Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Расположение заднего моста относительно горизонта.

    мост trooper isuzu подвесной 4ze1 30-80le

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 Shurickmack

    Отправлено 11 мая 2016 - 23:19

    Shurickmack
    • Members
    • 1 103 сообщений
    • Долгопрудный, Городец

    • Шевролёт ланус

    Всем доброго времени суток. 

    Исходные данные: Trooper квадрат, 91 года выпуска, 4ze1 с акпп 30-80le. 

    Сегодня меняли серьги рессор, заметил что мост довольно сильно смотрит хвостовиком вверх.

     

    0_1bd8a2_cf89ce8c_XXL.jpg

     

    0_1bd8a1_b9ae67e7_XXL.jpg

     

    Погуглив, наткнулся на интересную картинку:

     

    aa709c2s-960.jpg

     

    Я не посмотрел, но сдаётся мне, что ось куска кардана, выходящего из подвесного, должна быть горизонтальна, следовательно кардан у нас работает по принципу, изображенному в нижней части картинки :( Это косвенно подтверждается кратковременно возникающей на разгоне вибрацией. 

     

    Вопрос к уважаемой аудитории: Действительно ли неправильно у нас стоит мост? И может ли это быть вызвано установкой неродных рессор от фронтеры? Имею некоторое подозрение, что установленные рессоры от фронтеры короче квадратовских. И ещё, у квадрата нижняя часть серьги должна смотреть вперёд или назад?



    #2 Роман 666

    Отправлено 12 мая 2016 - 06:01

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne
    Нижняя часть серьги,как и у всех машин,должна быть чуть назад.При езде по дороге,в зависимости от рельефа,эта участь ходит назад/вперёд и возвращается в исходное положение (чуть назад) http://youtu.be/ShJxTalxki4.
    Задние колёса вообще походу в торможении не учавствуют)))

    #3 Никон

    Отправлено 12 мая 2016 - 07:55

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Подтверждаю. На квадрате всё так и есть, и без разницы, какие там серьги. Чтобы вывести хвостовик в параллель с коробкой, я подкладывал клинья между мостом и рессорами. Помогло несильно. И да, фросины рессоры короче миллиметров на 50, если не ошибаюсь, а серьги должны смотреть назад.



    #4 Shurickmack

    Отправлено 12 мая 2016 - 08:19

    Shurickmack
    • Members
    • 1 103 сообщений
    • Долгопрудный, Городец

    • Шевролёт ланус


    Подтверждаю. На квадрате всё так и есть, и без разницы, какие там серьги. Чтобы вывести хвостовик в параллель с коробкой, я подкладывал клинья между мостом и рессорами. Помогло несильно. И да, фросины рессоры короче миллиметров на 50, если не ошибаюсь, а серьги должны смотреть назад.

    Т.е. у вас в стоковых рессорах хвостовик тоже наверх смотрел? А помогло от чего, с вибрацией боролись? А серьги блин смотрят вперёд :(

    0_1bd915_76eb353_XXXL.jpg



    #5 andira2002

    Отправлено 12 мая 2016 - 09:02

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Т.е. у вас в стоковых рессорах хвостовик тоже наверх смотрел? А помогло от чего, с вибрацией боролись? А серьги блин смотрят вперёд :(

    0_1bd915_76eb353_XXXL.jpg

    положение серёгов...ЭТО ПРОСТО ДЛИННА РЕССОРОВ..



    #6 Никон

    Отправлено 12 мая 2016 - 09:31

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Тут можно попробовать перенести задний кронштейн вперёд на 50 мм. Вот только есть шанс, что мост на отбойник попадать не будет. Ну и рессорные втулки с такими болтами будут расходником.

    А боролся да, с вибрацией. А кардан на квадрате, если присмотреться, работает как на третьем с верху варианте. Почему так, не знаю.



    #7 Роман 666

    Отправлено 12 мая 2016 - 09:31

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    положение серёгов...ЭТО ПРОСТО ДЛИННА РЕССОРОВ..


    Да!Нопри таком положении серьг,их в один прекрасный момент может внутрь сложить и как итог будет поломка рессоры!

    #8 Shurickmack

    Отправлено 12 мая 2016 - 09:43

    Shurickmack
    • Members
    • 1 103 сообщений
    • Долгопрудный, Городец

    • Шевролёт ланус

    Ну и рессорные втулки с такими болтами будут расходником.

    Там болты не со сплошной резьбой. Под втулками цилиндрическая часть, которая на 2мм в диаметре меньше диаметра внутреннего отверстия втулок. Поэтому между втулками и цилиндрической частью болтов запрессована стальная трубка с толщиной стенки 1 мм.



