Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    не заводится,нет искры,не горит чек

    искра не заводится чек енжин

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 19

    #1 tokar

    Отправлено 13 сентября 2016 - 16:56

    tokar
    • Members
    • 6 сообщений
    • Архангельск

    • фронтера 2.4

    Всем доброго дня,случилась с фронтерой неприятная ситуация ,доехал я до бати на работу и машина больше не завелась.Из ошибок горит 12,31.еще заметил такую вещь,если снять клеммы,машина заводилась,потом работала все хуже и глохла,переставала заводиться.Да,сейчас если крутануть стартером чек как положено горит,затем гаснет,а потом не горит.снова появится чек если снять клемму.

    Из того что обнаружил и не помогло:

    1 минусовой провод болтался на соплях на впуске.

    2 были замкнуты два провода в районе аккумулятора,им так полагаю и перебило.

     

    Что пробовал делать:

    1 менял мозги 

    2 ставил новый дпкв

    3 прозвонил проводку от датчиков до эбу

    4 отключил сигналку выключив блок из разъема( не знаю  правильно или нет)

    5 менял реле бензонасоса и проверял провода на разъеме

    6 насос качает.

    7 новый бегунок поставлен

    8 менял катушку от восьмерки

     

    Нет искры.если как говорил выше снять клеммы,то искра пару раз пробьет и снова пропадает.

    Куда рыть дальше?



    #2 RusMarshal

    Отправлено 13 сентября 2016 - 18:49

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    А какие провода перебило? Блокировка стартера есть в сигналке?

    #3 DSG

    Отправлено 13 сентября 2016 - 19:26

    DSG
    • Members
    • 218 сообщений
    • Алма-Ата

    • ОФА 2,4 1992г

    Всем доброго дня,случилась с фронтерой неприятная ситуация ,доехал я до бати на работу и машина больше не завелась.Из ошибок горит 12,31.еще заметил такую вещь,если снять клеммы,машина заводилась,потом работала все хуже и глохла,переставала заводиться.Да,сейчас если крутануть стартером чек как положено горит,затем гаснет,а потом не горит.снова появится чек если снять клемму.

    Из того что обнаружил и не помогло:

    1 минусовой провод болтался на соплях на впуске.

    2 были замкнуты два провода в районе аккумулятора,им так полагаю и перебило.

     

    Что пробовал делать:

    1 менял мозги 

    2 ставил новый дпкв

    3 прозвонил проводку от датчиков до эбу

    4 отключил сигналку выключив блок из разъема( не знаю  правильно или нет)

    5 менял реле бензонасоса и проверял провода на разъеме

    6 насос качает.

    7 новый бегунок поставлен

    8 менял катушку от восьмерки

     

    Нет искры.если как говорил выше снять клеммы,то искра пару раз пробьет и снова пропадает.

    Куда рыть дальше?

    Обрати внимание на проводку от датчика коленвала. Без него точно искры не будет, и по чеку его не увидишь.



    #4 zaziG

    Отправлено 13 сентября 2016 - 20:14

    zaziG
    • Members
    • 894 сообщений
    • Город воинской славы Можайск

    • opel frontera a x22xe 1995

    Обрати внимание на проводку от датчика коленвала. Без него точно искры не будет, и по чеку его не увидишь.

    согласен!!! у мня раз фишка вывлилась ..а располпожена она под рампой ..благо дело случайно обратил внимание ..вставил и всё заработало...в лесу ток из ямы выбрался и всё встал.стартер крутит и больше ни чего....вот вам и фишка под рампой...всем удачи..



    #5 alekseyka77

    Отправлено 13 сентября 2016 - 21:22

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470
    Что пробовал делать:

    1 менял мозги 

    2 ставил новый дпкв

    3 прозвонил проводку от датчиков до эбу

    4 отключил сигналку выключив блок из разъема( не знаю  правильно или нет)

    5 менял реле бензонасоса и проверял провода на разъеме

    6 насос качает.

    7 новый бегунок поставлен

    8 менял катушку от восьмерки

     

    Нет искры.если как говорил выше снять клеммы,то искра пару раз пробьет и снова пропадает.

