Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вопрос технарям. Как с наименьшими затратами снять стартер (Трупер 6VD1)


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 37

    #1 Peter Tiger

    Отправлено 17 октября 2016 - 07:52

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 936 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    ПРочитал в мануале, что надо разобрать пол-машины, дабы снять сей девайс. МОжет оно того не стоит? МОжет не нужно демонтировать балку поперечную и левый глушитель? Может секреты какие есть?



    #2 AnM

    Отправлено 17 октября 2016 - 08:16

    AnM
    • Moderators
    • 10 512 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    1) Для снятия стартера все-таки нужна яма. имхо. (Я как-то имел удовольствие снятия стартера "с земли" ... конечно же все победилось ... но повторять не хочется.)

    2) Снимаем выхлопной патрубок, который соединяет выхлопной коллектор на головке и выхлопной "треугольник" внизу. Иначе трудновато будет вниз протаскивать открученный стартер.

    3) Снимаем защитный кожух, что поджимает провода ... 2 болтика с гловкой на 10.

    4) Отсоединяем акб ... иначе есть вероятность, что толстый провод с +12 тюкнет в массу двигателя.

    5) Все ... теперь уже колдуем непосредственно со стартером ... сначала провода, потом крепление к блоку.



    #3 Peter Tiger

    Отправлено 17 октября 2016 - 08:22

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 936 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Андрей, спасибо.

    Жаль не отвертеться от снятия выхлопного патрубка... Боюсь резать болты придется...



    #4 AnM

    Отправлено 17 октября 2016 - 08:26

    AnM
    • Moderators
    • 10 512 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Нижние болты - это еще хрен бы с ними ... А вот верхние шпильки! Я бы тогда еще подумал ... В свое время даже брал в аренду компактную дрель, чтобы удобно подлазила и таки высверлила мне оборванную шпильку.

    А вдруг стартер протиснется вниз или куда-нибудь еще и без снятия этого патрубка?! )))



    #5 Викторыч

    Отправлено 17 октября 2016 - 09:00

    Викторыч
    • Members
    • 654 сообщений
    • СПб

    • OFA 2.5TDS была; ОМ 3,2 6vd1 МКПП 95 г.в. был

    Я всегда снимал стартер без снятия выхлопных патрубков. Метода простая, сначала скидываем клемму с АКБ, потом откручиваем все провода от стартера. Открученный стартер вытаскиваем проталкивая его над передним мостом. Для этого надо выдернуть из моста сапун вентиляции моста. Если по каким-то причинам стартер не пролазит (ну типа крупный стал, располнел :rolleyes: ) берем хороший лом и слегка отодвигаем двигатель, не отрывая подушек крепления.



    #6 Денис Тюмень

    Отправлено 17 октября 2016 - 09:07

    Денис Тюмень
    • Members
    • 476 сообщений

    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    Обычно сам все снимал делал (откручивал балку, трубы выхлопные), а тут год назад приперло среди недели - отказал неожиданно стартер.

    Поехал на сто в коем то веке и попал к слесарю у которого было данное авто только с 6VD1, у меня теперь 6VE1. Так он и говорит - что все снимается без трогания балки и труб - я не поверил, на подъемнике все делал он - и снял и поставил без лишних гайкокрутений.... Когда ставил - он конечно поматерился немного, выбирая комбинации как его воткнуть - но всё же поставил...



    #7 Peter Tiger

    Отправлено 17 октября 2016 - 10:48

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 936 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Внушает оптимизм.

    Буду пробовать..



    #8 Гость_Грузер_*

    Отправлено 17 октября 2016 - 20:20

    Гость_Грузер_*
    • Guests

    Внушает оптимизм.
    Буду пробовать..


    Всё получится! Снимал и ставил, лёжа на асфальте перед домом. Никаких труб и балку не откручивал. Ну, матерился, конечно...)))
    Удачи!

    #9 zhuk

    Отправлено 17 октября 2016 - 21:12

    zhuk
    • Members
    • 229 сообщений
    • Выборг

    • трупер 3.5

    Всё получится! Снимал и ставил, лёжа на асфальте перед домом. Никаких труб и балку не откручивал. Ну, матерился, конечно...)))
    Удачи!

