Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Установка пневмосигнала


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 17

    #1 andrea1963

    Отправлено 29 января 2016 - 19:20

    andrea1963
    • Members
    • 11 528 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год
    Два варианта.
    1.https://www.drive2.ru/l/3935904/
    2.https://www.drive2.ru/c/1230647/

    #2 vitalij

    Отправлено 30 января 2016 - 08:05

    vitalij
    • Members
    • 88 сообщений
    • качканар

    • OFA 2.4

    У меня по второму принципу установлено!



    #3 divinus

    Отправлено 30 января 2016 - 08:56

    divinus
    • Members
    • 1 996 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

    самая большая проблема как оказалось это подобрать нормальный клапан.

    Если давление на дудку планируется больше 2-3 очков сразу забудь про камазовские и "газооборудованские" клапана, только деньги на ветер.

    Я много методом проб и ошибок выкинул клапанов, в итоге поставил клапан который ставят в саунах для подачи пара, вот он работает хорошо хоть и потребляет тока много, плюс не закисает как остальные от влаги которая неизбежно образовывается в пневмосистеме.



    #4 alekseyka77

    Отправлено 30 января 2016 - 10:32

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • Lexus GX470

    Дело далеко не в давлении, а в проходном сечении...

    Ессно, при наличии седла большого ф- требуется больший ток для открытия клапана.

    Ток удержания может быть меньше, но т.к. работа кратковременна- на это можно забить...

    Вообще- если необходим большой расход сразу после открытия клапана, то не стоит забывать про ф подводящих трубок- при значительной длинне, трубка малого ф- сами по себе нехилый дроссель, при большем ф трубка частично работает как ресивер... Отсюда следует, что клапан должен быть расположен максимально близко к исполнительному механизму, в данном случае, к дудке, чтобы исключить запаздывание срабатывания.

    Примерно то, о чём я писал:

    ce563cd99066.jpg

     

    Тут полная версия.

     

    P.S. Да и для ГБО попадались клапана с ф седла 6мм, но для тифона, ИМХО, маловато...



    #5 divinus

    Отправлено 30 января 2016 - 18:19

    divinus
    • Members
    • 1 996 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

    даже с учетом сечения дешевые и простые клапана тупо не могут закрыться под тем давлением с которым работает моя дудка.

    я себе тифон от тепловоза поставил такой как на картинке и 10 атмосфер в пневмосистеме надуваю (ему так-то 12 надо но 12 дуть боюсь), так вот хоть камазовский, хоть от зила хоть от дальнобоя, хоть от газа (LOVATO) клапана работали ровно неделю-две, потом их начинало подклинивать в открытом состоянии при большом давлении и расклинивать когда давление через дудку уходило но в определенный момент его переклинивало и обратно вернуть можно было только ударив молотком.



    #6 Овен

    Отправлено 30 января 2016 - 18:40

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

     клапан который ставят в саунах для подачи пара

    Название у него есть, номер ?



    #7 Axl

    Отправлено 30 января 2016 - 19:04

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Попрошу высказать свою точку зрения по вопросу использования компрессора кондиционера в качестве компрессора для пневмосистемы.

    Пусть воздух берём чистый, после фильтра.

    Что там с этим маслом? Так ли оно надо (читал, что в некоторых компрессорах содержится некий объём).

    Может, сойдёт и так? Или подмешивать из сапуна? Маслоотделитель ставить? Гемор получается...

     

    Спасибо.



    #8 alekseyka77

    Отправлено 30 января 2016 - 20:16

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • Lexus GX470

    даже с учетом сечения дешевые и простые клапана тупо не могут закрыться под тем давлением с которым работает моя дудка.