    Куда рыть дальше?

    Код 12- вход в диагностику, код 31- нет сигнала с ДПКВ= не крутится КВ...

    Странно, при вращении КВ чек должен гаснуть, т.к. ДПКВ срабатывает, а вот почему не зажигается...

    Попался ДПКВ фачет, который после того, как заглушил мотор, не работал, пока не остынет...

    ИМХО, глянуть предохранитель №9 на 15А в салоне, проверить сигнал на форсунках- если его там нет совместно с искрой- ДПКВ, если есть- провода к катушке, + проверить мощной нагрузкой ...

    Выдернуть провода из сигналки- не вариант, надо знать, как там устроена блокировка, если реле нормально-замкнутое-прокатит, а вот если нормально-разомкнутое...



    #6 Bvitl

    Отправлено 13 сентября 2016 - 23:58

    Bvitl
    • Members
    • 8 сообщений
    • Павлодар

    • Opel Frontera B 1999 X22SE
    Всем доброго времени суток. Проблема с заводом двигателя Y22SE ОФБ. После простоя машины более 10-и часов завести проьлема, сначала схватывает потом просто маслает и не заводиться температура на улице +10 . Заводиться после 6-10 попыток. На горячию проблем нет с первого раза. Помогите найти причину.

    #7 RusMarshal

    Отправлено 14 сентября 2016 - 05:37

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Всем доброго времени суток. Проблема с заводом двигателя Y22SE ОФБ. После простоя машины более 10-и часов завести проьлема, сначала схватывает потом просто маслает и не заводиться температура на улице +10 . Заводиться после 6-10 попыток. На горячию проблем нет с первого раза. Помогите найти причину.

    Давление топлива в рампе какое?)

    #8 tokar

    Отправлено 14 сентября 2016 - 11:46

    tokar
    • Members
    • 6 сообщений
    • Архангельск

    • фронтера 2.4

    А какие провода перебило? Блокировка стартера есть в сигналке?

    точно сейчас не скажу какие,тк машина какое то время стояла.блокировка стартера есть


    Обрати внимание на проводку от датчика коленвала. Без него точно искры не будет, и по чеку его не увидишь.

    еще раз перетряхну проводку от дпкв( замерял мультиметром старый показывает 550 ом,новый 930)



    #9 RusMarshal

    Отправлено 14 сентября 2016 - 12:00

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Собственно, выше ответили. Может блокировать без блока сигнализации

    #10 tokar

    Отправлено 14 сентября 2016 - 12:13

    tokar
    • Members
    • 6 сообщений
    • Архангельск

    • фронтера 2.4

    Собственно, выше ответили. Может блокировать без блока сигнализации

    нужно найти реле сигналки? где его ставят обычно?



    #11 Tetrarex

    Отправлено 14 сентября 2016 - 12:24

    Tetrarex
    • Members
    • 1 236 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

     

    еще раз перетряхну проводку от дпкв( замерял мультиметром старый показывает 550 ом,новый 930)

    У меня была проблемка, подплавился этот кабель где то в районе радиатора, тоже искры не было, еще очень важно поставить новый датчик с минимальным зазором от зубчатого венца на колене, иначе может не давать импульсы.



    #12 Bvitl

    Отправлено 14 сентября 2016 - 13:09

    Bvitl
    • Members
    • 8 сообщений
    • Павлодар

    • Opel Frontera B 1999 X22SE

    Давление топлива в рампе какое?)

    Не мерил буду мерить

    #13 tokar

    Отправлено 14 сентября 2016 - 13:14

    tokar
    • Members
    • 6 сообщений
    • Архангельск

    • фронтера 2.4

    У меня была проблемка, подплавился этот кабель где то в районе радиатора, тоже искры не было, еще очень важно поставить новый датчик с минимальным зазором от зубчатого венца на колене, иначе может не давать импульсы.

