Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Постоянные 12В на управляющем проводе стартера

    стартер коротыш проводка

    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 15

    #1 Asmic

    Отправлено 24 августа 2016 - 19:53

    Asmic
    • Members
    • 22 сообщений
    • Киров

    • Opel Frontera A 1992 2,3 дизель

    Всем доброго времени суток!

    Приобрел ОФА 2,3 DTR (дизель) месяц назад. Хотелось фронтеру... При покупке только щелкало втягивающее, не с первого раза бывало заводился. С остальным проблем не было, за исключением прыгающей стрелки масла на приборке и, со слов перекупа - перебирался генератор, когда гнали его из другой области - рассыпался на части, и не горящими лампочками аккума, чека, и постоянно горящей стояночного тормоза, остакок бензина..

    Сейчас стою неделю во дворе безвыездной, где-то коротит, по моему. Поэтому спрошу вас, форум штудирую уже недели две, ответа пока не нашел..

    Предыстория: после покупки съездил за 300 км и обратно, без проблем, после суток простоя поехал на дачу - туда нормально, обратно, на лежачем полицейском, что-то брякнуло под капотом, и стало побрякивать, на поведении движка это ни как не сказалось. До дома осталось метров 700, бряканье пропало, потухла печка, заряд аккума упал (по стрелке), стала подниматься температура. Думаю, доеду до двора там и посмотрю..

    Заехал во двор со стрелкой на красной зоне. Пускай помолет на холостых - может остынет, нихрена, спустя минуту-две, заглушил движок, открыл капот. Ничего не увидел, кроме как тосол ушел на сантиметр. Визуальный осмотр ничего не выявил...

    На следующий смотрю более трезво - порван ремень генератора, отсюда и все симптомы за день до этого. Снял его прям во дворе, благо подлезть к нему можно и вытащить наружу. Оказалось крепление было недавно переварено, причем на скорую руку - диаметр под салейнты разные, забиты туда втулки от каких машин разных, и главное не соосность этих "колец". Ремень перекосило, он терся и дотерся..

    Далее, почему варили крепление - левая подушка устала, заказал новую, еще не поставил, правая скорее всего тоже. Разобрал генератор, всё почистил, смазал, проверил диоды на пробой - все целые, заказал и поставил новый регулятор, новую крыльчатку (её об гур обточило из-за подушки), поставил новые салейнтблоки от Вольво, крепление гены пришлось бэушное заказать и ставить. Вакуумный насос издрочило после 300км поездки, т.к. наверно перекупы не ливанули маслица туда, а может где сосало. Заказал новые лопасти, корпус, нам мое счастье, было в багажнике, без царапин. Все оттер, герметик убрал, новые резинки, собрал, залил маслица. Поставил перебранный генератор на новом креплении и насосом обратно, прям во дворе..

    Далее решил перебрать стартер. Раз щелкало втягивающее - купил такое же от ВАЗ-2110, Идеально подошло по всем креплениям и размерам, даже центральная "бобинка". Единственное, там не под болтик управляющий, а под клемму мама-папа. Перепаял клемму. Снятие стартера тоже не вызвало проблем, снял быстро, разобрал. Проверил обмотки тестером и ротор заодним. Втулочки поизносились, не большой люфт есть. Щеточный узел в норме, до ротора достают и запас есть. Всё почистил, смазал редуктор внутри, собрал, поставил на место. Надо было проверить его, перед установкой, но вот не подумал или подзабыл - мой косяк..

    Весь ремонт растянулся на неделю, т.к. запчасти шли разное количество дней. Настал день ИКС. Ключ на старт - лампочки на панели притухают, щелчков вообщее никаких нет. Не слышно ни одной релюхи или втягивающего. Горят только 4 лампочки на панели: бензин, масло (вроде), спираль, и стояночный тормоз - стандартный набор при повороте ключа зажигания. Думал аккум сдох за неделю - зарядил, попробовал - не щелкает...

