Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    проблема питающего напряжения датчика положения дроссельной заслонки


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 shgn-11

    Отправлено 16 октября 2015 - 09:08

    shgn-11
    • Members
    • 24 сообщений
    • Оха, Сахалин

    • ISUZU BIGHORN 1998. 3.5 МКПП

    Всем добрый доброго здоровья! Есть проблема с ДПДЗ 6VE1 исузу бигхорн- заключается в том, что на заглушенную машины с включенным зажиганием на датчик приходит 1,2 В. после запуска двигателя 12 В. соответственно ошибка Р0123 (высокое напряжение ДПДЗ) попутно идут ошибки давления в коллекторе и ЕГР (возможно из-за того, что питание одно) Менял компьютер результат тот же. Помогите советом.



    #2 AnM

    Отправлено 16 октября 2015 - 09:35

    AnM
    • Moderators
    • 10 506 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Временно выкинуть вообще родной провод от контроллера до ДПДЗ ... Кинуть прямую "соплю". Проверить работоспособность в таком варианте коммутации. Если так все будет хорошо, значит в родной косе где-то случилась коза с проводами ... разбирать и все приводить в порядок.



    #3 shgn-11

    Отправлено 26 октября 2015 - 09:22

    shgn-11
    • Members
    • 24 сообщений
    • Оха, Сахалин

    • ISUZU BIGHORN 1998. 3.5 МКПП

    Временно выкинуть вообще родной провод от контроллера до ДПДЗ ... Кинуть прямую "соплю". Проверить работоспособность в таком варианте коммутации. Если так все будет хорошо, значит в родной косе где-то случилась коза с проводами ... разбирать и все приводить в порядок.

    Спасибо. Сделал как советовали- кинул напряжение 5 в. ошибки ушли на работа двигателя не изменилась- троит. Также были проверены все провода разъемов компьютера на предмет КЗ результат "-", что делать дальше пока не знаю. Думаю.



    #4 rushkec

    Отправлено 26 октября 2015 - 15:52

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    Спасибо. Сделал как советовали- кинул напряжение 5 в. ошибки ушли на работа двигателя не изменилась- троит. Также были проверены все провода разъемов компьютера на предмет КЗ результат "-", что делать дальше пока не знаю. Думаю.

    Я бы в косе проблему нашел, чтобы масштаб повреждения оценить. Если 5 вольт не доходят до ДПДЗ, может быть в косе этот провод на массе сидит или на др. проводах..



    #5 shgn-11

    Отправлено 27 октября 2015 - 00:05

    shgn-11
    • Members
    • 24 сообщений
    • Оха, Сахалин

    • ISUZU BIGHORN 1998. 3.5 МКПП

    Я бы в косе проблему нашел, чтобы масштаб повреждения оценить. Если 5 вольт не доходят до ДПДЗ, может быть в косе этот провод на массе сидит или на др. проводах..

    Дело в том, что провод отрезан от компа и прозванивается без КЗ.  замер напряжения проводиться на самом компе.



    #6 Дмитрий Дементьев

    Отправлено 27 октября 2015 - 14:42

    Дмитрий Дементьев
    • Members
    • 273 сообщений
    • Ногинск

    • 10 лет был Опель Монтерей 1992г. 3.2 SOHC, МКПП
    А можно фото в студию, на каком контакте мозгов Вы 12В нашли? На странице 6E-17 мануала на Вашу машину, нужный нам контакт обозначен как контакт А1 красного разъёма (см. прилагаемый файл).
    Прикрепленный файл  111.doc   204К   707 Количество загрузок:

    На всякий случай:

    1. С7, С8, С9 на белом разъёме это масса на мозги;
    2. А4 на красном разъёме это плюс от батареи.

    Измеряем и прозваниваем, проверяем параметры.

    Если всё на месте, исправный мозг должен подать именно 5В (на ДПДЗ и ЕГР) с контакта А1 красного разъёма, при условии правильного напряжения на соединениях, вышеуказанных в п.1 и п.2.
    Мозг заведомо исправен, т.к. Вы его меняли. Значит, в чём-то Вы ошибаетесь.
    Третьего не дано.

    #7 shgn-11

    Отправлено 27 октября 2015 - 23:54

    shgn-11
    • Members
    • 24 сообщений
    • Оха, Сахалин

    • ISUZU BIGHORN 1998. 3.5 МКПП

    А можно фото в студию, на каком контакте мозгов Вы 12В нашли? На странице 6E-17 мануала на Вашу машину, нужный нам контакт обозначен как контакт А1 красного разъёма (см. прилагаемый файл).
    attachicon.gif111.doc

    На всякий случай:

    1. С7, С8, С9 на белом разъёме это масса на мозги;
    2. А4 на красном разъёме это плюс от батареи.

    Измеряем и прозваниваем, проверяем параметры.

    Если всё на месте, исправный мозг должен подать именно 5В (на ДПДЗ и ЕГР) с контакта А1 красного разъёма, при условии правильного напряжения на соединениях, вышеуказанных в п.1 и п.2.
    Мозг заведомо исправен, т.к. Вы его меняли. Значит, в чём-то Вы ошибаетесь.
    Третьего не дано.

    спасибо. Все именно так как вы написали, но проблема есть и как ее решить пока не знаю. Фото показать не могу т.к. уже неделю в гараже не был. Сегодня постараюсь попасть.



    #8 shgn-11

    Отправлено 28 октября 2015 - 23:50

    shgn-11
    • Members
    • 24 сообщений
    • Оха, Сахалин

    • ISUZU BIGHORN 1998. 3.5 МКПП

    Всем спасибо. Вчера попал в гараж. Машина завелась, работает без проблем, напряжение на ком. появилось как должно быть (5 В.), что произошло понять не могу, буду мониторить.



    #9 Zerq

    Отправлено 22 августа 2016 - 21:07

    Zerq
    • Members
    • 86 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper 3.5 AT

    У меня аналогичная ерунда была с датчиком положения педали газа. Приходили 5.1V, а через несколько секунд мозг сбрасывал напругу до 0,362V (тоже мерял на на выходе из самого мозга). Проблема решилась заменой датчика положения педали и переобучением мозга и дросселя. - см. мою тему "пропали 5V"