Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Течь солярки по блоку цилиндров

    распылители форсунки dtr

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 BerlinCalling

    Отправлено 13 декабря 2016 - 09:45

    BerlinCalling
    • Members
    • 123 сообщений
    • ЮФО

    • OFA 2.3DTR 93 гв.

    Здравствуйте. 

    На 2.3дтр повысился расход, подтекает трубка обратки на форсунках и около места, куда вкручивается форсунка видны свежие следы солярки (прям вокруг самой форсунки потеет). 

    Так как пробег у мотора не маленький, решил менять распылители, но прежде чем отвозить топливщикам, хотелось бы уточнить, что мне неободимо купить для устранения течи вокруг посадочного места форсунки? Разглядывал схему http://www.elcats.ru...le=Подгруппа 10 и не смог понять, что это за планка то такая (похоже на бензиновый мотор), у нас то форсунка вкручивается в блок под углом примерно 45 градусов, а тут планка какая-то и форсунка под 90 градусов вкручивается.

    Что необходимо купить для устранения вышеперечисленных проблем?

    Заказывать собирался на Экзисте распылители монарк по 750р за шт.

    Какие распылители брать лучше, и что еще надо докупать? Ну чтоб фен-шуй.



    #2 riko1976

    Отправлено 13 декабря 2016 - 11:15

    riko1976
    • Members
    • 350 сообщений
    • САНКТ ПЕТЕРБУРГ м.пр.Большевиков

    • FRONTERA 2.3 1994г.

    Наши номера в синеньким обозначены, а красным на другие движки.



    #3 Justice

    Отправлено 13 декабря 2016 - 12:45

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Бери Монарк. Так же нужны будут волнистые теплоотражающие шайбы и медные (под форсунки).

    http://forum4x4club....showtopic=97751

    Попроси, что бы при сборке корпуса форсунки мастер смазал резьбу фиксатором резьбовых соединений- что бы дважды не ездить, если они все же потекут по резьбе.



    #4 BerlinCalling

    Отправлено 13 декабря 2016 - 13:09

    BerlinCalling
    • Members
    • 123 сообщений
    • ЮФО

    • OFA 2.3DTR 93 гв.

    Значит в схеме http://www.elcats.ru...le=Подгруппа 10 надо брать детали под номером 13, 16, 17, а 15 не брать, верно? 

    А медные какие? На какой схеме искать?



    #5 Justice

    Отправлено 13 декабря 2016 - 13:13

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Я дал тебе ссылку выше. И на форуме это уже раз 20 обсуждали.



    #6 BerlinCalling

    Отправлено 13 декабря 2016 - 13:41

    BerlinCalling
    • Members
    • 123 сообщений
    • ЮФО

    • OFA 2.3DTR 93 гв.

    Я дал тебе ссылку выше. И на форуме это уже раз 20 обсуждали.

    C телефона не доглядел, извиняюсь, увидел. 

    Это все что нужно менять?



    #7 riko1976

    Отправлено 13 декабря 2016 - 14:15

    riko1976
    • Members
    • 350 сообщений
    • САНКТ ПЕТЕРБУРГ м.пр.Большевиков

    • FRONTERA 2.3 1994г.

    Брать 12, 16, 17. 16-медные.



    #8 BerlinCalling

    Отправлено 22 декабря 2016 - 21:37

    BerlinCalling
    • Members
    • 123 сообщений
    • ЮФО

    • OFA 2.3DTR 93 гв.

    Я понимаю что вопрос дилетантский (собсно им я и являюсь), но подскажите, при вкручивании форсунок, там надо выставлять глубину посадки в стакан? Или же просто закрутить и с нужным моментом затянуть? 

    Просто вопрос в том гнать всю машину туда, или же просто снять дома форсунки и отвезти в ремонт.



    #9 riko1976

    Отправлено 22 декабря 2016 - 23:41

    riko1976
    • Members
    • 350 сообщений
    • САНКТ ПЕТЕРБУРГ м.пр.Большевиков

    • FRONTERA 2.3 1994г.

    Я понимаю что вопрос дилетантский (собсно им я и являюсь), но подскажите, при вкручивании форсунок, там надо выставлять глубину посадки в стакан? Или же просто закрутить и с нужным моментом затянуть? 

    Просто вопрос в том гнать всю машину туда, или же просто снять дома форсунки и отвезти в ремонт.

    Спроси про зазор у топливщика, а так померь толщину волновой шайбы и оставь для неё такой зазор чтоб не болталась и не сильно плющилась.