    Каждый вечер пробую искать причину: что выяснил - на управляющем проводе на стартер всегда есть 12В при подключении клемм аккума, при повороте ключа на ACC - 9В, а при повороте до упора (как бы уже заводить) - вообще пропадает, т.е. 0В.

    Исключил из всей цепи генератор - результат один - 12 В на управляющем. Трехногий разъем уже убран предыдущим владельцем. На стартер идет три плюсовых провода: с аккума, с генератора, и третий (меньшего сечения, уходящий в проводу куда-то) Разобрал замок зажигания в первый раз, нашел подгоревший контакт - почистил - не помогло, релюшка на стартер тоже уже стоит. А сегодня вообще выронил замок из рук, он упал и рассыпался на мелкие запчасти - собрал всё обратно и промазал. Снимал и разбирал всю панель - коротышей не нашел, подрулевой тоже исключал из цепи - коротыш всё равно есть..

    Убрал всю тряхомудию от старой сигналки, осталось только реле, которое идет в разрез между замком и стартером. Ставил тестер на прозвонку (минусовой щуп в минус аккума, плюс - на третий провод от стартера, предварительно открутив от оного) и вытаскивал все реле под капотом - без изменений. Едиственное, что нашел - если вытащить реле №7 у левого крыла - 12 В пропадает с управляющего. Реле проверил - рабочее. Если убрать большое реле (№8 - номера беру по Экзисту), то на управляющем появляется 10В, не 12, а 10В. Разобрал это реле - всё живое, опять же предыдущим хозяином с него был выведен провод на панель и врезана кнопка -  при включении увеличивается время накала свечей. Вот пока не могу найти коротыш, проводку, где смог дотянуть, подергал и жмякал, по мультиметру не было каких-то изменений...

    Разобрал в салоне у ног водителя и пассажира проводку и клеммы - там тоже всё хорошо...

    Долго собирался написать сюда, думал сам найду, не выходит. Подскажите, куда копать дальше, где еще посмотреть???



    #2 andira2002

    Отправлено 24 августа 2016 - 20:02

    andira2002
    • Members
    • 9 855 сообщений
    • питер

    • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2

    Похорони провод на стартер
    Старый,кинь новый и не мучайся.
    Поставь реле на 50 ампер.
    С замка возьми только управляющий сигнал или кнопку на старт поставь
    Проверить стартер можно отвёрткой.
    Замкнуть силу и управляющее на втягивающем



    #3 Asmic

    Отправлено 24 августа 2016 - 20:23

    Asmic
    • Members
    • 22 сообщений
    • Киров

    • Opel Frontera A 1992 2,3 дизель

    Похорони провод на стартер
    Старый,кинь новый и не мучайся.
    Поставь реле на 50 ампер.
    С замка возьми только управляющий сигнал или кнопку на старт поставь
    Проверить стартер можно отвёрткой.
    Замкнуть силу и управляющее на втягивающем

    Это последняя мера ,которую применю. Но если имеет место коротыш - не будет ли аккум высаживать? Сечение провода использовать такое же как на управляющем проводе на замке или любым?



    #4 andira2002

    Отправлено 24 августа 2016 - 20:40

    andira2002
    • Members
    • 9 855 сообщений
    • питер

    • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2

    Это последняя мера ,которую применю. Но если имеет место коротыш - не будет ли аккум высаживать? Сечение провода использовать такое же как на управляющем проводе на замке или любым?

