Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Люфт вала топливной 4jb1

    2.8 4jb1 тнвд люфт

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 3

    #1 kachkanius

    Отправлено 21 февраля 2016 - 16:56

    kachkanius
    • Members
    • 491 сообщений
    • Киев

    • Opel Campo 2000г; 2.5 TD(4JA1); TFS54

    Всем привет,

     

    Обнаружен люфт на валу на который одевается шкив ГРМ.

    При чем люфт есть и осевой и продольный.

    осевой не больной, но рукой чувствуется, а продольный где-то 2мм.

    Как это лечится? Кто-то разбирал ТНВД?

    По каталогам не понятно какие там подшипники стоят.

    П.С. сальник немного сопливить начал, думаю замена сальника не решает проблему.



    #2 Гость_Слава 090_*

    Отправлено 21 февраля 2016 - 17:36

    Гость_Слава 090_*
    • Guests

    Там втулки . я свой лечил меняли втулки вал с роликами .была вырабатка



    #3 kachkanius

    Отправлено 21 февраля 2016 - 23:24

    kachkanius
    • Members
    • 491 сообщений
    • Киев

    • Opel Campo 2000г; 2.5 TD(4JA1); TFS54

    Там втулки . я свой лечил меняли втулки вал с роликами .была вырабатка

    менять-нужно разбирать так понимаю-не очень хочется.

    втулки сдандартные какието или нужно точить.

    а продольного небыло?

    задняя опора в крышке?



    #4 EOS

    Отправлено 25 февраля 2016 - 21:43

    EOS
    • Members
    • 212 сообщений
    • Пенза

    • ОМ 92г/в 6vd1 sohc мкпп

    парни а есть ссылки на катологи сия девайса???





    Темы с аналогичным тегами 2.8, 4jb1, тнвд, люфт