Всем доброго времени суток!
Приобрел ОФА 2,3 DTR (дизель) месяц назад. Хотелось фронтеру... При покупке только щелкало втягивающее, не с первого раза бывало заводился. С остальным проблем не было, за исключением прыгающей стрелки масла на приборке и, со слов перекупа - перебирался генератор, когда гнали его из другой области - рассыпался на части, и не горящими лампочками аккума, чека, и постоянно горящей стояночного тормоза, остакок бензина..
Сейчас стою неделю во дворе безвыездной, где-то коротит, по моему. Поэтому спрошу вас, форум штудирую уже недели две, ответа пока не нашел..
Предыстория: после покупки съездил за 300 км и обратно, без проблем, после суток простоя поехал на дачу - туда нормально, обратно, на лежачем полицейском, что-то брякнуло под капотом, и стало побрякивать, на поведении движка это ни как не сказалось. До дома осталось метров 700, бряканье пропало, потухла печка, заряд аккума упал (по стрелке), стала подниматься температура. Думаю, доеду до двора там и посмотрю..
Заехал во двор со стрелкой на красной зоне. Пускай помолет на холостых - может остынет, нихрена, спустя минуту-две, заглушил движок, открыл капот. Ничего не увидел, кроме как тосол ушел на сантиметр. Визуальный осмотр ничего не выявил...
На следующий смотрю более трезво - порван ремень генератора, отсюда и все симптомы за день до этого. Снял его прям во дворе, благо подлезть к нему можно и вытащить наружу. Оказалось крепление было недавно переварено, причем на скорую руку - диаметр под салейнты разные, забиты туда втулки от каких машин разных, и главное не соосность этих "колец". Ремень перекосило, он терся и дотерся..
Далее, почему варили крепление - левая подушка устала, заказал новую, еще не поставил, правая скорее всего тоже. Разобрал генератор, всё почистил, смазал, проверил диоды на пробой - все целые, заказал и поставил новый регулятор, новую крыльчатку (её об гур обточило из-за подушки), поставил новые салейнтблоки от Вольво, крепление гены пришлось бэушное заказать и ставить. Вакуумный насос издрочило после 300км поездки, т.к. наверно перекупы не ливанули маслица туда, а может где сосало. Заказал новые лопасти, корпус, нам мое счастье, было в багажнике, без царапин. Все оттер, герметик убрал, новые резинки, собрал, залил маслица. Поставил перебранный генератор на новом креплении и насосом обратно, прям во дворе..
Далее решил перебрать стартер. Раз щелкало втягивающее - купил такое же от ВАЗ-2110, Идеально подошло по всем креплениям и размерам, даже центральная "бобинка". Единственное, там не под болтик управляющий, а под клемму мама-папа. Перепаял клемму. Снятие стартера тоже не вызвало проблем, снял быстро, разобрал. Проверил обмотки тестером и ротор заодним. Втулочки поизносились, не большой люфт есть. Щеточный узел в норме, до ротора достают и запас есть. Всё почистил, смазал редуктор внутри, собрал, поставил на место. Надо было проверить его, перед установкой, но вот не подумал или подзабыл - мой косяк..
Весь ремонт растянулся на неделю, т.к. запчасти шли разное количество дней. Настал день ИКС. Ключ на старт - лампочки на панели притухают, щелчков вообщее никаких нет. Не слышно ни одной релюхи или втягивающего. Горят только 4 лампочки на панели: бензин, масло (вроде), спираль, и стояночный тормоз - стандартный набор при повороте ключа зажигания. Думал аккум сдох за неделю - зарядил, попробовал - не щелкает...
Каждый вечер пробую искать причину: что выяснил - на управляющем проводе на стартер всегда есть 12В при подключении клемм аккума, при повороте ключа на ACC - 9В, а при повороте до упора (как бы уже заводить) - вообще пропадает, т.е. 0В.
Исключил из всей цепи генератор - результат один - 12 В на управляющем. Трехногий разъем уже убран предыдущим владельцем. На стартер идет три плюсовых провода: с аккума, с генератора, и третий (меньшего сечения, уходящий в проводу куда-то) Разобрал замок зажигания в первый раз, нашел подгоревший контакт - почистил - не помогло, релюшка на стартер тоже уже стоит. А сегодня вообще выронил замок из рук, он упал и рассыпался на мелкие запчасти - собрал всё обратно и промазал. Снимал и разбирал всю панель - коротышей не нашел, подрулевой тоже исключал из цепи - коротыш всё равно есть..
Убрал всю тряхомудию от старой сигналки, осталось только реле, которое идет в разрез между замком и стартером. Ставил тестер на прозвонку (минусовой щуп в минус аккума, плюс - на третий провод от стартера, предварительно открутив от оного) и вытаскивал все реле под капотом - без изменений. Едиственное, что нашел - если вытащить реле №7 у левого крыла - 12 В пропадает с управляющего. Реле проверил - рабочее. Если убрать большое реле (№8 - номера беру по Экзисту), то на управляющем появляется 10В, не 12, а 10В. Разобрал это реле - всё живое, опять же предыдущим хозяином с него был выведен провод на панель и врезана кнопка - при включении увеличивается время накала свечей. Вот пока не могу найти коротыш, проводку, где смог дотянуть, подергал и жмякал, по мультиметру не было каких-то изменений...
Разобрал в салоне у ног водителя и пассажира проводку и клеммы - там тоже всё хорошо...
Долго собирался написать сюда, думал сам найду, не выходит. Подскажите, куда копать дальше, где еще посмотреть???