Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибка р1171?


    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 15

    #1 Makwei

    Отправлено 16 ноября 2016 - 05:36

    Makwei
    • Members
    • 85 сообщений
    • Воронеж

    • Исузу Труппер 3.5 1999г

    Добрый день форумчане! Помогите советом, выскакивает эта ошибка при интенсивном разгоне, когда обороты уже к 3000 подходят , что за байда кто знает???

     

    вот сканер что пишет. ЕГР весь промыл , шток ходит легко, HELP

    Прикрепленные изображения

    • IMG_0977.PNG


    #2 BorBoss

    Отправлено 16 ноября 2016 - 07:14

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Ошибка соленоида во впускном коллекторе - замыкание на массу какого-то внешнего лепестка.
    Может это и не егр - надо из мануала читать нормальное описание ошибки, условия возникновения и алгоритм поиска
    В мануале на Веху пишут, что бедная смесь при ускорении - похоже на твоё описание возникновения проблемы.
    Движок вроде такой же...

    Но причины все сводятся к недостатку топлива: либо насос хватает воздух, либо сам насос умирает, либо магистраль забита. Но странно, что при этом параметры коррекции почти нулевые. Мозги должны её на максимум вывести, раз топлива не хватает (наверное).
    В общем, суть из веховского описания в том, что на больших оборотах не хватает топлива.

    На форумном фтп мануалы лежат, можешь точно к своей машине найти

    Прикрепленные изображения

    • image.jpg


    #3 tux

    Отправлено 16 ноября 2016 - 09:22

    tux
    • Members
    • 645 сообщений
    • Владимир

    • ОФА 2.4I 94г. была((( ОМБ 6ve1 МКПП 98г., VW Touareg 2004 3.2

    Добрый день форумчане! Помогите советом, выскакивает эта ошибка при интенсивном разгоне, когда обороты уже к 3000 подходят , что за байда кто знает???

     

    вот сканер что пишет. ЕГР весь промыл , шток ходит легко, HELP

    Каким сканером и адаптером пользуетесь? Стоп-кадр показывает... 



    #4 Kuzmich

    Отправлено 16 ноября 2016 - 13:02

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Добрый день форумчане! Помогите советом, выскакивает эта ошибка при интенсивном разгоне, когда обороты уже к 3000 подходят , что за байда кто знает???

     

    вот сканер что пишет. ЕГР весь промыл , шток ходит легко, HELP

    Сканнер может писать что угодно.

    НО. По симптомам... это ЛЗ.  

    и вот еще.

    http://forum4x4club....showtopic=83761 как раз на тему бедной смеси при разгоне. Эфиром пшикни в район прокладки впускного коллектора. Будет скачек оборотов или нет ;)



    #5 tux

    Отправлено 16 ноября 2016 - 13:20

    tux
    • Members
    • 645 сообщений
    • Владимир

    • ОФА 2.4I 94г. была((( ОМБ 6ve1 МКПП 98г., VW Touareg 2004 3.2

    Сканнер может писать что угодно.

     

    Или не писать ничего. Был подсос воздуха на ХХ 2.5 г/с по данным мафа (2 г/c при норме в 4.4 на ХХ), топливные коррекции на ХХ +100, пятерил, на оборотах коррекции уменьшались, проблем с разгоном и ошибок не было. 



    #6 Makwei

    Отправлено 16 ноября 2016 - 13:39

    Makwei
    • Members
    • 85 сообщений
    • Воронеж

    • Исузу Труппер 3.5 1999г

    Каким сканером и адаптером пользуетесь? Стоп-кадр показывает...

    Сканер вот этот подключается к диагностическому разъему и конектиться с планшетом по wi fi. В принципе видит вроде все правильно , уже не на одной машине опробован.

    Прикрепленные изображения

    • IMG_0978.JPG


    #7 tux

    Отправлено 16 ноября 2016 - 13:47

    tux
    • Members
    • 645 сообщений
    • Владимир

    • ОФА 2.4I 94г. была((( ОМБ 6ve1 МКПП 98г., VW Touareg 2004 3.2

    Сканер вот этот подключается к диагностическому разъему и конектиться с планшетом по wi fi. В принципе видит вроде все правильно , уже не на одной машине опробован.