    Согласен. Тоже два раза так доводилось делать.) Не знал, что нужно снимать балку и трубы, по этому снимал и ставил без этого. Правда снимал колесо, если память не изменяет. Ну и поматерился тоже в доволь.)) 



    #10 Igor 53

    Отправлено 08 декабря 2016 - 13:21

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E

    Внесу и я свою лепту, правда могут осудить ГУРУ, но я снимал и ставил стартёр в разобранном состоянии. Откручиваю стартёр от двигла, (сняв первоначально клеммы с АКБ), откручиваю + и снимаю разъём втягивающего, откручиваю вторую гайку на корпусе стартёра, снимаю провод. затем откручиваю два болтика на 8 сзади стартере, аккуратно беру за середину и вытаскиваю среднюю часть(только вместе с задней- дабы если там всё окей не вставлять на место ротор в щётки), на снятую эту часть одеваю пакетик (от грязи) и вынимаю на "волю", затем также надев пакетик вытаскиваю переднюю часть вместе со втягивающим (правда тоже крутить надо. но матов поменьше). Все манипуляции провожу между мостом и двигателем вперёд по ходу авто. Установка в обратном порядке. Проделывал не один раз, бывало в полевых условиях. Желательно доп.два ключа с трещёткой с одной стороны а со второй рожковый, на 8 и на 12. просто проделывал и с простыми, но последний раз с такими делал, не много поудобнее.



    #11 AnM

    Отправлено 08 декабря 2016 - 13:25

    AnM
    • Moderators
    • 10 512 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    но я снимал и ставил стартёр в разобранном состоянии. 

    Да ... уж ...

    До такого варианта я бы хрен догадался )))



    #12 Dmitriy33

    Отправлено 08 декабря 2016 - 13:39

    Dmitriy33
    • Members
    • 1 100 сообщений

    • Isuzu Wizard 2000 3.1 4jg2, Opel-Monterrey 1999 3,5 МКПП

    Да ... уж ...
    До такого варианта я бы хрен догадался )))

    Я также менял на своем 6ve1.
    Частями вытащил. Новый по частям завел и собрал.

    #13 aleksasha

    Отправлено 17 июля 2017 - 23:04

    aleksasha
    • Members
    • 943 сообщений
    • новопеределкино,фазенда в р-не Обнинска..

    • ОМА 4JG2 1997 г.р.

    а на 4jg2 сильно это процедура отличается?



    #14 andira2002

    Отправлено 18 июля 2017 - 07:24

    andira2002
    • Members
    • 10 603 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    а на 4jg2 сильно это процедура отличается?

    снимаешь рабочий сцепления

    и длинными удлинителями со стороны коробки.

    у меня стояли болты на сквозь.

    если у тебя болты не сквозные..то хуже..

    снимешь,просверли резьбу и поставь болты.



    #15 rfgbnfy

    Отправлено 18 июля 2017 - 23:44

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    На своём балку не снимал, вылез легко, замучился только с различными мелкими железочками .

    Высота щёток новых д.б. 16 мм



    #16 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 19 июля 2017 - 07:27

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    а на 4jg2 сильно это процедура отличается?

    вытаскивать на верх! развернув его внизу...

    лучше открутить и вытащить  масл. щуп....



    #17 VladTr

    Отправлено 19 июля 2017 - 10:17

    VladTr
    • Members
    • 23 236 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Я также менял на своем 6ve1.
    Частями вытащил. Новый по частям завел и собрал.

    +1! на 6VE1 аналогично



    #18 andira2002

    Отправлено 20 июля 2017 - 09:20

    andira2002
    • Members
    • 10 603 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    вытаскивать на верх! развернув его внизу...

    лучше открутить и вытащить  масл. щуп....

    щуп  не мешает совсем.

    снимал зимой без ямы..

    занимает минут 15-20.

    ставил уже быстрее.



    #19 VladTr

    Отправлено 20 июля 2017 - 09:51

    VladTr
    • Members
    • 23 236 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    щуп  не мешает совсем.

    снимал зимой без ямы..

    занимает минут 15-20.

    ставил уже быстрее.

    может мы про разные 6VD1 говорим?



    #20 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 20 июля 2017 - 10:04

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
    Смотрим кому (на чей вопрос)я ответил и делаем соотв.выводы