     

    Клапан такого типа- пилотный клапан нормально закрытый:

    ustr2.jpg

    Принцип действия пилотного электромагнитного клапана
    Базовая версия NC - нормально закрытый. В момент подачи электропитания электромагнитное поле катушки подымает плунжер золотника (пилотный клапан), открывая перепускной канал между входом и выходом клапана и аккумулируя усилие возвратной пружины плунжера. Рабочая среда через перепускной канал попадает в выпускную полость, снижая подпор среды над затвором (дифференциальное давление Δ P на входе и выходе в клапан уменьшается). Усилием рабочей среды (при снижении подпора над затвором) подымается затвор клапана, открывая клапан и аккумулируя усилие возвратной пружины затвора.
    После отключения электропитания возвратная пружина плунжера возвращает золотник в исходное положение, закрывая перепускное отверстие. В полости над затвором увеличивается давление рабочей среды (дифференциальное давление Δ P на входе и выходе в клапан возрастает). Наступает момент, когда усилия возвратной пружины затвора и усилия подпора рабочей среды достаточно, для закрытия затвора. Клапан закрывается.

     

    Клапан электромагнитный прямого действия:

    ustr4.jpg

     

    Принцип действия клапана электромагнитного прямого действия

    Принцип действия электромагнитного клапана прямого действияУ электромагнитного клапана прямого действия пилотный канал отсутствуют. Эластичная мембрана в центре имеет жесткое металлическое кольцо и через пружину соединена с плунжером. При открытии клапана, под воздействием магнитного поля катушки, плунжер поднимается вверх и снимает усилие с мембраны, которая моментально поднимается и открывает клапан. При закрытии (отсутствии магнитного поля), подпружиненный плунжер опускается и с усилием прижимает мембрану, через кольцо к уплотнительной поверхности.

    Может не держать.

     

    P.S. Раб. давление в ГБО считается 16 кгс/см2, под это давление расчитана запорная арматура.

    Клапан ГБО:

    015.jpg

     

    Попрошу высказать свою точку зрения...

    ИМХО не стоит.

    Доводы- недостаток масла и влага сделают своё чёрное дело.

    Если более развёрнуто- эти компрессоры не имеют картера, насосная группа будет испытывать масляное голодание, помимо всего прочего, компрессор не имеет не маслонасоса, не слива масла, и смазывается маслом циркулирующем в системе с хладагентом.

    Если компрессор поршневой- при переизбытке масла возможен гидроудар. Пластинчато-роторный компрессор лишен этого недостатка, но отсутствие смазки и там не проходит бесследно...

    Кроме того, масла не слишком хорошо переносят присутствие влаги, а что она сделает с металлом...



    #9 boris.spain

    Отправлено 31 января 2016 - 00:15

    boris.spain
    • Members
    • 1 118 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    Попрошу высказать свою точку зрения по вопросу использования компрессора кондиционера в качестве компрессора для пневмосистемы.

    Пусть воздух берём чистый, после фильтра.

    Что там с этим маслом? Так ли оно надо (читал, что в некоторых компрессорах содержится некий объём).

    Может, сойдёт и так? Или подмешивать из сапуна? Маслоотделитель ставить? Гемор получается...

     

    Спасибо.

    на входе ставишь любрикатор а после компрессора маслоотделитель.     гемора никакого.   ну еще включение выключения по давлению



    #10 divinus

    Отправлено 31 января 2016 - 10:52

    divinus
    • Members
    • 1 996 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.
    Название у него есть, номер ?

     

    вот такую модель я покупал SB55925 DN 10 кажется вот тут http://valvesale.ru/

     

    p.s. ага вот нашел http://valvesale.ru/...r_name=SB55925

    подорожало однако, я его за 3500 еще брал

     

    не посчитайте за рекламу, может где угодно покупать но говорю из личного опыта (без знаний устройства и прочего матана клапанов) не надо покупать дешевый и доступный на авторынках клапан если хотите использовать мощный звуковой сигнал :)



    #11 alekseyka77

    Отправлено 31 января 2016 - 13:05

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • Lexus GX470

    на входе ставишь любрикатор а после компрессора маслоотделитель.     гемора никакого.   ну еще включение выключения по давлению

    Лубрикатор можно поставить, но исходя из производительности на всос, чтобы не сильно зажать по воздуху, масло использовать иное, возможно для поршневых компрессоров, а не холодильное, всё зависит от конструкции компрессора, сепаратор ставить на выходе из ресивера, т.к. под малым расходом(работа с противодавлением), толку от него мало, нужно ставить на выходе из ресивера, в любом случае, из ресивера необходим слив конденсата.

