#1
Viacheslav1971
Отправлено 06 декабря 2015 - 15:24
Viacheslav1971
-
-
Members
-
36 сообщений
Наконец-то снял,проверил,отремонтировал и поставил обратно форсунки.Проехался не много.Вроде все норм,но собрался ехать на дачу и вот он родимый "чек".Заметил,что загорается на 4-5 передаче,когда давишь в пол,т.е. под нагрузкой.Проедешь без нагрузки и "чек" гаснет.Ошибки опять Р0400 и Р0190.Сбросил ошибки и решил глянуть их в движении ,так вот первой появляется Р0190 ,а потом когда EGR начинает открыватся по полной появляется Р0400. Решил глянуть слив обраток с форсунок.За минут 5 работы в переменном режиме на 1,2 и 4 форсунке слилось около 1 мл,а на 3 форсунке около 2,5 мл.
Вопрос: Может-ли это быть причиной ошибки или при таком промежутке времени разница ничтожна?
Сообщение отредактировал Kuzmich: 10 декабря 2015 - 16:41
Отредактировано название темы.
#2
morales
Отправлено 06 декабря 2015 - 19:43
morales
-
-
Members
-
78 сообщений
А обратка то здесь при чем, вообще?
#3
Viacheslav1971
Отправлено 06 декабря 2015 - 19:59
Viacheslav1971
-
-
Members
-
36 сообщений
ну вообще Р0190 Механическая неисправность в топливной системе (режим частичной нагрузки) расшифровывается как "
- Механическая неисправность в секции высокого давления насоса впрыска
(утечка, закупоривание, потери при сжатии) ".И как вариант не исправность форсунок.
#4
morales
Отправлено 06 декабря 2015 - 20:17
morales
-
-
Members
-
78 сообщений
Значит, форсунки проверить. Но эти, кроме как на распыл, не проверить больше. Обратка точно не при деле.
А вообще, сначала с одной надо разобраться, а потом с другой... 190 теоретически может быть следствием 400-й.
#5
Viacheslav1971
Отправлено 06 декабря 2015 - 20:32
Viacheslav1971
-
-
Members
-
36 сообщений
по OP-COM сначала Р0190, а потом Р0400.
#6
MaestroSan
Отправлено 06 декабря 2015 - 21:12
MaestroSan
-
-
Members
-
2 716 сообщений
-
Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
В ТНВД беда, форсунки не при чем.
#7
Михаил776
Отправлено 28 января 2016 - 14:06
Михаил776
-
-
Members
-
55 сообщений
соленойд нижний на тнвд проверь сопротивление
#8
star
Отправлено 28 января 2016 - 15:41
star
-
-
Members
-
1 732 сообщений
-
Петрозаводск
-
Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
Обратите внимание что он пишет об отсечном топливе. За 5 минут работы у него вытекло всего 3 мл соляры. За такое время у меня на монте с обратки уходит более литра. И это нормально. Возможно в этом собака порылась? Т.е. у него не отрегулированы форсунки и все льет в цилиндры? или я не прав?
#9
MaestroSan
Отправлено 28 января 2016 - 23:11
MaestroSan
-
-
Members
-
2 716 сообщений
-
Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
Обратите внимание что он пишет об отсечном топливе. За 5 минут работы у него вытекло всего 3 мл соляры. За такое время у меня на монте с обратки уходит более литра. И это нормально. Возможно в этом собака порылась? Т.е. у него не отрегулированы форсунки и все льет в цилиндры? или я не прав?
На ОФБ с обратки форсунок, очень мало топлива идет.