Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Температура зимой Y22SE

    температура зима холодно

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 k_obrezkov

    Отправлено 11 декабря 2016 - 10:04

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Доброго времени всем! На Родео Y22SE зимой температура в городе не поднимается выше 72 градусов (при -20 за бортом), если выехать на трассу, то вообще 50-55...летом вроде все нормально, слышу работающий вентилятор изредка, но температуру тогда не смотрел (сканер ELM327 только щас появился). И это при закрытой морде и автоодеяле под капотом. В итоге в машине прохладно, собираюсь на новогодние в соседний город скататься (320км), чую задубею пока доеду. Подскажите, нормально такая температура? и если нет, куда куовырять и где искать проблему? 

    а еще зимой сами обороты подскакивают, бывает начнет разгоняться сама, если выжать педаль сцепления, обороты могут тыщ до 2 спокойно подняться...



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 11 декабря 2016 - 10:39

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Обороты ХХ - проблема с ДПДЗ и его разъемом или датчиком температуры входящего воздуха. Также смотри штеккер датчика температуры воздуха за ЭБУ (черный пластиковый корпус).

    Температура - это смотри термостат. Похоже, что не закрывается...

    Температуру истинную сканер снимает с датчика в черном пластиковом корпусе. латунный - чисто инфо на приборку, грубый и инерционный в показаниях датчик.

    А если уж сама разгоняется - это смотри тросик педали (если МКПП)и его подвижность... :giggly: Там чудес не бывает

    Прикрепленные изображения

    • задняя стенка X22SE с указаниями.jpg


    #3 Stradic

    Отправлено 11 декабря 2016 - 10:42

    Stradic
    • Members
    • 4 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera B

    Раз до 50 остывает, похоже, что термостат не закрывается.

    ))долго писал ответ



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 11 декабря 2016 - 10:42

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Вентилятор включается после 95 градусов 



    #5 k_obrezkov

    Отправлено 11 декабря 2016 - 10:55

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Если бы тросик "разгонял", то по показаниям заслонка была бы открыта на определенный процент, так ведь? а при отпущенной педали показывает 0, да и смотрели мы его в прошлом году, та же проблема была...мне парковаться во дворе, а этот жулик 4000 делает и не сбрасывает, газку подобавлял - бесполезно, держит и все, минут 5 так держал  :dntknw: Кстати, чем холоднее, тем чаще такое проявляется



    #6 Вехомечтатель

    Отправлено 11 декабря 2016 - 11:12

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Если бы тросик "разгонял", то по показаниям заслонка была бы открыта на определенный процент, так ведь? а при отпущенной педали показывает 0, да и смотрели мы его в прошлом году, та же проблема была...мне парковаться во дворе, а этот жулик 4000 делает и не сбрасывает, газку подобавлял - бесполезно, держит и все, минут 5 так держал  :dntknw: Кстати, чем холоднее, тем чаще такое проявляется

    ДПДЗ ...

    Ошибка должна вылетать по идее, если контакты в разъеме теряюстся. Разъем под замену. Подходит от ВАЗа, ЗАЗа, Дэу

    Если козлит ДПДЗ сам, то  резистивный шлейф внутри ДПДЗ стерся - то меняй его. Но только на родной. Никакая замена на неоригинал не прокатит.



    #7 k_obrezkov

    Отправлено 11 декабря 2016 - 11:38

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Ошибка должна вылетать по идее, если контакты в разъеме теряюстся. 

     

    Один раз была Р0128, сбросил её вместе с ошибкой по второй лямбде (кат выбит) и больше не появлялась пока



    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 11 декабря 2016 - 11:50

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Тогда меняй разъем ДПДЗ. Главное не перепутай провода, на ВАЗовском штеккера все проводки одного цвета :giggly:


    Еще глянь состояние седла РХХ и промой там всё



    #9 Tetrarex

    Отправлено 11 декабря 2016 - 12:09

    Tetrarex
    • Members
    • 1 236 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    Раз до 50 остывает, похоже, что термостат не закрывается.

     

     

    Именно, неделю назад свой менял на недоприводе Б с такой же проблемкой, поставил вот такой:  Vernet TH6222.92J , 800 руб. в Экзисте вместе с корпусом, работает хорошо.



    #10 k_obrezkov

    Отправлено 11 декабря 2016 - 12:44

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Благодарю!



    #11 k_obrezkov

    Отправлено 16 января 2020 - 09:18

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Температуру истинную сканер снимает с датчика в черном пластиковом корпусе. латунный - чисто инфо на приборку, грубый и инерционный в показаниях датчик.


    Что интересно, сегодня словил глюк датчиков. По эбу и приборке температура висела 45-47 градусов, при этом печка уже хорошо теплая была (минут 20 работы при нуле на улице). Потом резкий скачок до 80 градусов. Причем приборка и эбу одинаково показывают температуру. Что за синхронный глюк двух датчиков?

    P.S. Пока писал, пришла в голову мысль, а не пробка ли воздушная? Как выгнать? Морду в гору и по газам? Кстати, последнее время заметил скачки температуры в пределах 10 градусов на прогретом моторе и в основном на ходу.

    #12 k_obrezkov

    Отправлено 16 января 2020 - 17:02

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Сам отвечу на свой вопрос - проводка. Скорее всего внутри штекера плохой контакт



    #13 k_obrezkov

    Отправлено 21 января 2020 - 15:44

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано
    Добавляю для информации, одна из причин неправильно показания температуры двигателя.

    Прикрепленные изображения

    • VK7WKvPOCf8.jpg


    #14 Tetrarex

    Отправлено 21 января 2020 - 15:53

    Tetrarex
    • Members
    • 1 236 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    Да, местечко там почетное(



    #15 китайский летчик

    Отправлено 21 января 2020 - 17:09

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 938 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Доброго времени всем! На Родео Y22SE зимой температура в городе не поднимается выше 72 градусов (при -20 за бортом), если выехать на трассу, то вообще 50-55...летом вроде все нормально, слышу работающий вентилятор изредка, но температуру тогда не смотрел (сканер ELM327 только щас появился). И это при закрытой морде и автоодеяле под капотом. В итоге в машине прохладно, собираюсь на новогодние в соседний город скататься (320км), чую задубею пока доеду. Подскажите, нормально такая температура? и если нет, куда куовырять и где искать проблему? 

    а еще зимой сами обороты подскакивают, бывает начнет разгоняться сама, если выжать педаль сцепления, обороты могут тыщ до 2 спокойно подняться...

    По температуре,от куда цифры,с приборки или ЕМЛки?



    #16 Вехомечтатель

    Отправлено 21 января 2020 - 18:40

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    По температуре,от куда цифры,с приборки или ЕМЛки?

    Сань, 2-ух пиновый разъем у человека скорродирован.

    Риторический вопрос - от какого он датчика :giggly:

    В попе мира... 



    #17 k_obrezkov

    Отправлено 21 января 2020 - 19:58

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    По температуре,от куда цифры,с приборки или ЕМЛки?

    такие точные только с ЕЛМ, а вообще, что приборка, что ЕЛМ одинаково показывают у меня





    Темы с аналогичным тегами температура, зима, холодно