    А модель можете сказать. Есть у меня по виду такой же, только bluetooth, при подключении к машине наглухо виснет. Видимо какие-то проблемы с поддержкой j1850



    #8 Makwei

    Отправлено 16 ноября 2016 - 14:09

    Makwei
    • Members
    • 85 сообщений
    • Воронеж

    • Исузу Труппер 3.5 1999г

    Ошибка соленоида во впускном коллекторе - замыкание на массу какого-то внешнего лепестка.
    Может это и не егр - надо из мануала читать нормальное описание ошибки, условия возникновения и алгоритм поиска
    В мануале на Веху пишут, что бедная смесь при ускорении - похоже на твоё описание возникновения проблемы.
    Движок вроде такой же...
    Но причины все сводятся к недостатку топлива: либо насос хватает воздух, либо сам насос умирает, либо магистраль забита. Но странно, что при этом параметры коррекции почти нулевые. Мозги должны её на максимум вывести, раз топлива не хватает (наверное).
    В общем, суть из веховского описания в том, что на больших оборотах не хватает топлива.
    На форумном фтп мануалы лежат, можешь точно к своей машине найти

    Вот вот , я тоже чёт на бензонасос думаю, буду мерить , ток методом исключения по моему можно будет чёт понять. И прокладки тож возможны, но почему тогда в других режимах все норм? Буду копать...

    А модель можете сказать. Есть у меня по виду такой же, только bluetooth, при подключении к машине наглухо виснет. Видимо какие-то проблемы с поддержкой j1850

    модель надо на коробке смотреть , если найду напишу,а в Планше в инструкции вот что

    Сканнер может писать что угодно.
    НО. По симптомам... это ЛЗ.  
    и вот еще.
    http://forum4x4club....showtopic=83761 как раз на тему бедной смеси при разгоне. Эфиром пшикни в район прокладки впускного коллектора. Будет скачек оборотов или нет ;)

    Ссылку глянул , похожие симптомы, хотя свиста у меня нет, но пшикать буду в обяз. Лямбды поменял месяц назад , до этого по ним писал ошибки ,на них спирали на старых сгорели, поменял, ошибки ушли.

    Прикрепленные изображения

    • IMG_0979.PNG


    #9 BorBoss

    Отправлено 16 ноября 2016 - 21:27

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Если лямбда умирает - это можно увидеть по графикам.

    Подсос можно увидеть по значению давления (вакуума) во впускном коллекторе и ошибки будут другие - 0171 или 0174 (бедная смесь в правой или левой башке) плюс ошибки типа 0300-0306 - пропуски зажигания в цилиндрах. У меня так было.

    А ошибка 1171 - именно по топливу, судя по алгоритмам поиска...
    В конце концов, можно припендюрить манометр за 200р на топливную рейку и посмотреть давление при прогазовке.

    И ещё: подсос сильно влияет на работу двигателя на холостых, потому что дроссель закрыт и давление низкое в коллекторе, а расход воздуха небольшой, получается, что даже небольшой подсос сразу заметен. Ну и при низком давлении сильнее подсос идёт.
    А когда дроссель открыт, то давление в коллекторе ближе к атмосферному, расход воздуха бешеный и небольшой подсос на работу движка никак не повлияет... Так что по симптомам как раз не хватает бензина, а так как никаких датчиков в топливной магистрали нет, то вот и имеем только такую неопределённую ошибку, типа бедная смесь на высоких оборотах.

    Прикрепленные изображения

    • image.jpg
    • image.jpg


    #10 Вехомечтатель

    Отправлено 16 ноября 2016 - 22:23

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    При Р0300 - проблему подсоса исключить легко: смотрим топливную коррекцию и делаем выводы.

    Если она в разумных пределах, то проблемы в катушках или свечах.



    #11 BorBoss

    Отправлено 16 ноября 2016 - 22:26

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Прям курс молодого диагноста :)

    #12 Вехомечтатель

    Отправлено 16 ноября 2016 - 22:33

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Прям курс молодого диагноста :)

    Спасибо товарищам, научили :pray:

    Воюю с Р0300 уже месяц... Но у меня веселей - электронный дроссель и дорогущие иридиевые свечи (не самый лучший вариант для этого мотора с электронным дросселем). Вот и катаюсь, по одному цилиндру парно (свеча+катушка) ищу - где косячит.

    Уже дело принципа.

