Opel frontera B 2.2L 1998 ecu isuzu ищу рабочую пару, дамп
#1
Отправлено 08 апреля 2016 - 22:48
#2
Отправлено 09 апреля 2016 - 07:45
Не годится совсем твоя прошивка. И копия чужая не спасет.
Прошивка от Родео что ли?
p0122 и p1122 - ДПДЗ вероятно установлен неоригинальный, а корректно работать будет только на оригинале.
p0463 - трабла чисто Родеовская... Там другая логика работы показометра и номинал сопротивлений намного от ОФБшного отличается. Он показывает даже при вынутом ключе из замка зажигания.
К тому же, не забывай, что в стоке в ОФБ ЭБУ прошит иммобилайзер как "свой/чужой" и есть ЧИПы ключей, прописанные там же.
Мой совет - не мучайся, ищи нормальный рабочий комплект: ЭБУ, прописанный в нём иммобилайзер и 2 чипа, а также в идеале кар-пасс и будет тебе счастье.
Можно воткнуть от Родео, но тогда придется колдовать с приборкой и датчиком уровня топлива. Да и если у тебя МКПП, приборку от Родео под МКПП, вряд ли найдешь
#4
Отправлено 09 апреля 2016 - 21:16
И ещё, панель приборов правильно показывает уровень топливо, мне бы обороты скинуть, тогда можно было бы на вентилятор датчик отдельный поставить. Машина иногда работает как надо, об 850-900 держит. Ошибка p0463 не влияет на динамику, только обороты поднимает на 5-10%. дз чистил. Заранее спасибо
#5
Отправлено 10 апреля 2016 - 09:54
Больше я тебе особо ничего не подскажу. Глубоко сам не роюсь, знаний столько нет, оборудования и времени.
Электронная педаль газа на ОФБ - только на 6VD1 стоит и с 2002 года.
ОП-ком проблему твою не решит... Ограниченные у него возможности по X22SE. Да и в лоб этого мотора там нет.
А купить китайских клонов Оп-ком дешево, легко и просто - на ебее.
Команду на включение вентиляторов и их обороты дает ЭБУ по температуре своего главного датчика. После 95-97 градусов уже должны начать крутится.
Где то подсос у тебя может быть, если с прогой ЭБУ всё гуд.
Глянь еще на подсоединение шлангов и управление датчика топливных паров. Он на катушке зажигания висит. Может из бака пары подсасывать, если с датчиком непорядок или подключен неправильно. Эта фигулька еще и с клапаном-с бочонком (оранжевая крышка) на шланге висит к дросселю
И глянь - фигульку пластиковую (шляпку) с оси дросселя, которой она вставляется в ДПДЗ не потерял? Тогда тоже трабла будет с оборотами
#7
Отправлено 13 сентября 2023 - 09:56
Ребят если есть кто живой выручите дампом блока иммобилайзера Opel Frontera B 1999 2.2L блок иммо GM 8971385041 EEPROM 93LC46B
ЭБУ Isuzu lm09350689 FLASH am29f010. помогите пожайлуста
Сообщение отредактировал KrugeR: 13 сентября 2023 - 09:57
#8
Отправлено 13 сентября 2023 - 18:06
#9
Отправлено 14 сентября 2023 - 22:19
Ребят если есть кто живой выручите дампом блока иммобилайзера Opel Frontera B 1999 2.2L блок иммо GM 8971385041 EEPROM 93LC46B
ЭБУ Isuzu lm09350689 FLASH am29f010. помогите пожайлуста
Зачем вам дамп иммо? Скорее всего, ваша проблема решается по-другому.
Дамп этого иммо вы вряд ли где найдёте.
Сообщение отредактировал Thomas: 14 сентября 2023 - 22:19
#10
Отправлено 17 сентября 2023 - 10:37
Зачем вам дамп иммо? Скорее всего, ваша проблема решается по-другому.
Дамп этого иммо вы вряд ли где найдёте.
Сожгли родную флэшку, родного лампа не осталось, не могу же пустую Флэш впаять.. ну кто эту тему поднимал, где то нашел лампы и запустил авто, а мне бы хотя бы добиться вращения стартера, так как в этом авто без блока иммо стартер даже не крутит
#11
Отправлено 18 сентября 2023 - 22:37
Чтобы добиться вращения стартера вам не нужен иммо. Если вопрос только в этом, могу объяснить что делать.
Залитый дамп иммо с другого авто вам не поможет запустить двигатель.
Как сожгли, зачем туда вообще полезли?