Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вебасто топ С дурит помогите разобраться!


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 lexinblood

    Отправлено 25 августа 2015 - 00:41

    lexinblood
    • Members
    • 370 сообщений
    • СПб

    • фронтера 2.3
    Вобщем не заводится она ,делает продувку и заглохла. Нужно диагностику делать,мож чего с мозгами или еще чего. К Офицалам ехать не хочу,последние трусы продать придется)) Есть у кого сканер или мож помочь сможет кто в СПб? А то зима уже скоро будет ,а эта сволочь работать не хочет! Готовлю сани летом так сказать.

    #2 Гость_Asturn_*

    Отправлено 25 августа 2015 - 06:13

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Скорей всего надо менять датчик пламени.Ничего сложного.Датчик в районе 6000+прокладки тыщи полторы



    #3 lexinblood

    Отправлено 25 августа 2015 - 19:59

    lexinblood
    • Members
    • 370 сообщений
    • СПб

    • фронтера 2.3
    Может и он,надо точно знать чего менять и чего ковырять! диагностировать надо думаю! прогу скачать на комп ,както так. Спасибо за отзывчивость).

    #4 Гость_Asturn_*

    Отправлено 25 августа 2015 - 20:22

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Может и он,надо точно знать чего менять и чего ковырять! диагностировать надо думаю! прогу скачать на комп ,както так. Спасибо за отзывчивость).

    Заедь в любую контору занимающуюся установкой.диагностика не более 1000р.Но скорее всего это датчик пламени.



    #5 Vova-L

    Отправлено 29 августа 2015 - 17:44

    Vova-L
    • Members
    • 928 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Opel Frontera 2.4i 93г
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где на Вебасто Термо Тор С разем на циркуляционном насосе ?

    #6 lexinblood

    Отправлено 31 августа 2015 - 21:55

    lexinblood
    • Members
    • 370 сообщений
    • СПб

    • фронтера 2.3
    [quote name="Vova-L" post="1486148" timestamp="1440863092"]

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где на Вебасто Термо Тор С разем на циркуляционном насосе ?


    в плане где на мозгах или на самом насосе!? не понял вопрос! есть мануал по вебасто ,там все схемы и разъемы указаны-все на русском языке! если не найдете могу скинуть вам в личку!
    я зказал за 500р шнур для диагностики и скачал программу для вебасто>скоро буду пытаться диагностировать с ноута! у меня вопрос можно взять разъем с таймера оранжевый провод для диагностики или лучше с мозгов подключиться? напишите кто делал как! буду признателен очень!

    #7 Vova-L

    Отправлено 01 сентября 2015 - 15:41

    Vova-L
    • Members
    • 928 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Opel Frontera 2.4i 93г
    [quote name="lexinblood" post="1486834" timestamp="1441050903"][quote name="Vova-L" post="1486148" timestamp="1440863092"]
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где на Вебасто Термо Тор С разем на циркуляционном насосе ?


    в плане где на мозгах или на самом насосе!? не понял вопрос! есть мануал по вебасто ,там все схемы и разъемы указаны-все на русском языке! если не найдете могу скинуть вам в личку!
    я зказал за 500р шнур для диагностики и скачал программу для вебасто>скоро буду пытаться диагностировать с ноута! у меня вопрос можно взять разъем с таймера оранжевый провод для диагностики или лучше с мозгов подключиться? напишите кто делал как! буду признателен очень![/quote]
    На насосе. В мозг шнурок воткнут, а второй конец болтается. По поводу вашего вопроса не знаю. Сам недавно приобрел котел б/у. Собираюсь внедрить. Надо пробный пуск сделать. Мануал есть, но что-то ответа для себя там не нашел

    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 сентября 2015 - 16:21

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    диагностический разъём 

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20150901_171831.jpg
    • IMG_20150901_171920.jpg


    #9 lexinblood

    Отправлено 01 сентября 2015 - 19:28

    lexinblood
    • Members
    • 370 сообщений
    • СПб

    • фронтера 2.3

    диагностический разъём


    спасибо Андрей! Почему то я у себя не наблюдаю этого проводочка! Видимо до меня рукоблудники были,ну да ладно схемы есть разберусь-заодно выведу в салон его чтоб удобней было) Андрей а фиолетовый провод около таймера -для подключения либо к сигналке и модулю gsm?

    #10 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 сентября 2015 - 19:31

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    спасибо Андрей! Почему то я у себя не наблюдаю этого проводочка! Видимо до меня рукоблудники были,ну да ладно схемы есть разберусь-заодно выведу в салон его чтоб удобней было) Андрей а фиолетовый провод около таймера -для подключения либо к сигналке и модулю gsm?

