Добрый день форумчане! Помогите советом, выскакивает эта ошибка при интенсивном разгоне, когда обороты уже к 3000 подходят , что за байда кто знает???
вот сканер что пишет. ЕГР весь промыл , шток ходит легко, HELP
Отправлено 16 ноября 2016 - 05:36
Отправлено 16 ноября 2016 - 07:14
Отправлено 16 ноября 2016 - 09:22
Добрый день форумчане! Помогите советом, выскакивает эта ошибка при интенсивном разгоне, когда обороты уже к 3000 подходят , что за байда кто знает???
вот сканер что пишет. ЕГР весь промыл , шток ходит легко, HELP
Каким сканером и адаптером пользуетесь? Стоп-кадр показывает...
Отправлено 16 ноября 2016 - 13:02
Добрый день форумчане! Помогите советом, выскакивает эта ошибка при интенсивном разгоне, когда обороты уже к 3000 подходят , что за байда кто знает???
вот сканер что пишет. ЕГР весь промыл , шток ходит легко, HELP
Сканнер может писать что угодно.
НО. По симптомам... это ЛЗ.
и вот еще.
http://forum4x4club....showtopic=83761 как раз на тему бедной смеси при разгоне. Эфиром пшикни в район прокладки впускного коллектора. Будет скачек оборотов или нет
Отправлено 16 ноября 2016 - 13:20
Сканнер может писать что угодно.
Или не писать ничего. Был подсос воздуха на ХХ 2.5 г/с по данным мафа (2 г/c при норме в 4.4 на ХХ), топливные коррекции на ХХ +100, пятерил, на оборотах коррекции уменьшались, проблем с разгоном и ошибок не было.
Отправлено 16 ноября 2016 - 13:39
Отправлено 16 ноября 2016 - 13:47
Сканер вот этот подключается к диагностическому разъему и конектиться с планшетом по wi fi. В принципе видит вроде все правильно , уже не на одной машине опробован.
А модель можете сказать. Есть у меня по виду такой же, только bluetooth, при подключении к машине наглухо виснет. Видимо какие-то проблемы с поддержкой j1850
Отправлено 16 ноября 2016 - 14:09
Вот вот , я тоже чёт на бензонасос думаю, буду мерить , ток методом исключения по моему можно будет чёт понять. И прокладки тож возможны, но почему тогда в других режимах все норм? Буду копать...Ошибка соленоида во впускном коллекторе - замыкание на массу какого-то внешнего лепестка.
Может это и не егр - надо из мануала читать нормальное описание ошибки, условия возникновения и алгоритм поиска
В мануале на Веху пишут, что бедная смесь при ускорении - похоже на твоё описание возникновения проблемы.
Движок вроде такой же...
Но причины все сводятся к недостатку топлива: либо насос хватает воздух, либо сам насос умирает, либо магистраль забита. Но странно, что при этом параметры коррекции почти нулевые. Мозги должны её на максимум вывести, раз топлива не хватает (наверное).
В общем, суть из веховского описания в том, что на больших оборотах не хватает топлива.
На форумном фтп мануалы лежат, можешь точно к своей машине найти
модель надо на коробке смотреть , если найду напишу,а в Планше в инструкции вот чтоА модель можете сказать. Есть у меня по виду такой же, только bluetooth, при подключении к машине наглухо виснет. Видимо какие-то проблемы с поддержкой j1850
Ссылку глянул , похожие симптомы, хотя свиста у меня нет, но пшикать буду в обяз. Лямбды поменял месяц назад , до этого по ним писал ошибки ,на них спирали на старых сгорели, поменял, ошибки ушли.Сканнер может писать что угодно.
НО. По симптомам... это ЛЗ.
и вот еще.
http://forum4x4club....showtopic=83761 как раз на тему бедной смеси при разгоне. Эфиром пшикни в район прокладки впускного коллектора. Будет скачек оборотов или нет
Отправлено 16 ноября 2016 - 21:27
Отправлено 16 ноября 2016 - 22:23
При Р0300 - проблему подсоса исключить легко: смотрим топливную коррекцию и делаем выводы.
Если она в разумных пределах, то проблемы в катушках или свечах.
Отправлено 16 ноября 2016 - 22:33
Прям курс молодого диагноста
Спасибо товарищам, научили
Воюю с Р0300 уже месяц... Но у меня веселей - электронный дроссель и дорогущие иридиевые свечи (не самый лучший вариант для этого мотора с электронным дросселем). Вот и катаюсь, по одному цилиндру парно (свеча+катушка) ищу - где косячит.
