосе ?
в плане где на мозгах или на самом насосе!? не понял вопрос! есть мануал по вебасто ,там все схемы и разъемы указаны-все на русском языке! если не найдете могу скинуть вам в личку!
я зказал за 500р шнур для диагностики и скачал программу для вебасто>скоро буду пытаться диагностировать с ноута! у меня вопрос можно взять разъем с таймера оранжевый провод для диагностики или лучше с мозгов подключиться? напишите кто делал как! буду признателен очень![/quote]
На насосе. В мозг шнурок воткнут, а второй конец болтается. По поводу вашего вопроса не знаю. Сам недавно приобрел котел б/у. Собираюсь внедрить. Надо пробный пуск сделать. Мануал есть, но что-то ответа для себя там не нашел
#8 Гость_Asturn_*
Отправлено 01 сентября 2015 - 16:21
#9
Отправлено 01 сентября 2015 - 19:28
диагностический разъём
спасибо Андрей! Почему то я у себя не наблюдаю этого проводочка! Видимо до меня рукоблудники были,ну да ладно схемы есть разберусь-заодно выведу в салон его чтоб удобней было) Андрей а фиолетовый провод около таймера -для подключения либо к сигналке и модулю gsm?
#10 Гость_Asturn_*
Отправлено 01 сентября 2015 - 19:31
спасибо Андрей! Почему то я у себя не наблюдаю этого проводочка! Видимо до меня рукоблудники были,ну да ладно схемы есть разберусь-заодно выведу в салон его чтоб удобней было) Андрей а фиолетовый провод около таймера -для подключения либо к сигналке и модулю gsm?
А у тебя таймер какой?????Фотку скинь.я вот тоже рукоблудник,сделала разрыв на таймере на кнопке включения и вывел на него 3 канал сигналки.Теперь я могу прям из окна запустить печку Может и у тебя нечто похожее???Вощем надо фотку.
#11
Отправлено 01 сентября 2015 - 19:38
А таймер квадратный такой)) есть еще прямоугольный (много кнопок ) и овальный и самый последний с жк дисплэем (с крутилкой) -на нем еще сразу сделан диагн. выход и имже можно скидывать ошибки!
А рядом с моим просто откушеный фиолетовый болтается! Надо посмотреть подключен он к мозгам или просто болтается! Хотя думаю ты и так меня понял без фоток-ща на работе,если что на днях сделаю. А так жду провод для диагностики,буду эксперементировать. Боюсь придется ее чистить (разбирать) и дефлектовать,потому как я незнаю
чистили ее вообще или нет! Посмотрим! Зима близится скоро,надо сделать раз уж стоит она у меня!
#13
Отправлено 04 сентября 2015 - 20:12
#14
Отправлено 05 сентября 2015 - 07:48
http://forum4x4club....opic=144199&hl=
http://www.youtube.c...> v=CRPNw2XYavo
Спасибо. Видел эту тему ,но найти не смог(. Видимо лучше все проверить и почистить,чтоб на душе было спокойно!
#15
Отправлено 18 января 2016 - 07:22
А есть у нас на форуме люди в диагностике Webasto соображающие?
Имеем Webasto Thermo Top E (Diesel) 2008 г.в., пробег 7 лет.
Подскажите это нормально, что датчик пламени обнаруживает пламя до того, как произошла подача топлива? И вообще по графикам всё ли в норме? Смотрел видео на Youtube про Webasto Thermo Test - там лампочка "пламя" загорается не сразу, а через некоторое время после начала подачи топлива. Но там модель подогревателя может быть другая...
Меня интересует такой вопрос: это нормально, что мозги начинают видеть пламя при сопротивлении датчика пламени 0,5 Ом и выше? Или порог срабатывания всё же должен быть другим?
Вообще предыстория такова:
Последнее время периодически не запускается: дует ~2 минуты - пауза - дует ~3 минуты.
