ПРочитал в мануале, что надо разобрать пол-машины, дабы снять сей девайс. МОжет оно того не стоит? МОжет не нужно демонтировать балку поперечную и левый глушитель? Может секреты какие есть?

Вопрос технарям. Как с наименьшими затратами снять стартер (Трупер 6VD1)
#2
Отправлено 17 октября 2016 - 08:16
1) Для снятия стартера все-таки нужна яма. имхо. (Я как-то имел удовольствие снятия стартера "с земли" ... конечно же все победилось ... но повторять не хочется.)
2) Снимаем выхлопной патрубок, который соединяет выхлопной коллектор на головке и выхлопной "треугольник" внизу. Иначе трудновато будет вниз протаскивать открученный стартер.
3) Снимаем защитный кожух, что поджимает провода ... 2 болтика с гловкой на 10.
4) Отсоединяем акб ... иначе есть вероятность, что толстый провод с +12 тюкнет в массу двигателя.
5) Все ... теперь уже колдуем непосредственно со стартером ... сначала провода, потом крепление к блоку.
#3
Отправлено 17 октября 2016 - 08:22
Андрей, спасибо.
Жаль не отвертеться от снятия выхлопного патрубка... Боюсь резать болты придется...
#4
Отправлено 17 октября 2016 - 08:26
Нижние болты - это еще хрен бы с ними ... А вот верхние шпильки! Я бы тогда еще подумал ... В свое время даже брал в аренду компактную дрель, чтобы удобно подлазила и таки высверлила мне оборванную шпильку.
А вдруг стартер протиснется вниз или куда-нибудь еще и без снятия этого патрубка?! )))
#5
Отправлено 17 октября 2016 - 09:00
Я всегда снимал стартер без снятия выхлопных патрубков. Метода простая, сначала скидываем клемму с АКБ, потом откручиваем все провода от стартера. Открученный стартер вытаскиваем проталкивая его над передним мостом. Для этого надо выдернуть из моста сапун вентиляции моста. Если по каким-то причинам стартер не пролазит (ну типа крупный стал, располнел ) берем хороший лом и слегка отодвигаем двигатель, не отрывая подушек крепления.
#6
Отправлено 17 октября 2016 - 09:07
Обычно сам все снимал делал (откручивал балку, трубы выхлопные), а тут год назад приперло среди недели - отказал неожиданно стартер.
Поехал на сто в коем то веке и попал к слесарю у которого было данное авто только с 6VD1, у меня теперь 6VE1. Так он и говорит - что все снимается без трогания балки и труб - я не поверил, на подъемнике все делал он - и снял и поставил без лишних гайкокрутений.... Когда ставил - он конечно поматерился немного, выбирая комбинации как его воткнуть - но всё же поставил...
#8
Гость_Грузер_*
Отправлено 17 октября 2016 - 20:20
Внушает оптимизм.
Буду пробовать..
Всё получится! Снимал и ставил, лёжа на асфальте перед домом. Никаких труб и балку не откручивал. Ну, матерился, конечно...)))
Удачи!
#9
Отправлено 17 октября 2016 - 21:12
Всё получится! Снимал и ставил, лёжа на асфальте перед домом. Никаких труб и балку не откручивал. Ну, матерился, конечно...)))
Удачи!
Согласен. Тоже два раза так доводилось делать.) Не знал, что нужно снимать балку и трубы, по этому снимал и ставил без этого. Правда снимал колесо, если память не изменяет. Ну и поматерился тоже в доволь.))
#10
Отправлено 08 декабря 2016 - 13:21
Внесу и я свою лепту, правда могут осудить ГУРУ, но я снимал и ставил стартёр в разобранном состоянии. Откручиваю стартёр от двигла, (сняв первоначально клеммы с АКБ), откручиваю + и снимаю разъём втягивающего, откручиваю вторую гайку на корпусе стартёра, снимаю провод. затем откручиваю два болтика на 8 сзади стартере, аккуратно беру за середину и вытаскиваю среднюю часть(только вместе с задней- дабы если там всё окей не вставлять на место ротор в щётки), на снятую эту часть одеваю пакетик (от грязи) и вынимаю на "волю", затем также надев пакетик вытаскиваю переднюю часть вместе со втягивающим (правда тоже крутить надо. но матов поменьше). Все манипуляции провожу между мостом и двигателем вперёд по ходу авто. Установка в обратном порядке. Проделывал не один раз, бывало в полевых условиях. Желательно доп.два ключа с трещёткой с одной стороны а со второй рожковый, на 8 и на 12. просто проделывал и с простыми, но последний раз с такими делал, не много поудобнее.
#11
Отправлено 08 декабря 2016 - 13:25
но я снимал и ставил стартёр в разобранном состоянии.
Да ... уж ...
До такого варианта я бы хрен догадался )))
#12
Отправлено 08 декабря 2016 - 13:39
Я также менял на своем 6ve1.Да ... уж ...
До такого варианта я бы хрен догадался )))
Частями вытащил. Новый по частям завел и собрал.
#14
Отправлено 18 июля 2017 - 07:24
а на 4jg2 сильно это процедура отличается?
снимаешь рабочий сцепления
и длинными удлинителями со стороны коробки.
у меня стояли болты на сквозь.
если у тебя болты не сквозные..то хуже..
снимешь,просверли резьбу и поставь болты.
#15
Отправлено 18 июля 2017 - 23:44
На своём балку не снимал, вылез легко, замучился только с различными мелкими железочками .
Высота щёток новых д.б. 16 мм
#16
Отправлено 19 июля 2017 - 07:27
а на 4jg2 сильно это процедура отличается?
вытаскивать на верх! развернув его внизу...
лучше открутить и вытащить масл. щуп....
#17
Отправлено 19 июля 2017 - 10:17
Я также менял на своем 6ve1.
Частями вытащил. Новый по частям завел и собрал.
+1! на 6VE1 аналогично
#18
Отправлено 20 июля 2017 - 09:20
вытаскивать на верх! развернув его внизу...
лучше открутить и вытащить масл. щуп....
щуп не мешает совсем.
снимал зимой без ямы..
занимает минут 15-20.
ставил уже быстрее.
#19
Отправлено 20 июля 2017 - 09:51
щуп не мешает совсем.
снимал зимой без ямы..
занимает минут 15-20.
ставил уже быстрее.
может мы про разные 6VD1 говорим?