#1
Jaba
Отправлено 30 ноября 2016 - 18:43
Jaba
-
-
Members
-
4 719 сообщений
Пытаюсь понять, как реализован режим Авто (он же TOD) на раздатке без вискомуфты межосевой. Там есть режимы парттайма , есть задний привод и есть этот самый Авто. Чтоб понять, что с ним можно делать а что нельзя. В мануале написано невнятно^ "Для дорог с чередующимся скользким и твердым покрытием". Такое ощущение, что там аналог сцепления, механического, которое механическим способом подключает мгновенно и отключает честный парттайм. То бишь такой режим опасно например в повороте использовать - может понести. Или я не прав ?
P.S. Если че, раздатка Тахи
#2
Regular
Отправлено 30 ноября 2016 - 18:51
Regular
-
-
Members
-
2 381 сообщений
-
Москва
-
Frontera B 3.2 Limited
Многодисковая фрикционная муфта, сжимаемая гидронасосом, его давление меняется по желанию блока управления в зависимости от скорости автомобиля на основании различных датчиков, передавая от 5 до 50% крутящего момента от коробки передач.
или электромагнитный привод на части тод раздаток, но сути не меняет, просто там вместо давления меняется сила тока, подающегося на муфту.
#3
Jaba
Отправлено 30 ноября 2016 - 19:05
Jaba
-
-
Members
-
4 719 сообщений
Многодисковая фрикционная муфта, сжимаемая гидронасосом, его давление меняется по желанию блока управления в зависимости от скорости автомобиля на основании различных датчиков, передавая от 5 до 50% крутящего момента от коробки передач.
или электромагнитный привод на части тод раздаток, но сути не меняет, просто там вместо давления меняется сила тока, подающегося на муфту.
Ага. То есть это фактически "сцепление" меж осями, которым играет компьютер, то отпуская, то выжимая, и все это за доли секунды..... Интересно, насколько оно быстро стачивается ?
#4
Regular
Отправлено 30 ноября 2016 - 19:16
Regular
-
-
Members
-
2 381 сообщений
-
Москва
-
Frontera B 3.2 Limited
Ага. То есть это фактически "сцепление" меж осями, которым играет компьютер, то отпуская, то выжимая, и все это за доли секунды..... Интересно, насколько оно быстро стачивается ?
В какой то степени да, только если обычное сцепление предназначено для работы в режимах включено/выключено, то здесь компьютер управляет силой сжатия фрикционов, обеспечивая плавное изменение передаваемого крутящего момента, а не включение/отключение. Ресурс такой же как и у любых компонентов трансмиссии, зависит от манеры езды и ухода, там ведь заливается специальное масло как в АКПП. ЛСД дифференциалы с также работающими в масляной ванне фрикционами ходят ведь както по 200-300 тыщ, а ведь условия там гораздо более суровые.
Быстрее растягивается цепь на передний кардан, после чего ее либо меняют в комплекте со звездами, либо сокращают на звено умельцы в гараже.
#5
Jaba
Отправлено 30 ноября 2016 - 19:36
Jaba
-
-
Members
-
4 719 сообщений
Понял, спасибо. Многое прояснилось :-)
#6
MadFox
Отправлено 01 декабря 2016 - 06:56
MadFox
-
-
Members
-
1 664 сообщений
-
Москва
-
Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП
либо сокращают на звено умельцы в гараже.
Вот это я никак не советовал-бы делать.
#7
Regular
Отправлено 01 декабря 2016 - 15:52
Regular
-
-
Members
-
2 381 сообщений
-
Москва
-
Frontera B 3.2 Limited
Вот это я никак не советовал-бы делать.
Ток не надо разных теоретических споров. Понятное дело, что новая цепь со звездочками лучше, но к примеру на раздатку исузу ее ждать более месяца по конской цене и с невысокой вероятностью исполнения заказа. Ну хорошо, можно снять и выкинуть раздатку, купить ушатанный контракт, ушатать также уже растянутую там цепь до такого же состояния и повторять до бесконечности. Я не понимаю такого подхода. Цепи укорачивают, машины ездят и очень много людей на разных машинах прошли через такую процедуру, да есть и негативные отзывы, но есть также и много тех, у кого все в порядке.
Отправлено 01 декабря 2016 - 16:56
AnM
-
-
Moderators
-
10 512 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Цепи укорачивают, машины ездят и очень много людей на разных машинах прошли через такую процедуру, да есть и негативные отзывы, но есть также и много тех, у кого все в порядке.
+1
Поддержу мнение.
Все зависит от конкретных условий и квалификации тех, кто занимается подобным ремонтом. В общем - как в любом деле ))
#9
sergeisergeevich
Отправлено 01 декабря 2016 - 20:33
sergeisergeevich
-
-
Members
-
1 638 сообщений
-
Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
Не знаю, как там в раздатке, а на велике растянутая цепь сжирает звёздочку)))
#10
tutonhomon
Отправлено 01 декабря 2016 - 21:05
tutonhomon
-
-
Members
-
149 сообщений
-
Даугавпилс
-
Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH
На "уставших" раздатках tod вместо штатногоием АТФ масла льют 75w90LS, для диффов с lsd. И катают еще очень долго. Сам поменял в Кио соренто масло в раздатке tod на 75w90LS после 200тк. А то начинала подергивать немного. Дерганье пропало полет отличный. На форуме сорентоводов это давно прожевано все.
#11
tutonhomon
Отправлено 05 декабря 2016 - 12:53
tutonhomon
-
-
Members
-
149 сообщений
-
Даугавпилс
-
Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH