Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Переход с тосола на антифриз


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 43

    #1 Никита Анатольевич

    Отправлено 22 сентября 2015 - 07:00

    Никита Анатольевич
    • Members
    • 53 сообщений
    • Иркутск

    • Исузу Бигхорн 1990г.в. 2.8

    Всем привет. Такой вопрос Раньше был залит тосол потом я пробил радиатор тосол выбежал радиатор я запаял залил тосол его немного не хватило пришлось добавить воды. Сейчас купил 10 литров красного антифриза хочу поменять. Как можно это сделать. Просто слил и залил тосол или нужно еще водой дистилированой промывать. Заранее спасибо!!!



    #2 POLIGOR0967

    Отправлено 22 сентября 2015 - 08:14

    POLIGOR0967
    • Members
    • 41 сообщений
    • Сергиев Посад

    • JGC 2.7.

    Задайте себе вопрос- чем тосол ( современный ) отличается от антифриза? Получите ответ на свой вопрос.

    Для успокоения можете промыть.



    #3 Никита Анатольевич

    Отправлено 22 сентября 2015 - 08:38

    Никита Анатольевич
    • Members
    • 53 сообщений
    • Иркутск

    • Исузу Бигхорн 1990г.в. 2.8

    Задайте себе вопрос- чем тосол отличается от антифриза? Получите ответ на свой вопрос.

    Для успокоения можете промыть.

    ну как везде говорится тосол это  тоже самое что и антифриз только тосол отечественного производства, а антифриз иностранного производства. Еще есть информация что тосол более агрессивный чем антифриз. Еще слышал что смешивать не рекомендуется, а в моем случае у меня тосол с водой.



    #4 Гость_Asturn_*

    Отправлено 22 сентября 2015 - 08:58

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Если тосол был синий или зеленый,а заливать будете красный или оранжевый-систему надо промывать водой,можно обычной.



    #5 Никита Анатольевич

    Отправлено 22 сентября 2015 - 09:35

    Никита Анатольевич
    • Members
    • 53 сообщений
    • Иркутск

    • Исузу Бигхорн 1990г.в. 2.8

    Если тосол был синий или зеленый,а заливать будете красный или оранжевый-систему надо промывать водой,можно обычной.

    Водой то я промою, а как потом воду из системы убрать?



    #6 andira2002

    Отправлено 22 сентября 2015 - 09:48

    andira2002
    • Members
    • 10 367 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Водой то я промою, а как потом воду из системы убрать?

    дуй воздухом.



    #7 Никита Анатольевич

    Отправлено 22 сентября 2015 - 10:01

    Никита Анатольевич
    • Members
    • 53 сообщений
    • Иркутск

    • Исузу Бигхорн 1990г.в. 2.8

    дуй воздухом.

    Систему продувать воздухом с компрессора?



    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 22 сентября 2015 - 10:09

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Водой то я промою, а как потом воду из системы убрать?

    На радиаторе снимаешь нижний патрубок,вода сливается.Этого достаточно.Потом заливаешь фриз



    #9 Justice

    Отправлено 22 сентября 2015 - 10:43

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Если тосол был синий или зеленый,а заливать будете красный или оранжевый-систему надо промывать водой,можно обычной.

     

    Цвет ничего не значит в ОЖ. Совсем ничего. Особенно сейчас. По этому промывать желательно в любом случае.


    На радиаторе снимаешь нижний патрубок,вода сливается.Этого достаточно.Потом заливаешь фриз

     

    А пробка на блоке? И на маслоохладителе (если на 2.8 он есть)?



    #10 andira2002

    Отправлено 22 сентября 2015 - 10:49

    andira2002
    • Members
    • 10 367 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Систему продувать воздухом с компрессора?

    автоиобильного хватает.



    #11 AnM

    Отправлено 22 сентября 2015 - 10:52

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Еще слышал что смешивать не рекомендуется

    Не рекомендуется смешивать G11 и G12 ... при переходе с 11 на 12 действительно рекомендуют систему промыть ... да и то не шибко категорично ... чисто из общих соображений.

    И цвет ОЖ тут абсолютно не при делах...