    А у тебя таймер какой?????Фотку скинь.я вот тоже рукоблудник,сделала разрыв на таймере на кнопке включения и вывел на него 3 канал сигналки.Теперь я могу прям из окна запустить печку ;)Может и у тебя нечто похожее???Вощем надо фотку.



    #11 lexinblood

    Отправлено 01 сентября 2015 - 19:38

    lexinblood
    • Members
    • 370 сообщений
    • СПб

    • фронтера 2.3
    хорошо спасибо ! Сделаю!
    А таймер квадратный такой)) есть еще прямоугольный (много кнопок ) и овальный и самый последний с жк дисплэем (с крутилкой) -на нем еще сразу сделан диагн. выход и имже можно скидывать ошибки!
    А рядом с моим просто откушеный фиолетовый болтается! Надо посмотреть подключен он к мозгам или просто болтается! Хотя думаю ты и так меня понял без фоток-ща на работе,если что на днях сделаю. А так жду провод для диагностики,буду эксперементировать. Боюсь придется ее чистить (разбирать) и дефлектовать,потому как я незнаю
    чистили ее вообще или нет! Посмотрим! Зима близится скоро,надо сделать раз уж стоит она у меня!

    #12 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 сентября 2015 - 19:45

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    жду



    #13 Няшин Иван

    Отправлено 04 сентября 2015 - 20:12

    Няшин Иван
    • Members
    • 62 сообщений
    • Пермь

    • Opel Frontera B

    http://forum4x4club....opic=144199&hl=


    http://www.youtube.c...h?v=CRPNw2XYavo



    #14 lexinblood

    Отправлено 05 сентября 2015 - 07:48

    lexinblood
    • Members
    • 370 сообщений
    • СПб

    • фронтера 2.3

    http://forum4x4club....opic=144199&hl=

    http://www.youtube.c...> v=CRPNw2XYavo


    Спасибо. Видел эту тему ,но найти не смог(. Видимо лучше все проверить и почистить,чтоб на душе было спокойно!

    #15 Driverrr

    Отправлено 18 января 2016 - 07:22

    Driverrr
    • Members
    • 1 819 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE

    А есть у нас на форуме люди в диагностике Webasto соображающие?

    Имеем Webasto Thermo Top E (Diesel) 2008 г.в., пробег 7 лет.

    Подскажите это нормально, что датчик пламени обнаруживает пламя до того, как произошла подача топлива? И вообще по графикам всё ли в норме? Смотрел видео на Youtube про Webasto Thermo Test - там лампочка "пламя" загорается не сразу, а через некоторое время после начала подачи топлива. Но там модель подогревателя может быть другая...

    3.png

    4.png

     

    Меня интересует такой вопрос: это нормально, что мозги начинают видеть пламя при сопротивлении датчика пламени 0,5 Ом и выше? Или порог срабатывания всё же должен быть другим?

    Вообще предыстория такова:
    Последнее время периодически не запускается: дует ~2 минуты - пауза - дует ~3 минуты.

    Читаем ошибки в октябре:

    Сообщение Диагностика Webasto Термосистемы
    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Конфигурация:
    -------------
    Тип топлива...................................................Дизельное топливо 
    Циркуляционный насос в регулируемой паузе.....................................1 
    Модификация оборудования..................................................07/04 
    Версия программного обеспечения...........................................26/99 
    Идентификационный код клиента........................................0000000000 
    Идентификационный код блока управления..................................072426A 
    Идентификационный код записи данных.....................................069835A 
    Порог низкого напряжения...................................................9,76 [В] 

    Рабочие параметры:
    ------------------
    Время работы............................................................1045:04 [ч:м] 
    Время включения.........................................................1102:27 [ч:м] 
    Начальный счетчик..........................................................2190 

    Ошибка:
    -------
    Ошибка 1....................................Преждевременное обнаружение пламени 
    Код...................................................................9803/00 
    Счетчик....................................................................37 
    Температура................................................................12 [°C] 
    Состояние.............................................Опрос датчика пламени 2 

    ------------------------------------------------------------------------------------------
    24.10.15 14:33:54 Webasto Thermo Test 2.14

    Читаем ошибки в январе:

    Сообщение Диагностика Webasto Термосистемы
    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Конфигурация:
    -------------
    Тип топлива...................................................Дизельное топливо 
    Циркуляционный насос в регулируемой паузе.....................................1 
    Модификация оборудования..................................................07/04 
    Версия программного обеспечения...........................................26/99 
    Идентификационный код клиента........................................0000000000 
    Идентификационный код блока управления..................................072426A 
    Идентификационный код записи данных.....................................069835A 
    Порог низкого напряжения...................................................9,76 [В] 

