Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ошибка р0190 и воздух в обратке

    р0190 x22dth vp44

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В теме одно сообщение

    #1 Viacheslav1971

    Отправлено 27 октября 2015 - 16:44

    Viacheslav1971
    • Members
    • 36 сообщений
    • СПб

    • ОФБ X22DTH 1999г.
    Продолжаются танцы с бубном.Отремонтировали ТНВД.Поставил его на место при помощи спец инструмента,т.е. все по книжке.Завелась,после прокачки,со второго раза.Пока по городу,на короткие расстояния,ездил чек не беспокоил,но поехал на дачу и загорелась лампочка.Заметил,что чек загорается когда на 5-ой передаче начинаешь разгоняться с 70-80 км/ч.Соответственно дальше разгоняется еле-еле и больше 3000 об/м не раскрутить.Чек гаснет если долго ехать с постоянной скоростью(ок. 2000-2500 об/м).OP-COM выдал вот такие ошибки:
     
    P0400 - Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
     (03) - Не присутствует
     
    P0190 - Механическая неисправность в топливной системе (режим частичной нагрузки)
     (0B) - Присутствует
    Был записан лог : https://yadi.sk/i/DJov8rgDk2pc4
    У кого такое было или есть какие мысли прошу помочь.
    Может ли быть такая ситуёвина из-за засраного интеркулера?
    Впускной чистил.И еще : на обратку с форсунок одел прозрачную трубку, и в ней больше половины воздуха.
    Вопрос - это нормально?
    Трубка от бака прозрачная.В ней воздуха нет.


    #2 Viacheslav1971

    Отправлено 28 октября 2015 - 17:43

    Viacheslav1971
    • Members
    • 36 сообщений
    • СПб

    • ОФБ X22DTH 1999г.

    Что,ни каких мыслей нет?





    Темы с аналогичным тегами р0190, x22dth, vp44