Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Реле бензонасоса на Фронтера б 2.2 зажигалка

    бензонасос реле

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 30

    #1 GellioS

    Отправлено 01 января 2016 - 21:20

    GellioS
    • Members
    • 125 сообщений
    • Тюмень

    • ОФБ 2003 Y22SE механика

    Всех с Новым Годом!

     

    А у меня трабла. Не подается напряжение на бензонасос. Фишку проверил, напрямую жужжит, а через как положено - не жужжит. Завтра кину прямое питание с кнопочкой и предохранителем. Но все таки хочется понять, а чего ет не жужжит. Реле в блоке предохранителей пересмотрел все, менял местами, но фокус не прошел. Сигналки нет, ток стандартный ключ с иммобилайзером. Чек просто горит. Как мне кажется, надо проверить предохранитель бензонасоса и реле. Но где их искать - ума не приложу. В мануале не нашел.



    #2 yuriua

    Отправлено 01 января 2016 - 22:09

    yuriua
    • Members
    • 745 сообщений
    • Украина, Харьков

    • frontera a 1996 x22xe

    на офа есть разьем бензонасоса под сидушкой передней пассажира. Может на офб тоже такое есть... погляди.



    #3 GellioS

    Отправлено 01 января 2016 - 22:44

    GellioS
    • Members
    • 125 сообщений
    • Тюмень

    • ОФБ 2003 Y22SE механика

    Разъем то есть, но реле там и не пахнет, собственно как и предохранителем. Уже смотрел



    #4 CALIBRAS

    Отправлено 01 января 2016 - 23:45

    CALIBRAS
    • Members
    • 371 сообщений
    • Новомосковск

    • FRONTERA B X2.2SE
    У меня справа под капотом реле бенза стоит.
    Там же блок предохранителей...там и капай ;-)

    #5 GellioS

    Отправлено 02 января 2016 - 11:35

    GellioS
    • Members
    • 125 сообщений
    • Тюмень

    • ОФБ 2003 Y22SE механика
    Оно отдельно стоит? Или в блоке предохранителей?

    #6 1лысый1

    Отправлено 02 января 2016 - 12:40

    1лысый1
    • Members
    • 127 сообщений
    • москва

    • ОФБ X22SE

    В блоке все.



    #7 yuriua

    Отправлено 02 января 2016 - 14:10

    yuriua
    • Members
    • 745 сообщений
    • Украина, Харьков

    • frontera a 1996 x22xe

    Разъем то есть, но реле там и не пахнет, собственно как и предохранителем. Уже смотрел

    Внутри разьем окисляется. Я у себя вырезал его нафиг, и вообще проводку на бензонанос от реле по салону перепроложил. А реле бензонасоса у меня справа возле левой ноги под пластиком стоит.



    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 02 января 2016 - 17:51

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    , и вообще проводку на бензонанос от реле по салону перепроложил. А реле бензонасоса у меня справа возле левой ноги под пластиком стоит.

    На ОФБ проводка к бензонасосу там и лежит... по салону



    #9 GellioS

    Отправлено 02 января 2016 - 19:09

    GellioS
    • Members
    • 125 сообщений
    • Тюмень

    • ОФБ 2003 Y22SE механика

    ТАк, очередная засада. Купил реле, кнопочку, провода. Взял паяльник. Спаял проводку. Пошел в машину, "приложил" как будет к контактам прикуривателя - завелась!!  Урааа....припаял все, пропустил кабель под ковриком, вывел к магнитоле, припаял к контактам прикуривателя - не заводится! При включении зажигания - напряжение есть, как только кручу стартер - пропадает. Что за фокусы? Почему стало вдруг пропадать напряжение? Уже хочу напрямую от аккума пустить. Достала уже эта борьба с бензонасосом.



    #10 Вехомечтатель

    Отправлено 02 января 2016 - 19:17

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Это нормально. Видимо в обратку все имеющееся топливо в системе у тебя утекает (давления не держится).

    При запуске - все лишние потребители отрубаются принудительно.

    Вещай временное питалово лучше на габариты (освещение).



    #11 GellioS

    Отправлено 02 января 2016 - 19:24

    GellioS
    • Members
    • 125 сообщений
    • Тюмень

    • ОФБ 2003 Y22SE механика

    ПОнято. В салоне их прикрутить в районе крутилки включения габаритов? Или лучше куда-нить под капот вывести? Я так понял, мне осталось только + и - найти подходящие - и все оке. Если давление не держится - значит чтото-то  у меня там накрылось? Видать регулятор давления ? ))). Где его посмотреть?



    #12 Вехомечтатель

    Отправлено 02 января 2016 - 19:36

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Не заморачивайся пока обраткой.

    Вначале обеспечь питание насосу. Чтоб машина запускаться начала и работать.

    Проблемы с обраткой - будешь решать позже. Если время запуска будет дольше обычного.


    Регулятор - на топливной рампе. Управление - вакуумом от дросселя.


    Источник питания насоса бери там где потолще провода.



    #13 GellioS

    Отправлено 02 января 2016 - 19:37

    GellioS
    • Members
    • 125 сообщений
    • Тюмень

    • ОФБ 2003 Y22SE механика

    Завтра будет попытка ХЗ какая запустить дрыгатель...



    #14 Вехомечтатель

    Отправлено 02 января 2016 - 19:44

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Завтра будет попытка ХЗ какая запустить дрыгатель...

    "Тяжело в ученье - легко в бою..."



    #15 GellioS

    Отправлено 02 января 2016 - 20:21

    GellioS
    • Members
    • 125 сообщений
    • Тюмень

    • ОФБ 2003 Y22SE механика

    Да, согласен. нет лучшего способа изучать машину, чем искать непонятную неисправность ))



    #16 Вехомечтатель

    Отправлено 03 января 2016 - 09:23

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Ничего нет в электротехнике непонятного. :giggly:

    2 вида неисправностей:

    - обрыв (нет контакта там где надо)

    - КЗ, короткое замыкание (есть контакт там где не надо)

    И всё ...



    #17 GellioS

    Отправлено 03 января 2016 - 14:22

    GellioS
    • Members
    • 125 сообщений
    • Тюмень

    • ОФБ 2003 Y22SE механика

    Очередной день окончился неудачей. Акум сдох ))) Стоит заряжается. Если успеет до вечера зарядится - попробую снова. Возник еще вопрос. Раньше не обращал внимания, но сейчас случилось такое: при включении зажигания и включения стартера, он пару раз крутинул, потом щелчки и внутри приборки заскрежетали какие то шестеренки. Звут вот точно как шестерни. После выключения зажигания - все постепенно останавливается.



    #18 Вехомечтатель

    Отправлено 03 января 2016 - 17:45

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Не шестеренки это, а шаговики приборки щелкают...  Признак просадки напряжения в бортовой сети и дохлой АКБ



    #19 GellioS

    Отправлено 03 января 2016 - 18:16

    GellioS
    • Members
    • 125 сообщений
    • Тюмень

    • ОФБ 2003 Y22SE механика

    Т.е. это нормально что они там щелкают и что что-то крутится. Хорошо. А то я думал что за часовой механизм спрятан под панель. Акум уже 13.87 выдает...заряжается.



    #20 Вехомечтатель

    Отправлено 03 января 2016 - 18:38

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    На сутки его малым током. 

    И смотри плотность, если пробки можно открыть, а не напряжение. Нагоняй минимум до 1,25. В идеале 1,27





    Темы с аналогичным тегами бензонасос, реле