    Рабочие параметры:
    ------------------
    Время работы............................................................1111:59 [ч:м] 
    Время включения.........................................................1183:31 [ч:м] 
    Начальный счетчик..........................................................2344 

    Ошибка:
    -------
    Ошибка 1....................................Преждевременное обнаружение пламени 
    Код...................................................................9803/00 
    Счетчик....................................................................57 
    Температура...............................................................-15 [°C] 
    Состояние.............................................Опрос датчика пламени 2 

    16.01.16 10:02:40 Webasto Thermo Test 2.16.1

    Причём сбои происходят нерегулярно и в основном в диапазоне температур от -18 до -22°С.
    Роем информацию в этом направлении...выводы: либо штифт просится на замену, либо проблема в мозгах.

    Фактическое сопротивление штифта, измеренное омметром лежит в пределах 0,4-0,5 Ом при +25°С.  Точнее пока не измерил, омметр под рукой оказался с 1 знаком после запятой. В мануале написано, что при +20°С сопротивление штифта должно быть 0,3-0,6 Ом. Хотя в профильных ветках на carhelp.info люди пишут, что должно быть до 0,45 Ом. На днях добуду омметр с двумя знаками после запятой, погоняю его на эталонном магазине сопротивлений, проверю точность прибора. Хочется быть уверенным, что проблемы точно со штифтом, чтобы не менять исправный элемент.

    Резистор 1R0 (точнее в моём варианте там 2 параллельных резистора по 2 Ом) на плате проверил - 1 Ом ровно.

    Отловить неисправность пока диагностический адаптер был у меня (брал у товарища) - не удалось. Поэтому получить информацию что видят мозги при возникновении ошибки - не удаётся. Неисправность плавающая, самая поганая...



    #16 lexinblood

    Отправлено 19 января 2016 - 05:59

    lexinblood
    • Members
    • 370 сообщений
    • СПб

    • фронтера 2.3
    Аналогично у меня, но диагностику так и не довелось сделать. Несмотря, что адаптер есть. Раннее образование пламени-это не правильно. У меня тоже делает продувки,пару раз пыхнет и все.весной,летом займусь вебасто. Более не могу сказать, опыта большого нет, извини!

    #17 rfgbnfy

    Отправлено 19 января 2016 - 20:36

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Свою вебасто, воздушную, на грузовике, разбирал 3 раза. С 3 раза понял,что сам дурак.

    1 - питать вебасту ТОЛЬКО КЕРОСИНОМ, можно добавлять 25% брэндовой ЗИМНЕЙ соляры

    2- перед отключением, включить на 90% мощьности, дать поработать (слушать по гулу рёву пламени) 5 минут и именно в момент гула рёва пламени, отключать, а не когда сработает датчик температуры и переведёт в режим поддержания пламени.

     Вся "беда" происходит при ином процессе эксплуатации и выключении, электрика глючит оч редко. 

    Сеточка ( подобная той чем сковородки чистят, но сжатая в фигуру с пятак петра первого)  постепенно забивается копотью и воспламенения не происходит.

    Лечится

    1 - заменой всего топлива, вплоть до насоса, на керосин, с пятью попытками запуска в течении 1 часа - дать просраться 

     

    2 - разборка и прожиг сеточки над газом,  сложность разборки это разжать стопорное кольцо (подобное в наших складывающихся зеркалах)



    #18 lexinblood

    Отправлено 12 декабря 2016 - 18:07

    lexinblood
    • Members
    • 370 сообщений
    • СПб

    • фронтера 2.3
    Наконец-то добрались руки до вебасто топ с, сделал диагностику и полностью ее разобрал.Сетка -испаритель не прогоревший, что меня очень удивило.но вот сколько было срани (нагара) кусками прилипщим к стаканчику горелки, словами не передать. На вскидку коробка два спичечных ! Видимо очень хорошее топливо было. Собрался уже заваривать стаканчик к горелке,как меня посетила мысль -сделать ее легко разборной без напильника. Засверлился в трех точках и нарезал резьбу, теперь нужно купить винты из нержавеющей стали. Фото всего смогу сделать позже, если конечно кому-то интересно!

    #19 nindos5

    Отправлено 06 января 2017 - 05:17

    nindos5
    • Members
    • 16 сообщений
    • барнаул

    • исузу бигхорн

    Фото в студию... :rolleyes: