Итак, здравствуйте! перечитал много похожих тем, ковырял все, как там было описано, но пока не пришел к результату, поэтому вынужден побеспокоить знающих людей созданием данной темы...
была сделана капиталка мотора — выполнено успешно — новые поршнекомплекты, качественная расточка и хонинговка, все собрано грамотным неспешным мастером, всё установлено и подключено, запущено, прогрето и… а вот тут наступает момент вселенского облома! Мотор глохнет на горячую! то есть холодный заводится, держит прогревочные обороты 1100, через примерно 30-40 секунд понижает обороты до 850-900 и держит их ровно, не подтраивает, не чихает, обороты не плавают, но уже через 2-3 минуты просто глохнет и всё (обороты падают до 400, на педаль не реагирует, колбасится секунд 10 и тухнет)… завести повторно можно только через секунд 15-20, не ранее, он проработает на холостых еще минуту и опять в минус… На ходу такого нет, если едешь без пробок — работают все четыре горшка, провалов, дерганий нет.
Что было сделано на первом этапе мытарств:
1) грешили на умирающий бензонасос (наш бич и тяжкий крест) — замеряли давление — 3,5 на входе и держится уверенно.
2) заменили регулятор давления топлива на новый, оригинал
3) заменили датчик температурный двухконтактный на новый
4) ДМРВ стоит заведомо рабочий, проверен
5) ДПДЗ — новый
6) клапан РХХ заведомо рабочий, чистый, проверен
после всего этого положение вещей не поменялось, перешли ко второму этапу:
1) заменен датчик положения коленвала на новый
2) заменили (на всякий случай) реле БН на новое
и тут наступило краткое счастье — машина отбарабанила на холостых полтора часа, после чего был мощный тест-драйв — по московским пробкам 3,5 часа в разных режимах (с учетом обкатки — не более 3000 оборотов), пробег по трассе — по итогу 350 км полет нормальный, я уж даже вздохнул облегченно, но… сегодня все вернулось на круги своя — прогрев и тухнем! едет нормально, стоит встать в заторчик на время более минуты — тухнем.
Машина - ОФА спорт, мотор c20ne.
Крышку трамблера и бегунок уже на всяуий случай заказал вместе с высоковольтниками… но здается мне дело не в них (всё равно заменю) — ведь два дня нормально катался… Где искать трабл? куда рыть? предстоит длинная поездка, а я опять бегаю вприсядку вокруг капризного гиппопотама, есть мысли?
заранее благодарен за ответы и простите за многабукаффф…