#1
Отправлено 08 февраля 2016 - 07:25
#2
Отправлено 09 февраля 2016 - 14:43
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
http://forum4x4club....showtopic=86713 Тыц!
P1860 GMC - TCC PWM Электромагнитны е электрические цепи
Возможные причины
- Неисправность гидротрансформа тора Муфта широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) Соленоидный
- Гидротрансформа тор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) жгута проводов соленоида является обрыв или короткое замыкание
- Гидротрансформа тор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) электромагнитны й контур бедных электрическое соединение
Помощь по этой
Симптомы
- Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
P1860 Описание GMC
Гидротрансформа тор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) электромагнитны й клапан контролирует жидкости, действующей на клапан сцепления преобразователя . Клапан муфты гидротрансформа тора управляет TCC применение и выпуск. Электромагнитны й придает телу клапана в передаче. Электромагнитны й получает напряжение зажигания через цепь 239. Модуль Powertrain Control ( PCM ) управляет электромагнитны м путем предоставления земли путь на схеме 418. Ток течет через катушку в соответствии с рабочим циклом (в процентах от ВКЛ и ВЫКЛ времени). Электромагнитны й клапан TCC PWM обеспечивает плавное зацепление муфту гидротрансформа тора от операционной во время процент рабочего цикла на время
#4
Отправлено 09 февраля 2016 - 20:00
Почитай тут:
http://www.land-crui...87#entry1019394
Скорее всего, ты буксовал, на высокой скорости колес схватилась блокировка бублика, тут всему и поплохело от нагрузки.
#5
Отправлено 10 февраля 2016 - 06:14
СпасибоP0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
http://forum4x4club....showtopic=86713 Тыц!
) ]
Но легче не стало)
Код 401 понятно
Клапан egr у нас отвечает за рециркуляцию, нужен он как класс? Если да то где купить за недорого, если нет как обмануть систему чтоб не было ошибки и мозг продолжал нормально работать?
Код 1860
Как найти неисправность? Насколько я понимаю дело в отсутствии контакта или обрыве проводки к какому то датчику?
#7
Отправлено 11 февраля 2016 - 11:01
http://forum4x4club....=107417&hl=1860
С комментариями Великого и Ужасного.
Возможно, снегом провода подмяло, а может и правда блокировка стерлась.
Проверь: на скорости 80+ если нежно касаться газа, обороты упадут примерно до 2200 и на газ машина будет реагировать вяло, как на механике, на пятой передаче. Это заблокированный бублик. Чуть более сильное нажатие на газ приводит к разблоку (обороты подскакивают до 3к).
Если газ отпустить и нажать снова, коробка тоже разблокируется на мгновение (видимо, чтобы рывка не было), обороты 3 и упадут в 2200-2400. Но первые 10-15 процентов хода педали реакции тахометра быть не должно.
Это если с блокировкой все хорошо