Всем привет. Такой вопрос Раньше был залит тосол потом я пробил радиатор тосол выбежал радиатор я запаял залил тосол его немного не хватило пришлось добавить воды. Сейчас купил 10 литров красного антифриза хочу поменять. Как можно это сделать. Просто слил и залил тосол или нужно еще водой дистилированой промывать. Заранее спасибо!!!
Переход с тосола на антифриз
#2
Отправлено 22 сентября 2015 - 08:14
Задайте себе вопрос- чем тосол ( современный ) отличается от антифриза? Получите ответ на свой вопрос.
Для успокоения можете промыть.
#3
Отправлено 22 сентября 2015 - 08:38
Задайте себе вопрос- чем тосол отличается от антифриза? Получите ответ на свой вопрос.
Для успокоения можете промыть.
ну как везде говорится тосол это тоже самое что и антифриз только тосол отечественного производства, а антифриз иностранного производства. Еще есть информация что тосол более агрессивный чем антифриз. Еще слышал что смешивать не рекомендуется, а в моем случае у меня тосол с водой.
#4 Гость_Asturn_*
Отправлено 22 сентября 2015 - 08:58
Если тосол был синий или зеленый,а заливать будете красный или оранжевый-систему надо промывать водой,можно обычной.
#5
Отправлено 22 сентября 2015 - 09:35
Если тосол был синий или зеленый,а заливать будете красный или оранжевый-систему надо промывать водой,можно обычной.
Водой то я промою, а как потом воду из системы убрать?
#6
Отправлено 22 сентября 2015 - 09:48
Водой то я промою, а как потом воду из системы убрать?
дуй воздухом.
#8 Гость_Asturn_*
Отправлено 22 сентября 2015 - 10:09
Водой то я промою, а как потом воду из системы убрать?
На радиаторе снимаешь нижний патрубок,вода сливается.Этого достаточно.Потом заливаешь фриз
#9
Отправлено 22 сентября 2015 - 10:43
Если тосол был синий или зеленый,а заливать будете красный или оранжевый-систему надо промывать водой,можно обычной.
Цвет ничего не значит в ОЖ. Совсем ничего. Особенно сейчас. По этому промывать желательно в любом случае.
На радиаторе снимаешь нижний патрубок,вода сливается.Этого достаточно.Потом заливаешь фриз
А пробка на блоке? И на маслоохладителе (если на 2.8 он есть)?
#10
Отправлено 22 сентября 2015 - 10:49
Систему продувать воздухом с компрессора?
автоиобильного хватает.
#11
Отправлено 22 сентября 2015 - 10:52
Еще слышал что смешивать не рекомендуется
Не рекомендуется смешивать G11 и G12 ... при переходе с 11 на 12 действительно рекомендуют систему промыть ... да и то не шибко категорично ... чисто из общих соображений.
И цвет ОЖ тут абсолютно не при делах...
#12
Отправлено 22 сентября 2015 - 10:56
На радиаторе снимаешь нижний патрубок,вода сливается.Этого достаточно.Потом заливаешь фриз
Вся проблема в том что помимо заводской печки у меня стоит две китайских и как с них сливать всю эту хрень я не знаю
#15
Отправлено 22 сентября 2015 - 11:07
#16 Гость_Asturn_*
Отправлено 22 сентября 2015 - 11:13
И цвет ОЖ тут абсолютно не при делах...
Андрей.Ко мне не далее как месяц назад приезжал шибко умный товарисч на транзите,не суть что я ему делал,но фриз пришлось сливать,естессно с блока никто сливать не стал.Фриз был оранжевый,в магазе его не нашлось,поэтому он привёз синий.Мой совет промыть от оранжевого он игнорировал(умный же),как только мотор нагрелся с расширительного попёрла пена.Всю систему пришлось разбирать и мыть.Так что не мойте никогда систему при переходе с красного(как правило минерального)на синий (как правило синтетический),нам(по вашему-дуракам) работы будет больше. .Ну и что б тем не плодить.При переходе с хорошей синтетики в моторе,на ужастную минералку,мотор мыть не нужно,реально ничего не происходит.
#17
Отправлено 22 сентября 2015 - 11:13
Если в системе останется много воды, то после заливки антифризом концентрация этиленгликоля в полученной смеси будет ниже и эта смесь будет превращаться на морозе в кашу гораздо раньше.
Спасибо, Кэп! )
#18 Гость_Asturn_*
Отправлено 22 сентября 2015 - 11:14
Если в системе останется много воды, то после заливки антифризом концентрация этиленгликоля в полученной смеси будет ниже и эта смесь будет превращаться на морозе в кашу гораздо раньше.
и чё????ты ожидаешь (-)60???
#19
Отправлено 22 сентября 2015 - 11:15
Так что не мойте никогда систему при переходе с красного(как правило минерального)на синий (как правило синтетический),нам(по вашему-дуракам) работы будет больше.
Бррр... ещё раз говорю- цвет ничего не значит ни в каком приближении. Тем более не стоит использовать слова "минеральный" и "синтетический" применительно к антифризам.
Основа- одна и та же, этиленгликоль с водой, этиленгликоль- вызывает сильную коррозию, вода- уменьшает температуру замерзания (чистый этиленгликоль, не помню точно, но вроде 25-28 градусов имеет температуру замерзания). Что бы этиленгликоль не жрал всё вокруг- нужны ингибиторы коррозии, антикавитационные присадки и т.п. "Традиционные" ингибиторы- бораты, фосфаты и прочие, которые могут вызывать отложения на стенках двигателя, имеют меньший срок службы, но более вязкие и меньше влияют на прокладки. Относительно новые- с карбоксилатными кислотами- служат долго, очень текучие, за счёт чего могут вызывать течи на старых РТИ (проверено лично). Но и там и там ингибиторы "синтетические", их можно разделить только на "минеральные" и "органические"...
Впрочем, чистый карбоксилатный антифириз не панацея, т.к. не зря существуют гибридные (с двумя видами ингибиторов в основе) и лобридные антифиризы (самые новые).
#20 Гость_Asturn_*
Отправлено 22 сентября 2015 - 11:27
Бррр... ещё раз говорю- цвет ничего не значит ни в каком приближении. Тем более не стоит использовать слова "минеральный" и "синтетический" применительно к антифризам.
да я вообще буду молчать....и в теме "Как промыть систему?" не слова не напишу.