Итак,я созрел на создание данной темы ибо интересно и я нифига не понимаю).Вводные:Опель Вектра 1.8,восьмиклапанная,моновпрыск.История произошедшего.
Еду по кольцу,скорость около 130,резко падает тяга и машина перестаёт реагировать на газ.Никаких посторонних звуков.При сбросе скорости гдето до 70-80 начинает вяло реагировать на газ,при этом сзади явно маслянное облако при нажатии на педаль.Чувствуется что мотор работает на трех горшках,при любом нажатии на газ сзади жуткий дымовал.До дома,спасибо Богу,добрался.Ни повышения температуры.ни каких других симптомов не было.
Дефектовка:компрессия 1 цилиндр 12,2-12,3-0,4-5.Снял ГБЦ.третий и четвёртый цилиндры в масле напрочь,из выпускного коллектора масло прямо текло,1 и 2 как новые.Свечи 3 и 4 цилидра настолько забиты маслом,что электрод не виден.Далее обнаруживаю что тарелка выпускного клапана 3 цилиндра с дырой.Откололся кусок и туда можно свободно просунуть карандаш.Итак,причина найдена,но есть вопросы.
Почему кидало масло в выпуск,откуда оно там?Почему в соседнем цилиндре также масло и компрессия "5",в 1 и 2 нормально же.Оговорюсь сразу,прокладка ГБЦ как с завода,пробоя нет.И вот ещё: выпускной канал 3 цилиндра(тот где раскололся клапан),через клапан ЕГР связан с впускным коллектором.Да,ещё,ГБЦ капиталеная.Новые клапана,направляйки,колпачки,плоскость.Машина ни разу не перегревалась.
Подумаем над моими вопросами?Задавайте свои,отвечу для ясности.