Продолжаются танцы с бубном.Отремонтировали ТНВД.Поставил его на место при помощи спец инструмента,т.е. все по книжке.Завелась,после прокачки,со второго раза.Пока по городу,на короткие расстояния,ездил чек не беспокоил,но поехал на дачу и загорелась лампочка.Заметил,что чек загорается когда на 5-ой передаче начинаешь разгоняться с 70-80 км/ч.Соответственно дальше разгоняется еле-еле и больше 3000 об/м не раскрутить.Чек гаснет если долго ехать с постоянной скоростью(ок. 2000-2500 об/м).OP-COM выдал вот такие ошибки:
P0400 - Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
(03) - Не присутствует
P0190 - Механическая неисправность в топливной системе (режим частичной нагрузки)
(0B) - Присутствует
Был записан лог : https://yadi.sk/i/DJov8rgDk2pc4
У кого такое было или есть какие мысли прошу помочь.
Может ли быть такая ситуёвина из-за засраного интеркулера?
Впускной чистил.И еще : на обратку с форсунок одел прозрачную трубку, и в ней больше половины воздуха.
Вопрос - это нормально?
Трубка от бака прозрачная.В ней воздуха нет.