Всем добрый доброго здоровья! Есть проблема с ДПДЗ 6VE1 исузу бигхорн- заключается в том, что на заглушенную машины с включенным зажиганием на датчик приходит 1,2 В. после запуска двигателя 12 В. соответственно ошибка Р0123 (высокое напряжение ДПДЗ) попутно идут ошибки давления в коллекторе и ЕГР (возможно из-за того, что питание одно) Менял компьютер результат тот же. Помогите советом.

проблема питающего напряжения датчика положения дроссельной заслонки
#2
Отправлено 16 октября 2015 - 09:35
Временно выкинуть вообще родной провод от контроллера до ДПДЗ ... Кинуть прямую "соплю". Проверить работоспособность в таком варианте коммутации. Если так все будет хорошо, значит в родной косе где-то случилась коза с проводами ... разбирать и все приводить в порядок.
#3
Отправлено 26 октября 2015 - 09:22
Временно выкинуть вообще родной провод от контроллера до ДПДЗ ... Кинуть прямую "соплю". Проверить работоспособность в таком варианте коммутации. Если так все будет хорошо, значит в родной косе где-то случилась коза с проводами ... разбирать и все приводить в порядок.
Спасибо. Сделал как советовали- кинул напряжение 5 в. ошибки ушли на работа двигателя не изменилась- троит. Также были проверены все провода разъемов компьютера на предмет КЗ результат "-", что делать дальше пока не знаю. Думаю.
#4
Отправлено 26 октября 2015 - 15:52
Спасибо. Сделал как советовали- кинул напряжение 5 в. ошибки ушли на работа двигателя не изменилась- троит. Также были проверены все провода разъемов компьютера на предмет КЗ результат "-", что делать дальше пока не знаю. Думаю.
Я бы в косе проблему нашел, чтобы масштаб повреждения оценить. Если 5 вольт не доходят до ДПДЗ, может быть в косе этот провод на массе сидит или на др. проводах..
#5
Отправлено 27 октября 2015 - 00:05
Я бы в косе проблему нашел, чтобы масштаб повреждения оценить. Если 5 вольт не доходят до ДПДЗ, может быть в косе этот провод на массе сидит или на др. проводах..
Дело в том, что провод отрезан от компа и прозванивается без КЗ. замер напряжения проводиться на самом компе.
#6
Отправлено 27 октября 2015 - 14:42

На всякий случай:
1. С7, С8, С9 на белом разъёме это масса на мозги;
2. А4 на красном разъёме это плюс от батареи.
Измеряем и прозваниваем, проверяем параметры.
Если всё на месте, исправный мозг должен подать именно 5В (на ДПДЗ и ЕГР) с контакта А1 красного разъёма, при условии правильного напряжения на соединениях, вышеуказанных в п.1 и п.2.
Мозг заведомо исправен, т.к. Вы его меняли. Значит, в чём-то Вы ошибаетесь.
Третьего не дано.
#7
Отправлено 27 октября 2015 - 23:54
А можно фото в студию, на каком контакте мозгов Вы 12В нашли? На странице 6E-17 мануала на Вашу машину, нужный нам контакт обозначен как контакт А1 красного разъёма (см. прилагаемый файл).
111.doc
На всякий случай:
1. С7, С8, С9 на белом разъёме это масса на мозги;
2. А4 на красном разъёме это плюс от батареи.
Измеряем и прозваниваем, проверяем параметры.
Если всё на месте, исправный мозг должен подать именно 5В (на ДПДЗ и ЕГР) с контакта А1 красного разъёма, при условии правильного напряжения на соединениях, вышеуказанных в п.1 и п.2.
Мозг заведомо исправен, т.к. Вы его меняли. Значит, в чём-то Вы ошибаетесь.
Третьего не дано.
спасибо. Все именно так как вы написали, но проблема есть и как ее решить пока не знаю. Фото показать не могу т.к. уже неделю в гараже не был. Сегодня постараюсь попасть.
#8
Отправлено 28 октября 2015 - 23:50
Всем спасибо. Вчера попал в гараж. Машина завелась, работает без проблем, напряжение на ком. появилось как должно быть (5 В.), что произошло понять не могу, буду мониторить.
#9
Отправлено 22 августа 2016 - 21:07
У меня аналогичная ерунда была с датчиком положения педали газа. Приходили 5.1V, а через несколько секунд мозг сбрасывал напругу до 0,362V (тоже мерял на на выходе из самого мозга). Проблема решилась заменой датчика положения педали и переобучением мозга и дросселя. - см. мою тему "пропали 5V"