Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Затяжка верхней шаровой


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 7

    #1 FILAT

    Отправлено 06 февраля 2016 - 20:53

    FILAT
    • Members
    • 163 сообщений
    • Москва

    • OPEL MONTEREY 1993 TD 3.1 4JG2 LendRover Frilender1

    Добрый вечер. Нужен коротенький советик как затянуть шаровую. Сейчас вместе с шаровой идёт гайка с тефлоновой вставкой. Так вот при затяжке как только резьба упирается в эту вставку начинает прокручиваться сам палец. Я уже даже киянкой сверху по шаровой постукивал что бы конус покрепче сел, но начинаю тянуть а он всё равно прокручивается. Вот уже думаю пропил сделать под отвёртку, чтобы снизу держать когда буду закручивать. Может у кого есть др идеи.



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 06 февраля 2016 - 21:08

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Это не тефлон, а обычный капрон в теле гайки.

     

    Цапфу в сборе снизу прижми к пальцу шаровой (домкратом или весом машины). Или дави сверху руками, чтоб натяг образовался в месте соединения.



    #3 FILAT

    Отправлено 06 февраля 2016 - 21:49

    FILAT
    • Members
    • 163 сообщений
    • Москва

    • OPEL MONTEREY 1993 TD 3.1 4JG2 LendRover Frilender1

    Да я вроде давлю с верху на верхний рычаг. Но этого не хватает и палец проворачивается. Сейчас пойду попробую мантажку применить.


    Ну кажется победил. Гайка там идёт с нейлоном. Размер её М16 в отличии от старой шаровой где резьба М14. Монтажка не помогла. Пришлось просто на снятой шаровой зажав низ конуса прогнать резьбу в этом кольце. Усилие я Вам скажу при этом возникает совсем не слабое. После этого удалось прижимая шаровую затянуть эту гайку. Надеюсь что от такой процедуры её самоконтрящиеся св-ва пострадали не критично.



    #4 MadFox

    Отправлено 07 февраля 2016 - 00:15

    MadFox
    • Members
    • 1 664 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Можно обычной гайкой, без вставки притянуть шаровую к цапфе, потом аккуратно отвинтить обычную гайку и навинтить гайку с вставкой.

    Только притягивать нужно сильно.



    #5 FILAT

    Отправлено 07 февраля 2016 - 11:19

    FILAT
    • Members
    • 163 сообщений
    • Москва

    • OPEL MONTEREY 1993 TD 3.1 4JG2 LendRover Frilender1

    Можно обычной гайкой, без вставки притянуть шаровую к цапфе, потом аккуратно отвинтить обычную гайку и навинтить гайку с вставкой.

    Только притягивать нужно сильно.

    Хотел так поступить. Но как я описал у предыдущей шаровой оказался др диаметр. А обычные гайки М16 оказались с бОльшим шагом. А так да, это наиболее приемлемый вариант.



    #6 Justice

    Отправлено 07 февраля 2016 - 12:38

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    У CTR и Lemforder палец с отверстием, а гайка- с пропилами под шплинт... 



    #7 MadFox

    Отправлено 07 февраля 2016 - 12:55

    MadFox
    • Members
    • 1 664 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    У CTR и Lemforder палец с отверстием, а гайка- с пропилами под шплинт... 

    Как раз в прошлом году шаровую CTR покупал - без шплинта, с нейлоновой вставкой.



    #8 Justice

    Отправлено 07 февраля 2016 - 13:02

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Как раз в прошлом году шаровую CTR покупал - без шплинта, с нейлоновой вставкой.

     

    Извиняюсь, перепроверил- все последние покупал Лемфердер, не CTR. У CTR действительно нейлонка...