Перейти к содержимому

    •  

    прогар тарелки выпускного клапана,давайте подискусируем?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 17

    #1 Гость_Asturn_*

    Отправлено 18 ноября 2015 - 19:18

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Итак,я созрел на создание данной темы ибо интересно и я нифига не понимаю).Вводные:Опель Вектра 1.8,восьмиклапанная,моновпрыск.История произошедшего.

    Еду по кольцу,скорость около 130,резко падает тяга и машина перестаёт реагировать на газ.Никаких посторонних звуков.При сбросе скорости гдето до 70-80 начинает вяло реагировать на газ,при этом сзади явно маслянное облако при нажатии на педаль.Чувствуется что мотор работает на трех горшках,при любом нажатии на газ сзади жуткий дымовал.До дома,спасибо Богу,добрался.Ни повышения температуры.ни каких других симптомов не было.

    Дефектовка:компрессия 1 цилиндр 12,2-12,3-0,4-5.Снял ГБЦ.третий и четвёртый цилиндры в масле напрочь,из выпускного коллектора масло прямо текло,1 и 2 как новые.Свечи 3 и 4 цилидра настолько забиты маслом,что электрод не виден.Далее обнаруживаю что тарелка выпускного клапана 3 цилиндра с дырой.Откололся кусок и туда можно свободно просунуть карандаш.Итак,причина найдена,но есть вопросы.

    Почему кидало масло в выпуск,откуда оно там?Почему в соседнем цилиндре также масло и компрессия "5",в 1 и 2 нормально же.Оговорюсь сразу,прокладка ГБЦ как с завода,пробоя нет.И вот ещё: выпускной канал 3 цилиндра(тот где раскололся клапан),через клапан ЕГР связан с впускным коллектором.Да,ещё,ГБЦ капиталеная.Новые клапана,направляйки,колпачки,плоскость.Машина ни разу не перегревалась.

    Подумаем над моими вопросами?Задавайте свои,отвечу для ясности.



    #2 EOS

    Отправлено 18 ноября 2015 - 21:10

    EOS
    • Members
    • 212 сообщений
    • Пенза

    • ОМ 92г/в 6vd1 sohc мкпп

    а впускные с нагаром ?? в тракте есть налет гари?? кольца целые?? форсунки держат?? рас пыл есть на всех??



    #3 Гость_Asturn_*

    Отправлено 18 ноября 2015 - 21:51

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    а впускные с нагаром ?? в тракте есть налет гари?? кольца целые?? форсунки держат?? рас пыл есть на всех??

    хамить не хочется...поэтому отвечать на вопрос не буду(Вы же не читаете что я написал,соответственно и я Вам писать не буду)  ;)



    #4 EOS

    Отправлено 18 ноября 2015 - 22:19

    EOS
    • Members
    • 212 сообщений
    • Пенза

    • ОМ 92г/в 6vd1 sohc мкпп

    Вам тоже не хочется грубить.Прочитанное оставило открытыми данные вопросы , вот я их и задал.Похоже Вы не в состоянии ответить на заданные вопросы. Зачем создавать тему если не готовы к обсуждению , хотя и пишите что готовы.



    #5 Гость_Asturn_*

    Отправлено 18 ноября 2015 - 22:29

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Тогда ответьте: о каких форсунках идёт речь???Видимо Вы не читали вводные данные?Значит и вопросом не владеете.Так зачем мне Вам отвечать,если Вы даже не понимаете о чём идёт речь?



    #6 BAIL

    Отправлено 18 ноября 2015 - 23:19

    BAIL
    • Commercial
    • 1 805 сообщений
    • Москва

    • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

    Тогда ответьте: о каких форсунках идёт речь???Видимо Вы не читали вводные данные?Значит и вопросом не владеете.Так зачем мне Вам отвечать,если Вы даже не понимаете о чём идёт речь?

    Ай,зачэм такой злой)).А омыватели лобового?Тогда тры штук получается всего))


    А,кстати,поршня не вынимал?Была похожая фигня с одним цилиндпром на Форде-старом америкосе,сломалось кольцо и перегородка ,Но там я двиг перегрел конкретно .И как раз компрессия была 4-5



    #7 Alexsandr13

    Отправлено 18 ноября 2015 - 23:34

    Alexsandr13
    • Members
    • 272 сообщений
    • Волгоград

    • Исузу Родэо 1995 г.в. 3,2.
    А может всёж колпачки маслосъёмные потекли. У меня как то потекли колпачки так на свечах такой нагар был - ужас.

