Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Проблема с топливной системой OFB дизель

    ошибки р0400 р0190 x22dth

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 Viacheslav1971

    Отправлено 06 декабря 2015 - 15:24

    Viacheslav1971
    • Members
    • 36 сообщений
    • СПб

    • ОФБ X22DTH 1999г.

    Наконец-то снял,проверил,отремонтировал и поставил обратно форсунки.Проехался не много.Вроде все норм,но собрался ехать на дачу и вот он родимый "чек".Заметил,что загорается на 4-5 передаче,когда давишь в пол,т.е. под нагрузкой.Проедешь без нагрузки и "чек" гаснет.Ошибки опять Р0400 и Р0190.Сбросил ошибки и решил глянуть их в движении ,так вот первой появляется Р0190 ,а потом когда EGR начинает открыватся по полной появляется Р0400. Решил глянуть слив обраток с форсунок.За минут 5 работы в переменном режиме на 1,2 и 4 форсунке слилось около 1 мл,а на 3 форсунке около 2,5 мл.
    Вопрос: Может-ли это быть причиной ошибки или при таком промежутке времени разница ничтожна?


    Сообщение отредактировал Kuzmich: 10 декабря 2015 - 16:41
    Отредактировано название темы.


    #2 morales

    Отправлено 06 декабря 2015 - 19:43

    morales
    • Members
    • 78 сообщений
    • Барселона

    • monterey 3,1td

     А обратка то здесь при чем, вообще?



    #3 Viacheslav1971

    Отправлено 06 декабря 2015 - 19:59

    Viacheslav1971
    • Members
    • 36 сообщений
    • СПб

    • ОФБ X22DTH 1999г.

    ну вообще Р0190 Механическая неисправность в топливной системе (режим частичной нагрузки)   расшифровывается как "

    • Механическая неисправность в секции высокого давления насоса впрыска
      (утечка, закупоривание, потери при сжатии) ".И как вариант не исправность форсунок.


    #4 morales

    Отправлено 06 декабря 2015 - 20:17

    morales
    • Members
    • 78 сообщений
    • Барселона

    • monterey 3,1td

     Значит, форсунки проверить. Но эти, кроме как на распыл, не проверить больше. Обратка точно не при деле.


     А вообще, сначала с одной надо разобраться, а потом с другой... 190 теоретически может быть следствием 400-й.



    #5 Viacheslav1971

    Отправлено 06 декабря 2015 - 20:32

    Viacheslav1971
    • Members
    • 36 сообщений
    • СПб

    • ОФБ X22DTH 1999г.

    по OP-COM сначала Р0190, а потом Р0400.



    #6 MaestroSan

    Отправлено 06 декабря 2015 - 21:12

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    В ТНВД беда, форсунки не при чем.



    #7 Михаил776

    Отправлено 28 января 2016 - 14:06

    Михаил776
    • Members
    • 55 сообщений
    • УЛЬЯНОВСК

    • OPEL

    соленойд нижний на тнвд проверь сопротивление 



    #8 star

    Отправлено 28 января 2016 - 15:41

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

    Обратите внимание что он пишет об отсечном топливе. За 5 минут работы у него вытекло всего 3 мл соляры. За такое время у меня на монте с обратки уходит более литра. И это нормально. Возможно в этом собака порылась? Т.е. у него не отрегулированы форсунки и все льет в цилиндры? или я не прав?



    #9 MaestroSan

    Отправлено 28 января 2016 - 23:11

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Обратите внимание что он пишет об отсечном топливе. За 5 минут работы у него вытекло всего 3 мл соляры. За такое время у меня на монте с обратки уходит более литра. И это нормально. Возможно в этом собака порылась? Т.е. у него не отрегулированы форсунки и все льет в цилиндры? или я не прав?

    На ОФБ с обратки форсунок, очень мало топлива идет.





    Темы с аналогичным тегами ошибки р0400 р0190, x22dth