Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Код ошибки 1860, 401

    ошибки трансмиссии ошибки двс

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 7

    #1 holander

    Отправлено 08 февраля 2016 - 07:25

    holander
    • Members
    • 465 сообщений
    • СПб

    • Vehicross 4Jg2, боди лифт +2, лифт подвески +2
    Вчера немного полазил по снегу, ну так не сильно, по бампер, побуксовал чуть, в итоге загорелся чек трансмиссии, а затем чек двигателя - код ошибки 1860 и 401, потом ехал домой чек трансмиссии погас, двигателя остался, но когда завожу, компьютер ошибки выдаёт все равно, что может быть? Кто знает?

    #2 Старикашка Эдельвейс

    Отправлено 09 февраля 2016 - 14:43

    Старикашка Эдельвейс
    • Members
    • 1 474 сообщений
    • Москва, Речной вокзал

    • VehiCross, 99 год чОрный)

    P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

     

     

    http://forum4x4club....showtopic=86713 Тыц!

     

     

     

     

    P1860 GMC - TCC PWM Электромагнитны е электрические цепи
    Возможные причины
    - Неисправность гидротрансформа тора Муфта широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) Соленоидный 
    - Гидротрансформа тор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) жгута проводов соленоида является обрыв или короткое замыкание 
    - Гидротрансформа тор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) электромагнитны й контур бедных электрическое соединение   
     Помощь по этой
    Симптомы
    - Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
    P1860 Описание GMC
    Гидротрансформа тор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) электромагнитны й клапан контролирует жидкости, действующей на клапан сцепления преобразователя . Клапан муфты гидротрансформа тора управляет TCC применение и выпуск. Электромагнитны й придает телу клапана в передаче. Электромагнитны й получает напряжение зажигания через цепь 239. Модуль Powertrain Control ( PCM ) управляет электромагнитны м путем предоставления земли путь на схеме 418. Ток течет через катушку в соответствии с рабочим циклом (в процентах от ВКЛ и ВЫКЛ времени). Электромагнитны й клапан TCC PWM обеспечивает плавное зацепление муфту гидротрансформа тора от операционной во время процент рабочего цикла на время



    #3 Mel

    Отправлено 09 февраля 2016 - 17:47

    Mel
    • Members
    • 630 сообщений
    • Салехард

    • Isuzu VehiCROSS 2001 (gray), HD Sportster 883L

    если проще, это один из соленоидов?

    которые во малом поддоне?



    #4 AtomP4FX

    Отправлено 09 февраля 2016 - 20:00

    AtomP4FX
    • Members
    • 628 сообщений
    • Москва

    • Vehicross
    При любом лазании на акпп (а на нашем - особенно) необходимо включать понижайку.

    Почитай тут:
    http://www.land-crui...87#entry1019394

    Скорее всего, ты буксовал, на высокой скорости колес схватилась блокировка бублика, тут всему и поплохело от нагрузки.

    #5 holander

    Отправлено 10 февраля 2016 - 06:14

    holander
    • Members
    • 465 сообщений
    • СПб

    • Vehicross 4Jg2, боди лифт +2, лифт подвески +2

    P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
     
     
    http://forum4x4club....showtopic=86713 Тыц!
    ) ]

    Спасибо
    Но легче не стало)
    Код 401 понятно
    Клапан egr у нас отвечает за рециркуляцию, нужен он как класс? Если да то где купить за недорого, если нет как обмануть систему чтоб не было ошибки и мозг продолжал нормально работать?

    Код 1860
    Как найти неисправность? Насколько я понимаю дело в отсутствии контакта или обрыве проводки к какому то датчику?

    #6 holander

    Отправлено 11 февраля 2016 - 05:50

    holander
    • Members
    • 465 сообщений
    • СПб

    • Vehicross 4Jg2, боди лифт +2, лифт подвески +2
    Гуру, вы где?Или у меня у первого выползла ошибка 1860?

    #7 AtomP4FX

    Отправлено 11 февраля 2016 - 11:01

    AtomP4FX
    • Members
    • 628 сообщений
    • Москва

    • Vehicross

    http://forum4x4club....=107417&hl=1860

     

    С комментариями Великого и Ужасного.

     

    Возможно, снегом провода подмяло, а может и правда блокировка стерлась.

    Проверь: на скорости 80+ если нежно касаться газа, обороты упадут примерно до 2200 и на газ машина будет реагировать вяло, как на механике, на пятой передаче. Это заблокированный бублик. Чуть более сильное нажатие на газ приводит к разблоку (обороты подскакивают до 3к).

    Если газ отпустить и нажать снова, коробка тоже разблокируется на мгновение (видимо, чтобы рывка не было), обороты 3 и упадут в 2200-2400. Но первые 10-15 процентов хода педали реакции тахометра быть не должно.

     

    Это если с блокировкой все хорошо :)



    #8 holander

    Отправлено 11 февраля 2016 - 22:15

    holander
    • Members
    • 465 сообщений
    • СПб

    • Vehicross 4Jg2, боди лифт +2, лифт подвески +2
    Спасибо