Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Насос для откачки масла из двигателя через щуп

    замена масла инструмент насос

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 23

    #1 BorBoss

    Отправлено 04 ноября 2015 - 23:03

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Что-то надоело мне под машины нырять, ленивый стал.
    Хочу насосик...
    Тем более, что им не только сливать, но и заливать можно, например, в коробку через тонкий щуп.
    Профессиональные установки по 20-40 тысяч - это жирно слишком, да и неинтересно готовое покупать :)
    Видел в интернете китайские финтифлюшки, видел ручные помпы.
    Ещё видел, как народ колхозит из жигулёвских шестеренчатых насосов омывателей. Бюджет всех этих решений примерно одинаковый - до 1000р.
    А кто из наших чем пользуется? Или все по старинке, через пробочку, да с корытцем?
    Что порекомендуете?
    PS. и давайте без холиваров на тему "как правильно менять масло" ;)

    #2 monoreals

    Отправлено 04 ноября 2015 - 23:13

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП
    Хм.. Хочу! Вот тока в коробке никак таким макаром не поменять масло. А фильтр? Один фиг нырять под машину.

    #3 BorBoss

    Отправлено 04 ноября 2015 - 23:28

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    С коробкой - да, сложнее. Но я встречал указания по ТО к некоторым машинам, где написано, что фильтр меняется через раз. Одна смена - только масло, а следующая - со сменой фильтра. Не помню, к каким машинам, на Вехе это неактуально, все равно масло периодически сливаю-доливаю: то соленоиды менял с промывкой гидроблока, то шланчик соскочит и масло на дорогу выссыт, то ещё чего :)
    А вот доливать в леворукую Веху насосиком тоже удобно будет, чтобы со шприцом не кувыркаться под машиной.

    #4 Kuzmich

    Отправлено 05 ноября 2015 - 00:48

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Ээээ. А как фильтр поменять сверху?))))
    Один фиг вниз лезть!)

    #5 AnM

    Отправлено 05 ноября 2015 - 04:24

    AnM
    • Moderators
    • 10 499 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Сделал себе нечто подобное ... рукопашное ))) ... из старого ручного насоса. Надо просто еще один штуцер вкрутить и на поршень вторую манжету одеть. В общем - из двух старых насосов получаем одну "маслососалку".

    Но все-таки забросил на полку это приспособление. Слишком муторно вазюкаться ... Шланг туды, шланг сюды ... Потом сам "насос" отмыть надо, т.к. там внутри что-то осталось. Т.е. все равно без "корытца" не обойтись ...

     

    Тем более, что на моей акпп два поддона. С малого поддона все равно через щуп масло не высосать. Так что просто при случае вкорячил в оба поддона по маленькой сливной пробке. Вот так мне удобно! Уж лучше все-таки занырнуть под авто (пусть даже и не менять фильтр акпп), но слить масло по максимуму, включая и малый поддон.

     

    О! Хорошо, что напомнил! ... выкинуть надо эту хренотень ... только на стеллаже место занимает. )))



    #6 BorBoss

    Отправлено 05 ноября 2015 - 08:23

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Зачем выкидывать? Лучше подари кому нибудь :)

    #7 OFA

    Отправлено 05 ноября 2015 - 08:26

    OFA
    • Members
    • 42 505 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Зачем выкидывать? Лучше подари кому нибудь :)

    Он ко мне ближе живёт, чем к тебе  :P



    #8 BorBoss

    Отправлено 05 ноября 2015 - 08:32

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Да я не претендую, я сам хочу сделать

    #9 OFA

    Отправлено 05 ноября 2015 - 08:50

    OFA
    • Members
    • 42 505 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Ню-ню!))



    #10 Мух

    Отправлено 05 ноября 2015 - 09:50

    Мух
    • Members
    • 1 438 сообщений
    • первый 89

    • Вех рыжий, последний самурай, уже на механике

    Все делается элементарно: компрессор, ресивер (в гараже все равно необходимая вещь), инжектор (можно собрать самому, основа пистолет для пескоструйки или что нибудь еще с инжектором) и бачек, куда будет сбрасываться отработанное масло.