Уже дело принципа.
Попутно постоянный контроль давления в впускном и топливной коррекции, а также лямбды
Отправлено 17 ноября 2016 - 08:22
По поводу подсоса через прокладки у меня была эта хрень лет пять назад и симптомы те же самые , как у тебя , прокладки поменял и прошло. На холостых и вообще двиг работает ровно. Сегодня утром на работу ехал, в гору ,педаль давил, но ошибка не выскочила, как обычно. До этого было тепло на улице, максимум 0 гр, а сегодня утром -8 , мож как температура повлияла, на невыскакивание ошибки???Если лямбда умирает - это можно увидеть по графикам.
Подсос можно увидеть по значению давления (вакуума) во впускном коллекторе и ошибки будут другие - 0171 или 0174 (бедная смесь в правой или левой башке) плюс ошибки типа 0300-0306 - пропуски зажигания в цилиндрах. У меня так было.
А ошибка 1171 - именно по топливу, судя по алгоритмам поиска...
В конце концов, можно припендюрить манометр за 200р на топливную рейку и посмотреть давление при прогазовке.
И ещё: подсос сильно влияет на работу двигателя на холостых, потому что дроссель закрыт и давление низкое в коллекторе, а расход воздуха небольшой, получается, что даже небольшой подсос сразу заметен. Ну и при низком давлении сильнее подсос идёт.
А когда дроссель открыт, то давление в коллекторе ближе к атмосферному, расход воздуха бешеный и небольшой подсос на работу движка никак не повлияет... Так что по симптомам как раз не хватает бензина, а так как никаких датчиков в топливной магистрали нет, то вот и имеем только такую неопределённую ошибку, типа бедная смесь на высоких оборотах.
Таблицы сфоткал , пригодятся!По поводу подсоса через прокладки у меня была эта хрень лет пять назад и симптомы те же самые , как у тебя , прокладки поменял и прошло. На холостых и вообще двиг работает ровно. Сегодня утром на работу ехал, в гору ,педаль давил, но ошибка не выскочила, как обычно. До этого было тепло на улице, максимум 0 гр, а сегодня утром -8 , мож как температура повлияла, на невыскакивание ошибки???
Отправлено 17 ноября 2016 - 08:32
Отправлено 17 ноября 2016 - 14:37
DTC P1171 ISUZU - Fuel System Lean During Acceleration / Топливная система бедная во время разгона.
Не надо верить убогому софту к простенькому адаптеру.
Тем более на скриншоте четко видно SAAB.
Ошибки семейства P1ххх - OEM-ные, каждый производитель может к коду привязать что угодно. ISO-шные только P0ххх
По сути, проблему уже разжевали, ошибка данная - прямой родственник P0171 и P0174.
Чаще всего, причина P1171 - давление топлива, это может быть и насос, и клапан обратки. Могут быть и форсунки загаженные, на холостых хватает, под нагрузкой нет.
Нельзя исключать проблему по воздуху (подсос) и неправильной работе "новых" лямбд (кстати, какие установлены???) - нужны графики.
Сканер вот этот подключается к диагностическому разъему и конектиться с планшетом по wi fi. В принципе видит вроде все правильно , уже не на одной машине опробован.
Работа ELM327 вся зависит от используемого софта, однако, не стоит превращаться в обезьяну с микроскопом. Не на всех машинах, не всё и не всем софтом видит правильно. При правильном подборе софта и мозгов - вполне пригодный для частного пользования прибор. Нормального софта для телефонов/планшетов пока не видел. Гарантированно работает только с ЭБУ ДВС, однако для ПК есть софт, который позволяет на некоторых марках проводить довольно приличную диагностику, например, Mazda/Ford.
А модель можете сказать. Есть у меня по виду такой же, только bluetooth, при подключении к машине наглухо виснет. Видимо какие-то проблемы с поддержкой j1850
Любая. Пользовал поначалу САМЫЕ ПЕРВЫЕ elm327. Никаких проблем с SAE J1850. Их, кстати, два PWM и VPW, наш VPW.
http://elm-scanner.r...ols/saej1850vpw
Ваша проблема либо в совсем уж "кетайском" качестве "прибора", либо в софте.
Отправлено 17 ноября 2016 - 15:26