    Просто родной провод обрежь и заизолируй .
    От замка до реле,брал 0,5.
    О
    На стартер брал 1,5.
    Реле повесил над стартёром,силу на реле взял с силы стартёра.
    И не мучайся с этой проводкой.
    Её проще похоронить,чем восстановит

    #5 Asmic

    Отправлено 24 августа 2016 - 20:51

    Asmic
    • Members
    • 22 сообщений
    • Киров

    • Opel Frontera A 1992 2,3 дизель

    Просто родной провод обрежь и заизолируй .
    От замка до реле,брал 0,5.
    О
    На стартер брал 1,5.
    Реле повесил над стартёром,силу на реле взял с силы стартёра.
    И не мучайся с этой проводкой.
    Её проще похоронить,чем восстановит

    По твоей схеме и буду делать)

    Ты уже кому-то рисовал её, не помню в какой ветке:

    post-11828-0-65878000-1462290842.jpg

    Мучаться больше не буду..



    #6 andira2002

    Отправлено 24 августа 2016 - 20:54

    andira2002
    • Members
    • 9 855 сообщений
    • питер

    • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2

    По твоей схеме и буду делать)
    Ты уже кому-то рисовал её, не помню в какой ветке:
    post-11828-0-65878000-1462290842.jpg
    Мучаться больше не буду..

    Я так и сделал себе.
    По схеме.
    И все работает как часы

    #7 Asmic

    Отправлено 26 августа 2016 - 19:40

    Asmic
    • Members
    • 22 сообщений
    • Киров

    • Opel Frontera A 1992 2,3 дизель

    Я так и сделал себе.
    По схеме.
    И все работает как часы

    Всё собрал по схеме, пропаял, подключил и.... безрезультатно.. Ну как безрезультатно - реле на 50А щелкает, а вот втягивающее мне не слышно из салона. Я сделал вывод, что у меня два варианта осталось: 1 - высадил аккум (может уже старенький и не держит), тогда втягивающие стрекотало бы; 2 вариант - дело в стартере, либо его перекосило при установке, либо во внутрянке дело, возможно когда перебирал, что-то не досмотрел или при сборке где-то закоротило.. Еще варианты могут быть?



    #8 andira2002

    Отправлено 26 августа 2016 - 19:50

    andira2002
    • Members
    • 9 855 сообщений
    • питер

    • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2

    Всё собрал по схеме, пропаял, подключил и.... безрезультатно.. Ну как безрезультатно - реле на 50А щелкает, а вот втягивающее мне не слышно из салона. Я сделал вывод, что у меня два варианта осталось: 1 - высадил аккум (может уже старенький и не держит), тогда втягивающие стрекотало бы; 2 вариант - дело в стартере, либо его перекосило при установке, либо во внутрянке дело, возможно когда перебирал, что-то не досмотрел или при сборке где-то закоротило.. Еще варианты могут быть?

    в стартёрах я ничего не понимаю.



    #9 RusMarshal

    Отправлено 26 августа 2016 - 23:56

    RusMarshal
    • Members
    • 9 476 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.
    Лампочку на провода и смотреть!) вообще, + доходит до втягивающего?

    #10 alekseyka77

    Отправлено 27 августа 2016 - 01:23

    alekseyka77
    • Members
    • 4 917 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

    Дурацкий вопрос- а втягивающее той стороной стоит?

    Т.к. обмотка втягивающего запитывается и от обмоток стартера:

    glavnyj-cilindr-sceplenija22.png



    #11 andira2002

    Отправлено 27 августа 2016 - 07:36

    andira2002
    • Members
    • 9 855 сообщений
    • питер

    • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2
    Да.
    Проверь массу на двигатель.

    #12 Asmic

    Отправлено 29 августа 2016 - 07:23

    Asmic
    • Members
    • 22 сообщений
    • Киров

    • Opel Frontera A 1992 2,3 дизель

    Лампочку на провода и смотреть!) вообще, + доходит до втягивающего?

    Сегодня буду втягивающее проверять, если фурычит - снимать стартер и разбирать


    Дурацкий вопрос- а втягивающее той стороной стоит?

    Т.к. обмотка втягивающего запитывается и от обмоток стартера:

    glavnyj-cilindr-sceplenija22.png

    Да, втягивающее стоит правильно, его по другому и не поставить. Даже сравнивал со старым втягивающим.