    #11 OXI

    Отправлено 05 ноября 2015 - 16:57

    OXI
    • Members
    • 839 сообщений
    • г.Тверь

    • Isuzu Trooper 2001 4JX1 3.0 TDI МКПП

    Ужос какой то.  :Cherna-facepalm: Чего пишут.  :blink: Проктология однако  :yes:  :cranky:​ . Однозначно. :D Обленились совсем. А еще жиперы...



    #12 BorBoss

    Отправлено 05 ноября 2015 - 17:57

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Ужос какой то. :Cherna-facepalm: Чего пишут. :blink: Проктология однако :yes: :cranky:​ . Однозначно. :D Обленились совсем. А еще жиперы...

    Это когда одна машина, да на механике, да с небольшими пробегами - то раз в год можно с тазиком и гаечным ключом под машину залезть. А когда их штуки три, да все на автомате, да с пробегами тысяч по 20 в год, да ещё и друзья просятся постоянно в гараж "масло поменять и ещё тут по-мелочи"... :)
    Вот купил как-то вроде недавно ведро 20 литров Зика, вроде как для себя, про запас, а куда оно рассосалось - даже и не вспомню уже.

    #13 alekseyka77

    Отправлено 05 ноября 2015 - 18:58

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • Lexus GX470

    Что порекомендуете?
     

    Год назад друг этим заморочил...

    Читал про насосики покупные- все кривые, что дорогие, что дешевые, которые однотипные, проксоновский- неоправданно дорогой......

    Шестерённый насос омывателя от 08- колхозить ничего не надо, только проливать придётся- не особо они и всасывают...

    На драйве предлагают использовать компрессор от холодильника и ёмкость...

    Подвернулась диафрагменная вакуумная помпа от кондея(накой она там- так и не понял)- вот её-то и использовал, в качестве ёмкости использовал баллон из под фреона с ввареной в него горловиной и штуцерами, трубки использовал от пневматики- Ф6мм- достаточно.



    #14 BorBoss

    Отправлено 05 ноября 2015 - 19:22

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Помпа -это которая маленькая такая, для воды, на 220В? Если она, то в кондеях используется для длинных трасс дренажа или на подъемах, когда конденсат самотёком от внутреннего блока кондея на улицу вытечь не может.
    Надо подумать такой вариант...

    #15 monoreals

    Отправлено 05 ноября 2015 - 19:45

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП
    Млин.. От лукавого это все(((. А в акпп ещё и фильтр менять. Иначе есть риск попасть на замену своего "автомата".. От 100тыщ.руб.
    В общем: напиг нужно.

    #16 BorBoss

    Отправлено 05 ноября 2015 - 19:54

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Речь в первую очередь о движке. Да и в АКПП можно сначала отсосать масло, а потом уже поддон сухой снимать. И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. Про заливку шприцом - позавчера только под машину на асфальте нырял, масло в рукав пускал :)
    В общем, речь не о том, нужно или нет (мне вот нужно), а о том, как это реализовать и какими способами.

    #17 monoreals

    Отправлено 05 ноября 2015 - 19:59

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП
    Ну вот хз))) мне вообще проще отдать официалам))) они все везде поменяют)

    #18 alekseyka77

    Отправлено 05 ноября 2015 - 20:00

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • Lexus GX470

    Помпа -это которая маленькая такая, для воды, на 220В?

    В том-то и дело что не она, а именно диафрагменный двухсекционный насос, почему подумал, что вакуумный- так фирмы ULVAC...

    Хотя, можно попробовать и ту приколхозить...



    #19 BorBoss

    Отправлено 05 ноября 2015 - 20:04

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Для меня "официал" - слово скорее ругательное :)

    В том-то и дело что не она, а именно диафрагменный двухсекционный насос, почему подумал, что вакуумный- так фирмы ULVAC


    Вакуумник что-ли? Здоровый такой, весом в несколько килограмм?

    #20 alekseyka77

    Отправлено 05 ноября 2015 - 20:49

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • Lexus GX470

    Нет, небольшой, чем-то похож на этот ph_da121d.jpg, только без корпуса...





    Темы с аналогичным тегами замена масла, инструмент, насос