    Попутно постоянный контроль давления в впускном и топливной коррекции, а также лямбды



    #13 Makwei

    Отправлено 17 ноября 2016 - 08:22

    Makwei
    • Members
    • 85 сообщений
    • Воронеж

    • Исузу Труппер 3.5 1999г

    Если лямбда умирает - это можно увидеть по графикам.
    Подсос можно увидеть по значению давления (вакуума) во впускном коллекторе и ошибки будут другие - 0171 или 0174 (бедная смесь в правой или левой башке) плюс ошибки типа 0300-0306 - пропуски зажигания в цилиндрах. У меня так было.
    А ошибка 1171 - именно по топливу, судя по алгоритмам поиска...
    В конце концов, можно припендюрить манометр за 200р на топливную рейку и посмотреть давление при прогазовке.
    И ещё: подсос сильно влияет на работу двигателя на холостых, потому что дроссель закрыт и давление низкое в коллекторе, а расход воздуха небольшой, получается, что даже небольшой подсос сразу заметен. Ну и при низком давлении сильнее подсос идёт.
    А когда дроссель открыт, то давление в коллекторе ближе к атмосферному, расход воздуха бешеный и небольшой подсос на работу движка никак не повлияет... Так что по симптомам как раз не хватает бензина, а так как никаких датчиков в топливной магистрали нет, то вот и имеем только такую неопределённую ошибку, типа бедная смесь на высоких оборотах.

    По поводу подсоса через прокладки у меня была эта хрень лет пять назад и симптомы те же самые , как у тебя , прокладки поменял и прошло. На холостых и вообще двиг работает ровно. Сегодня утром на работу ехал, в гору ,педаль давил, но ошибка не выскочила, как обычно. До этого было тепло на улице, максимум 0 гр, а сегодня утром -8 , мож как температура повлияла, на невыскакивание ошибки???

    По поводу подсоса через прокладки у меня была эта хрень лет пять назад и симптомы те же самые , как у тебя , прокладки поменял и прошло. На холостых и вообще двиг работает ровно. Сегодня утром на работу ехал, в гору ,педаль давил, но ошибка не выскочила, как обычно. До этого было тепло на улице, максимум 0 гр, а сегодня утром -8 , мож как температура повлияла, на невыскакивание ошибки???

    Таблицы сфоткал , пригодятся!

    #14 BorBoss

    Отправлено 17 ноября 2016 - 08:32

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Плотность бензина выше - смесь чуть богаче.
    Или бензонасос лучше охлаждается и бОльшую производительность выдаёт. Да много чего можно напридумывать :)

    Про таблицы - это от леворукой Вехи 6VE1 3,5 1999-2001
    Должны подходить, я думаю, но лучше перепроверить - на форумном фтп ведь всё есть.
    Скачай для своей машины, чтобы уже спокойно дальше работать.

    #15 Thomas

    Отправлено 17 ноября 2016 - 14:37

    Thomas
    • Members
    • 2 588 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    DTC P1171 ISUZU - Fuel System Lean During Acceleration / Топливная система бедная во время разгона.

     

    Не надо верить убогому софту к простенькому адаптеру.

    Тем более на скриншоте четко видно SAAB.

    Ошибки семейства P1ххх - OEM-ные, каждый производитель может к коду привязать что угодно. ISO-шные только P0ххх

     

    По сути, проблему уже разжевали, ошибка данная - прямой родственник P0171 и P0174.

    Чаще всего, причина P1171 - давление топлива, это может быть и насос, и клапан обратки. Могут быть и форсунки загаженные, на холостых хватает, под нагрузкой нет.

    Нельзя исключать проблему по воздуху (подсос) и неправильной работе "новых" лямбд (кстати, какие установлены???) - нужны графики.

     

    Сканер вот этот подключается к диагностическому разъему и конектиться с планшетом по wi fi. В принципе видит вроде все правильно , уже не на одной машине опробован.

    Работа ELM327 вся зависит от используемого софта, однако, не стоит превращаться в обезьяну с микроскопом. Не на всех машинах, не всё и не всем софтом видит правильно. При правильном подборе софта и мозгов - вполне пригодный для частного пользования прибор. Нормального софта для телефонов/планшетов пока не видел. Гарантированно работает только с ЭБУ ДВС, однако для ПК есть софт, который позволяет на некоторых марках проводить довольно приличную диагностику, например, Mazda/Ford.

     

    А модель можете сказать. Есть у меня по виду такой же, только bluetooth, при подключении к машине наглухо виснет. Видимо какие-то проблемы с поддержкой j1850

    Любая. Пользовал поначалу САМЫЕ ПЕРВЫЕ elm327. Никаких проблем с SAE J1850. Их, кстати, два PWM и VPW, наш VPW.

    http://elm-scanner.r...ols/saej1850vpw

    Ваша проблема либо в совсем уж "кетайском" качестве "прибора", либо в софте.



    #16 BorBoss

    Отправлено 17 ноября 2016 - 15:26

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Вот и я использую прогу в основном для получения номера ошибки. А дальше - в мануал...
    Прога OBDCarDoctor для iOs-планшета. Но она и графики тоже рисует - иногда полезно на сигнал с тех же лямбд посмотреть.