Читаем ошибки в октябре:
Сообщение Диагностика Webasto Термосистемы
------------------------------------------------------------------------------------------
Конфигурация:
-------------
Тип топлива...................................................Дизельное топливо
Циркуляционный насос в регулируемой паузе.....................................1
Модификация оборудования..................................................07/04
Версия программного обеспечения...........................................26/99
Идентификационный код клиента........................................0000000000
Идентификационный код блока управления..................................072426A
Идентификационный код записи данных.....................................069835A
Порог низкого напряжения...................................................9,76 [В]
Рабочие параметры:
------------------
Время работы............................................................1045:04 [ч:м]
Время включения.........................................................1102:27 [ч:м]
Начальный счетчик..........................................................2190
Ошибка:
-------
Ошибка 1....................................Преждевременное обнаружение пламени
Код...................................................................9803/00
Счетчик....................................................................37
Температура................................................................12 [°C]
Состояние.............................................Опрос датчика пламени 2
------------------------------------------------------------------------------------------
24.10.15 14:33:54 Webasto Thermo Test 2.14
Читаем ошибки в январе:
Сообщение Диагностика Webasto Термосистемы
------------------------------------------------------------------------------------------
Конфигурация:
-------------
Тип топлива...................................................Дизельное топливо
Циркуляционный насос в регулируемой паузе.....................................1
Модификация оборудования..................................................07/04
Версия программного обеспечения...........................................26/99
Идентификационный код клиента........................................0000000000
Идентификационный код блока управления..................................072426A
Идентификационный код записи данных.....................................069835A
Порог низкого напряжения...................................................9,76 [В]
Рабочие параметры:
------------------
Время работы............................................................1111:59 [ч:м]
Время включения.........................................................1183:31 [ч:м]
Начальный счетчик..........................................................2344
Ошибка:
-------
Ошибка 1....................................Преждевременное обнаружение пламени
Код...................................................................9803/00
Счетчик....................................................................57
Температура...............................................................-15 [°C]
Состояние.............................................Опрос датчика пламени 2
16.01.16 10:02:40 Webasto Thermo Test 2.16.1
Причём сбои происходят нерегулярно и в основном в диапазоне температур от -18 до -22°С.
Роем информацию в этом направлении...выводы: либо штифт просится на замену, либо проблема в мозгах.
Фактическое сопротивление штифта, измеренное омметром лежит в пределах 0,4-0,5 Ом при +25°С. Точнее пока не измерил, омметр под рукой оказался с 1 знаком после запятой. В мануале написано, что при +20°С сопротивление штифта должно быть 0,3-0,6 Ом. Хотя в профильных ветках на carhelp.info люди пишут, что должно быть до 0,45 Ом. На днях добуду омметр с двумя знаками после запятой, погоняю его на эталонном магазине сопротивлений, проверю точность прибора. Хочется быть уверенным, что проблемы точно со штифтом, чтобы не менять исправный элемент.
Резистор 1R0 (точнее в моём варианте там 2 параллельных резистора по 2 Ом) на плате проверил - 1 Ом ровно.
Отловить неисправность пока диагностический адаптер был у меня (брал у товарища) - не удалось. Поэтому получить информацию что видят мозги при возникновении ошибки - не удаётся. Неисправность плавающая, самая поганая...
#16
Отправлено 19 января 2016 - 05:59
#17
Отправлено 19 января 2016 - 20:36
Свою вебасто, воздушную, на грузовике, разбирал 3 раза. С 3 раза понял,что сам дурак.
1 - питать вебасту ТОЛЬКО КЕРОСИНОМ, можно добавлять 25% брэндовой ЗИМНЕЙ соляры
2- перед отключением, включить на 90% мощьности, дать поработать (слушать по гулу рёву пламени) 5 минут и именно в момент гула рёва пламени, отключать, а не когда сработает датчик температуры и переведёт в режим поддержания пламени.
Вся "беда" происходит при ином процессе эксплуатации и выключении, электрика глючит оч редко.
Сеточка ( подобная той чем сковородки чистят, но сжатая в фигуру с пятак петра первого) постепенно забивается копотью и воспламенения не происходит.
Лечится
1 - заменой всего топлива, вплоть до насоса, на керосин, с пятью попытками запуска в течении 1 часа - дать просраться
2 - разборка и прожиг сеточки над газом, сложность разборки это разжать стопорное кольцо (подобное в наших складывающихся зеркалах)
#18
Отправлено 12 декабря 2016 - 18:07