    Опять же чек то гаснет когда крутишь и насос качает,значит сигнал с дпкв идет



    #14 Bvitl

    Отправлено 14 сентября 2016 - 13:36

    Bvitl
    • Members
    • 8 сообщений
    • Павлодар

    • Opel Frontera B 1999 X22SE

    Не мерил буду мерить

    Замеил топливный и воздушный фильтры. Промыл дросельную заслонку. Похоже заводиться плохо при температуре ниже +10 , начинает схватовать потом маслает даже не хватает. Какие датчики влияют на завод двигателя?

    Давление топлива в рампе какое?)

    И где сиоит датчик ОЖ для ЭБУ?

    #15 tokar

    Отправлено 14 сентября 2016 - 14:37

    tokar
    • Members
    • 6 сообщений
    • Архангельск

    • фронтера 2.4

    Код 12- вход в диагностику, код 31- нет сигнала с ДПКВ= не крутится КВ...

    Странно, при вращении КВ чек должен гаснуть, т.к. ДПКВ срабатывает, а вот почему не зажигается...

    Попался ДПКВ фачет, который после того, как заглушил мотор, не работал, пока не остынет...

    ИМХО, глянуть предохранитель №9 на 15А в салоне, проверить сигнал на форсунках- если его там нет совместно с искрой- ДПКВ, если есть- провода к катушке, + проверить мощной нагрузкой ...

    Выдернуть провода из сигналки- не вариант, надо знать, как там устроена блокировка, если реле нормально-замкнутое-прокатит, а вот если нормально-разомкнутое...

    на форсунках так же как на свече,при снять-поставить клемму секунда -две есть сигнал,затем пропадает



    #16 tokar

    Отправлено 14 сентября 2016 - 16:14

    tokar
    • Members
    • 6 сообщений
    • Архангельск

    • фронтера 2.4

    на форсунках так же как на свече,при снять-поставить клемму секунда -две есть сигнал,затем пропадает

    предохранитель целый,проводку дпкв еще раз проверил.Добавилась ошибка 61 ,этот датчик не подключен



    #17 alekseyka77

    Отправлено 14 сентября 2016 - 21:22

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470

    на форсунках так же как на свече,при снять-поставить клемму секунда -две есть сигнал,затем пропадает

    Тогда связка ДПКВ-проводка-ЭБУ...

    Кстати, необходимо прозвонить не только цепи датчиков, но и цепи питания ЭБУ, как + так и -



    #18 aksenov-

    Отправлено 15 сентября 2016 - 14:51

    aksenov-
    • Members
    • 363 сообщений
    • Красногорский р-н.

    • Nissan Almera G15, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА А 1994г.в.C24NE

    Брызни эфиру во впуск. Заведется. Может даже работать продолжит. Может на заведенную какая мысль проскочит. Просто был раз случай не заводился, с эфира завел. Поработает глохнет, пока не прогреется.



    #19 Bvitl

    Отправлено 18 сентября 2016 - 11:30

    Bvitl
    • Members
    • 8 сообщений
    • Павлодар

    • Opel Frontera B 1999 X22SE
    Всем доброго времени суток. Сегодня мерил давление в рампе результат таков:
    При включении зажигания давление 3,3 бар
    При работе на ХХ 2,7
    При газовке 2,7-3,1
    Заглушил 2,65, через 1 мин -3,0 бар, через 3 мин 3,3 , через 10 мин-3,25, через 1 час 2,3 бар,
    Через 3 часа- 1,2 бар. Кто подскажет это нормально или чтото не так?
    Делал компьютерную диагносттку ошибок нет датчики работают нормально, скащали обратный клапан на бензонасосе смотреть надо. Задние амартизаторы сдохли га волне пробивает мож че в баке случилось подскажите пожалуйста.

    #20 aksenov-

    Отправлено 18 сентября 2016 - 23:27

    aksenov-
    • Members
    • 363 сообщений
    • Красногорский р-н.

    • Nissan Almera G15, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА А 1994г.в.C24NE

    Путаница какая то. Разделите темы. То про 2,4, то про 2,2





    Темы с аналогичным тегами искра, не заводится, чек енжин