    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 19 ноября 2015 - 07:22

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     


    А,кстати,поршня не вынимал?Была похожая фигня с одним цилиндпром на Форде-старом америкосе,сломалось кольцо и перегородка ,Но там я двиг перегрел конкретно .И как раз компрессия была 4-5

    Думаю надо вынимать пока башка снята ибо маслице кушали с аппетитом.


    А может всёж колпачки маслосъёмные потекли. У меня как то потекли колпачки так на свечах такой нагар был - ужас.

    Не....гбц с капиталки.Я ж вынул клапан,колпачок как вчера с магазина.


    Ай,зачэм такой злой)).А омыватели лобового?Тогда тры штук получается всего))


     

    тогда уж четыре....сзаду тоже дворник))))



    #9 andira2002

    Отправлено 19 ноября 2015 - 15:58

    andira2002
    • Members
    • 10 494 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    я тебе говорил,

    не езди 150 по обьездной



    #10 Гость_Asturn_*

    Отправлено 19 ноября 2015 - 16:03

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    я тебе говорил,

    не езди 150 по обьездной

    я тебя не послушался,о Великий, и многовенная карма постигла меня,мудака  :Cherna-facepalm:



    #11 andira2002

    Отправлено 19 ноября 2015 - 16:07

    andira2002
    • Members
    • 10 494 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    я тебя не послушался,о Великий, и многовенная карма постигла меня,мудака  :Cherna-facepalm:

    в москву ездили сотку..

    гружёный, 5 литров кушала.



    #12 Гость_Asturn_*

    Отправлено 19 ноября 2015 - 16:19

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    в москву ездили сотку..

    гружёный, 5 литров кушала.

    ты погоди прощаться то  :acute: я мож через пару дней поршни выну,кольца махну,заколочу обратно поршни,махну клапан,соберу и опять поедем сотку гружёные в Москву на НГ ;).Мине интэрэсно почему я на масле то поехал...откуда оно там?????Компрессюга до взрыва везде 12 была,хотя признаться масло кушала.



    #13 andira2002

    Отправлено 19 ноября 2015 - 18:56

    andira2002
    • Members
    • 10 494 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    ты погоди прощаться то  :acute: я мож через пару дней поршни выну,кольца махну,заколочу обратно поршни,махну клапан,соберу и опять поедем сотку гружёные в Москву на НГ ;).Мине интэрэсно почему я на масле то поехал...откуда оно там?????Компрессюга до взрыва везде 12 была,хотя признаться масло кушала.

    проверь наличие в сопуне мочалки.

    у меня фрося гнала масло в впускной коллектор.

    маслосьёмные кольца были залегшие.



    #14 Гость_Asturn_*

    Отправлено 19 ноября 2015 - 18:59

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    проверь наличие в сопуне мочалки.

     

    да да да....проверю.Но моник чистый



    #15 BAIL

    Отправлено 19 ноября 2015 - 20:57

    BAIL
    • Commercial
    • 1 805 сообщений
    • Москва

    • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

    Тебе ещё и спидометр делать надо-занижает на 20ку))



    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 20 ноября 2015 - 07:56

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Тебе ещё и спидометр делать надо-занижает на 20ку))

    на 17...откуда ты знал?



    #17 BAIL

    Отправлено 20 ноября 2015 - 19:35

    BAIL
    • Commercial
    • 1 805 сообщений
    • Москва

    • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

    Дык andira2002 тебя спалил-ты сказал 130 а он тебе но но но сделал за 150.Так 147 было в итоге?)) Поршня снял?-интересно всётаки



    #18 Гость_Asturn_*

    Отправлено 20 ноября 2015 - 19:39

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Дык andira2002 тебя спалил-ты сказал 130 а он тебе но но но сделал за 150.Так 147 было в итоге?)) Поршня снял?-интересно всётаки

    Нет ещё,в воскресенье выну...ну или может завтра к вечеру...в соседней теме думаем как хон забабахать наждачкой))))))