    Да.
    Проверь массу на двигатель.

    Проверял, и не раз. И зачищал контакты, и мерил тестером в разных точках - земля присутствует везде, где надо. Сегодня аккум дозаряжаю и попробую завести, если опять завыпендривается  - снимаю стартер и диагностирую..



    #13 Asmic

    Отправлено 29 августа 2016 - 20:02

    Asmic
    • Members
    • 22 сообщений
    • Киров

    • Opel Frontera A 1992 2,3 дизель

    Итак, результаты сегодняшней разборки с Фросей: поставил заряженный аккум на место - не заводится, не щелкает втягивающее. Снял стартер, открутил втягивающее, проверил напрямую от аккумулятора - втягивает, хорошо так втягивает. Долго думал... Поставил втягивающее на место, решил подключить стартер напрямую от аккума - первые две попытки закоротить на аккум клеммы стартера ничего не дали, на третий раз стартер ожил - крутился и втягивающее заходило, Дал ему поработать секунд 10, стартер немного запах паленым. Покрутил в руках стартер  и опять на клеммы аккума, со второго раза закрутился. Потряс стартер и снова на клеммы, дал ему поработать секунд 20. Паленым уже не пахло. Либо втулки надо менять, возможно его перекашивает, либо внутреннее замыкание в обмотке - подумал я.

    Решил воткнуть стартер обратно в бибику. Всё еще раз проверил тестером после затяжки болтов. Ключ на старт - фрося стала заводиться, с третьего завода она затарахтела, как будто на трех цилиндрах, потом пришла в норму, Дал поработать пару минут, после уже не завел - высадил аккум, Опять заряжаю..

    Таким образом, делаю вывод, что дело было всё-таки в стартере. Сейчас при каждом повороте ключа зажигания - стартер вращается. Для начала закажу втулки..

    Единственное, после включения зажигания - не горит лампа аккума (она целая) на панели, не работает тахометр (подключил правильно), а вот печку не проверил, подзабыл. Буду дальше штудировать форум, но за подсказки буду благодарен))



    #14 Виннипух

    Отправлено 29 августа 2016 - 20:16

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

     

     

    Единственное, после включения зажигания - не горит лампа аккума (она целая) на панели, не работает тахометр (подключил правильно), а вот печку не проверил, подзабыл. Буду дальше штудировать форум, но за подсказки буду благодарен))

    Попробуй гену напрямую   прицепить -корпус гены к минусу аккума куском провода  6-8 мм.кв



    #15 Asmic

    Отправлено 29 августа 2016 - 20:44

    Asmic
    • Members
    • 22 сообщений
    • Киров

    • Opel Frontera A 1992 2,3 дизель

    Попробуй гену напрямую   прицепить -корпус гены к минусу аккума куском провода  6-8 мм.кв

    У меня с корпуса гены идет дополнительный провод на массу, где "минус" от аккума прикручен - это не считается?) Но проверить всё же стоит, завтра попробую. Благодарю за совет!



    #16 Asmic

    Отправлено 31 августа 2016 - 19:28

    Asmic
    • Members
    • 22 сообщений
    • Киров

    • Opel Frontera A 1992 2,3 дизель

    Итак, подытожу!) Провод, напрямую от корпуса генератора на минус клеммы аккумулятора, не дал результата, поэтому вернул его на место, где прикручивается масса.

    Машинка стала заводится с каждого поворота ключа (тьфу трижды), дымит правда, но считаю это из-за долгого простоя.

    Сегодня решил покататься по двору, и после 1000 оборотов заработал тахометр. До этого просто заводил и стоял на холостых. Наконец-то появились тормоза, педалька стала мягкой. Буду наблюдать за показаниями вольтметра и разбираться дальше с лампочками на приборке.

    Тему можно считать закрытой, вопрос с напряжением решён.





    Темы с аналогичным тегами стартер коротыш, проводка