    #9 Shurickmack

    Отправлено 12 мая 2016 - 15:13

    Shurickmack
    • Members
    • 1 103 сообщений
    • Долгопрудный, Городец

    • Шевролёт ланус

    И ещё один вопрос, могут ли возникнуть какие-либо фатальные последствия, при эксплуатации машины в описаной выше конфигурации?



    #10 Никон

    Отправлено 12 мая 2016 - 15:16

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Достаточно ли фатальным последствием является поломка рессоры?



    #11 Shurickmack

    Отправлено 12 мая 2016 - 15:38

    Shurickmack
    • Members
    • 1 103 сообщений
    • Долгопрудный, Городец

    • Шевролёт ланус

    А для кардана, повернутый вверх мост?



    #12 Shurickmack

    Отправлено 12 мая 2016 - 18:42

    Shurickmack
    • Members
    • 1 103 сообщений
    • Долгопрудный, Городец

    • Шевролёт ланус

    В итоге, на колесах, серьги встали так:

    IMG_20160512_193406.jpg



    #13 andira2002

    Отправлено 12 мая 2016 - 20:10

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    В итоге, на колесах, серьги встали так:
    IMG_20160512_193406.jpg


    Правильно

    #14 Justice

    Отправлено 12 мая 2016 - 20:29

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

     

    Я не посмотрел, но сдаётся мне, что ось куска кардана, выходящего из подвесного, должна быть горизонтальна, следовательно кардан у нас работает по принципу, изображенному в 

     

    См.тему по переносу моста. Та часть кардана, которая с подвесным должна быть параллельна оси хвостовика заднего моста. Да, резинометаллическая муфта может быть немного напряжена вниз, это нормально. У твоего моста не знаю, но на ОФА штатно хвостовик чуть задран вверх относительно перпендикуляра фланца - по моему там было 7 градусов (или 5- уже не помню). Почему может быть казус с мостом- серьги. Да, длинные серьги это лифт не правильный, если клиньями между мостом и рессорой не выставляется исходный угол (в правильных тюнинговых наборах эти клинья идут, кстати)... но в твоём случае это похоже всё таки не штатные рессоры.

     

    По карданам советую прочитать методичку "Теория карданных передач" - картинка твоя правильная, но неверно тобою интерпретированная.

     

    ps. наклон серег в принципе нормальный, рессоры подустанут, загрузишься- будет совсем правильный.



    #15 Shurickmack

    Отправлено 12 мая 2016 - 21:24

    Shurickmack
    • Members
    • 1 103 сообщений
    • Долгопрудный, Городец

    • Шевролёт ланус


     Да, резинометаллическая муфта может быть немного напряжена вниз, это нормально. 

     

    Муфты там нема, но вот резинка подвесного, явно стоит наперекос:

    0_1bdcc4_a0bfb366_XXL.jpg

     

    т.е. вверху она заподлицо с железной обоймой, а внизу выпирает на 1.5см. Не думаю, что это нормально.



    #16 MIVmen

    Отправлено 21 июня 2016 - 15:41

    MIVmen
    • Members
    • 69 сообщений
    • с Санниково

    • OFA sport

    дядьеники а подскажите как правильно поставить мост по отношению к коробке углы градусы от чего что мерить мост провернуло на ОФА спорт



    #17 Алексей Барнаул

    Отправлено 28 июня 2016 - 18:08

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 165 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    Всем здрасте! Давно не был. 

    дядьеники а подскажите как правильно поставить мост по отношению к коробке углы градусы от чего что мерить мост провернуло на ОФА спорт

    Не верь картинкам (и прочему) в интернете. Ставь так чтоб хвостовик смотрел на подвесной. Только в таком положении почти ушла вибрация. Сейчас у меня, подвесной выкинут и поставлен длинный кардан. Но это геморно. 



    #18 andira2002

    Отправлено 28 июня 2016 - 18:14

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Всем здрасте! Давно не был.
    Не верь картинкам (и прочему) в интернете. Ставь так чтоб хвостовик смотрел на подвесной. Только в таком положении почти ушла вибрация. Сейчас у меня, подвесной выкинут и поставлен длинный кардан. Но это геморно.

    Это единственно верно..

    #19 Justice

    Отправлено 29 июня 2016 - 08:36

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Это неверно. Ставил кардан на SOA в полном соответствии с теорией карданных передач- получил кардан без вибраций. Перешел на прямой, но не изза вибраций. Хвост не надо задирать. И сейчас- углы выведены до <1 градуса- никаких вибраций на полном приводе и 60 км.ч.



    Темы с аналогичным тегами мост, trooper, isuzu, подвесной, 4ze1, 30-80le