ребята может кто сталкивался.Ситуация такая-нет питания на топливный насос.1.предохранитель в моторном отсеке целый.2.делаю перемычки на реле 30-87 и 87в питание на насос приходит-на предохранителе соответственно тоже появляется.(цепь до насоса целая)3.поменял реле-эфекта ноль. на реле 30 питание есть,87(без вкл зажигания постоянный минус) +появляется при включении зажигания,87в(питание насоса)постоянный минус в любом положении ключа и при прокрутке стартера.что может быть?может еще какой предохранитель стоит или кто знает где собака зарыта???Фронтера с20ne 94г.

Топливный насос с20ne
#2
Отправлено 08 сентября 2016 - 19:51
Что делал с машиной перед поломкой?
У меня такое было когда я по стекла утонул.Мозги затопило и привет.Но это частный случай...
На твоем месте, первым делом полез бы в саму фишку реле БН(вангую,в ней дело). Потом в подрадиаторный жгут,затем под ноги водителя.Вырезая зелень,пропаивая провода и смазывая контакты.
По распиновке реле есть тема в техничке,с картинками и описанием.Пошурши немного поиском.
#3
Отправлено 08 сентября 2016 - 20:40
Что делал с машиной перед поломкой?
У меня такое было когда я по стекла утонул.Мозги затопило и привет.Но это частный случай...
На твоем месте, первым делом полез бы в саму фишку реле БН(вангую,в ней дело). Потом в подрадиаторный жгут,затем под ноги водителя.Вырезая зелень,пропаивая провода и смазывая контакты.
По распиновке реле есть тема в техничке,с картинками и описанием.Пошурши немного поиском.
поиском искал-многие с такой проблемой столкнулись,но ответа так и не нашёл.до поломки просто стояла в гараже-периодически выезжал,чтобы подшкурить кое где и заезжал обратно.а тут все сделал-решил дать поработать на холостых некоторое время а то долго стояла.А она рас и заглохла.танци вокруг машины-и рас завелась-загорелся чек и заглохла и так пару раз.потом вообще отказалась заводиться.Бенза пол бака.ща глянул на реле как переключается верхняя релюшка на насос.получается что на тонкий коричнево синий провод должен придти - при прокрутке стартером чтобы реле сработало на насос.А на этом проводе вообще ни чего нету.
Приветствую. Меня одно время задолбал бензонасос - массовый провод на бензобаке внутри оплетки обломился и замыкал в 2 местах. То работает, то нет. Снял бак, заменил проводку минусовую. полностью и забыл про проблему. Это так, пишу что у меня было. Минус на бензонасос - на раме сзади бензобака если что.
Ну а потом поставил Волговский подвесной на место топливного фильтра в связи с будущей заменой штатного бензобака на самодельный. Работает нормально.
дак вот гдето получается (-)и пропал.методом тыка получается что на коричнево синий провод на реле надо подать (-)чтобы сработало реле на насос-а его туда не поступает.от куда интересно оно туда идёт х.з.
почти разобрался.кто нибудь знает от куда приходит минус на 3 пин мозгов(вот он то у меня и пропал судя по схеме)?с какого то датчика или с какого другого пина?
#4
Отправлено 08 сентября 2016 - 22:34
Подрадиаторный жгут надо делать надрадиаторным!!! Он нормально поднимается и крепится к верху передней рамы.
#5
Отправлено 09 сентября 2016 - 06:52
У меня тоже пропадал минус на реле. В конце концов, подал его через тумблер из салона. Получилась некая противоугонка. Только нужно выработать привычку её отключать, а-то аккумулятор не выключенной подсаживает
#6
Отправлено 09 сентября 2016 - 13:36
поиском искал-многие с такой проблемой столкнулись,но ответа так и не нашёл.до поломки просто стояла в гараже-периодически выезжал,чтобы подшкурить кое где и заезжал обратно.а тут все сделал-решил дать поработать на холостых некоторое время а то долго стояла.А она рас и заглохла.танци вокруг машины-и рас завелась-загорелся чек и заглохла и так пару раз.потом вообще отказалась заводиться.Бенза пол бака.ща глянул на реле как переключается верхняя релюшка на насос.получается что на тонкий коричнево синий провод должен придти - при прокрутке стартером чтобы реле сработало на насос.А на этом проводе вообще ни чего нету.
дак вот гдето получается (-)и пропал.методом тыка получается что на коричнево синий провод на реле надо подать (-)чтобы сработало реле на насос-а его туда не поступает.от куда интересно оно туда идёт х.з.
почти разобрался.кто нибудь знает от куда приходит минус на 3 пин мозгов(вот он то у меня и пропал судя по схеме)?с какого то датчика или с какого другого пина?
Мне кажется любая тема про топливный насос и его реле должна начинаться вот этим текстом Митричопеля, за что ему большое спасибо:
"Распиновка реле бензонасоса C24ne. Контакты 30,86 питание , 87b насос ,подогрев лямбды, 85 идет на 36 пин ЭБУ,Это масса реле питания ЭБУ, 87 на 37 пин питание ЭБУ, 85b на 3 пин масса реле бензонасоса,В корпусе реле бензонасоса 2 реле,Реле питания ЭБУ и реле насоса,Принцип работы- при включении зажигания подается питание на 27 пин ЭБУ ,На 36 пине появляется минус,Включается реле питания ЭБУ, При прокрутке двигателя ЭБУ включает минус на 3 пин включается реле бензонасоса,Также 87 контакт реле бензонасоса включает питание форсунок,РХХ и клапана адсорбера. 86 и 85 обмотка рэле 30 общий 87а нормально замкнутый 87 нормально разомкнутый- все правильно,только это обычные реле,например фары,обогрев стекла и т.д. "
Я так понимаю для тебя ключевая фраза будет "При прокрутке двигателя ЭБУ включает минус на 3 пин включается реле бензонасоса". Если проблема уже точно в этом, то похоже на беду с мозгами. Аккумулятор заряжен? У меня мозг не давал минус на 3 пин при подсевшем аккумуляторе (стартер крутился довольно хорошо, но минуса на реле не было), и соответственно никто никуда не ехал. Изучал на разобранном реле бензонасоса, что когда и почему включается в нем.
#7
Отправлено 09 сентября 2016 - 16:01
где то прочитал,что (-)на 3 пин приходит от датчика положения коленвала,то есть дпк подаёт сигнал мозгам на подачу (-)на 3 пин.тоесть если он умер тогда соответсятвенно насос не будет работать.Завтра проверю этот вариант.а подрадиаторная коса была проверена в доль и поперёк-все соединения пересмотренны и заизолированны.Вот еще одна мысль-по схеме судя по расцветке проводов-есть общий (-)на мозги сделанный таким же проводком ,что и провод на насос -хочу то же его глянуть,может и он виновник.
#8
Отправлено 10 сентября 2016 - 16:53
#9
Отправлено 10 сентября 2016 - 18:51
Чек горит? Гаснет, когда стартер вертишь? Если горит и гаснет, то не в дпкв дело. И искры бы тоже не было, если дпкв.
Все разобрался. датчик каленвала умер.поменял-питание пошло.Чек горел при попытки завести иногда заводилась и глохла загарался чек.Всем спасибо тема закрыта