    #12 Никита Анатольевич

    Отправлено 22 сентября 2015 - 10:56

    Никита Анатольевич
    • Members
    • 53 сообщений
    • Иркутск

    • Исузу Бигхорн 1990г.в. 2.8

    На радиаторе снимаешь нижний патрубок,вода сливается.Этого достаточно.Потом заливаешь фриз

    Вся проблема в том что помимо заводской печки у меня стоит две китайских и как с них сливать всю эту хрень я не знаю



    #13 BorBoss

    Отправлено 22 сентября 2015 - 11:00

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    А дунуть? :)

    #14 Justice

    Отправлено 22 сентября 2015 - 11:00

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Промой водой из шланга и не парься.



    #15 BorBoss

    Отправлено 22 сентября 2015 - 11:07

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Если в системе останется много воды, то после заливки антифризом концентрация этиленгликоля в полученной смеси будет ниже и эта смесь будет превращаться на морозе в кашу гораздо раньше.

    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 22 сентября 2015 - 11:13

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     

    И цвет ОЖ тут абсолютно не при делах...

    Андрей.Ко мне не далее как месяц назад приезжал шибко умный товарисч на транзите,не суть что я ему делал,но фриз пришлось сливать,естессно с блока никто сливать не стал.Фриз был оранжевый,в магазе его не нашлось,поэтому он привёз синий.Мой совет промыть от оранжевого он игнорировал(умный же),как только мотор нагрелся с расширительного попёрла пена.Всю систему пришлось разбирать и мыть.Так что не мойте никогда систему при переходе с красного(как правило минерального)на синий (как правило синтетический),нам(по вашему-дуракам) работы будет больше.  :yes:  :yes:  :yes: .Ну и что б тем не плодить.При переходе с хорошей синтетики в моторе,на ужастную минералку,мотор мыть не нужно,реально ничего не происходит.



    #17 Justice

    Отправлено 22 сентября 2015 - 11:13

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Если в системе останется много воды, то после заливки антифризом концентрация этиленгликоля в полученной смеси будет ниже и эта смесь будет превращаться на морозе в кашу гораздо раньше.

     

    Спасибо, Кэп! )



    #18 Гость_Asturn_*

    Отправлено 22 сентября 2015 - 11:14

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Если в системе останется много воды, то после заливки антифризом концентрация этиленгликоля в полученной смеси будет ниже и эта смесь будет превращаться на морозе в кашу гораздо раньше.

    и чё????ты ожидаешь (-)60???



    #19 Justice

    Отправлено 22 сентября 2015 - 11:15

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Так что не мойте никогда систему при переходе с красного(как правило минерального)на синий (как правило синтетический),нам(по вашему-дуракам) работы будет больше. 

     

    Бррр... ещё раз говорю- цвет ничего не значит ни в каком приближении. Тем более не стоит использовать слова "минеральный" и "синтетический" применительно к антифризам.

     

    Основа- одна и та же, этиленгликоль с водой, этиленгликоль- вызывает сильную коррозию, вода- уменьшает температуру замерзания (чистый этиленгликоль, не помню точно, но вроде 25-28 градусов имеет температуру замерзания). Что бы этиленгликоль не жрал всё вокруг- нужны ингибиторы коррозии, антикавитационные присадки и т.п. "Традиционные" ингибиторы- бораты, фосфаты и прочие, которые могут вызывать отложения на стенках двигателя, имеют меньший срок службы, но более вязкие и меньше влияют на прокладки. Относительно новые- с карбоксилатными кислотами- служат долго, очень текучие, за счёт чего могут вызывать течи на старых РТИ (проверено лично). Но и там и там ингибиторы "синтетические", их можно разделить только на "минеральные" и "органические"...

     

    Впрочем, чистый карбоксилатный антифириз не панацея, т.к. не зря существуют гибридные (с двумя видами ингибиторов в основе) и лобридные антифиризы (самые новые).



    #20 Гость_Asturn_*

    Отправлено 22 сентября 2015 - 11:27

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Бррр... ещё раз говорю- цвет ничего не значит ни в каком приближении. Тем более не стоит использовать слова "минеральный" и "синтетический" применительно к антифризам.

    да я вообще буду молчать....и в теме "Как промыть систему?" не слова не напишу.