    #10 BerlinCalling

    Отправлено 23 декабря 2016 - 13:17

    BerlinCalling
    • Members
    • 123 сообщений
    • ЮФО

    • OFA 2.3DTR 93 гв.

    Вариант спросить у топливщиков отпадает, так как ребята противные но их очень рекомендовали.

    Повторюсь, надо ли выставлять глубину посадки форсунки в блоке? Сам маловероятно, что нормально выставлю если оно требуется, если надо просто закрутить и дотянуть то без проблем. 



    #11 riko1976

    Отправлено 23 декабря 2016 - 19:29

    riko1976
    • Members
    • 350 сообщений
    • САНКТ ПЕТЕРБУРГ м.пр.Большевиков

    • FRONTERA 2.3 1994г.

    Можно расплющить шайбу нижнию и перегреть распылитель.



    #12 Glider

    Отправлено 09 августа 2017 - 10:15

    Glider
    • Members
    • 428 сообщений
    • Тула

    • OFA 2.3DTR, 1992г., Duster 1.5 dCI, 2015г.

    Есть еще вопросы по этой теме, может подскажет кто.

    Какая должна быть толщина медных шайб под форсунками? Сколько их не заказывал - всегда приходят разной

    ширины и толщины.

    Тоже борюсь с течью из-под форсунок, пока безрезультатно.

     

    Пару лет назад менял распылители + настраивал форсунки на стенде в одном местром дизель-сервисе, дал

    им комплект медных и волнистых шайб, чтоб все поменяли. Вроде все сделали, поставили, двигатель с тех

    пор отлично заводится и работает, но через пару сотен км. опять потекла солярка из-под форсунок. Приехал

    к ним опять, снова выкрутили-вкрутили и снова потекли через несколько сотен км.

    Месяц назад пробовал поменять все шайбы сам - результат тот же :(.



    #13 дрюша

    Отправлено 09 августа 2017 - 12:33

    дрюша
    • Members
    • 4 570 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.
    Попробуй медные шайбы отжечь, даже новые.так делаю всегда, никогда не текло.

    #14 Glider

    Отправлено 10 августа 2017 - 16:28

    Glider
    • Members
    • 428 сообщений
    • Тула

    • OFA 2.3DTR, 1992г., Duster 1.5 dCI, 2015г.

    Спасибо, попробую, хуже от этого думаю точно не будет.



    #15 lomaster

    Отправлено 11 августа 2017 - 06:37

    lomaster
    • Members
    • 5 930 сообщений
    • Гузерипль Адыгея

    • Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г

    Не просто отжечь, (так только сталь становится мягче), медь нагрев до красна надо бросить в холодную воду, и она станет намного мягче.



    #16 Asturn A

    Отправлено 11 августа 2017 - 08:53

    Asturn A
    • Banned
    • 605 сообщений
    • Ленинград

    • Isuzu Trooper 3.1

    Не просто отжечь, (так только сталь становится мягче), медь нагрев до красна надо бросить в холодную воду, и она станет намного мягче.

    +1



    #17 Glider

    Отправлено 11 августа 2017 - 16:14

    Glider
    • Members
    • 428 сообщений
    • Тула

    • OFA 2.3DTR, 1992г., Duster 1.5 dCI, 2015г.

    Ок. А что насчет толщины шайб, она критична?

     

    И еще Justice писал:

    Попроси, что бы при сборке корпуса форсунки мастер смазал резьбу фиксатором резьбовых соединений- что бы дважды не ездить, если они все же потекут по резьбе.

    О какой резьбе тут идет речь?



    #18 Asturn A

    Отправлено 11 августа 2017 - 17:39

    Asturn A
    • Banned
    • 605 сообщений
    • Ленинград

    • Isuzu Trooper 3.1

    Ок. А что насчет толщины шайб, она критична?

     

    И еще Justice писал:

    О какой резьбе тут идет речь?

    распылитель к корпусу прикручивается зажимом,вот эту резьбу и мазать



    #19 riko1976

    Отправлено 12 августа 2017 - 02:10

    riko1976
    • Members
    • 350 сообщений
    • САНКТ ПЕТЕРБУРГ м.пр.Большевиков

    • FRONTERA 2.3 1994г.

    Толщина должна быть, чтоб волновую шайбу чуть прижало, а не расплющило.





    Темы с аналогичным тегами распылители, форсунки, dtr