Приветствую !
Обращаюсь за некоторыми уточнениями
Из-за того что на шкиве (как на картинках в различных руководствах), в моём случае НЕТ явно обозначенных меток, ВМТ (ближнего к крыльчатке цилиндра) гарантированно выставил по упиранию и "шевелёнке" штока клапана, понятно что при снятой во время замены МСК пружине.
================
ВНИМАНИЕ ! - подход к этому положению штока клапана, желательно ловить ещё при установленной пружине (т.е. без снимания сухарей), это легко заметить при использовании рассухаривателя, шток просто гарантированно остаётся в верхнем диапазоне своего хода при обжимании пружины.
Если вы снимете пружину, ещё НЕ выставив ВМТ (хотя бы "рядом"), то рискуете получить упавший в полость цилиндра клапан, доставать его та ещё "развлекуха".
================
Маркером поставил метку напротив "иголочки" торчащей из передней плиты движка.
Ок.
Отрегулировал/выставил зазор в 0,4мм при холодном двигателе на 4х из 8ми клапанов (как на картинке, страница в приложении к тексту).
Провернул шкив на 360гр - метка проставленная маркером повторно оказалась напротив "иголки".
После этого, отрегулированные в первом подходе клапана, оказались плотно прижатыми, а другие 4клапана (как на картинке чуть ниже) имели зазор, который так же как и в первом случае вывел в 0,4мм.
Перепроверил ещё раз положение толкателей (чтобы они своими "чашками" гарантированно стояли под регулировочными винтами), собрал всё в рабочее состояние.
А вот теперь сам вопрос:
Что можно было сделать не так, если после сборки, даже при прогретом движке слышно "одиночное" ритмичное поцокивание + явно слышимое короткое "подсекание" синхронизированное с оборотами.
Т.е. даёш газу, обороты поднимаются, ритм цоканья (локализация как раз сверху двигателя в районе клапанной крышки) + частота "отсечки" (?) в звуке выпуска возрастают.
Скидываеш газ, ритм вышеуказанных "шумов" снижается...
Все патрубки в системе подачи воздуха перепроверены, какого-то "подсоса" не обнаружил.
Из мыслей, пока что только вариант с открутившейся контргайкой на регулировочном винте
И честно говоря есть непонятный вопрос, а почему две группы клапанов при одной и той же метке (на нижнем шкиве) регулируются по очереди, и именно сначала одна группа а затем другая (а не наоборот).