     

    Работать будет, но ресурс...



    #12 boris.spain

    Отправлено 01 февраля 2016 - 02:21

    boris.spain
    • Members
    • 1 118 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

     любрикатор ставить по любому...или  компрессор кондея гавкнет.

    в любрикаторе 20 кубиков масла хватает почти на год. льешь жидкую синтетику  моторную или какую  найдешь.

    маслоотделитель ставишь  перед ресивером!!!

    когда увидишь сколько разных как он после кондея отделяет будешь удивлен))

    в ресивере каки сами на дно падают и сливаешь вместе с конденсатом  1 раз в неделю.

    по поводу ресурса  уже наверное года 3 катается и никаких проблем!!

    датчик выключения по  давлению ставить обязательно!!!

    компрессор качает больше 30  очков и очень быстро!!!



    #13 BorBoss

    Отправлено 01 февраля 2016 - 07:11

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Кондиционерное масло не любит влагу воздуха, поэтому масло надо будет подбирать другое.
    А идея использовать компрессор кондиционера очень интересная.
    Можно поподробнее про лубрикатор и маслоотделитель?
    Какие именно, где продаются?

    #14 Овен

    Отправлено 01 февраля 2016 - 07:44

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    вот такую модель я покупал SB55925 DN 10 кажется вот тут http://valvesale.ru/

     

    p.s. ага вот нашел http://valvesale.ru/...r_name=SB55925

    подорожало однако, я его за 3500 еще брал

     

     

     О же на 220 вольт .  Городить преобразователь в авто ?



    #15 boris.spain

    Отправлено 01 февраля 2016 - 11:54

    boris.spain
    • Members
    • 1 118 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    Кондиционерное масло не любит влагу воздуха, поэтому масло надо будет подбирать другое.
    А идея использовать компрессор кондиционера очень интересная.
    Можно поподробнее про лубрикатор и маслоотделитель?
    Какие именно, где продаются?

    http://www.elbz.ru/shop.php?cid=76

    пример



    #16 divinus

    Отправлено 01 февраля 2016 - 16:12

    divinus
    • Members
    • 1 996 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.
    О же на 220 вольт .  Городить преобразователь в авто ?

     

    они катушку любую поставить могут



    #17 Axl

    Отправлено 02 февраля 2016 - 00:51

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    А идея использовать компрессор кондиционера очень интересная.

    Дык, да. Хороший компрессор и денег стОит, и ставить его как-то надо, провода тянуть, чтобы не портился, чтобы место не занимал и чтобы шумом не досаждал.
    А тут такое производительное компактное чудо. Но с проблемами.
    Понятное дело, круг тех, кто соберётся это дело реализовать - веьма узок. На афёру установки доп. агрегата и его привода решатся единицы, проще просто компрессор поставить. А вот те, кто забил на кондей и, собственно, бескондейные - тем особенно интересно.

    На одном из "пневматических" форумов есть большая ветка по этой теме, но там к однозначному рецепту так и не пришли, вроде.
    Есть отдельные успешные проекты с забором масла из вентиляции картера))) с джиперских форумов. И энтузиаст, который пытается рассчитать/подобрать/собрать маслоподачу.

    Давайте попросим тов. boris.spain чуть подробнее рассказать о своей системе?
    Про откл. по давлению понятно, это естественно.
    Компрессоры кондиционера (предположим?) на наших машинах более-менее похожи по производительности и т.д.
    Объём ресивера и давление? Диаметр магистралей между лубрикатором-компрессором-маслоотделителем-ресивером?
    И какие конкретно модели лубрикатора и маслоотделителя поставил?
    Похоже, попал в самый раз с компонентами.
    По ссылке посмотрел, но там многообразие, на разные диаметры и проч. И ценник не бросовый, не поэкспериментируешь особо)
     
    Колёса, наверное, тоже качаешь? Масло не попадает?

    #18 boris.spain

    Отправлено 02 февраля 2016 - 02:23

    boris.spain
    • Members
    • 1 118 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    https://www.drive2.ru/l/1951652/

    ресивер 24  л под днищем

    рабочее давление 8 очков